Программа для старшей группы быть здоровыми хотим

— систематизация знаний детей о здоровом образе жизни.

-рассказать о пользе правильного питания, утренней зарядки, занятий физкультурой и спортом, личной гигиены.

— закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь.

— гендерное воспитание детей в старшей группе.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в медицинский кабинет.

« Выставка творческих работ детей на тему «Путешествие в страну Здоровейка»

Воспитательно — образовательная деятельность

в режимных моментах

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

Понедельник – 30.09.19.

I – половина

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

У тренняя гимнастика №3« Путешествуем по улицам города»

Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Быть здоровыми хотим (2021)

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своему здоровью

игра: «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Иллюстрации о разных видах спорта,

Атрибуты для с/ролевой игры

Фотографии и картинки с изображением закаляющихся детей

Картинки «Режим дня»

Познакомить родителей с темой наступившей недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

Познание КИД «Две длинные дорожки» Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 26

Цель: Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию.

ИЗО –рисование Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Стр.45

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная ) № 1стр.15

П/и «Ловкий пешеход»

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.

Инд. работа: развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Надя, Алёна

Коробочки для сбора семян.

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

Быть здоровыми хотим Легкий

Чтение «Как стать Неболейкой» И. Семенов

Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,

деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Больница».

Цель: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели.

Воспитательно — образовательная деятельность

в режимных моментах

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

Вторник – 01.10.19.

I – половина

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

У тренняя гимнастика №3« Путешествуем по улицам города»

Беседа: «Что такое полезные продукты»

Цель: закрепить понятие «здоровые продукты»; расширить знание детей о правильном питаниии; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Музыкальное сопровождение для зарядки.

— набор дорожных знаков

— плакаты по правилам дорожного движения;

— альбомы «Разные виды транспорта».

Конкурс рисунков «Путешествие в Страну «Здоровейка»,

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» В.В. Гербова

Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.40

Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевёртышем.

Познание ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина — Занятия по формированию элементарных математических представлений. стр. 18-19

У чить составлять множества из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями; закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам; совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 2стр. 116

Прыжки через длинную скакалку. закрепление.

II – половина

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Чтение С.Прокофьева «Румяные щечки».

Ди « Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.(Тарасова)

Д игра: «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность

по развитию художественных способностей детей- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности —

Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Читайте также:
Узнать все ip в сети программа

Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления

Воспитательно — образовательная деятельность

в режимных моментах

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

Среда 02.10.2019.

: I – половина

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Собери фигуру человека»: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека

Просмотр мультфильма перед сном «Приключения Тани и Вани в стране полезных продуктов»

трудовое воспитание

Цель: закреплять умение правильно накрывать на столы:

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе

Консультация для родителей: «Всё о закаливании».

ХТ (рисование ) «Дождь идёт» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа).

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

Экскурсия в пожарную часть №6

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.117

Цель: учить различать автомобили по их назначению

Игра «Съедобное – несъедобное»

Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Надя, Вероника

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки , мячи.

Коробочки для сбора семян.

II – половина дня

Комплекс гимнастики после сна №3

Игра «ЛАСКОВЫЙ ВЕТЕРОК»

Цель : снятие напряжения в области мышц лица.

Посмотреть с детьми мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренному мультфильму.

Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для: Сюжетно -ролевой игры «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли.

Д игра: «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь

Раскраски на тему «Овощи и фрукты полезные продукты

Плакат «Части тела»

Воспитательно — образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

Четверг 03.10.2019.

I – половина

У тренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20

Беседа: «Молочные продукты». Подвести к пониманию о значении для здоровья человека молочных продуктов.

« Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов

— Работа по развитию мелкой и общей моторики

«Обведи по точкам яблоко»

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Презентация для ИТК «Полезное молоко»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ « Учимся вежливости.» В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа)

Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их.; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Х.Т лепка/ АППЛИКАЦИЯ Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его миски всё съедено» Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Стр.39

Цель: Учить детей создавать в лепке сказочный образ.

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за собакой

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.

И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 4стр. 18 и навыки Никита К

«Прыгни дальше» Ц: учить прыгать в длину с разбега

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

Кукла, пальто для куклы

II – половина

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Чтение стих. Л.Зилберга «Витамины». Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?».

Беседа: «Эти волшебные часы».

Цель: Обогащать и уточнять представления о предметном мире, вспомнить, что все в мире зависит от времени. совершенствовать умение ориентироваться во времени. Обратить внимание детей о необходимости соблюдения режима дня.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Ср игра «Магазин».

Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

Мастерская по рисованию.

Цель: отработка и совершенствование навыков рисования фруктов по алгоритму

книжные иллюстрации по теме: «ЗОЖ».

Игра презентация для ИТК «Волшебные часы»

Раскраски на тему «Овощи и фрукты полезные продукты

Воспитательно — образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

Пятница 05.10.19.

I – половина

У тренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20

Слов. игра «Какие мы разные»

Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)

Формирование КГН за столом

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Инд. работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Читайте также:
Программа радуга гомеопатия отзывы

Презентация для ИТК : «Берегите животных»

Беседа о правильной профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка).

Познание « Берегите животных» О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Стр.41

Цель:- Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края

Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)

Наблюдения за погодой

И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 5стр. 19

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)

лопатки, ведерки, формочки, машинки , мячи

II – половина

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Чтение сказки Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»

Побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».

Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

Закрепить умение штриховать в одном направлении:

Музыкальное сопровождение для зарядки и игр.

Цветные карандаши, листы бумаги, раскраски.

Итоговое мероприятие :

Тема : «Я росту здоровым»

Экскурсия в медицинский кабинет.

« Выставка творческих работ детей на тему

«Путешествие в страну Здоровейка»

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Календарное планирование по теме: «Быть здоровыми хотим»старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 7 Апр 2015
разное календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 4 Мар 2016
разное календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 2 Мар 2016
документ календарное планирование по теме«Весна шагает по планете»старшая группа Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода» (старшая группа) Рябченко Алена Алексеевна 7 Апр 2015
документ календарное планирование по теме:: «Этикет» старшая группа Игра-инсценировка «Учимся вежливости» Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ календарное планирование по теме: «В гостях у сказки» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ Календарное планирование по теме: «Встречаем птиц» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ календарное планирование по теме:«Женский день» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ календарное планирование по теме «Моя семья» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ календарное планирование по теме :« Азбука безопасности» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ календарное планирование по теме:«Защитники Отечества» старшая группа Рябченко Алена Алексеевна 4 Апр 2015
документ календарное планирование старшая группа Тема: «Город мастеров». Рябченко Алена Алексеевна 21 Сен 2015
документ календарное планирование старшая группа по теме«Здравствуй, Зимушка-Зима! » Рябченко Алена Алексеевна 17 Сен 2015
документ календарное планирование старшая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(1 неделя) 3 неделя декабря Рябченко Алена Алексеевна 16 Сен 2015
документ календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка». Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
документ Календарное планирование по теме« Моя семья » средняя группа Колдаева Оксана Тахировна 13 Апр 2015
документ календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка». Рябченко Алена Алексеевна 3 Авг 2015
презентация, документ календарное планирование младшая группа по теме«Кто как готовится к зиме» Рябченко Алена Алексеевна 3 Авг 2015
документ Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и развитию речи в старшей логопедической группе в рамках лексической теме «Быть здоровыми хотим» Космыч Наталья Васильевна 7 Апр 2015
документ Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!» Старшая группа Подбородникова Ольга Владимировна 16 Дек 2015
презентация Презентация проекта по оздоравливанию детей дошкольного возраста «Быть здоровыми хотим!» Яковенко Наталия Юрьевна 31 Мар 2015
документ Мастер – класс по методам оздоровления детей в семье «Быть здоровыми хотим» Елтышева Марина Владимировна 15 Дек 2015
документ Календарное планирование на февраль, старшая группа Круглова Ольга Васильевна 4 Апр 2015
документ Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа. Тишкова Татьяна Владимировна 21 Авг 2015
документ Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа) Трофимова Галина Александровна 10 Ноя 2015
документ Календарное планирование в соответствии с ФГОС ДО (старшая группа) Ефимова Татьяна Владимировна 13 Ноя 2015
документ календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир» Рябченко Алена Алексеевна 27 Мая 2015
документ календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба» Рябченко Алена Алексеевна 4 Июл 2015
документ Проект «Быть здоровыми хотим» (средняя группа) Нозарева Елена Юрьевна 31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Быть здоровыми хотим!» Баландина Марианна Игоревна 7 Апр 2015
документ «Быть здоровыми хотим» (консультация для педагогов) Козина Нелли Насыбулловна 31 Мар 2015
документ Спортивный праздник «Быть здоровыми хотим». Порхачева Ирина Борисовна 8 Апр 2015
документ «Быть здоровыми хотим» Будайчиева Рема Джавидовна 9 Мар 2016
презентация «Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим») Сысуева Наталья Владимировна 31 Окт 2015
документ Непосредственная образовательная деятельность по проекту «Быть здоровыми хотим». Во 2-й младшей группе Тема: «Водичка – водичка». Стрелкова Юлия Николаевна 27 Янв 2016
документ Непосредственная образовательная деятельность по проекту «Быть здоровыми хотим». Во 2-й младшей группе Тема: «Водичка – водичка». Ключникова Наталья Анатольевна 27 Янв 2016
разное 11 Календарное планирование по теме: «Здоровей-ка». по ФГОС в подготовительной группе Рябченко Алена Алексеевна 20 Окт 2015
разное 6.Календарное планирование по теме: «Я-человек» по ФГОС в подготовительной группе Рябченко Алена Алексеевна 24 Окт 2015
документ rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа Беседа о дружбе в старшей группе Рябченко Алена Алексеевна 30 Мар 2015
Читайте также:
Эффективное использование c 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов

Источник: pedportal.net

Тема проект « Быть здоровыми хотим» Для детей в старшей группе

Составила: студентка 411 группы Подойницына Виктория Сергеевна.

Наименование проекта

Быть здоровыми хотим!

Актуальность проекта

» Здоровье и счастье наших детей зависит от постановки физической культуры в детском саду и дома»

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, является сохранение и укрепление здоровья детей. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа ее национальной безопасности. И когда, как не в дошкольном детстве необходимо закладывать потребность быть здоровым, стать полезным членом общества.

Участники проекта

Дети старшей группы, воспитатель группы, родители.

Цель проекта

создание устойчивой положительной мотивации детей к сохранению и укреплению собственного здоровья, через формирование у них двигательных навыков, знаний и ценностей здорового образа жизни.

Задачи проекта

Для педагога:

-Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

-Формирование знаний об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем;

-Воспитание у детей самоуважения, чувство социальной значимости, самоутверждения в своей неповторимости, индивидуальности в глазах сверстников и взрослых;

-Расширение у детей представления о здоровье и способах его сохранения;

-Обогащение социального опыта дошкольников, расширение кругозора;

Для родителей:

-Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

-Освоение родителями физических упражнений, для формирования практических умений в области физического воспитания своего ребенка.

Сроки реализации

18.10.2021 по 22.10.2021

Вид проекта

Продукт проекта

Флэш-моб» Веселая зарядка»

Особенности проекта

Итоги проекта

Реализовывая данный проект, мы пришли к выводу, что полученные ребенком знания, представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволили найти способы укрепления и сохранения его. Приобретенные навыки помогли осознанно выбрать здоровый образ жизни. У каждого взрослого человека есть такие воспоминания о детстве, которые наполняют душу несравнимым ни с чем теплом.

Самое лучшее нам хочется «взять с собой» во взрослую жизнь, продолжать лучшие семейные традиции. Я надеюсь, что выбранный путь – здоровый образ жизни — и станет той самой лучшей семейной традицией, которую они возьмут во взрослую жизнь. Ведь каждый из нас хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. А за всем этим стоит здоровый образ жизни. Именно он дает физические и духовные силы, здоровую нервную систему, способность противостоять вредным влияниям, чувствовать радость от того, что живешь.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Деятельность родителей

Понедельник «Неделя вкусной и здоровой пищи».

Беседа: «Польза овощей и фруктов»

Опыты и эксперименты: «Угадай на вкус»

Чтение художественной литературы: «Яблоко» В. Сутеев

Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин».

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети проводят опыт

Дети слушают воспитателя отвечают на вопросы

дети играют в игру

Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу

Оказывают помощь в подготовке овощей и фруктов

Оказывают помощь в подготовке овощей и фруктов

Вторник «Здоровье в порядке?- Спасибо зарядке!»

Беседа: «Кто день начинает с зарядки, у того дела в порядке»

Изготовление из пластиковых бутылок спортивного инвентаря

командная игра «Футбол» с родителями

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети играют в футбол

Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу

Оказывают помощь в подготовке материала

Родители с детьми играют в футбол

Среда «Мама, папа, я- спортивная семья!»

беседа: «Откуда берутся болезни»

Рисование «Дети делают зарядку»

Подвижная игра: «Быстро возьми, быстро положи»

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети играют в подвижную игру

Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу

Четверг «С физкультурой дружить – здоровым быть!»

Беседа: «Что такое здоровье»

Рассматривание альбома «Спортсмены Осетии».

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду»

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу

Пятница «Если хочешь быть здоров — закаляйся!»

Беседа: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Самомассаж от простуды, гимнастика «маленьких волшебников»

Игра «Окажем первую помощь»

Флэш-моб» Веселая зарядка»

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети выполняют самомассаж

Дети танцуют флэш- моб

Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу

Оказывают помощь в подготовке материала

Родители танцуют вмести с детьми флэш — моб

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru