Программа для создания игры что где когда

Все знают и помнят, а многие, возможно, до сих пор смотрят знаменитую телеперадачу «Что? Где? Когда?». Но на самом деле такую интеллектуальную игру с интересными вопросами и дружеской конкуренцией легко придумать и провести самому, сидя дома.

В чём плюсы онлайн-формата «Что? Где? Когда?»

1. Отличный способ провести активный интеллектуальный вечер, встретиться с друзьями и знакомыми в онлайн-формате. Всем вместе узнать много нового и интересного в самых разных областях.

2. Можно провести в любое удобное время с любым количеством игроков и при этом не выходить из дома.

3. Можно играть детям, взрослым и даже играть всей семьей.

4. Прекрасный вариант для внеклассного онлайн-мероприятия в школе, можно объединиться, не скучать и получить заряд хорошего настроения (на заметку учителям и классным руководителям :))

Как придумать вопросы для игры «Что? Где? Когда?»?

На реальной телепередаче порой встречаются такие интересные и непростые вопросы. Откуда же телезрители их берут? Открываю секреты :))

История создания игры «Что? Где? Когда?»

1. Наберите в поисковике «Самые интересные факты о…» или «Интересные статьи о…», а дальше пишите тему, по которой вы бы хотели задать или которой вы хотели посвятить игру. Тема может быть абсолютно любой (природа, животные, история, искусство, достопримечательности, разные страны, традиции народов мира и т.д), интересные факты можно найти во всех областях.

Например, я запросила: «Интересные факты о Пизанской башне»

2. Просматривайте все сайты подряд и копируйте в отдельный текстовый файл все факты, которые показались вам интересными и необычными. Лучше, если это будет информация, которую мало кто знает. Поверьте, вы наберете достаточно вариантов, много времени это не займет.

Особенно рекомендую сайты: https://pustunchik.ua/ (Раздел «Виртуальная школа») и https://azbyka.ru/deti/logicheskie-i-zanimatelnye-zadachi, а также цикл телепередач «Рекорды моей планеты» (с Андреем Понкратовым и с Тимофеем Баженовым).

3. Дальше выберете из всего скопированного самые интересные факты, а остальное удалите. При выборе учитывайте возраст игроков (для взрослых факт про сказку «Колобок» будет не очень актуален, а младшие школьники вряд ли поймут факт про органическую химию). Лучше, чтобы информация была разной сложности, чтобы простые факты были, но и сложные тоже остались, из них, как правило, можно составить более интересный вопрос.

Например, я нашла факт: «На колокольне Пизанской башни расположено 7 колоколов, каждый из которых настроен на свою определённую ноту».

4. Теперь из выбранных фактов нужно сформулировать вопросы. Вопросы должны быть сформулированы так, чтобы человек смог ответить на них с помощью логических рассуждений или с помощью своего обычного кругозора без специальной подготовки (поэтому вопрос «Какая степень окисления у хлора в соляной кислоте?» не подходит).

Важно, что до вопроса быть дана информация, на основе которой игроки могут построить цепочку логических рассуждений или высказать свои догадки. Важно, чтобы сам вопрос был сформулированы чётко и понятно для всех, для этого используйте вопросительные слова («когда», «почему», «что», «зачем», «какой», «сколько» и т.д). Вопрос должен быть интересным, чтобы при ответе на него люди узнали новые любопытные и полезные факты.

Поставьте себя на место игроков, представьте, что вы отвечаете на этот вопрос, не зная самого факта. Какие догадки вы бы тогда высказали? Нужна ли дополнительная информация для ответа? Есть ли вообще шанс ответить на этот вопрос, рассуждая логически? После заранее продумайте и запишите правильный ответ.

Вопрос: «На колокольне Пизанской башни расположено 7 колоколов. Почему именно такое количество колоколов расположено на колокольне башни?»

Правильный ответ: «Каждый колокол на колокольне Пизанской башни издаёт одну из семи нот»

Возможные догадки игроков: «Больше колоколов в башне не поместилось»; «Это как-то связано с мистической природой этого числа»; «Может, в башне только семь этажей, и на каждом этаже по одному колоколу».

5. Не стоит делать меньше 12 и больше 25 вопросов.

Лучше всего, если в игре будут разные типы вопросов.

а) Обычный вопрос. Он по тексту. Как правило, он средней или повышенной трудности. (Как его придумать, см.выше)

Читайте также:
Программа установки подготавливает компьютер к первому использованию как долго

б) Вопрос «Чёрный ящик». Это обычный средней или повышенной трудности вопрос по тексту, но в ответе должно быть одно слово-предмет. Предмет нужно заранее положить в Чёрный ящик, а при проверке ответов показать игрокам.

Например: «Великая Китайская Стена — один из самых древних памятников архитектуры. Он был построен еще в 3 веке до нашей эры. Но большая часть стены сохранилась до сегодняшнего дня. Оказывается причина этого — тайный ингредиент, которым китайцы смазывали камни. Что это за ингредиент? Он сейчас лежит в Чёрном ящике». (Ответ: Это рис, именно он и лежит в Чёрном ящике)

в) Блиц-вопрос. Один вопрос, состоящий из 3 простых коротких вопросов, на которые в игре даётся меньше времени и на которые легко найти ответ. (Придумать можно также, как обычный вопрос).

Например: «В какое животное, по мнению О. Генри, постоянно вбивают гвозди?» (Ответ: Лошадь (её подковывают)).

г) Вопрос по картинке. Это вопрос, при котором игрокам даётся картинка и пояснения к ней. Используя картинку, игроки должны высказать предположения и дать ответ. Картинки могут быть любыми, но они обязательно должны связаны с каким-то интересным фактом.

Например: «Посмотрите на картинку (см. фото выше). Это было в США в начале XX века. Кем работают эти люди? Что они делают?» (Ответ: Эти люди — почтальоны. В начале XX века в США по почте часто отправляли детей).

д) Видео-вопрос. Сначала игроки смотрят небольшое (не дольше 3 минут) видео, затем даются пояснения и по видео задаётся вопрос, игроки отвечают на этот вопрос, используя информацию, показанную в ролике. Вопрос должен быть связан с видео. Видео должно быть интересным и должно содержать интересный факт.

Например: «Вы посмотрели небольшой видеоролик (см.выше). Благодаря этому мультфильму авторы хотели отучить многих людей от привычки есть что-то вредное. Против какой еды выступают авторы ролика?» (Ответ: Авторы ролика настраивали зрителей против фаст-фуда, звери наелись его, поэтому они такие толстые и не могут благополучно жить).

е) Аудио-вопрос. Сначала игроки слушают короткую мелодию или песню. Затем к ней даётся пояснение, и по этой мелодии игроки должны ответить на вопрос. Мелодия должна быть связана с каким-то интересным и необычным фактом.

Например: «Прослушайте отрывок из знаменитой песни (звучит аудиозапись). Как вы думаете, что это за песня? На каком языке она исполняется?» (Ответ: Это песня «Катюша» на китайском языке).

Что ещё нужно при подготовке к игре?

1. Составить презентацию в PowerPoint, которую вы будете показывать в Zoom. Первый слайд — заставка. Второй слайд — правила игры. Далее по 2 слайда на каждый вопрос: на первом слайде сам вопрос, на втором — правильный ответ на него. В презентацию должны быть включены все необходимы картинки, видео и аудио.

Если игра проводится для детей, лучше каждый вопрос сопровождать картинкой, так детям будет интереснее. Не забывайте, что вопросы на слайде должны быть видны и читабельны (следите за цветом и размером шрифта).

2. Посчитать примерное число команд (лучше, если их будет от 3 до 10). Сделать карточки с номерами команд (просто написать цифры) и положить их в коробку.

3. Разослать всем игрокам приглашения на определенный день и время, с идентификатором и паролем Zoom-конференции.

Как провести саму игру «Что? Где? Когда?»?

1. Команды собираются в Zoom-конференции. Попросите всех игроков включить видеосвязь, выключить микрофоны. Микрофоны может включать команда, которая по запросу ведущего отвечает на вопрос, во время обсуждения микрофоны должны быть отключены. Это крайне важно, иначе мероприятие сорвётся! Объясните командам правила игры.

Дайте каждой команде свой номер, команда должна запомнить его и на него отзываться.

2. Ведущий читает вопрос, затем вопрос появляется на экране (в режиме демонстрации презентации в Zoom).

3. Командам даётся 40 секунд (20 секунд — блиц-вопросы) на размышление и совместный поиск ответа. Пользоваться Интернетом и справочной литературой нельзя, иначе игра не будет честной и интересной.

4. Ведущий наугад (как в игре «Фанты») вынимает из коробки номер команды. Эта команда включает микрофон и отвечает на вопрос. Если команда ответила неверно, отвечает другая команда. Игроки могут высказывать предположения и догадки. Ведущий может отвечать на них «да», «нет», «близко» или давать небольшие подсказки.

Затем ведущий откладывает номер этой команды и вынимает следующий номер. Когда все номера кончатся, можно вынимать их по новому кругу.

5. За верный ответ команда получает баллы (простой вопрос — 1 балл, сложный вопрос — 2 балла, блиц-вопросы — 0,5 балла). Ведущий записывает баллы у себя на специальном листочке.

6. В конце игры баллы подсчитываются. Ведущий объявляет места. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Читайте также:
Программа арника для салонов красоты инструкция по применению

Помните о всех технических моментах игры в Zoom

1. Видео у игроков включено всегда, микрофоны включены только при ответе.

2. Базовая Zoom-конференция длится 40 минут, перед концом конференции заблаговременно попросите всех игроков переподключиться заново. Но дольше 60 минут игру проводить, в приципе, не стоит, иначе все устанут, и интерес пропадёт. Поэтому рассчитывайте время.

3. Наблюдайте за сигналами, действиями и реакциями всех команд, для этого «прокручивайте» «окошки» с видео.

4. Обеспечьте стабильное Интернет-соединение, иначе конференция будет прерываться.

5. В Zoom при демонстрации экрана презентация иногда может «замирать» и «застревать» на одном слайде. Если такое происходит, попросите игроков сказать вам об этом и запустите демонстрацию экрана заново.

Вот и все секреты :))

На самом деле это не так трудно, как кажется. Нужно только попробовать!

Я уверена, у вас обязательно получиться подарить хорошее настроение и интересные и полезные знания своим друзьям и знакомым.

Желаю успехов.

Источник: mel.fm

Играть в викторину онлайн
и разместить его бесплатно

Используйте AhaSlides Создатель онлайн-викторин Принесите чистую радость на любой урок, семинар или общественное мероприятие. Получите огромные улыбки и полное вовлечение, создав свои собственные викторины онлайн (или офлайн) с AhaSlides.

Как сделать живую викторину с AhaSlides

Советы по взаимодействию с AhaSlides

  • АгаСлайды Спиннер Колесо
  • Интерактивные слайды Создатель онлайн-опросов (Версия 2023 года)
  • Или ознакомьтесь с руководствами AhaSlides, чтобы избежать Плохая презентация на работе
  • Инструменты для тренеров
  • Создатель онлайн-тестов

Что такое онлайн-конструктор викторин?

Живая викторина или создатель онлайн-викторины — это любая викторина, представленная хостом и воспроизведенная игроками. в настоящее время.

Вспомните свои любимые игровые шоу. Jeopardy, The Chase, Кто хочет стать миллионером? — все они являются примерами живых викторин, которые используют один и тот же супер базовый формат: ведущий задает вопрос, игрок отвечает на вопрос.

Но живые викторины — это не только прерогатива высокобюджетных телешоу. Настоящее время, вы можете сделать свой собственный тест, онлайн или офлайн, что поднимает настроение любой аудитории и делает любое событие запоминающимся.

Как работает AhaSlides Online Quiz Creator?

Как сделать живую викторину с AhaSlides

Командная игра

Попросите игроков поработать вместе. 3 различных режима командного подсчета очков на выбор.

Спиннер Колесо

Выбрать наугад с помощью прядильное колесо! Отлично подходит для бонусных раундов и ледоколов.

Добавить аудио

Сделайте викторину по песне или любую мелочь со звуком. Встраивайте аудиоклипы для воспроизведения на телефонах игроков.

Self-Paced

Предложите своим игрокам пройти викторину, которую они проводят дома, в удобное для них время.

Подсказки викторины

Предоставьте всем игрокам возможность набирать больше очков и доминировать в таблице лидеров.

Подбор ответов

Принимайте другие ответы на лету.

Позвольте игрокам показать свою любовь с помощью забавных смайликов.

Ненормативная лексика

Автоматическая блокировка нецензурных слов, представленных игроками.

Фоны

Украсьте свои слайды собственными изображениями и GIF-файлами или нашими.

Дисплей на телефонах

Игроки могут видеть все на своих телефонах — нет необходимости видеть экран мастера викторины.

Отчеты

Просматривайте уровень вовлеченности, правильные ответы и сложные вопросы вашей викторины в одном месте.

Пользовательская ссылка

Сделайте свою викторину своей, выбрав уникальный индивидуальный код для игроков.

Тссс, мы больше, чем создатель бесплатных онлайн-викторин… AhaSlides — это программа для интерактивного взаимодействия в любой ситуации. Наряду с функциями викторины у нас есть целая куча других для опросов, оценок, мозгового штурма и других забавных вещей, чтобы привлечь вашу аудиторию. Узнать больше простые вопросы онлайн от AhaSlides.

Шаблоны живых викторин

Экономьте драгоценное время, создавая забавные викторины. Sign Up бесплатно, мгновенный доступ к 250+ вопросов через общие знания, поп-музыку, фильмы и телевидение и многое другое!

Шаблон живой викторины по общим знаниям на AhaSlides

Общие знания

Шаблон живой викторины серии Pub Quiz на AhaSlides

Серия викторин в пабе

Шаблон живой викторины с изображениями поп-музыки на AhaSlides

Поп-музыка Images

Назовите этот шаблон живой викторины по песне на AhaSlides

Назовите песню

Шаблон живой викторины по вселенной Marvel на AhaSlides

Вселенная Марвел

Шаблон живой викторины по Гарри Поттеру на AhaSlides

Harry Potter

3 способа провести живую викторину

Проведите онлайн-викторину с AhaSlides

Онлайн

Проведите живую викторину AhaSlides над Zoom. Просто поделитесь своим экраном со своими игроками и объясните им каждый вопрос, пока они отвечают на своих телефонах.

Не в сети

Проведите викторину лично. Держите вещи автоматическими, организованными и безотходными с AhaSlides.

Проведите живую викторину в автономном режиме с AhaSlides

Проведите гибридную викторину с AhaSlides

И то и другое!

Нет границ с викториной AhaSlides. Вы можете принимать гостей как для личных, так и для удаленных игроков, если у них есть телефон и подключение к Интернету.

Когда играть в викторину

Мелочи — это помолвка. Независимо от предмета, лучшая программа для живых викторин оживляет его с помощью цвета и прохладной конкуренции.

In Школа

Использование создателя онлайн-викторин в школе очень полезно, поскольку AhaSlides на самом деле является создателем тестов или создателем тестов с несколькими вариантами ответов и создателем онлайн-экзаменов.

Сломайте лед с новым классом или проверьте, чтобы понять новую тему. А викторина для студентов, онлайн или офлайн, является одной из самых продуктивных стратегий вовлечения учащихся для использования интерактивности в классе. Используйте его как часть своих онлайн-игр в классе, чтобы задать викторину для самостоятельного выполнения домашних заданий и отслеживать прогресс с помощью отчетов.

Читайте также:
Топ программ для ПК платные

Использовать онлайн-конструктор викторин на работе очень выгодно. Трудно заряжать команду энергией каждую неделю? Попробуйте живую викторину в качестве разминки, командной игры или сеанса тимбилдинга. Начните проекты в увлекательной игровой форме с викторины на стартовой встрече или начните свою презентацию (даже если она в PowerPoint!) с небольшого количества мелочей, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Когда вы закончите, используйте живую викторину, чтобы получить обратную связь

С сообществом и друзьями

Использование создателя онлайн-викторин с друзьями, безусловно, весело. Формируйте свои связи с помощью мелочей. Поднимите настроение на любом общественном мероприятии, например, на свадьбе, викторине на дружбу, создании личностного теста, вечеринке по случаю рождения ребенка или общей встрече с фильмом или телевизионной викториной. Станьте профессионалом в своей виртуальной викторине в пабе с полностью встраиваемыми аудио- и графическими функциями для лучших и самых универсальных раундов! Таким образом, AhaSlides, безусловно, является интерактивным создателем викторин.

В течение праздников

Независимо от того, будет ли это живое или виртуальное Рождество в этом году, создатель онлайн-викторины AhaSlides всегда будет лучшим подарком под деревом технологий. Устройте живую викторину о рождественской музыке, фильмах или картинках, чтобы разжечь волшебство дома или на работе. В остальное время года вы также можете найти Пасхальную викторину и викторину на Хеллоуин в нашей библиотеке шаблонов.

Хотите узнать о возможностях? Посмотрите, как AhaSlides отличается от аналогичного программного обеспечения для викторин, например Kahoot, методика определения умственных способностей, Слайдо, Google Формы и Опрос везде.

AhaSlides очень помог мне, позволив мне провести виртуальную викторину в пабе, как я планировал. Я буду использовать AhaSlides для 100% своих онлайн-игр.

Альтернативный текст

Péтер Б.
Основатель Quizland

Как пользоваться шаблоном викторины СВОЯ ИГРА?

В преддверии нового учебного года хочу подарить учителям шаблон викторины СВОЯ ИГРА. В своё время Дидактор сообщал о нескольких онлайн конструкторах этой дидактической игры. Однако далеко не каждый учитель имеет доступ к уверенному интернет-соединению. Это рискованно особенно в классе. Между тем, сконструированная в PowerPoint СВОЯ ИГРА имеет даже ряд преимуществ.

Вы можете более насыщенно визуализировать игру: вставлять изображения, формулы, что не во всех онлайн конструкторах имеется. Вы не привязаны к установленным настройкам конструктора.

Скачать мой шаблон СВОЕЙ ИГРЫ вы можете здесь.

Я постарался создать учителю максимально комфортные условия. Даже если вы знаете, как работать с гиперссылками и триггерами, далеко не всегда имеется много времени для создания своего проекта с нуля.

Итак, как это работает.

igra2

Управляющими кнопками на первом слайде-меню игры являются номера вопросов и кнопки подсчёта баллов для каждой команды.

Начинаем создавать свою викторину.

igra3

Выделяем одну из надписей группы «КАТЕГОРИЯ» и вносим свою тему вопросов. Если по какой-то причине вам не подходит размер или тип шрифта, можете отредактировать его. Так же поступаем с другими категориями.

Корректируем управляющие кнопки «КОМАНДА».

igra4

Если вы разбили класс на команды, предлагаете им придумать заранее названия и вносите их в данные прямоугольники. Так же поступаем и в том случае, если данная игра будет предназначена для внеурочного соревнования между различными классами.

Все остальные слайды одинаковы. К ним вы переходите по гиперссылкам. Ими являются номера вопросов. То есть ученики выбирают тему и номер вопроса.

igra6

Вносим коррективы в выделенные надписи. В верхней части c надписью ВОПРОС пишем задание. Входим в надпись ТЕКСТ ОТВЕТА и записываем ответ. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не записывайте ответ в другом месте.

Надпись ТЕКСТ ОТВЕТА подчиняется триггеру ОТВЕТ.

То есть после ответа команды вы щёлкает по надписи ОТВЕТ и демонстрируете правильный вариант.

На слайде вы можете разместить необходимое изображение. Просто удаляете синий прямоугольник и вставляете изображение. Или вообще ограничиваетесь одним текстом вопроса.

Известная вам кнопка «домой» вернёт вас на первый слайд.

igra7

Номера вопросов одновременно являются не только гиперссылками, но и триггерами. После возврата в главное меню кнопка с номером вопроса изменяется в цвете. И участники игры, и ведущий знают в дальнейшем, какие вопросы уже использованы.

Ведущий игры (учитель) может одновременно фиксировать полученные участниками баллы, нажимая на кнопку с надписью соответствующей команды. В итоге вы можете подвести итоги викторины.

Особенно эффективно СВОЯ ИГРА проводится на интерактивной доске. Вам удобно управлять викториной, не приглашать помощников для подсчёта баллов и переключения к другим вопросам.

Попробуйте. Если возникнут вопросы — пишите.

Рубрики: авторская коллекция, Работаем в PowerPoint | Метки: дидактические игры, шаблоны

Комментарии к “ Как пользоваться шаблоном викторины СВОЯ ИГРА? ”

  1. Тамара говорит:

Источник: didaktor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru