— систематизация знаний детей о здоровом образе жизни.
-рассказать о пользе правильного питания, утренней зарядки, занятий физкультурой и спортом, личной гигиены.
— закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь.
— гендерное воспитание детей в старшей группе.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в медицинский кабинет.
« Выставка творческих работ детей на тему «Путешествие в страну Здоровейка»
Воспитательно — образовательная деятельность
в режимных моментах
Работа с детьми
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Понедельник – 30.09.19.
I – половина
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
У тренняя гимнастика №3« Путешествуем по улицам города»
Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.
Быть здоровыми хотим (2021)
-Здоровье дороже золота
-Здоровому враг не нужен
Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.
воспитываем бережное отношение к своему здоровью
игра: «Магазин полезных продуктов питания»
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.
Иллюстрации о разных видах спорта,
Атрибуты для с/ролевой игры
Фотографии и картинки с изображением закаляющихся детей
Картинки «Режим дня»
Познакомить родителей с темой наступившей недели.
Поговорить с родителями о самочувствии детей
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам
Познание КИД «Две длинные дорожки» Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 26
Цель: Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию.
ИЗО –рисование Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Стр.45
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)
И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная ) № 1стр.15
П/и «Ловкий пешеход»
Цель: учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.
Инд. работа: развитие движений.
Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Надя, Алёна
Коробочки для сбора семян.
Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.
II – половина дня
Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )
Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.
Быть здоровыми хотим Легкий
Чтение «Как стать Неболейкой» И. Семенов
Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,
деятельность детей в центрах активности.
С/р игра «Больница».
Цель: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.
Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.
В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели.
Воспитательно — образовательная деятельность
в режимных моментах
работа с детьми
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Вторник – 01.10.19.
I – половина
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
У тренняя гимнастика №3« Путешествуем по улицам города»
Беседа: «Что такое полезные продукты»
Цель: закрепить понятие «здоровые продукты»; расширить знание детей о правильном питаниии; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.
Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»
Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность
Музыкальное сопровождение для зарядки.
— набор дорожных знаков
— плакаты по правилам дорожного движения;
— альбомы «Разные виды транспорта».
Конкурс рисунков «Путешествие в Страну «Здоровейка»,
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» В.В. Гербова
Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.40
Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевёртышем.
Познание ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина — Занятия по формированию элементарных математических представлений. стр. 18-19
У чить составлять множества из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями; закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам; совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 2стр. 116
Прыжки через длинную скакалку. закрепление.
II – половина
Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )
Чтение С.Прокофьева «Румяные щечки».
Ди « Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.(Тарасова)
Д игра: «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность
по развитию художественных способностей детей- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности —
Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.
Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления
Воспитательно — образовательная деятельность
в режимных моментах
Работа с детьми
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Среда 02.10.2019.
: I – половина
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20
Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.
«Собери фигуру человека»: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека
Просмотр мультфильма перед сном «Приключения Тани и Вани в стране полезных продуктов»
трудовое воспитание
Цель: закреплять умение правильно накрывать на столы:
Музыкальное сопровождение для зарядки.
Хрестоматия для чтения в средней группе
Консультация для родителей: «Всё о закаливании».
ХТ (рисование ) «Дождь идёт» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа).
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)
Экскурсия в пожарную часть №6
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.117
Цель: учить различать автомобили по их назначению
Игра «Съедобное – несъедобное»
Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Надя, Вероника
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки , мячи.
Коробочки для сбора семян.
II – половина дня
Комплекс гимнастики после сна №3
Игра «ЛАСКОВЫЙ ВЕТЕРОК»
Цель : снятие напряжения в области мышц лица.
Посмотреть с детьми мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренному мультфильму.
Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Создать условия для: Сюжетно -ролевой игры «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли.
Д игра: «Магазин полезных продуктов питания»
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь
Раскраски на тему «Овощи и фрукты полезные продукты
Плакат «Части тела»
Воспитательно — образовательная деятельность
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Четверг 03.10.2019.
I – половина
У тренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20
Беседа: «Молочные продукты». Подвести к пониманию о значении для здоровья человека молочных продуктов.
« Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.
Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов
— Работа по развитию мелкой и общей моторики
«Обведи по точкам яблоко»
Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр
Презентация для ИТК «Полезное молоко»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ « Учимся вежливости.» В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа)
Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их.; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.
Х.Т лепка/ АППЛИКАЦИЯ Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его миски всё съедено» Т. С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Стр.39
Цель: Учить детей создавать в лепке сказочный образ.
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение за собакой
Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.
И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 4стр. 18 и навыки Никита К
«Прыгни дальше» Ц: учить прыгать в длину с разбега
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи
Кукла, пальто для куклы
II – половина
Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )
Чтение стих. Л.Зилберга «Витамины». Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?».
Беседа: «Эти волшебные часы».
Цель: Обогащать и уточнять представления о предметном мире, вспомнить, что все в мире зависит от времени. совершенствовать умение ориентироваться во времени. Обратить внимание детей о необходимости соблюдения режима дня.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Ср игра «Магазин».
Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.
Мастерская по рисованию.
Цель: отработка и совершенствование навыков рисования фруктов по алгоритму
книжные иллюстрации по теме: «ЗОЖ».
Игра презентация для ИТК «Волшебные часы»
Раскраски на тему «Овощи и фрукты полезные продукты
Воспитательно — образовательная деятельность
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Пятница 05.10.19.
I – половина
У тренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20
Слов. игра «Какие мы разные»
Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)
Формирование КГН за столом
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Инд. работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка»
Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность
Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр
Презентация для ИТК : «Берегите животных»
Беседа о правильной профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка).
Познание « Берегите животных» О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Стр.41
Цель:- Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края
Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)
Наблюдения за погодой
И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 5стр. 19
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)
лопатки, ведерки, формочки, машинки , мячи
II – половина
Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )
Чтение сказки Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»
Побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».
Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться»
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
С/р игра «Парикмахерская»
Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.
Закрепить умение штриховать в одном направлении:
Музыкальное сопровождение для зарядки и игр.
Цветные карандаши, листы бумаги, раскраски.
Итоговое мероприятие :
Тема : «Я росту здоровым»
Экскурсия в медицинский кабинет.
« Выставка творческих работ детей на тему
«Путешествие в страну Здоровейка»
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа
Похожие материалы
документ | Календарное планирование по теме: «Быть здоровыми хотим»старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 7 Апр 2015 |
разное | календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 4 Мар 2016 |
разное | календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 2 Мар 2016 |
документ | календарное планирование по теме«Весна шагает по планете»старшая группа Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода» (старшая группа) | Рябченко Алена Алексеевна | 7 Апр 2015 |
документ | календарное планирование по теме:: «Этикет» старшая группа Игра-инсценировка «Учимся вежливости» | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарное планирование по теме: «В гостях у сказки» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарное планирование по теме: «Встречаем птиц» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарное планирование по теме:«Женский день» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарное планирование по теме «Моя семья» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарное планирование по теме :« Азбука безопасности» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарное планирование по теме:«Защитники Отечества» старшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 4 Апр 2015 |
документ | календарное планирование старшая группа Тема: «Город мастеров». | Рябченко Алена Алексеевна | 21 Сен 2015 |
документ | календарное планирование старшая группа по теме«Здравствуй, Зимушка-Зима! » | Рябченко Алена Алексеевна | 17 Сен 2015 |
документ | календарное планирование старшая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(1 неделя) 3 неделя декабря | Рябченко Алена Алексеевна | 16 Сен 2015 |
документ | календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка». | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарное планирование по теме« Моя семья » средняя группа | Колдаева Оксана Тахировна | 13 Апр 2015 |
документ | календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка». | Рябченко Алена Алексеевна | 3 Авг 2015 |
презентация, документ | календарное планирование младшая группа по теме«Кто как готовится к зиме» | Рябченко Алена Алексеевна | 3 Авг 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и развитию речи в старшей логопедической группе в рамках лексической теме «Быть здоровыми хотим» | Космыч Наталья Васильевна | 7 Апр 2015 |
документ | Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!» Старшая группа | Подбородникова Ольга Владимировна | 16 Дек 2015 |
презентация | Презентация проекта по оздоравливанию детей дошкольного возраста «Быть здоровыми хотим!» | Яковенко Наталия Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Мастер – класс по методам оздоровления детей в семье «Быть здоровыми хотим» | Елтышева Марина Владимировна | 15 Дек 2015 |
документ | Календарное планирование на февраль, старшая группа | Круглова Ольга Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа. | Тишкова Татьяна Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа) | Трофимова Галина Александровна | 10 Ноя 2015 |
документ | Календарное планирование в соответствии с ФГОС ДО (старшая группа) | Ефимова Татьяна Владимировна | 13 Ноя 2015 |
документ | календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир» | Рябченко Алена Алексеевна | 27 Мая 2015 |
документ | календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба» | Рябченко Алена Алексеевна | 4 Июл 2015 |
документ | Проект «Быть здоровыми хотим» (средняя группа) | Нозарева Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Быть здоровыми хотим!» | Баландина Марианна Игоревна | 7 Апр 2015 |
документ | «Быть здоровыми хотим» (консультация для педагогов) | Козина Нелли Насыбулловна | 31 Мар 2015 |
документ | Спортивный праздник «Быть здоровыми хотим». | Порхачева Ирина Борисовна | 8 Апр 2015 |
документ | «Быть здоровыми хотим» | Будайчиева Рема Джавидовна | 9 Мар 2016 |
презентация | «Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим») | Сысуева Наталья Владимировна | 31 Окт 2015 |
документ | Непосредственная образовательная деятельность по проекту «Быть здоровыми хотим». Во 2-й младшей группе Тема: «Водичка – водичка». | Стрелкова Юлия Николаевна | 27 Янв 2016 |
документ | Непосредственная образовательная деятельность по проекту «Быть здоровыми хотим». Во 2-й младшей группе Тема: «Водичка – водичка». | Ключникова Наталья Анатольевна | 27 Янв 2016 |
разное | 11 Календарное планирование по теме: «Здоровей-ка». по ФГОС в подготовительной группе | Рябченко Алена Алексеевна | 20 Окт 2015 |
разное | 6.Календарное планирование по теме: «Я-человек» по ФГОС в подготовительной группе | Рябченко Алена Алексеевна | 24 Окт 2015 |
документ | rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа Беседа о дружбе в старшей группе | Рябченко Алена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Тема проект « Быть здоровыми хотим» Для детей в старшей группе
Составила: студентка 411 группы Подойницына Виктория Сергеевна.
Наименование проекта
Быть здоровыми хотим!
Актуальность проекта
» Здоровье и счастье наших детей зависит от постановки физической культуры в детском саду и дома»
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, является сохранение и укрепление здоровья детей. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа ее национальной безопасности. И когда, как не в дошкольном детстве необходимо закладывать потребность быть здоровым, стать полезным членом общества.
Участники проекта
Дети старшей группы, воспитатель группы, родители.
Цель проекта
создание устойчивой положительной мотивации детей к сохранению и укреплению собственного здоровья, через формирование у них двигательных навыков, знаний и ценностей здорового образа жизни.
Задачи проекта
Для педагога:
-Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.
-Формирование знаний об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем;
-Воспитание у детей самоуважения, чувство социальной значимости, самоутверждения в своей неповторимости, индивидуальности в глазах сверстников и взрослых;
-Расширение у детей представления о здоровье и способах его сохранения;
-Обогащение социального опыта дошкольников, расширение кругозора;
Для родителей:
-Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка
-Освоение родителями физических упражнений, для формирования практических умений в области физического воспитания своего ребенка.
Сроки реализации
18.10.2021 по 22.10.2021
Вид проекта
Продукт проекта
Флэш-моб» Веселая зарядка»
Особенности проекта
Итоги проекта
Реализовывая данный проект, мы пришли к выводу, что полученные ребенком знания, представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволили найти способы укрепления и сохранения его. Приобретенные навыки помогли осознанно выбрать здоровый образ жизни. У каждого взрослого человека есть такие воспоминания о детстве, которые наполняют душу несравнимым ни с чем теплом.
Самое лучшее нам хочется «взять с собой» во взрослую жизнь, продолжать лучшие семейные традиции. Я надеюсь, что выбранный путь – здоровый образ жизни — и станет той самой лучшей семейной традицией, которую они возьмут во взрослую жизнь. Ведь каждый из нас хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. А за всем этим стоит здоровый образ жизни. Именно он дает физические и духовные силы, здоровую нервную систему, способность противостоять вредным влияниям, чувствовать радость от того, что живешь.
Деятельность педагога
Деятельность детей
Деятельность родителей
Понедельник «Неделя вкусной и здоровой пищи».
Беседа: «Польза овощей и фруктов»
Опыты и эксперименты: «Угадай на вкус»
Чтение художественной литературы: «Яблоко» В. Сутеев
Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин».
Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы
Дети проводят опыт
Дети слушают воспитателя отвечают на вопросы
дети играют в игру
Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу
Оказывают помощь в подготовке овощей и фруктов
Оказывают помощь в подготовке овощей и фруктов
Вторник «Здоровье в порядке?- Спасибо зарядке!»
Беседа: «Кто день начинает с зарядки, у того дела в порядке»
Изготовление из пластиковых бутылок спортивного инвентаря
командная игра «Футбол» с родителями
Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы
Дети играют в футбол
Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу
Оказывают помощь в подготовке материала
Родители с детьми играют в футбол
Среда «Мама, папа, я- спортивная семья!»
беседа: «Откуда берутся болезни»
Рисование «Дети делают зарядку»
Подвижная игра: «Быстро возьми, быстро положи»
Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы
Дети играют в подвижную игру
Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу
Четверг «С физкультурой дружить – здоровым быть!»
Беседа: «Что такое здоровье»
Рассматривание альбома «Спортсмены Осетии».
Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду»
Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы
Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу
Пятница «Если хочешь быть здоров — закаляйся!»
Беседа: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»
Самомассаж от простуды, гимнастика «маленьких волшебников»
Игра «Окажем первую помощь»
Флэш-моб» Веселая зарядка»
Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы
Дети выполняют самомассаж
Дети танцуют флэш- моб
Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу
Оказывают помощь в подготовке материала
Родители танцуют вмести с детьми флэш — моб
Источник: kopilkaurokov.ru