Программа для того чтобы делать скины в Майнкрафте

В статье рассматриваются шаги и инструкции по созданию скина в игре Minecraft PE на устройствах Android.

Minecraft PE является одной из самых популярных игр в мире. Один из ключевых элементов этой игры — это скины. Скины позволяют игрокам изменять внешний вид своего персонажа. Вы можете создать свой уникальный скин, который будет отличаться от других игроков.

Шаг 1: Загрузите приложение по созданию скинов

Первым шагом необходимо скачать и установить приложение по созданию скинов для Minecraft PE. Существует множество любительских инструментов для создания скинов, которые могут быть легко найдены в Google Play Store. После установки, запустите приложение и приступайте к созданию своего нового скина.

Шаг 2: Создание модели персонажа

После запуска приложения, вы увидите модель игрового персонажа. На этом этапе вы можете изменять форму головы, тела, рук и ног вашего персонажа. Продумайте дизайн своего будущего скина и создавайте его шаг за шагом.

Шаг 3: Рисование текстуры

Твой скин в Майнкрафте УЖАСЕН

После создания модели персонажа, вы можете начинать рисовать текстуры для вашего скина. В верхней части экрана вы найдете палитру, которая поможет вам выбрать цвета для ваших текстур. Рисуйте каждую часть тела вашего персонажа и наслаждайтесь результатом.

Шаг 4: Сохранение скина

После того, как вы закончили создание своего скина, сохраните его и загрузите в Minecraft PE на Андроид. Чтобы загрузить скин, откройте игру, перейдите в меню настроек и выберите пункт «Выбрать скин». Откройте загруженный скин и наслаждайтесь игрой совершенно новым образом.

Создание собственного скина в Minecraft PE на Андроид очень просто. Следуя этой инструкции, вы сможете создать уникальный образ вашего персонажа. Наслаждайтесь игрой в Minecraft PE с новым образом — вашим собственным скином.

Источник: status-blank.ru

Как рисовать скины: мини-гайд

Дальше, выбираем модельку скина, Стива, или Алекс. У Стива плечи больше чем у Алекс. Если вы решите сделать женский скин, и выберете модельку Стива, будет смотреться не очень красиво, моя подруга называет такие скины «широкоплечными».

Выбираем глаза. Не только цвет, глаза могут быть в 4 пикселя, в 2 пикселя а также заниженными. Заниженный тип глаз используется чаще всего. Давайте я нарисую простой, банальный скин, а потом переделаю его. С оверлэем разберёмся потом. На, глядите:

Читайте также:
Программа для сведения треков микс мейстер

Чёрт возьми, красиво, не находите? Ладно, пройдёмте, обучу ещё кое-чему. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ прокрашивать внутренние части. Это обязательно. Вот предположим, сделали кому-нибудь скин за 5 рублей. Человек смотрит на раскладку скина, и ужасается! Как можно было не прокрасить внутренние стороны!?

Почему надо прокрашивать внутренние стороны? Потому что при ходьбе, будет видна нога стива внутри. Интересно, не так ли? Кто же так профессионально рисует?

Далее, вот предположим прокрасила я внутренние стороны, всё равно не красиво! Понимаете, вот вы видели когда нибудь абсолютно равномерную кожу? (без косметических средств) Вот и я нет! Поэтому, делайте по-разному, там один цвет, там другой. Кстати, вы можете использовать скины из интернета, но переделывайте их. А то будете как все.

КАКТО УЧИТ КАК БЫСТРО ДЕЛАТЬ СКИНЫ

Разве не хочется чем-то отличаться?

Дальше, самое главное. Но я сейчас покажу вам что получилось в итоге.

Всё ещё так себе. А, перед тем как приступать к важному, объясню пару вещей. Первое, цвета. Щас, быстренько расскажу как найти бежевый. Берём оранжевый, и находим промежуточные тона между оранжевым и белым. Это и будет бежевый. Дальше, расскажу про важную вещь. Самое главное это украшения(и оверлей). Берёте, пририсовываете какого-нибудь снеговика на свитер.

А ещё не делайте вызывающие цвета. И где вы к тому же видели красные штаны? Ща пофиксим. А ещё можно изменить глаза, здесь больше подходят другие.

Небо и земля, правда? Уже выглядит симпатично, хотя я ещё даже не сделала оверлей) А, я же нос забыла! Есть без носа конечно. Но я лучше с носом сделаю) Ладно, переходим к оверлею. Это самое главное в скине. Оверлей, просто смотрится красиво.

Не знаю как объяснить, погуглите. Теперь я сделаю с оверлеем.

Красиво, правда? Теперь сравните с начальным скрином) Ну, на этом мой гайд закончен, я в этом не особо разбираюсь, разве что могу научить вас делать красивый цветок. Смотрите.

Источник: dzen.ru

Свои модели для мобов в Minecraft Optifine

Привет всем! Увидел ресурс пак изменяющий модель Ифрита (Всполох, Blaze):

Читайте также:
Для каких программ ярлыки целесообразно закреплять в меню пуск

Spiky Blaze

И подумал, а я тоже так хочу. Скачал этот пак, посмотрел внутрь, а потом ещё и посмотрел более подробно в сети.

И теперь хочу поделиться своими находками с вами! Погнали.

Что нужно знать до?

Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д.

Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.

Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.

pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!

«pack_format» : 6 ,
«description» : «A Recource Pack by Someone»

Цифра 6 для pack_format соответствует версиям 1.16.2 — 1.16.5. Для других версий:

  • 4 для версий 1.13 – 1.14.4
  • 5 для версий 1.15 – 1.16.1
  • 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
  • 7 для версии 1.17+

Описание (description) может быть практически любым. Не забывайте, что для JSON важно положение кавычек, запятых и скоб. Не оставляйте открытыми блоки. Если надо поставить именно кавычки, то используем ».

pack.png — изображение, которое игрок увидит в игре. В примере мы будем использовать png изображение 560х560.

Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assetsminecraftoptifinecem. В последней и будут сохранены новые модели.

Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.

Делаем модели для Minecraft Optifine!

Модели тоже можно открыть блокнотом и там снова будет JSON код. Но руками это писать — дикое извращение. На помощь нам приходит достаточно удобное решение в виде Blockbench. Я его уже когда-то использовал для гайда по созданию нового моба на Forge.

Читайте также:
Руководство к программе 1с предприятие

Запускаем редактор и видим такое окошко:

Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:

И теперь можно начинать творить . Хотя, куда проще было бы редактировать существующие, чем делать с нуля, да? Для этого существует очень неплохой плагин CEM Template Loader.

И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:

Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):

Но есть весомое НО. У моделей для optifine есть свои требования для имён частей тела. Курице нужны такие части:
# chicken head, body, right_leg, left_leg, right_wing, left_wing, bill, chin.
У нас всё совпало, это хорошо.

Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.

Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine

Можно создавать практически любые модели, но в рамках возможностей редактора, конечно же. К примеру… сделать курицу размером с гиганта или переделать вообще всё полностью с нуля. Для результата главное чтобы совпадали имена групп (то, что с иконкой папки в редакторе). Я решил просто сделать курицу более курицей.

Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assetsminecraftoptifinecem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.

Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.png, папку assets и запаковать в zip архив.

Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.

Результаты

В плоском мире создаём курицу и смотрим, получилось ли:

На этом вроде и всё. Вы только что создали свой ресурс пак для Minecraft на OptiFine, который меняет модель моба! Возможно и я ещё допилю свою подборку мобов, ведь процесс не сложный и достаточно занятный. А вам удачи и творческих успехов!

ПС. Не баг, а фича, или просто неудачный эксперимент:

Источник: geekstand.top

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru