Программа для создание 3d модели людей

Сегодняшний мир 3Д-персонажей поражает. Различных форм, размеров и окраса, они порой не отличаются от реальных людей, и наслаждаясь просмотром какого-либо современного кино шедевра, мы можем легко спутать нарисованного персонажа с реальным человеком или животным. Приступая к 3Д-моделированию, мы бы хотели создать своего 3Д-персонажа в соответствии с нашим проектом, ничуть не уступающим ведущим аналогам. Что для этого необходимо, и каким образом можно создать онлайн своего 3Д-персонажа в полный рост – расскажем в нашем материале.

Стадии создания 3Д-персонажа

Создание полноценного 3Д персонажа включает несколько важных стадий, каждая из которых в профессиональном формате может занимать несколько недель. Такие стадии включают примерно следующее:

  1. Мысленное создание персонажа . Вы должны продумать, как он должен выглядеть, во что одет, как двигаться, каков его характер и другое;
  2. Создание концепт-арта персонажа . После того как вы уяснили идею персонажа, в дело вступают концепт-художники. Их основная задача – создать базовый вид персонажа, делая его наброски, а затем детально прорабатывая его визуальный вид, как в цветном, так и бесцветном образе. Для создания цифровых чертежей используется различный софт, наиболее популярным из которого является «Adobe Photoshop» и «Corel Painter»;

БЫСТРОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D ГОЛОВЫ В ПАРУ КЛИКОВ (FACEGEN MODELLER)

Источник: sdelaicomp.ru

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Хочу обратить внимание 3Dпечатников на программу MakeHuman для моделирования фигуры человека. Ранее она уже упоминалась товарищем 3d20, но почему то больше здесь не всплывала.

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Удобна она тем, что позволяет создать любую человеческую фигуру в диапазоне от брутального бойца до соблазнительной нимфы, всего лишь путём регулировки параметров внешности. Грубо говоря двигая ползунок в настройках, выбираем длину рук, ног объем мускулов , груди и многого другого.

Читайте также:
Не могу удалить программу в убунту

Черты лица также настраиваются соответствующими параметрами, но абсолютного сходства добиться с заданным персонажем непросто. Скорее это достаточно удобный инструмент для создания качественной заготовки, устраняющий необходимость создавать модель с нуля.

Сама программа на английском, но всё достаточно понятно без изучения какого либо руководства. Программа бесплатная с открытым кодом написанным на Python. Существует целое сообщество, которое продолжает её совершенствовать.

Скачать программу можно здесь.

Там же можно скачать дополнительные элементы одежды, стили причёсок, бород, ногтей, модификаторы формы тела, позы и другое.

Прорыв в создании 3д моделей

Работу в программе я хотел показать на примере создания героя известной фотографии “комбат”.

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Я не пытался сделать модель один в один, но хотелось получить человека максимально похожего. Переходя от вкладки к вкладке постепенно без особого напряжения улучшаем сходство.

После подбора всех параметров внешности получился такой персонаж:

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

(Прошу прощения за получившееся выражение лица. Ну уж какой родился…)

Так как нам всё-таки нужна модель для печати, то нужно стараться получить максимально замкнутую поверхность модели с минимальными отверстиями. Для этого нужно на вкладке Geometries убрать галочку “Hide faces under clothes”, тогда программа не будет отсекать фрагменты тела, спрятанные под одеждой. При обработке в Blender это сильно облегчит создание замкнутой модели.

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

И кстати, на мой взгляд лучше избегать распахивающихся элементов одежды таких как рубашки, так как они будут представлены в модели незамкнутой поверхностью, которую потом придётся замыкать. Теперь бы я заменил её футболкой. Потом все равно перерисовывать под гимнастёрку.

И в заключении формирования модели нужно установить скелет:

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Его наличие позволит придать модели нужную позу при редактировании в Blender.

Важный момент: нужно установить плагины для конвертации в формат MHX2 для программ MakeHuman и Blender.

Читайте также:
Обучающая программа является главным элементом какого обучения

Для этого нужно скопировать плагины в соответствующие папки plugins и addons, и для Blender активировать аддон Import MakeHuman Exchange2. (Чтобы открыть вкладку настроек используйте клавиши Ctrl+Alt+U)

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Иначе созданную в MakeHuman модель вы не сможете редактировать как поверхностную.

Созданную модель нужно будет сохранить в формате MHX2, а затем уже открыть данный формат в Blender.

Обсуждение проблем конвертации здесь и здесь.

При открытии импортированного файла в Blender мы увидим фигуру со скелетом:

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Двигая “косточки” выставим нужную позу.

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

Дальше идёт кропотливая работа по оттачиванию замысла. Я в основном работал в скульптурном режиме.

Blender пока мною не совсем освоен, поэтому мне проще и быстрее было сделать некоторые предметы амуниции в SolidWorks и импортировать в blender-модель в виде stl-файлов:

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

В конце концов получилось так:

Моделирование фигуры человека в связке программ Makehuman + Blender

В заключение хотел отметить, что обе программы я освоил на начальном уровне, но знаю, что на этот сайт заходит достаточно много людей хорошо владеющих ими. Хотелось, чтобы меня поправили, если где приврал, а ещё лучше подсказали бы какие то более лёгкие приёмы в работе с ними.

Всем пока! Берегите себя и своих близких.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник: 3dtoday.ru

MakeHuman на русском

— 3d конструктор тела человека написан на широко используемом языке сценариев Python;
— технологии 3D морфинга;
— настраиваемые параметры, включая возраст, пол, рост, вес, пропорции тела, формы лица, глаз, носа, подбородка, ушей, детали рук, ног и остальное;
— полностью настраиваемый благодаря поддержке плагинов;
— Blender tools import для установки моделей из MakeHuman в Blender;
— экспорт модели человека в форматы obj, fbx, dae, stl, bvh;
— портативная программа. MakeHuman скачать бесплатно можете по ссылке ниже, это последняя стабильная версия. Распакуйте архив и в папке найдите запускаемый файл приложения makehuman.exe. Программа многоязычная. Чтобы установить русский язык: в верхнем меню интерфейса выберите Settings-> General-> Language-> Russian-> ok-> перезапустите программу (см. скриншот.)

Читайте также:
Как установить с диска программу делфи
Название приложения:
Автор/Разработчик:
Версия/сборка:
Дата обновления:
Размер скачиваемого файла:
Операционная система:
Наличие русского языка:
Распространяется:
MakeHuman
www.makehumancommunity.org
1.2.0 Stable
2023-01-11
317 МБ
Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP
русский есть
бесплатно (Free)

Скачать MakeHuman
Скачать MakeHuman tools import для Blender

  • Безопасность
  • Антивирусы
  • Обновление баз
  • Файерволы
  • Сканеры
  • Антиспам
  • Антишпионы
  • Загрузочные CD
  • Шифрование. Пароли. Доступ
  • Дополнительная защита
  • Восстановление
  • Очистка
  • Реестр
  • Деинсталляция
  • Дефрагментация
  • Драйверы
  • Настройка. Автозагрузка
  • Работа с разделами
  • Синхронизация
  • Файл-менеджеры
  • Архиваторы
  • Системные утилиты
  • Браузеры
  • Общение. Почта
  • Скачивание
  • Удалённый доступ
  • Вебмастеру
  • Rss ленты
  • Прочее для Интернет
  • Кодеки
  • Конвертеры
  • Плееры
  • ТВ плееры
  • Радио
  • Редакторы Медиа
  • Захват аудио
  • Микшеры. Синтезаторы
  • Коллекции
  • Скриншот. Запись видео
  • Медиа программы
  • Графические Редакторы
  • Просмотр
  • 3D моделирование
  • Прочие графические программы
  • Запись дисков
  • Эмуляторы
  • Работа с дисками
  • Текстовые Редакторы
  • Переводчики
  • Программирование
  • Музыка
  • Рисование
  • Математика
  • Аддоны World of Warcraft
  • Игровые магазины

Новое на сайте

2023-01-11
NanoStudio

бесплатная студия звукозаписи с виртуальными аналоговыми синтезаторами, триггерными пэдами для семплов, комплексным секвенсором, редактором сэмплов, микшером и множеством эффектов.

2023-01-10
Visual Studio Code

мощный и бесплатный редактор кода, который вы можете загрузить на свой компьютер с Windows. Приложение, созданное Microsoft, позволяет пользователям писать код на любом языке программирования.

Группы в соцсетях

Будем рады видеть Вас в наших группах!

Контакты | Пользовательское соглашение
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных.
Сайт создан в 2011. Все права защищены.

Источник: www.anyaplanet.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru