Приложение позволяет создавать трехмерные объекты и анимированные изображения. Есть возможность создавать скрипты и устанавливать дополнительные плагины.
Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Версия Windows:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Blockbench – приложение для Windows, представляющее собой графический редактор. Изначально утилита разрабатывалась с целью создания трехмерных моделей для Minecraft, но сейчас ее можно использовать и в других областях. Программа позволяет проектировать карты, персонажей и прочие игровые ресурсы. Созданные аниимации можно экспортировать в Blender или Autodesk Maya.
Моделирование
После запуска приложения следует выбрать тип проекта. С помощью утилиты можно создавать 3D модели, состоящие из отдельных блоков кубической формы. Есть возможность вращать, растягивать, перемещать, удалять и группировать объекты. Также доступна функция выбора оттенка.
КАК СОЗДАТЬ СВОИ 3D МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ МАЙНКРАФТ (ПОВЕРХНОСТНЫЙ ОБЗОР)
Утилита позволяет менять масштаб, приближая и отдаляя изображение. В состав программы входит встроенный редактор текстур. Пользователи могут выбрать материал каждого элемента.
Анимации
Еще одной функцией приложения является создание движущихся изображений. С помощью графического редактора можно создавать покадровые анимации и просматривать их перед сохранением.
Плагины
Есть возможность создавать собственные скрипты, помогающие расширить функционал программы. Плагины позволяют автоматически обновлять внешний вид персонажа или объекта в случае внесения изменений в подборку текстур. Кроме того, будет доступна поддержка новых форматов.
Особенности
- приложение можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита представляет собой графический редактор, предназначенный для создания трехмерных моделей и анимаций;
- есть возможность объединять объекты;
- пользователи могут экспортировать модели в формат OBJ, JSON или JAVA;
- программа совместима с актуальными версиями Windows.
Источник: iowin.net
Techne — создай модель для майнкрафта САМ [Течне]
Все модели в данной программе создаются только из параллелепипедов — объёмных четырёхугольников. В Techne можно конечно создать и сферу и конус, но их нельзя будет текстурировать. Ну что же, как моделировать и всякое прочее вы можете посмотреть в гайдах ниже, листайте…
1. Techne— Введение
2. Techne— настройка программы
3. Techne— пытаемся моделировать =3
4.Гайд по Techne #4. Моделируем бронепоезд (Armored train USSR)
5. Гайд по Techne #5. Моделируем вагон с Динамитом (TNT train)
Гайд по Techne. Как открыть файлы, скачанные с официального сайта Techne
Как скачать нескачиваемые модели с официального сайта Techne
Моделируем КРИСТАЛ в Techne. #6 Minecraft modelling
Моделируем ДЕРЕВО в Techne. #7 Minecraft modelling
[Techne] Пару разъяснений про текстурирование в Techne #8 [Течне][Minecraft modelling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем кристаллы в Techne #9 — красный, синий, белый [Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем РАКЕТУ в Течне. #11 Timelapse [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем супер МЕЧ ! Таймлапс [Minecraft][Течне][Майнкрафт]
Иностранные гайды:
ВНИМАНИЕ: чтобы установить программу вы должны быть подключены к интернету !
1. Скачиваем файл «Techne.application»
2. Запускаем, жмём Install начинает скачиваться (4 Мб) и устанавливаться программа.
3. Переносим «Techne.application» на Рабочий стол и теперь запуская этот файл будет запускаться программа.
Наверное вы заметите, что при запуске «Techne.application» сначала на пару секунд открывается маленькое окно, а только потом сама прога. Дело в том, что при запуске «Techne.application» идёт запрос на сервер где сравнивается ваша версия проги и последняя на сервере и если есть обновления, то они докачиваются, не обновлений — запускается Techne.
Так же Techne имеет не стандартный пусть установки. При установке программа создаёт несколько папок:
1.C:UsersAdminAppDataLocalApps2.01WJMAV2O.N72NWJYXMOW.EZTtech..tion_2026d7a8e49816a0_0001.0003_8feb6312ffbe3932
Тут находится сама программа и её файлы. Не маленький путь =3
2.C:UsersAdminAppDataLocalTechne
В этой директории программа сохраняет бэкапы, которые периодически делает (1 раз в 300 сек вроде). Период можно настроить в настройках (Смотрите второй гайд)
3. C:UsersAdminAppDataLocalZeuXTechne.exe_StrongName_hfqknvrptzinqcjkc450lwlw1ipkenyc1.0.4366.5145
Тут находятся какие-то конфиги, но не уверен что это конфиги проги.
Прочие ссылки:
Официальный сайт программы Techne:
http://techne.zeux.me/
Другие мои статьи
Источник: ru-minecraft.ru
Моделирование в TinkerCad. 3D моделирование и печать для MineCraft
Одной из интересных особенностей TinkerCad является возможность экспорта созданных 3д-моделей (а также 3д-моделей из каталога моделей) в MineCraft – очень популярную игру. В этой игре всё состоит из кубиков, именуемых вокселями. Воксельная графика очень популярна не только в MineCraft, и поэтому в TinkerCad добавили эту возможность.
Сначала давайте создадим какую-нибудь постройку в TinkerCad. Возьмем параллелепипед, и поставим на него крышу (элемент Основные формы – Крыша). Изменим размеры параллелепипеда на 20х15х10, крышу сделаем 20х15х5. Поставим также на рабочий стол 2 параллелепипеда-отверстия 6х2х8 (дверь) и 5х2х5 (окно). Окно поднимем вверх на 3.
Передвинем их внутрь домика и объединим с базовым параллелепипедом. Сменим цвет на сиреневый.
Переключимся в Voxelizer (кнопка справа вверху). Мы увидим интерфейс преобразователя нашей модели в модель MineCraft. Выберем слева максимальный уровень детализации. Справа мы увидим, из каких типов блоков будет состоять наш дом (stained clay – окрашенная глина, block of emerald – блок изумруда). Переименуем модель в House (слева вверху нужно нажать на название) и справа нажмем на Экспорт.
Сохраним файл House.schematic, он понадобится нам позже.
Для дальнейшей работы установим программу MCEdit. На этом же компьютере должен быть установлен и MineCraft. Запустим MCEdit и откроем какой-нибудь мир. Выберем слева инструмент Brush (кисть) и установим параметры Width: 70, Height:1, Length: 70. Кликнем на экран и создадим площадку для дома.
Нажмём вверху кнопку Save для сохранения изменений. Теперь в меню выберем Import/Export – Import и выберем наш файл House.schematic. Наш дом импортировался в мир.
Инструментом Move можно подогнать расположение дома, а также повернуть его в другую сторону, если это нужно (при этом вертикаль – это почему-то ось Y). Когда нас устроит положение дома, нажмем Confirm и снова Save. Закроем MCEdit и запустим MineCraft. Загрузим наш мир.