Программа для сведения баланса

Баланс предприятия. Авард бухгалерия — это полезная программа предназначена для ведения синтетического и аналитического учета на предприятиях любого размера и форм собственности. Реализован бухгалтерский и налоговый учет.

Программа позволяет вести журнал операций на уровне проводок, формировать оборотно-сальдовый баланс, баланс предприятия, журналы синтетического учета счетов, всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчётность.

В программе реализован ввод и ведение финансовых документов (счета, счет-фактуры, платёжки, договора и т.п.). Формируются книги покупок и продаж. Реализован экспорт в другие подсистемы бухгалтерского и налогового учета, а также во внешние программы, такие как: Microsoft Word, Microsoft Excel, файлы pdf, dbf и txt форматов.

Есть многовалютный учет и автоматический расчет курсовых и суммовых разниц. Отслеживается дебиторская и кредиторская задолженность в развернутом по документам виде. Формируются платежные поручения для банка. Автоматизированы действия по реформации баланса. Разработана настраиваемой внешней бухгалтерской и налоговой отчетности в формате Microsoft Excel.

Бухгалтерский баланс — просто о сложном

Источник: freesoft.ru

Упрощенный баланс 15.2.21.0

Кратко: Программа используется для подготовки упрощенного баланса малого предприятия. Программа максимально автоматизирована.

Упрощенный баланс — Программа включает несколько пунктов меню.

Мастер по программе
С помощью данного мастера по программе вы сможете импортировать данные, провести расчеты и получить отчет по балансу

Финансовые операции
Финансовые операции необходимы для расчетов по балансу. К ним добавляются бухгалтерские счета автоматически или вих можно добавить вручную. Самый быстрый способ получить операции — это загрузить выписки из банка, используя Excel.

Все операции
Финансовые операции для баланса с добавленными автоматически проводками. Эти все записи будут учитываться при расчете баланса

Контрагенты
Контрагенты — это компании с которыми вы работаете, т.е. получаете прибыль или наоборот перечисляете деньги за материалы или услуги. Для ускоренного ввода контрагентов используется выписка из банка в формате Excel.

Читайте также:
Как смонтировать видео без программ

План счетов
План счетов используется при расчете баланса. Используется для расчета

Примеры проводок
Этот справочник поможет вам изучить проводки баланса. Используйте эту информацию перед началом работы с программой.

Шаблон настройки баланса
В этом меню Вы сможете просмотреть настройки баланса, т.е. как группируются счета для формирования строк баланса. Например, дебет 51 счета + Дебет 50 и т.п.

Источник: 1001soft.com

Программа для сведения баланса

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

«Поставщики» Программа бухгалтерского учета в Excel от «0» до Баланса для начинающих

Файловый архив
электронных документов

Контур.Маркет всегда соответствует самым последним требованиям законодательства, поэтому вам не придется самостоятельно отслеживать изменения, касающиеся алкогольной отчетности.

Возможности

Просмотр печатных форм электронных документов бухгалтерской, налоговой и другой отчетности

Просмотр сведений об электронной подписи. Автоматизированная экспертиза электронной подписи

Групповая выгрузка из Контур-Экстерн документов сданной отчетности в ФНС, ПФР и квитанций о приеме 4-ФСС

Групповая выгрузка из Диадок входящих и исходящих документов

Определение назначения и типов файлов электронных документов

Формирование описи документов, содержащихся в папках на диске

Тарифы

Для 1 организации на 1 год

Просмотр печатных форм электронных документов;

Групповая выгрузка электронных документов из Контур.Экстерн;

Групповая выгрузка электронных документов из Контур.Диадок;

Проверка целостности комплекта электронных документов;

Автоматизированная экспертиза электронной подписи;

Формирование описи документов, содержащихся в папках на диске.

Архив электронных отчётов

Просмотр печатных форм электронных документов бухгалтерской, налоговой и другой отчетности;

Групповая выгрузка из Контур.Экстерн документов сданной отчетности;

Проверка целостности комплекта электронных документов отчетности;

Автоматизированная экспертиза электронной подписи;

Формирование описи документов, содержащихся в папках на диске.

Архив электронных документов

Просмотр печатных форм электронных документов за исключением отчётности;

Групповая выгрузка из Контур.Диадок электронных документов;

Проверка целостности комплекта электронных документов;

Автоматизированная экспертиза электронной подписи;

Формирование описи документов, содержащихся в папках на диске.

Читайте также:
Как форматировать флешку в fat32 через программу

Каждый дополнительный КПП +1 000 ₽ к тарифу

Получить коммерческое предложение

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Налоговый кодекс предъявляет свои требования к хранению бухгалтерских и налоговых документов. Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение 4 лет.

Это относится и к документам, подтверждающим получение доходов, осуществление расходов, уплату налогов. Минфин отмечает, что организовать хранение налоговых деклараций, счетов-фактур, регистров налогового учета и других документов также должен руководитель организации или физическое лицо-налогоплательщик.

Сроки хранения документов

  • Годовая бухгалтерская отчетность
  • Должностные инструкции работников

  • Личные дела сотрудников вашей компании
  • Трудовые договоры

  • Документы аттестации рабочих мест по условиям труда

  • Первичные учетные документы
  • Кассовые документы

Просмотр печатных форм электронных документов бухгалтерской, налоговой и другой отчетности

Просмотр сведений об электронной подписи. Автоматизированная экспертиза электронной подписи

Закажите звонок прямо сейчас!

Ваш персональный менеджер будет сопровождать вас на всем пути сотрудничества

Работа с файлами отчетности

Создание на предприятии архива электронных документов важный этап структурирования электронной информации, направленный на повышение удобства ее длительного хранения и использования при необходимости. Переход к электронному архивированию в значительной степени сокращает объем бумажной работы, а в некоторых случаях позволяет полностью отказаться от нее. На фоне традиционных архивов электронная база позволяет получить доступ к любому интересующему документу в течение нескольких минут.

В большинстве случаев хранению подлежат первичные финансовые документы, бухгалтерская отчетность, документация для налоговых органов, кадровое делопроизводство. Чаще всего работа персонала ведется с завершенными документами, декларациями и отчетами, никаких изменений в которые не предусмотрено. На их основе может быть создан электронный архив для хранения и удобного доступа.

В современных условиях необходимо не просто хранение электронных документов, а создание условий, при которых обеспечивается возможность оперативного доступа к информации, ее прочтению, определении электронной цифровой подписи и так далее. Одной из сложностей при этом выступает изменение существующих форматов электронной отчетности, связанных с появлением новых программных продуктов, технологий облачного хранения и так далее. В таких условиях сложно предугадать, окажется ли текущий формат документа через несколько лет актуальным, совместимым с используемыми программами.

Читайте также:
Что такое open al в программах на ПК

Законодательно лицом, ответственным за хранение документации, как в бумажном, так и электронном формате, выступает налогоплательщик. Например, статьей 29 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» четко определяется его ответственность за хранение и предоставление электронной отчетности в области бухгалтерского учета.

Программа «Баланс-2W» представляет собой современное решение для хранения электронных данных, позволяющее иметь постоянный доступ к необходимой документации. Все бумажные документы в отсканированном виде структурированы и хранятся в общей базе, позволяющей любому сотруднику получить доступ к искомому документу в течение нескольких минут.

Наличие электронного архива позволяет не только существенно упростить и ускорить работу офисных сотрудников, но и существенно сэкономить на обустройстве классических архивов, требующих вместительных помещений и особых режимов хранения в помещении. Применение современных IT-технологий позволяет в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой документации, оптимизировать численность персонала и эффективность труда.

Архив «Баланс-2W» полностью соответствует следующим требованиям:

  • Требованиям Налогового кодекса к хранению налоговых деклараций;
  • Автоматизации корпоративного документооборота;
  • Возможности предоставления документации в электронном формате третьим лицам.

Переход на электронный архив особенно выгоден для компаний, сдающих электронную отчетность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), только начинающих свою работу, так как в дальнейшем оцифровка значительных объемов бумажной документации потребует новых ресурсов. Каким бы не был по объем документооборот, переход на хранение в электронном формате станет шагом, направленным на повышение эффективности и удобства работы, становясь важным фактором в конкурентной борьбе.

Заинтересовались предложением? Оставьте заявку на переход к электронному архиву, и наши специалисты сформируют персональное предложение, отвечающее всем потребностям заказчика.

Источник: www.a-practic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru