Программа для топ менеджеров

Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.

Корпоративные тренинги для руководителей и сотрудников

  • Тренинги по менеджменту
  • Тренинги развития личной эффективности
  • Подготовка корпоративных тренеров
  • Программы для топ-менеджеров
  • Кросс-культурный менеджмент и коммуникации
  • Развитие клиентоориентированности и навыков продаж

Другие услуги

  • Обучение фасилитации
  • Фасилитация бизнес-событий и совещаний
  • Электронная фасилитация в Stormz
  • Корпоративные тренинги для руководителей и сотрудников
  • Командообразование и масштабные события
  • Коучинг и развитие бизнеса
  • Инновации и технология дизайн-мышления

Хотите комплексное
и нестандартное решение?

Источник: personalimage.ru

Как правильно мотивировать ТОП менеджеров? [Русский Менеджмент]

Лучшие приложения для управления проектами

Эффективная работа в любой команде невозможна без грамотного планирования и координации её участников. Для этого используются разные средства и инструменты, в том числе, специальные программы для управления проектами. Они помогают сделать командную работу прозрачной, понятной для каждого её члена.

Помогают сконцентрироваться на главных целях компании и быстрее их достигать, последовательно передвигаясь от этапа к этапу. Визуализируют занятость и результативность исполнителей. Помогают быстро обнаружить «узкие места», из-за которых не удаётся завершить работу по предварительно согласованному графику.

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Современное кроссплатформенное программное обеспечение для от российских разработчиков. Объединяет возможности нескольких инструментов и сервисов: таск-менеджера, CRM системы, планировщика. Легко заменяет сразу несколько популярных сервисов: Trello, Todoist и аналогичный софт зарубежного производства. Обеспечивает эффективное взаимодействие между сотрудниками в рамках совместной работы.

Программа подходит для структуризации, делегирования задач и контроля их исполнения. Благодаря удобной системе уведомлений и напоминаний, используя ЛидерТаск, каждый сотрудник будет в курсе всех корректировок рабочего процесса. Своевременно получит важную информацию о появлении новых задач или изменении их статусов.

В ЛидерТаск можно формировать списки дел, задания, вести проекты, разделять их на отдельные задачи, подзадачи, перепоручать их выполнение коллегам или подчинённым. Отслеживать прогресс проекта и результативность персонала на досках kanban. Продуктивность каждого исполнителя по задачам можно увидеть на графике.

Преимущества

  • Информативный и удобный календарь для любых видов планирования.
  • Добавление комментариев, документов, любых других файлов к задачам.
  • Корпоративный чат для общения и обсуждения текущих вопросов участниками команды.
  • Поддержка основных систем тайм-менеджмента, включая GTD, Agile, Scrum-технологии, принцип Парето, методику Брайана Трэйси.
  • Возможность установки ограниченного или персонального доступа к задачам.
  • Функции структурирования, фильтрации задач по приоритетности, срокам, участникам.
  • Опция «умного поиска», позволяющая быстро найти нужную информацию в системе.

Платформы

  • Windows;
  • MacOS;
  • iOS;
  • Android;
  • Web.

Тарифы

  1. Бесплатный, до 10 проектов и 100 задач;
  2. Премиум, с расширенными возможностями — по цене 249 рублей в месяц;
  3. Бизнес — стоимостью 379 рублей за сотрудника;
  4. Бизнес плюс — за 499 рублей ежемесячно.
Читайте также:
Айко программа для общепита подробная инструкция по применению

2. Trello

ТОП-8 Таск Менеджеров в 2023 году

Облачный сервис для командного и проектного управления, в котором можно планировать, структурировать задачи по приоритетности, срокам выполнения, распределять нагрузку между исполнителями. Отслеживать прогресс работы на диаграмме Ганта. Дублировать повторяющиеся задания. Хранить файлы и документы с возможностью их редактирования в режиме реального времени.

Благодаря присутствию панелей мониторинга приложение удобно использовать для удалённой работы в рамках общего проекта. Работает исключительно в онлайн-режиме.

Преимущества

  • Синхронизация работы с календарём и электронной почтой, множеством других инструментов для планирования, интернет-маркетинга и других направлений;
  • Отслеживание результативности сотрудников, других показателей по проекту на диаграмме Ганта, интерактивных панелях;
  • Удобный пользовательский интерфейс;
  • Готовые шаблоны для ведения индивидуальных и стандартных проектов;
  • Эффективный сбор аналитических данных по проектам, задачам и сотрудникам.

Платформы

  • Web;
  • Android;
  • Windows;
  • iOS.

Тарифы

  1. Бесплатный, включает до пяти сотрудников;
  2. Профессиональный – 9,80 долларов за участника в месяц (до 15 сотрудников);
  3. Бизнес – за 24,80 долларов (до 200 пользователей);
  4. Корпоративный – по согласованию с компанией.

4. Bitrix24

Эффективная и современная система для управления задачами и проектами, которую можно настроить в соответствии с потребностями любой компании. Работает по принципу конструктора из отдельных блоков, образующих единый, чётко отлаженный механизм, делающий все рабочие процессы прозрачными, понятными и контролируемыми. Программа помогает эффективно управлять производством, загрузкой персонала, другими аспектами жизни компании. Обеспечивает уникальные пространства и интерфейсы для её подразделений, групп или отдельных сотрудников.

Преимущества

  • Продуманные и грамотно реализованные функции планировщика, хроники и аналитики;
  • Наличие конструктора отчётов по задачам, пользователям, действиям или проектам;
  • Ведение базы клиентов с возможностью экспорта и импорта данных;
  • Онлайн-редактирование документации и задач.

Платформы

Тарифы

  1. Бесплатный — до 30 дней;
  2. Профессиональный – 2 Евро;
  3. Бизнес – 3,5 Евро за участника в месяц;
  4. Корпоративный – от 5 Евро.

9. Jira

Предельно простой в использовании, адаптивный и удобный для восприятия, сервис для управления проектами, который идеально впишется в деятельность малых и средних предприятий. Возможности софта вполне удовлетворят потребности команды маркетологов, дизайнеров или специалистов HR-отдела. В программе можно создавать, отслеживать задачи, организовывать совместную работу по Agile методике, автоматизировать основные рабочие процессы. Для руководителей в приложении предусмотрена статистика выполнения задач для контроля работы на каждом этапе проекта.

Преимущества

  • Совместимость с Янлекс-сервисами;
  • Несколько вариантов досок для отображения информации;
  • Работа с заявками из почты или форм обратной связи.

Платформы

Тарифы

  1. Бесплатно – до 5 пользователей;
  2. Платная версия – от 81 рубля за участника.

12. Nifty

Преимущества

  • Предельно простой, приятный для восприятия интерфейс;
  • Три варианта отображения информации;
  • Возможность применения пользовательских тегов для структурирования задач;
  • Настройка регулярных и повторяющихся действий в системе.
Читайте также:
Что такое программа dumper

Платформы

  • Mac;
  • Android;
  • Windows;
  • iOS.

Тарифы

  1. Старт – 39 дол. в месяц;
  2. Профессиональный – 79 дол. ежемесячно;
  3. Бизнес – 125 дол. в месяц;
  4. Корпоративный – по согласованию сторон.

Заключение

Какими приложениями пользуются успешные бизнесмены

Бизнесмены, топ-менеджеры, руководители предприятий, влиятельные лидеры – как они организуют свой день, какими приложениями, программами, ресурсами пользуются для управления бизнесом, что помогает им автоматизировать свои рабочие процессы, управлять временем, успевать выполнять свои дела и развиваться, имея, как и все мы, всего 24 часа в сутках?

Каждый тренинг для руководителей даст несколько советов по использованию технологий для оптимизации своей работы, но интереснее всего, что реально помогает тем, кто уже управляет бизнесом, достигает успехов и ведет за собой.

Рекомендуем

Проводим онлайн-обучение, деловые игры, умные тимбилдинги для развития сотрудников
НОВЫЙ каталог онлайн-игр
ManGO! Games
Заказать бесплатно

Помощь тренеру, HR, L Figures – приложение, которое показывает экономическую картину мира в цифрах: курсы валют, котировки, объем ВВП разных стран.

Библиотека Alpina Digital – приложение для чтения бизнес-литературы.

Bookmate – приложение для чтения.

Литрес – площадка для поиска и чтения разной литературы.

Quizlet – сервис, помогающий с английским. Для всех, кто хотел бы постоянно пополнять свой словарный запас с использованием игровых методик.

Для руководителя всегда важно иметь быстрый доступ к информации, как только появляется для нее время. По мнению руководителей компаний, генеральный директор потребляет больше информации, чем отдает. Ему необходимо постоянно пополнять свои знания и получать новый опыт: это могут быть книги, интернет-ресурсы с новостями, которым доверяешь, подкасты, профильные и новостные каналы Telegram, тренинги по управлению бизнесом, вебинары, сервисы для обучения.

Таск-менеджеры, интеграторы, корпоративные мессенджеры и средства коллективной работы

Trello – удобный софт для фиксирования и контроля задач в формате канбан-доски, который можно использовать всей командой. Позволяет отслеживать статус задач, напоминать о дедлайнах, компоновать задачи в доски по направлениям и собирать в карточки. Выбор многих компаний. Сервис позволяет составить для каждого члена команды свое расписание и план встреч, при этом вести совместную работу онлайн и не тратить время на менее эффективные планерки и заседания, на которых часто просто перечисляются задачи.

OmniFocus – таск-менеджер, позволяющий добавлять задачи по мере поступления, а потом входящее раскладывать по полочкам. Фаворит среди российских СЕО. Часто используется в связке с методологией эффективной работы Getting Things Done. С OmniFocus удобно интегрировать таймер Eggscelent.

amoCRM – сервис отслеживания сделок и контроля статуса переговоров.

Есть версия, что наши древние предки держали в голове не более 7 единиц информации, вот почему у нас такая «маленькая оперативка». Мозг человека не приспособлен к большим объемам памяти, поэтому попытки держать и обрабатывать все необходимое в голове обычно терпит поражение. Чтобы не запутаться в таск-менеджере в случае с разнородными задачами, многие пользуются несколькими программами для разных типов задач. Попытки привязать все к одному сервису часто терпели неудачи, и опыт использования сразу нескольких таск-менеджеров оказался вполне оправданным.

Читайте также:
Как сбросить программу на андроиде

К примеру, представители компаний технического направления часто используют для некоторых типов задач таск-трекер Jira, особенно если задачи нужно будет передавать кому-нибудь из команды.

Задачи в такс-трекерах ведут без попыток охватить все аспекты своей жизни и обычно это задачи только на ближайшие недели. Возможно, такой подход не совпадает с некоторыми рецептами из тренингов для руководителей или вашими представлениями о лучших программах для тех или иных целей, но такова реальная картина. Мы можем учиться у других, чтобы становиться такими же и еще лучше.

Slack – корпоративный инструмент, используемый многими компаниями, который интегрирует все каналы связи и внешние сервисы. Он может интегрироваться с Jira, Salesforce, Zoom, «Google Календарем», Trello. С его помощью можно легко назначить звонок, встречу, завести задачу, сохранить файл на диск.

Через Slack можно, к примеру, принимать уведомления по изменениям в Trello, не заходя в сервис. Как мессенджер, он позволяет не забивать голову мелкими задачами, а сразу делиться ими с командой. Slack используют для общения, ведения рабочей коммуникации.

Zoom – сервис для видеоконференций с коллегами и партнерами по всему миру.

Презентации

PowerPoint – классический сервис для создания презентаций.

Keynote – альтернативный сервис для создания презентаций. Мощный, простой, позволяющий создавать впечатляющие эффекты.

Здоровье, спорт, ЗОЖ

Moodnotes – очень красивое приложение для контроля за собственным состоянием и его изменением (при необходимости) методами когнитивно-поведенческой психотерапии.

Elite HRV – биомаркер, приложение для измерения вариабельности сердечного ритма. Если постоянно вести замеры, можно отследить стресс, излишние тренировки, даже приближающуюся болезнь – и своевременно принять меры.

UP – Smart Coach for Health – приложение для здорового образа жизни. Умеет считать шаги, следить за сном и питанием, дает полезные советы.

Nike Training Club, Nike+ Run Club – выбор многих, приложение для домашних тренировок, фиксирует беговые тренировки.

Timerlist – интервальный таймер. Его можно использовать для тренировок, дыхательных упражнений.

Muse – приложение для медитации с нейрообучением, способное фиксировать мозговые волны и давать обратную связь на уровень сконцентрированного успокоения.

Headspace – приложение для медитаций, позволяющее делать это даже в офисе.

Тенденция к медитации среди российских СЕО растет. За собственным здоровьем следит если не каждый, то подавляющее большинство. Это позволяет руководителям оставаться энергичными, эффективными и избегать стресса.

Периодическое посещение тренингов по управлению бизнесом, регулярный отдых и восстановление, постоянное развитие и самообучение помогают эффективно управлять бизнесом, в то время как удобные приложения берут на себя рутину.

Источник: mangogames.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru