Разрабатывайте высокопроизводительные двух- и трехмерные игры с DirectX, которые запускаются на различных устройствах семейства Windows, включая настольные компьютеры, планшеты и телефоны. Visual Studio предлагает отличный набор инструментов для создания игр с DirectX, позволяющих писать код для шейдеров и разрабатывать ресурсы или отлаживать и профилировать графику, — и все это в рамках знакомой среды IDE Visual Studio.
Шаблоны проектов
Быстрое начало работы
Начните создавать игры DirectX в Visual Studio с помощью встроенных шаблонов проектов DirectX. При создании игр DirectX 12 или DirectX 11 для Windows или Windows Phone вы найдете шаблон, который вам подходит.
Отладка графики
Локальный или удаленный захват кадров
Устранение проблем отрисовки может быть непростой задачей. Visual Studio Graphics Diagnostics вместе с отдельным средством PIX on Windows предоставляет простой способ захвата и анализа кадров из игр DirectX 10, 11 или 12 локально или удаленно. Можно проверять каждое событие DirectX, объект графики, журнал пикселей и изучать графический конвейер для того, чтобы понять, что именно произошло во время кадра. Это средство также фиксирует стеки вызовов для каждого события графики, упрощая переход обратно в код приложения в Visual Studio.
Как начать создавать игры?
Отладка кода шейдера
Тот же высококлассный отладчик теперь работает для отладки кода шейдеров
Отладка кода шейдера из захваченного кадра — отличный способ выявить источник проблем отрисовки. Просто установите точку останова в коде шейдера и нажмите клавишу F5 для его отладки. Можно проверить переменные и выражения в окне “Locals” и “Autos”. Если вы раньше использовали отладчик Visual Studio для других языков, эта задача не представит для вас никакой проблемы.
Увеличение частоты кадров
Поиск ресурсоемких вызовов прорисовки
Ищете способы увеличения частоты кадров для игры? Средство анализа кадров Visual Studio может пригодиться. Оно анализирует записанные кадры для поиска ресурсоемких вызовов прорисовки и выполняет с ними эксперименты для просмотра возможностей оптимизации производительности. Вся информация предоставляется в удобном отчете.
Анализ использования графического процессора
Сведения о том, как игра загружает ЦП и графический процессор
Использование функции Visual Studio GPU Usage или PIX в Windows для выяснения того, как выполняется игра на ЦП и графическом процессоре. Функция “Использование графического процессора” в реальном времени обеспечивает сбор данных, дополняющих анализ кадров, который выполняется над захваченными кадрами в автономном режиме. Отчет об использовании графического процессора ясно показывает, где находится узкое место – на ЦП или графическом процессоре.
Редактор кода шейдера
Цветовая разметка синтаксиса шейдера
Вне зависимости от того, размещается ли код шейдера в файлах HLSL или FX, редактор Visual Studio их распознает. Редактор шейдера предоставляет выделение синтаксиса и фигурные скобки автозаполнения, обеспечивая удобный способ для чтения и записи кода шейдера в Visual Studio. Можно также настроить редактор для использования избранных шрифтов и темы.
Я сделал игру на Unreal Engine!
Компиляция кода шейдера
Файлы шейдера являются частью проекта
Как и положено, файлами шейдера можно управлять и создавать их как часть проектов Visual Studio. Просто задайте свойства файла шейдера, чтобы указать тип шейдера, его модель и параметры оптимизации. Visual Studio выполнит компиляцию шейдера.
Создание шейдеров
…в конструкторе шейдеров Visual Studio
Если вы не знаете HLSL и предпочитаете более наглядный способ создания шейдеров, конструктор шейдеров Visual Studio вам в этом поможет. Вместо того чтобы писать код шейдера в редакторе, добавьте и подключите узлы шейдера с помощью графического интерфейса. Вы можете применять различные текстуры, лампочки и даже добавлять и просматривать анимации в режиме реального времени. Создание шейдеров никогда не было таким простым.
Просмотр трехмерных моделей
…в средстве просмотра моделей Visual Studio
Не нужно выходить из интегрированной среды разработки, в которой вы уже работаете, просто для просмотра последних 3D-моделей, отправленных вам художником. Можно просмотреть 3D-модели OBJ и FBX в среде Visual Studio. Панорамирование, масштаб, изменение позиций камеры, просмотр объекты анимации на основе времени — в трехмерном мире невероятно много вещей для анализа. В средстве просмотра моделей можно также вносить простые изменения в модели.
Редактирование текстур
…в редакторе изображений Visual Studio
Редактор изображений Visual Studio не только прекрасно работает с файлами изображений, но также распознает файлы текстуры DirectDraw Surface (DDS). Помимо базового просмотра и функциональности рисования можно также переключать каналы RGBA, создавать MIP-карты и применять фильтры. Этот редактор изображений способен выполнить многие задачи по изменению текстуры.
Конвейер содержимого ресурсов
Управление конвейерами содержимого
Работа с ресурсами в различных форматах может быть невероятно сложной. Visual Studio предоставляет средства управления конвейерами содержимого для изображений, моделей и шейдеров. Просто задайте свойства файла для использования конвейера содержимого и настройте параметры. Visual Studio выполнит преобразования формата автоматически во время построения.
Ядро Unity объединяется в одну непревзойденную платформу, позволяющую создавать двухмерные и трехмерные игры и интерактивное содержимое. Создайте одну игру и опубликуйте ее на 21 платформе, включая все мобильные платформы, WebGL, настольные системы (Mac, ПК и Linux), Интернет или приставки. Используйте мощные кроссплатформенные инструменты, чтобы обеспечить прекрасное выполнение своего интерактивного содержимого на любом устройстве.
Отладка в Visual Studio
Высококлассная отладка для игр на основе Unity в Visual Studio
Visual Studio обеспечивает первоклассную отладку игрового ядра Unity. Быстро выявляйте проблемы, отлаживая игры на основе Unity в Visual Studio: задавайте точки останова и оценивайте переменные и сложные выражения. Вы можете выполнять отладку игры Unity, запущенной в Unity Editor или Unity Player, и даже отлаживать внешнюю управляемую библиотеку DLL в Unity Project.
Повышение производительности
Полнофункциональная среда IDE для Unity
Программируйте эффективнее, используя все возможности повышения производительности, предлагаемые Visual Studio, в том числе IntelliSense, рефакторинг и просмотр кода. Настройте среду программирования в полном соответствии со своими потребностями — выберите любимую тему, цвет, шрифты и остальные параметры. Кроме того, используйте Unity Project Explorer для перехода к сценариям Unity и их создания. Вам больше не надо переключаться между несколькими интегрированными средами разработки. Вы можете быстро создавать методы сценариев Unity в Visual Studio, используя мастера реализации поведений MonoBehaviour и быстрых поведений MonoBehaviour.
Unreal Engine 4 — это полный набор инструментов для разработки игр, созданный опытными специалистами в этой области для своих коллег. В Unreal Engine 4 есть все необходимое для создания двухмерных мобильных игр, консольных блокбастеров и игр в виртуальной реальности, чтобы вы могли приступить к их разработке, распространять и совершенствовать их, а также составить достойную конкуренцию другим компаниям в этой отрасли. Изменяйте, создавайте и отлаживайте игры на основе Unreal на языке C++ в Visual Studio, чтобы повысить продуктивность.
Программирование в Visual Studio
Unreal Engine легко интегрируется с Visual Studio, позволяя быстро вносить изменения в код проекта и увидеть результаты сразу после компиляции. Пишите код с многофункциональной поддержкой IntelliSense с динамическим списком ошибок и комментариев, чтобы ускорить рабочий процесс. Экономьте время, используя интеллектуальные предложения IntelliCode о типах пользовательского оборудования. При желании можно обучить модель IntelliCode локально с помощью базы кода команды и получать конкретные предложения, основанные на типах и шаблонах кодирования команды.
Отладка в Visual Studio
Visual Studio обеспечивает высококлассную отладку в рамках Unreal Engine. Вы можете легко отлаживать проекты Unreal с помощью расширенной поддержки с визуализаторами и исследовать распространенные типы Unreal, такие как FNames и динамические массивы. Вы можете также проверить производительность программы: просто обратите внимание на советы по производительности, которые отображаются в редакторе.
Cocos — это предназначенный для создания игр профессиональный пакет средств разработки с открытым исходным кодом, который упрощает процесс разработки. С помощью Cocos вы можете быстро создавать проекты, разрабатывать игры и анимационные клипы, а также пакетировать и публиковать игры для распространения. Создавайте игры Cocos, используя мощную среду IDE Visual Studio IDE, и выполняйте отладку с помощью первоклассного отладчика Visual Studio, чтобы значительно повысить эффективность своей работы.
Программирование в Visual Studio
Подсистема Cocos полностью интегрируется с Visual Studio и позволяет программировать эффективнее, используя все возможности повышения производительности, предлагаемые Visual Studio, в том числе IntelliSense, рефакторинг и просмотр кода. Компилируйте и запускайте проекты в Visual Studio, чтобы сразу просмотреть влияние изменений в коде.
Отладка в Visual Studio
Используйте мощный отладчик Visual Studio, чтобы быстрее находить ошибки. Отладчик Visual Studio интегрируется с рабочим процессом разработки игр на Cocos: задайте точки останова и начните вычислять переменные и выражения. Вы можете также проверить производительность программы: просто ознакомьтесь с советами по производительности, которые отображаются в редакторе.
Создание серверной инфраструктуры для игр
Azure предоставляет гибкие возможности выбора для серверной части игр в облаке. Для вычислений можно использовать такие предложения IaaS, как виртуальная машина, масштабируемые наборы виртуальных машин в Windows и Linux, или же предложения PaaS, например Service Fabric и Службу приложений. В качестве хранилища данных можно использовать управляемые службы баз данных, такие как База данных SQL Azure и Azure DocumentDB, а также MongoDB и другие варианты из Azure Marketplace.
Сохранение заинтересованности игроков
Внедрите многопользовательские режимы и списки лидеров, используя Azure Active Directory. Например, управляйте поставщиками удостоверений социальных сетей, таких как Facebook, Google и Майкрософт. Управляйте удержанием игроков, повышением вовлеченности пользователей и монетизацией на разных платформах с помощью Центров уведомлений Azure и Служб мультимедиа Azure.
Исследование больших данных для подробного анализа игр
Создайте многофункциональную платформу сквозного анализа игр в Azure с помощью средств из Cortana Intelligence Suite и решений для больших данных. Анализируйте поведение игроков на мобильных устройствах с помощью таких служб, как машинное обучение Azure и службы мобильного взаимодействия Azure, чтобы максимально увеличить частоту использования приложения, удержание пользователей и монетизацию.
Источник: visualstudio.microsoft.com
Программа для того чтобы сделать свою игру на пк
Программы для создания игр скачать бесплатно на русском языке
- ГлавнаяПрограммы для игр
- Для создания игр
Clickteam Fusion 2.5
Clickteam Fusion – это кроссплатформенное ПО для разработки игр 2D для ОС Windows, Linux, iOS, Android и прочих. Программный продукт максимально простой комфортный и понятный, разрешает создавать полноценные 2D игры. В сущности, это визуальный проектировщик, осуществление любых манипуляций в котором происходит в основном при использовании мыши. Характеристики конструктора: настоящий визуальный редактор; игры могут быть созданы в каком угодно […]
Источник: treebit.ru
8 программ и онлайн-сервисов для создания игр без программирования
В то время, когда трава была зеленее, а вода мокрее, родился интернет-мем «Ты можешь украсть коров». Он обычно используется для обозначения бесполезного программного обеспечения или скучного игрового процесса. Оно появилось после публикации письма, отправленного в компанию Mistland, которая занималась разработкой компьютерных игр. В нем студент попросил студию сделать игру его мечты.
Когда Кирилл писал письмо, создать свою игру было очень сложно. В первую очередь из-за отсутствия средств разработки, не требующих знаний в области программирования. Но сегодня каждый может сделать игру своей мечты и не ждать своей «джвы года». Потому что появилось множество программ для создания игр, процесс работы с которыми не требует специальных знаний и навыков. Если вы, как автор вышеупомянутой карты, устали ждать выхода идеальной игры и решили сделать ее самостоятельно, эта статья будет вам полезна.
Программы для создания игр
Что такое игровой движок
Программное обеспечение, которое игровые студии используют для создания своих продуктов, широко известно как «игровой движок». Самые известные — Unreal Engine, Unity и CryEngine. Они содержат базовую поддержку механики, физики и графики, реализованную с помощью одного или нескольких языков программирования. Чем сложнее движок, тем разнообразнее и интереснее можно создать игру на его основе.
Теоретически вы можете создать игру только на основе примеров игровых движков, но для этого потребуются знания различных языков программирования и навыки графического дизайна. Гораздо рациональнее использовать готовые решения, о которых пойдет речь далее.
Kodu Game Lab
Kodu Game Lab — бесплатная программа для создания 3D-игр. Первоначально он был выпущен на платформе Xbox 360, чтобы научить детей основам игрового дизайна. Естественно, процесс работы на нем максимально упрощен.
Программа представляет собой редактор карт с набором готовых трехмерных моделей, все действия настраиваются через интерфейс. Он не поддерживает пользовательские сценарии или загрузку дополнительных моделей, поэтому лучше всего подходит для создания простой приключенческой игры с открытым миром или интерактивного игрового фильма на карте.
Интерфейс Kodu Game Lab русифицирован, но качество перевода некоторых элементов управления оставляет желать лучшего. Поэтому вам придется потратить пару часов, чтобы разобраться в возможностях программы.
Construct 2
Construct 2 — это приложение для создания 2D-игр на основе HTML5 с возможностью задавать команды через интерфейс без необходимости программирования. Управление здесь осуществляется простым перетаскиванием элементов и выделением хотспотов (мест, где активируются скрипты).
Программа содержит впечатляющую коллекцию графических элементов, а также поддерживает загрузку изображений и моделей от третьих лиц. При создании игры генерируется сценарий в виде текста, который при необходимости можно редактировать и дополнять вручную. Для новичков есть готовые игровые примеры.
Construct подходит для создания 2D-игр любого жанра, кроме стратегий, так как не поддерживает курсор. В бесплатной версии вы можете экспортировать только браузерные игры. Платная версия позволяет создавать кроссплатформенные приложения для ПК, iOS и Android. Лицензия стоит $50 (около 3600 рублей).
Интерфейс программы переведен на русский язык, но элементы управления, настраивающие скрипты, остались на английском языке.
Torque 3D
Torque 3D — это игровой движок, с помощью которого вы можете создавать полноценные 3D-видеоигры. Для работы с ним также не обязательно знать языки программирования, весь процесс разработки осуществляется через интерфейс. По функционалу он заметно уступает Unreal Engine и CryEngine, но создать свой «3D-экшен» с «бегущими эльфами» на уровне начала 2000-х вполне реально.
Базовый набор инструментов Torque 3D предназначен для создания шутеров от первого лица, тактических стратегий или гоночных игр. Для разработки игр других жанров необходимы хотя бы минимальные знания языка программирования C++.
Программа полностью бесплатна и имеет поддержку русского языка.
RPGMaker
Название этого приложения говорит само за себя. RPGMaker VX Ace — классический инструмент для разработки 2D-ролевых игр. Создавать на его основе продукты других жанров не получится. Для работы с этой платформой также не требуется специальных знаний, все управление осуществляется через интерфейс.
Несмотря на кажущуюся простоту, с помощью RPGMaker можно создавать огромные игровые миры, наполненные персонажами и событиями.
В дополнение к базовой версии приложения вы можете скачать дополнительный модуль Game Character Hub: Portfolio Edition, позволяющий разрабатывать новых персонажей и наборы сценариев.
Движок поддерживает воспроизведение небольших 3D-анимаций. При необходимости сценарий игры можно изменить в любом текстовом редакторе.
Сейчас RPGMaker VX Ace можно приобрести в Steam со скидкой 85% за 179 рублей. Русского языка в стандартной версии нет, но при желании можно установить русификатор.
Ren’Py
Ren’Py — программа для создания визуальных новелл с использованием 2D- и 3D-моделей. Его движок основан на собственном языке программирования, который достаточно прост в освоении. Вся необходимая документация представлена на сайте разработчика. Кроме того, Ren’Py содержит интерактивный учебный модуль для начинающих. Чтобы открыть его, перейдите в раздел «Образование» и нажмите «Запустить проект».
После непродолжительной загрузки появится игровое окно, через которое вы будете осваивать функционал.
С помощью Ren’Py вы можете создавать дистрибутивы игр для запуска не только на компьютере с Windows, но и на других платформах:
- iOS;
- Андроид;
- Web (запуск в браузере).
Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!
Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.
Также есть возможность быстрого извлечения текстового содержимого скрипта для перевода.
Приложение не содержит инструментов для разработки моделей. Фон, объекты, персонажи и анимацию необходимо скачать со сторонних ресурсов или нарисовать самостоятельно. Распространяется бесплатно, при желании вы можете поддержать разработчика пожертвованием.
Онлайн сервисы для создания игр
Factile
Factile — это сервис для разработки многопользовательских игр, таких как Custom Game, Weak Link или Who Wants to Be a Millionaire. Это готовый к использованию конструктор шаблонов, вам просто нужно задавать вопросы и назначать вознаграждение. После создания анкеты становится доступной ссылка, по которой участники будут подключаться.
Для создания игры в Factil необходимо зарегистрироваться без необходимости подтверждения по электронной почте. Просто введите любой адрес электронной почты и придумайте пароль.
После регистрации сервис переведет вас на выбор тарифа. Если вы не планируете покупать подписку, воспользуйтесь бесплатным доступом.
При выборе тарифа система перенаправит вас в окно создания анкеты.
Подключиться к сервису можно с любого устройства, поддерживающего работу с браузером.
Для доступа к полному функционалу существуют различные платные тарифы от 350 рублей в месяц.
Русского перевода нет, но браузер Chrome переводит большинство элементов управления.
ProProfs
ProProfs предназначен для создания обучающих игр на основе готовых шаблонов. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но есть бесплатный тестовый период.
Сайт ProProfs тоже не на русском языке, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.
Как пользоваться сервисом:
- Чтобы начать проект, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте. Затем нажмите на главном экране на кнопку «Создать свой первый тест»;
- Выберите опцию «Создать личную анкету»;
- Выберите шаблон (модуль).
В программе доступны следующие модули:
- головоломка;
- кроссворд;
- угадывание слов;
- ответы на вопросы;
- свидетельство
Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и они рассчитаны на одного участника. Для участия необходима регистрация.
Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25 долларов в месяц (примерно 1700 рублей).
Gamefroot
Gamefroot — онлайн-сервис для создания 2D-мини-игр. Он основан на полноценном игровом движке на основе HTML5.
Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому имеет простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном справки.
Также в Gamefroot есть специальный модуль для написания скрипта с объяснением алгоритмов и логики.
Игры здесь можно делать как с нуля, так и по заранее подготовленному шаблону. Функционала движка достаточно, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.
Вам не нужно регистрироваться, чтобы использовать сервис. Однако авторизованным пользователям доступны шаблоны и дополнительные элементы.
Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно просто войти на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем функциям есть смысл зарегистрироваться.
На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, что открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую с меня просили денег. К тому же я не увидел кнопку подписаться. После регистрации функционал Gamefroot полностью доступен.
Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля, достаточно автоматического перевода браузера.
Источник: zapravkacity.ru