Программа для того чтобы делать моды

Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище

БАННЕР САЙТА

Информация о пользователе

Основы модостроения (с чего начать?)

Страница: 1

Поделиться12020-04-19 08:57:52

По многочисленным просьбам, точнее, вопросам начинаю писать сей мануал. Я, Михаил Зарубин, в модостроении уже давно, отличился такими модами, как: «Связной», «Плохая компания». Считаю себя ветераном модостроительного дела, а потому могу взять на себя право объяснить всем, что же такое есть модостроение на самом деле.

Многие почему-то уверены, что можно так просто взять и создать мод: «ты, говорит, скажи с чего начать, а там уж оно пойдёт, точно говорю». Спешу вас разочаровать: так не получится, как не получится сразу собрать автомобиль. Изучая любую науку, вы начинаете с азов, с самого простейшего, что может понять каждый, ну, а если и это сложно, простите, вам в поле траву косить надо, вот ваш удел.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД В МАЙНКРАФТЕ l 1.15.2 — 1.16.5


С чего же начать? С любви к сталкеру. Это такая вещь, которая будет не раз предавать вас, но которая в конечном счёте отблагодарит за терпение (или нет, если косарь за дело взялся). В эту игру можно только верить, даже когда всё плохо, а такое частенько бывает. Итак, первый критерий — поклоняться Монолиту и молиться ему, чтобы тот наставил тебя на путь истинный.
Следующий пункт — это на чём создавать мод. Мы называем их платформами, всего их три: ТЧ, ЧН, ЗП. Надеюсь, расшифровка не требуется. Какая из этих платформ лучшая? Спорный вопрос, у каждой есть свои плюсы и минусы, но я убеждён, что ЗП является наилучшей платформой для создания модов, потому что на него много контента, с ним проще работать, и даже я стал экспертом по ЗП, а потому именно про неё я и буду тут вам рассказывать.
Наконец, определяемся с третьей ипостасей: что вы ходите создать? Если вы рисуете, моделите, умеете пилить звуки или голос хороший, присоединяйтесь к командам модостроителей. Мои же читатели хотят запилить офигенный сюжет! Эти гениальные нетленки — гениальны только у вас в головах.

Поверьте, когда вы начнёте реализовывать свой сценарий в игре, вы поймёте, почему у вас ничего не получится. Игра имеет множество ограничений, нельзя просто закрыть глаза и представить, что вы живёте во вселенной сталкера.
Итак, чтобы начать нелёгкий путь модостроителя необходимо выполнить три условия:
1. Быть настоящим поклонником сталкера.
2. Смириться, что будете работать на платформе ЗП.
3. Запастись идеями для создания сюжетного мода.
Но это всё демагогия, переходим к практической деятельности. Первое, что вы делаете, это устанавливаете игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02 (лицензия). Далее игру нужно распаковать, для этого поможет вот эта программа: S.T.A.L.K.E.R. UE
По итогу вы получите тяжёлую папку UEgamedata — святые мощи сталкера. Давайте заглянем внутрь и попытаемся разобраться, что там к чему по каждой папке:

Читайте также:
Установка программ через терминал в rosa

Как Создать Моды / Аддоны для Minecraft Bedrock | Лёгкий Способ Addons Maket


levels — собственно, сами игровые уровни, костяк.
meshes — все модели тут (сам ГГ, сталкеры, монстры, оружие, предметы и проч.), модели локаций, земля то бишь, в папке «levels».
textures — чтобы модели не были бесцветными, их нужно разукрасить и получившиеся изображения разместить где-то, конкретно, в этой папке. Внутри неё в большей степени нас интересует только папка «ui»
anims — тут находятся все эффекты (ночное видение), анимации (покачивание экрана, если выпил водки), кат-сцены (полёт камеры при осмотре вертолётов); сюда же входят анимации оружия, анимации летающих аномалий, эффекты выброса тоже здесь.
sounds — все игровые звуки, зайдите в каждую папку, послушайте, что там есть, чтобы более-менее ориентироваться. Речь персонажей чуть глубже — в папке «characters_voice».
spawns — размещение динамических объектов, аномалий (костёр тоже аномалия), логических зон, пропись путей передвижения НПС, мутантов и т. д., тут всего один файл, потому что он запакован и его нужно распаковать. Тут есть два варианта:
1. Установить X-Ray CoP SDK и выгрузить в него локацию и там уже работать со спавном. Но это муторно и далеко не у всех получится, ибо SDK работает ещё хуже, чем сталкер, поэтому предлагаю вариант попроще.
2. Устанавливаем ActivePerl, а после используем универсальный распаковщик, закидываем в него файл all.spawn и запускаем батник acdc_decompile.bat, содержимое выгрузится в папку all.
scripts — скрипты или копилка возможностей, это набор инструментов, если говорить совсем просто.
configs — самая главная папка, по моему мнению, потому что в ней и создаётся любой сюжетный мод: диалоги, персонажи, их поведение, оформление квестов, создание цепочки событий и ещё мильён вариантов того, чего можно сделать, имея прямые руки.
Говорить о конфигах можно долго, верно, но я хочу сделать акцент на некоторых моментах. Что такое инфопорция? В скриптах она выглядит как некий текст на латыни: this_is_infoportion, это некий универсальный катализатор для связи всех действий между собой. Поэтому когда спрашивают, как заспавнить НПС после диалога, это значит, что в конце диалога выдаётся инфопорция и с помощью проверки в рестрикторе спавнится НПС. Более подробно описано здесь: Создание рестриктора (логика sr_idle), Диалоги
Собственно, а что дальше-то? Боюсь, мне снова придётся разглагольствовать. Создание мода — это как сборка конструктора: все детали есть, осталось их использовать по назначению. Приведу пример: допустим, нужно убить сталкера, квест такой. Начинаем разбирать:
1. Кто-то должен выдать этот квест, через диалог, например: Функции диалогов
2. Теперь нужно заспавнить НПС, которого надо убить: Создание сквада сталкеров (НПС)
3. Оформление квеста: Задания (официальное руководство)
Ничего сложного, не так ли? Когда приступаете к созданию квеста, мысленно разбейте его на составляющие, как при решении сложного математического уравнения: если приглядеться, то выйдет, что нужно лишь умножить, прибавить, разделить и отнять, — четыре простейших действия.
В конце хочу дать напутствие тем, кто всё-таки начал овладевать сюжетостроением: ну не надо создавать квесты по типу «принеси-подай» или «сбегай на ЧАЭС за бутылкой водки и принеси её на Кордон Сидоровичу, ему очень надо», серьёзно, об этом уже анекдоты слагают. Какие бы гениальные диалоги не были, но вы не Кодзима, чтобы так же гениально создать симулятор курьера.

Читайте также:
Какие есть экологические программы

Не забывайте, что сталкер, в первую очередь, шутер. Разбавляйте игру перестрелками, а между ними пусть будут ваши диалоги, — это уже большой плюс. И, конечно, не забывайте про банальную логику. Читайте книжки. Всем добра.
Навигация

Источник: st-md.ru

STALKER Сборник программ для модостроения

STALKER Сборник программ для модостроения

STALKER Сборник программ для модостроения. Для тех, кто разрабатывает или пытается заниматся модостроением игр серии S.T.A.L.K.E.R., представленный набор программ будет просто не заменим. Представленный сборник содержит в своем составе утилиты, без которых просто не реально добиться успеха в построении модов для S.T.A.L.K.E.R..

Список программ:

Snd Static Extractor 0.1 — Программа для разбора level.snd_static, единственная в своем роде.
S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor 0.5 — SIE — это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для SOC (Тени Чернобыля), CS (Чистое Небо), а также CoP (Зов Припяти). В игре они хранятся в файле gamedata/textures/ui/ui_icon_equipment.dds
UI Merge 0.4 — Инструмент UI Merge совмещает текстуры ui_icon_equipment. Он даёт выбрать иконки из нескольких модов, складывает их в одну текстуру и создаёт копии LTX скриптов c исправленными ссылками на эти иконки.
ACDC COP — Сборщик, разборщик all.spawn для «stalker call of pripyat».
GameGraph CDC Tool 1.5 COP — Разбирает/собирает graph’ы(в .spawn) уровней ЗП.
LtxChecker 0.7 — Инструмент для проверки файлов LTX, находит и исправляет ошибки скриптов, умеет работать с входными параметрами. Свежая версия.
Пофиксены ошибки в чтении секций ltx.
LtxDiff 0.2 — «Сравниватель» .ltx фаилов на предмет соответствий.
LtxParser 0.3 — Парсер ltx-фаилов для нахождения и исправления ошибок, обладает неплохим gui.
WinMerge — Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепаете» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись.

Читайте также:
Африка программа на каком канале

Скриншоты к сборнику программ STALKER:

sbor-progr-stalker-1

STALKER Сборник программ для модостроения

Скачать STALKER Сборник программ для модостроения

Скачать бесплатно с Unidytes.com

Новые статьи:

  • STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db
  • Stalker OGF Master V1.0.1.0 конвертор моделей
  • STALKER SDK 0.7 для X-Ray 1.6 набор инструментария разработчикам модов (2010)
  • STALKER — GameData Editor V1.1.0.2 RUS
  • Генератор однотипных одиночных квестов для Тени Чернобыля

Источник: stalkermod.ru

Инструмент для создания модов (Developer Toolset II)

Sevkatv

Описание Скачать Изменения

Инструмент для создания модов (Developer Toolset II)

Скачать Инструмент для создания модов (Developer Toolset II) для My Summer Car

Интуитивно понятный и простой в использовании инструмент, помогающий создавать моды для игры, вы можете проверять игровые объекты, компоненты Playmaker, компоненты Unity, переменные Monobehaviour, изменять положение, поворот и масштаб объектов. Вы также можете телепортироваться к выбранному объекту.

Вы можете многое настроить в меню настроек (правый CTRL + M),
включая ширину окна, видимость переменных по умолчанию и т. д.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМЕНИТЬ СОХРАНЕНИЕ С ЭТОМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСТОРОЖНЫ, СОХРАНИТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ.

Связки клавиш по умолчанию:
CTRL + Z Открыть графический интерфейс
CTRL + G Проверить объект, на который смотрели
CTRL + C Копировать объект (НЕСТАБИЛЬНО, после этого не сохранять)
CTRL + V Вставить объект (НЕСТАБИЛЬНО, после этого не сохранять)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

распакуйте содержимое архива в папку Mod, которую вы выбрали для установки модов в MSC mod Loader

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru