Программа для создания 3 д модели персонажа

Мои мысли на тему.

Ясное дело, что меня никто не спрашивал, но и вас никто не заставляет это читать. Пишу это для тех, кто начнет писать: «Ну и че такова? Никакие нейросети не заменят человеков, человек — это вершина всего, центр вселенной (нет) и поэтому все это баловство».

В данном ролике показаны результаты работы (я не особо в теме) одной из первых нейросетей, которая способна создавать довольно реалистичные 3D модели. Выглядят не очень, но это начало.

Хочется мне этого или нет, я делаю на нейросети ставку, это неизбежный процесс, как эволюция. Если все не превратится в труху, то прогресс в этом направлении не будет остановлен. А значит фундаментальное изменение нашей сферы 3D графики неизбежно. И грустно и весело одновременно.

Грустно, потому что придется многим придется менять сферу деятельности, не все умеют адаптироваться, а весело, потому что будущее уже наступило. Автор ролика говорит, что такие нейросети сильно упростят работу моделлерами и концепт-художникам и это правда.

Лучшие ПРОГРАММЫ для 3D моделирования и АНИМАЦИИ

При существенной насмотренности нейросети и узкой специализации в определенных студиях, эта штука сможет делать крутейшие пропсы по описанию, например, нагененрировать кучу моделей мусора или разновидностей мусорных пакетов. А что в итоге?

Хайполи модели с фототекстурами, которые нарисованы нейросетью, при современном направлении игровых движков на пожирание триллионов полигонов (я видел самодельный плагин для Unity с тем же алгоритмом работы, как и наниты (нэнайты) в UE5) это будет готовая модель в движок, то есть штат моделлеров проредится. А кто мешает параллельно делать нейросети, способные результат первой ретопнуть, причем и под сабдив можно?

Пока что всякие плагины, насколько я понимаю, не являющиеся нейросетями, а более упрощенными алгоритмами уже способны хардэджи обнаруживать и правильно обводить лупами. Так вот, я жду нейросети, которые сумеют это делать сами, без человека и быстро. Значит все к этому идет. Хотя у меня в предположениях тут развилка. Или все уйдет в реалтайм с десимейтом триллионов полигонов, или все же останутся параллельные ветки реалтайм и нереальтайм рендеригда, но всеми наши любимые виреиИкароны будут расчеты вести все более точно, постепенно убирая технологии фейкового расчета и просто будут брутфорсом считать все.

Еще я считаю, что концептеров станет все больше. Сейчас нейросети уже умеют делать впечатляющие множество людей картины.

Да, косяки есть и пределы у нейросетей есть (идеала они не достигают, по достижению определенного порога они начинаю выдавать результаты хуже предыдущих), но ведь можно намутить каскад нейросетей, которые способны перевариать и выдавать то, что сделала первая, нейросетевая многоножка получится. Причем сейчас же есть очень большая потребность в нейросетях, которые распозноют дипфейки, а также умеют интерпретировать на наш челавековый язык то, что более «шустрая и специальная нейросеть напридумывала», так будет и с генерацией картин.

Как создать 3D персонажа

У меня пока не дошли руки для основательного тестирования доступных нейросетей, но я из тех людей, кто рисовать чуть-чуть учился и умел в детстве, а такой навык без постоянной тренировки теряется и это то, что в скором времени станет просто архаизмом. Безусловно останется множество людей, которые будут рисовать сами руками и ногами и будет также много поклонников, которые будут готовы им за это платить и круто будет, если на еду им хватит, краски и карандаши придется уже воровать.

Читайте также:
Запустить программу как драйвер

Так вот, я о том, что я рисовать разучился, но в то же время, периоды вдохновения иногда посещают и все, что я могу — это кривой скетч карандашом на бумажке, чтобы потом, когда я вырасту и будут у меня силы, я взял бы и дорисовал то, что я набросал. Короче, таким как я — нейросети, рисующие по описанию — визуализаторы нашего воображения. Кому-то нужно знать, как выглядят мои сны или идеи?

Не, думаю, что никому такой бред не будет интересным, это моя потребность из башки это все вывалить в реальный мир, а там уже, кому понравилось, ставьте лайк, подписуйтесь на конал и жмите на колокольчек. В общем, я надеюсь прожить еще немного, чтобы просто все это увидеть своими глазами. P.S.

Я помню, как я невероятно был впечатлен презентационным роликом UE4, который в 2013 вроде на ютьюбе вывалили. недавно пересмотрел и просто стало хгрустненька, и это прям как ведро воды на голову. Я о том, что спустя 10 лет казалось, что в тот ролик топ и сейчас и что прогресс как-то или замедлился или остановился, но стоит только свои воспоминания оживить и все, все переворачивается. Так что то, что сейчас выглядит смешно и неинтересно, через 10 лет будет выглядеть определенно намного круче.

Источник: 3ddd.ru

Игровая индустрия: 3D-моделирование персонажей

3D-анимация

Создание 3D-персонажа — это способ построить визуальную связь с потребителями в вашей нише. Персонаж может быть органичным, например, животным или цветком. Или образ может быть фантастическим существом. Основная цель любого талисмана — увеличить взаимодействие между вашим целевым рынком и вашим брендом или компанией.

Как создать персонажа: раскрываем тайны

Разработка 3D-модели игровых персонажей: этапы

  1. Описание. Клиент выражает свои пожелания по внешнему виду персонажа, эмоциям которые он должен вызывать. Совсем хорошо, если у клиента заранее заготовлены некоторые наброски или похожие картинки-референсы.
  2. Концепт разрабатывается под индивидуальные запросы клиента, на основе описания.
  3. Дизайнер отрисовывает шаблон спереди, сзади и сбоку.
  4. Моделирование и анимация, которая состоит из: ретопологии, детализации, развертки, создания текстур, рендеринга, создания скина персонажа и построения 3D-анимации.
  5. Презентация персонажа заказчику.

3d моделирование для игр

Создание моделей для игр: особенности процесса

Проведение исследования

Начинать 3D-моделирование для игр без предварительного анализа ниши и ЦА — то же, что и поиск чего-то с закрытыми глазами: персонаж не будет воспринят должным образом, соответственно интерес аудитории пропадет, а компания потеряет деньги. Работа по памяти, с использованием только фантазии художника — прекрасно, но только будет ли это интересно остальным пользователям?

Понимание того, на кого нацелен фирменный персонаж, должно быть одним из первых шагов в процессе проектирования. В первую очередь нужно думать об аудитории. Например, герои, которые должны действовать на маленьких детей, обычно создаются на основе простых форм и ярких цветов, например, «Смешарики».

3d моделирование персонажей для игр

Определение ограничений

Определение набора рабочих ограничений: настройки среды и использования персонажа. Важно понимать, что будет делать персонаж, какие у него будут параметры и особенности. Все параметры должны сохраняться на протяжении всей игры. Знание того, как персонаж будет использоваться и что он должен делать, может упростить задачу разработчику.

Читайте также:
Отличия программы троцкого и бухарина от политики сталина

Например, если персонаж носит шляпу, он будет ее снимать в процессе игры? Если нет, то смысл заморачиваться над созданием верхней части головы? Персонаж мультиков Микки Маус в 1920-х годах был нарисован с тремя пальцами для того, чтобы сэкономить время на создание. А руки другого анимационного персонажа, Гомера Симпсона, в 1989 были разработаны в том же стиле элегантной простоты.

Уникальный характер

Независимо от того, создается живое существо или робот, там будет еще сто других подобных творений. Образ должен быть сильным и интересным для визуального восприятия ЦА.

Разрабатывая Симпсонов, Мэтт Гренинг знал, что зрителям нужно предложить что-то новое. Он считал, что, когда зрители, переключая телевизионные каналы, увидели бы героя с необычной яркой желтой кожей, то это привлекло бы их внимание.

анимация 3d

Преувеличение

Преувеличенные функции помогают выделить ключевые качества персонажа. Гиперболизация является ключевым в карикатурных мультфильмах и помогает подчеркнуть определенные черты характера. Если герой игры — силен, то он не просто должен быть подкачанным, а НАКАЧАННЫМ.

Подбор цветов

Цвета могут помочь передать характер персонажа. Темные холодные цвета Символизируют злодеев с плохими намерениями. Светлые цвета используют для изображения позитивных образов, которые невинны, добры и чисты (хотя бы по сравнению со злодеями).

создание моделей для игр

Особенности образа

Нюансы в одежде могут помочь подчеркнуть черты характера образа. Например, неряшливая одежда может использоваться для бедных персонажей, а большое количество оружия — для воинственных.

Личность героя не должна быть особенно приятной, но она должна быть интересной (если персонажи не намеренно скучны). Выражение лица является ключом к личности персонажа. Оно показывает диапазон эмоций, которые могут быть приглушенными и кричащими, взрывными и дико преувеличенными.

анимация 3d max

Предыстория

Предыстория — необязательный элемент. Хотя, если, например, у героя есть заметный шрам на пол-лица, то стоит написать душещипательную историю его появления.

Предыстория нужна, если существует возможность использования персонажа в комиксах или при создании мультипликации. Иногда прошлое у героя может быть более интересным, чем приключения.

Эксперимент

Экспериментировать, не обращая на все правила и советы о планировании и разработке внешнего вида персонажа — еще один способ достичь уникальности и оригинальности в образе. Восстание против того, что привычно, позволит создать неожиданные и захватывающие результаты.

Многие удивительные персонажи были успешно разработаны много лет назад, когда у не у всех были персональные компьютеры, а Photoshop был фантастикой.

Разработка персонажа для игр — захватывающий творческий процесс, стоимость которого вы узнаете, обратившись к нашим менеджерам.

заказать разработку модели

Создание 3d моделей для игр: типичный образ

В RPG каждый герой играет свою роль, имеет особенный характер и внешний вид. Негативные герои плохо пахнут, брызжут слюной во время разговора, имеют дефекты речи или личности. Позитивные герои наоборот сексуальны, красивы, они практически идеальны, как Бласковиц из Wolfenstein. Конечно, в мире анимации 3d бывают исключения, но, на протяжении ряда лет в игровой индустрии сформировались определенные закономерности, присущие героям.

Крутой

Существуют разные степени «крутости». Возможно, этот член команды никогда не чувствует себя под угрозой надвигающейся гибели, но они появляются в нужный момент, решая конкретный кризис с едва ли напрягаясь и действуя так, как будто это очень легко и просто решить: Гаррус (серия Mass Effect), Аурон (Final Fantasy X), Линка (серия Ателье).

Читайте также:
Лучшая программа для оптимизации телефона Андроид

создание моделей для игр

Благородный

Будь то в гуще битвы или при задушевном разговоре около костра, Благородный всегда излучает чувство важности. Их одежда — последний писк виртуальной моды. Они делают все с чувством гордости (может даже высокомерия). Некоторые дружелюбны, другие кажутся холодными и отдаленными.

Но Благородные герои руководствуются своей собственной мотивацией — личной целью, которую они надеются достичь на пути к тому, чтобы помочь вам победить зло раз и навсегда. Эта цель может заключаться в том, чтобы исправить личную ошибку, совершенную ими, последствия которой (в виде вины, например) преследовали их в течение многих лет.

Благородными можно считать Миранду (серия Mass Effect), Эша (Final Fantasy XII), Кифера (Dragon Quest VII), Арно (Assassin’s Creed: Unity), Бельмонт (Castlevania: Lords of Shadow 2).

заказать разработку модели

Нежный гигант

Размер не имеет значения, потому что рост не сделает из верзилы злодея, а из карлика — ангела. Нежных гигантов недооценивают, а он хочет мир во всем мире и предпочитает простую жизнь всему кровопролитию, присущему большинству приключений RPG. Поэтому многие гиганты жестоки, они пытаются завуалировать мягкую сторону, например, Оенгус (Ребенок Света), Стен (Dragon Age: Origins) Кимахри (Final Fantasy X).

создание 3d моделей для игр

Задира

Издевательства, жестокие шутки и не совсем корректная лексика — нормальный способ общения для такого персонажа. Они ничего никому не должны! Но ладно, так и быть, они помогут тебе, жалкий человечишко (или какой вы персонаж). Как и на Крутого, на Задиру можно рассчитывать в бою, но нужно помнить, что они «все прекрасно знают и умеют лучше, чем вы». На самом деле они добродушные и интересные герои, например, Джек (серия Mass Effect), Тиипо (серия Breath of Fire), Кандзи (Persona 4).

разработка персонажа для игр

Милосердный

Они с радостью пожертвуют своим благополучием, если это спасет кого-то. Милосердные герои часто являются наследниками великих родов или они обременено великой сверхъестественной силой, но они используют эту силу в попытках помочь другим. Они являются голосом разума и сочувствия, когда другим членам команды не хватает терпения и они становятся агрессивными. Милосердие — главная черта Агнес (Bravely Default), Юны (Final Fantasy X).

3d моделирование для игр

Очаровашка

В игре такие герои действительно могут быть веселыми, оптимистичными и очаровательными образами круглосуточно отношение всю ночь и день. Но под милой внешностью скрывается опытный боец. Такими радостно привлекательными милашками стали Райс из Persona 4, Селфи из Final Fantasy VIII, Рикку из Final Fantasy X.

3D-анимация

Секс-бомба

Держите себя в штанах, ребята. Каждое второе предложение — это либо пикап, либо какая-то форма инсинуации. Причем такие «подкаты» порой граничат с сексуальным домогательством. Возможно, их постоянно переполняется похоть, возможно, они просто романтики, которые считают, что они являются подарком Бога нынешней команде: Рингабель из Bravely Default, Ирвин из Final Fantasy VIII .

3d моделирование персонажей для игр

Неформат

В стае белых трудно быть черным. Неформаты обычно отличаются от подобных не только цветом, а и восприятием действительности: Фрог (Chrono Trigger), Легион (серия Mass Effect).

анимация 3d max

Наемник

Жадность — основная мотивация, движущая ими, но по ходу игры оказывается, что у них золотое сердце: Балтье (Final Fantasy XII), Вашерон (Resonance of Fate), Целль (Final Fantasy VIII).

анимация 3d

Если вы хотели бы заказать разработку модели персонажа для игры — звоните и пишите. Специалисты КЛОНА вам помогут.

Источник: klona.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru