Corel VideoStudio Pro. Программа для профессионального редактирования и монтажа видео, в которой помимо всего прочего можно создать оригинальное видео из фотографий с фоновой музыкой и эффектными переходами.
Как в видео вставить музыку на айфоне?
- Скачайте приложение из App Store и откройте его.
- Нажмите кнопку «Создать проект».
- Тапните по «Фильм».
- Выберите необходимую видеозапись, на которую вы хотите наложить музыку. .
- Для того чтобы добавить музыку, найдите значок плюса на панели редактирования.
- В открывшемся меню найдите раздел «Аудио».
Как сделать видео с музыкой на телефоне?
- Загрузите видео в приложение Нажмите на кнопку со значком плюса, а затем – на кнопку Видео, чтобы выбрать видеоролик. .
- Добавьте музыку Выберите Аудио на панели инструментов и нажмите на значок плюса. .
- Настройте музыку .
- Сохраните видео
В каком приложении можно наложить музыку на видео бесплатно?
Splice. Это бесплатное приложение создали авторы GoPro. В нем можно наложить музыку на видео (в библиотеке — множество треков со свободной лицензией в разных жанрах), кроме того, можно компоновать между собой фото и видео, а также накладывать не только музыку, но и голос.
Как ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ в ДИСКОРДЕ и ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ ИГРЫ? ПРОГРАММА SOUNDPAD (ТРОЛЛИНГ В ДИСКОРДЕ)
Как наложить музыку на видео на айфоне без айтюнс?
- Splice.
- Movavi Clips.
- Video Music.
- Add Music to Video Editor.
- Slideshow Add Music to Video.
- SlideShow Maker Photo to Video.
- Clips.
- iMovie.
Можно ли использовать песни в видео?
Музыкальные произведения являются объектом авторского права. По общему правилу, их использование без согласия автора/правообладателя запрещается как в коммерческих, так и в не коммерческих целях. При этом не имеет значения, в каком объеме был скопирован отрывок песни.
Как заменить аудиодорожку в видео VLC?
В первой вкладке “Файл” нажать кнопку “Добавить”, чтобы добавить файл с фильмом. В этой же вкладке добавить галочку рядом с пунктом “Показать дополнительные параметры”. Добавить галочку возле пункта “Параллельно проигрывать другой медиа-файл”. Нажать кнопку обзор и выбрать файл со звуковой дорожкой.
Где можно наложить музыку на видео?
- InShot. Один из самых популярных видеоредакторов, который ценят за понятный интерфейс и большой функционал. .
- DManager. Отличный сервис для скачивания любых файлов из сети. .
- Storybeat. Сервис, который поможет легко и быстро наложить музыку на Историю.
Как снять видео вместе с музыкой?
- Запускаем фоновую музыку из любого приложения на смартфоне.
- Открываем приложение Камера и переходим в раздел Фото.
- Зажимаем кнопку спуска затвора для начала съемки видео.
- Перетаскиваем кнопку вправо, чтобы продолжить запись ролика.
Как убрать звук из видео?
- Импортируйте видео в редактор VSDC.
- Правой кнопкой мыши кликните по файлу и выберите «Свойства». Меню «Окно свойств» откроется справа.
- Опуститесь вниз до поля «Аудио дорожка» и в выпадающем меню выберите «Не воспроизводить звук».
Источник: fortune-project.ru
Как приглушить голос в песне
Когда ставится задача «приглушить голос в песне», фактически это означает следующее: имеется фонограмма с аудиозаписью песни, нужно сделать так, чтобы при проигрывании тише звучал только голос, музыкальное же сопровождение звучало без изменений. Если у вас есть многоканальная фонограмма, в которой голос выделен в отдельный трек, вы можете при многоканальном же воспроизведении, приглушить (и даже полностью убрать) голос без ущерба для фонограммы. Однако как быть, если голос солиста и звуки музыкального сопровождения сведены в две звуковые дорожки стерео?
Статьи по теме:
- Как приглушить голос в песне
- Как в песне оставить только голос
- Как выделить голос
Инструкция
Прежде всего, следует проверить, можно ли просто «прижать» наиболее выпуклые частоты голоса эквалайзером без ущерба для фонограммы в целом. Однако имейте в виду: человеческий голос, помимо громкости (которую нужно «приглушить»), обладает еще и сложным частотным диапазоном – певческая интонация может захватывать частоты от 200 герц до 8 килогерц. В этой же полосе частот обычно находится и большинство звуков музыкального сопровождения песни. Поэтому эквалайзирование будет эффективно только если с голосом не смешиваются важные элементы музыкального сопровождения.
Если вам повезло, то вы берете фонограмму, прогоняете ее через спектроанализатор и выделяете частотные пики в диапазоне 300 – 900 герц. После чего, уже при воспроизведении хорошим многополосным эквалайзером эти пики приглушаете. Тем самым задача решена; впрочем, такое бывает не слишком часто, а потому придется переходить к следующему этапу.
Выделяете голос (по возможности сводя потери к минимуму) в отдельный трек, после чего используете известный эффект противофазы – поскольку звук есть волна, то сложение прямого и инвертированного звука дает ноль. Технически это реализуется следующим образом. Сначала голос «вырезается» из фонограммы, в несколько проходов узкополосными частотными фильтрами и шумоподавителями. Затем выделенный (насколько это возможно) голос записывается отдельным треком.
И наконец, исходная фонограмма и выделенный голос одновременно прогоняются через так называемый компаратор, в котором исходная фонограмма подается на прямой вход, а выделенный голос на инверсный. Инвертированный голос попадает в противофазу с исходным на фонограмме; поиграв с параметрами смешения в компараторе, голос солиста можно в конечном итоге несколько приглушить. После чего результат записывается, полученная фонограмма проигрывается на обычной звуковозспроизводящей аппаратуре.
Обратите внимание
1. Описанный способ требует достаточно качественной аппаратуры уровня хорошей «домашней студии», некоторых специальных знаний и чувствительных ушей звукооператора.
2. Простого способа «приглушить голос» в стереофонограмме не существует. Следует с осторожностью относиться к известным в кругу любителей караоке методам «убирания центрального канала» и ему подобным ввиду риска испортить фонограмму в целом.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как вырезать голос из трека
- Как сделать песню без голоса
- Как вырезать голос
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как сделать качественную минусовку
- Как создавать минусовки
- Как вырезать вокал из песни
- Как вырезать голос в Sound Forge
- Как обрабатывать голос
- Как отделить голос человека от шума в записи
- Как записать минусовую фонограмму песни
- Как сделать минусовку
- Как убрать шум из песни
- Как убрать вокал
- Как удалить вокал из песни
- Как заглушить голос
- Как убрать голос из музыки
- Как убрать голос в песне
- Как оставить слова и убрать музыку
- Как отделить вокал от музыки
- Какой программой убрать голос из песни
- Как заглушить слова в песне
- Как обрабатывать вокал
- Как писать минусы?
- Как сводить звук
- Как изменить текст песни
Источник: www.kakprosto.ru
Ableton Limiter – как поднять громкость микса?
Замечали когда-нибудь, что после сведения ваш микс всё равно звучит тише, чем треки исполнителей, которые вы покупаете?
Это потому, что после стадии сведения большинство треков проходят процесс мастеринга, в ходе которого уравновешиваются частотные характеристики и повышается общая громкость микса.
Мастеринг – это та финальная доводка, шлифовка трека, которая делает ваш микс гораздо привлекательней для слушателей. Микс становится глубже, плотнее, звонче, громче, прозрачней, объемный… (уже неплохо, не так ли?). При этом мастеринг решает еще одну важную задачу – он делает ваш микс слушабельным на абсолютном большинстве стерео систем, которыми обладают потенциальные слушатели. Все это положительно сказывается на будущем тиражировании вашего творения.
Влияние громкости микса на восприятие слушателя было замечено еще в 60-х годах, когда более громкие фонограммы чаще остальных ставились не только на радио, но и в специальных музыкальных автоматах в барах и забегаловках. Видимо человек, по мановению руки которого весь бар наполнялся очередной громкой мелодией, чувствовал себя в самом эпицентре внимания и королем местячковой вечеринки… эдаким лихим диск-жокеем.
Правда состояла в том, что громкая запись воспринималась как более качественная. Все это давно вылилось в так называемую “войну громкости”, которая давно уже достигла своего апогея с приходом некоторых панк-групп а также дабстепа:
Громкость микса стала навязчивой идеей, и в кругу звукоинженеров даже появилось такое специфическое выражение, как «битвы за громкость» (loudness wars).
Окей, но музыканту надо как-то выживать, когда вокруг ТАК ГРОМКО все булькает и громыхает. Поэтому давайте рассмотрим верного помошника в инструментарии Ableton Live, который позволит сделать микс на несколько децибел громче, а значит, наверстать результаты ваших конкурентов в “войне громкостей”.
Оружие номер один для такого рода битвы и есть лимитер, или, говоря по-русски, ограничитель:
Среди всех динамических процессоров Ableton Live Limiter — самый простой. Он всего лишь не даёт сигналу превысить определённый уровень, выставленный параметром Ceiling (потолок).
По традиционной терминологии звукоинженеров лимитером называют компрессор с соотношением «10:1» и выше, хотя обычно лимитеры, такие, как этот, имеют «бесконечное» соотношение, что означает, что сигнал никогда не превысит пороговый уровень. Такие лимитеры называют «брикволл-лимитер» (brickwall — кирпичная стена).
Лимитер не имеет регулятора Threshold (порог), так как его обязанности возложили на регулятор Ceiling. Если ваш потолок установлен на -1 дБ, и вы подаёте на вход сигнал, в котором нет пиков свыше -1 дБ, лимитер не будет иметь никакого эффекта.
Чтобы задействовать устройство, следует просто повышать уровень Gainдо тех пор, пока сигнал не начнёт выходить за пределы потолка. Измеритель подавления уровня (Gain Reduction meter) начнёт реагировать, и вы услышите, что общий уровень сигнала становится громче безо всякого намёка на клиппинг.
Продолжая увеличивать значение «гейна», вы заметите, что звук начинает искажаться, что в конечном счете приведёт к разрушению динамики всего сигнала, поэтому, если сомневаетесь, слушайте внимательно и действуйте осторожно.
Ручкой Release можно точно настроить восстановительные характеристики лимитера, но в большинстве случаев устройство прекрасно справляется с этим и в режиме Auto.
Параметр Lookahead имеет ту же функцию, что и обычный регулятор времени атаки. При низких его значениях лимитер реагирует на пики амплитуды быстрее, что в итоге даёт больший эффект сжатия, но в то же время может привести к искажениям. Также важно выставить оптимальное значение параметра Gain. Чем больше вы накручиваете «гейн», тем больше теряется динамики и более искажённым становится звук. Чтобы отыскать приемлемое значение, наденьте наушники и прибавляйте уровень «гейна», пока не услышите искажения; значит, необходимо вернуться чуть назад на тот уровень, где искажений нет.
Кнопку Stereo в большинстве случаев лучше не трогать, если только вы не хотите внести немного беспорядка в стереокартину вашей записи. В режиме Stereo амплитудный пик в каком-либо из каналов приведёт к понижению уровня в обоих, тем самым сохранив эффект стерео. Сменив режим на L/R, пики будут обрабатываться в каждом канале по отдельности.
На чем именно применять лимитер? Вы можете применить его как на отдельных дорожках с целью убрать из амплитуды сигнала ненужные случайные “перегибы”, и “скачки”.
Особое внимание уделяйте тем дорожкам, сигнал на которых наиболее динамически изменчив – к таким дорожкам относятся дорожки с вокалом, ударными, перкуссией, гитарой. Не стоит перебарщивать с эффектом лимитера, однако самые громкие скачки амплитуды можно с успехом компрессировать, для того, чтобы в дальнейшем они не доставляли вам неприятностей.
Также лимитер будет полезен на мастер-шине. Но опять же – если его работа на мастер-шине во многом постоянна, это свидетельствует о том, что дорожки вашего микса обладают излишней совокупной громкостью. Лучше сделать их потише, чтобы на этапе мастеринга у мастер-инженера не возникло лишних проблем.
Окей, о лимитере пока что все. Надеюсь, информация в статье была полезной! Как бы там ни было – не забывайте делиться статьей с друзьями! Подымем уровень музыкальной грамотности вместе!
С Уважением, Wolfframe! =)
Источник: create-sound.ru