Программа для рендера модели

Самая известная и новая программа для работы с моделями на сегодняшний день — Cinema 4D. Работа в ней проста относительно других программ, ресурсы «Синемы» также не требуют очень больших просчетов со стороны компьютера

Это важно для нормальной работы системы. Когда вы ставите модель на рендеринг, занятость процессоров очень влияет на качество и способность вашего компьютера сделать все быстрее и надежнее

К примеру, старая система может визуализировать модель за несколько часов, когда в новой системе на этот процесс потребуется не больше десяти минут. А программа с правильной архитектурой позволяет еще больше ускорить процесс и получить готовый продукт максимально качественным.

Paint 3D

Простейшим способом создания несложных объемных объектов и их сочетаний в среде Windows 10 является использование интегрированного в операционную систему редактора Paint 3D. С помощью инструмента можно быстро и легко создавать, а также редактировать модели в трехмерном пространстве.

ВСЁ ПРО 3D РЕНДЕРИНГ — Определение Устройство Классификация

Приложение прекрасно подойдет пользователям, которые осуществляют первые шаги в изучении 3D-моделирования за счет простоты освоения и встроенной системы подсказок. Более опытные пользователи могут использовать Paint 3D в качестве средства быстрого создания набросков трехмерных объектов для дальнейшего использования в более продвинутых редакторах.

Вот мы и рассмотрели самые популярные решения для 3D моделирования. В качестве итога составим таблицу соответствия этих продуктов поставленным задачам.

Эскизное моделирование интерьера — Visicon, Sweet Home 3D, Sketch Up
Визуализация интерьеров и экстерьеров — Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, Blender
Предметное 3D-проектирование — AutoCAD, NanoCAD, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, Blender
Cкульптурирование — Sculptris, Blender, Cinema 4D, Autodesk 3ds Max
Создание анимаций — Blender, Cinema 4D, Autodesk 3ds Max, IClone
Развлекательное моделирование — Lego Digital Designer, Sculptris, Paint3D

Maya и 3DsMax

Сцены созданные при помощи Autodesk Maya и 3dsMax

Maya Autodesk — основное программное обеспечение, используемое в индустрии VFX. Мощнейшие возможности для анимации и инструменты для различных сценариев.

3dsMax — изучай эту программу, если хочешь работать в области архитектуры, продукт дизайна или инженерного пространства.

Пройти мощный обучающий курс по Maya

Лучшего и универсального софта для создания 3D не существует. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны.

Лучшие платные и бесплатные программы для 3d-моделирования - progamer.ru Все о программе 3ds max и 50 полезных советов и хитростей по работе в ней для начинающих 11 лучших бесплатных 3d редакторов — fofoi.ru Программы для 3D рендеринга 3d-моделирование онлайн (обзор 7 сервисов) 12 лучших 3d и композитинг программ 2021: maya, 3dsmax, cinema 4d Десять самых популярных программ для 3d-моделирования: плюсы и минусы Лучшие программы для 3d моделирования – создание компьютерных моделей и проектирование в 3д редакторах, где скачать на русском бесплатно 3d photo editor - 8 лучших инструментов для превращения 2d-изображений в 3d 3d-моделирование: сферы применения, этапы, тонкости и ньюансы

Общая история: 3D Studio Max от Autodesk выпущена в начале 90-х годов, а Maya вышла в конце 90-х годов, разработанная Alias Systems Corporation. В 2005 году Autodesk приобрела Maya.

Внезапно у Autodesk появилось два 3D-приложения: 3D Studio Max и Maya делающие одно и тоже.

В этот момент Autodesk решили двигать свои программы в разных направлениях:

  • 3D Studio Max заточили для дизайна продуктов архитектурного проектирования и инженерного дела, ибо она хорошо интегрируется с AutoCAD.
  • Maya стала оружием в индустрии визуальных эффектов в кинопроизводстве. Обладает действительно мощными возможностями в 3D анимации и легко настраивается.

Выбираем рендер

Для того, чтобы начать пользоваться новым программным обеспечением нужно открыть окно Render Setup. Это можно сделать кнопкой в Main Toolbar (ссылка на статью Разбор кнопок панели Main Toolbar), с помощью Rendering – Render Setup или горячей клавишей «F10». В выпадающем списке Renderer как раз и выбирается нужная программа.

Чтобы не приходилось выбирать каждый раз заново, опуститесь в самый низ окна и откройте Assign Renderer – «…» – Ваш рендер – OK. В списке не отображается тот рендер, который стоял в окне Production до выбора. Замок рядом с Material Editor означает, что для редактора материалов будет выбрана та же программа, что и для визуализации. ActiveShade можно оставить без изменений. Нажимаем Save as Default.

Vray

Популярный движок для архитектурной визуализации от Chaos Group. Работает как плагин в связке с разными программами
для 3D-моделирования: Autodesk 3Ds Max, Cinema 4D, SketchUp, Rhino, Revit, ArchiCAD, Maya и др. Но чаще всего «Вирей»
используют в интеграции с 3Ds Max – это сочетание незаменимо среди визуализаторов уже около 20 лет. Благодаря гибким
настройкам в Vray можно получить максимально реалистичные интерьеры.

Vray — это рейтресная система визуализации. Для получения реалистичного освещения здесь применяется метод обратной
трассировки переотраженных лучей. Алгоритмов просчета несколько: Light Cache, Photon Map, Irradiance Map, Brute Force.
В «Вирее» поддерживается расширенный динамический диапазон (HDR). С его применением можно добиться картинки, не отличающейся
от реальной. Освещение адаптируется под созданную обстановку. Автоматически будут учтены перепады света, изменение яркости
в зависимости от погоды, времени суток, ракурса и т.д.

Читайте также:
Отчет по тестированию программы пример

В «Вирей» есть собственная библиотека реалистичных материалов, которая постоянно обновляется. Также можно создавать свои
уникальные материалы и текстуры. Движок позволяет экспериментировать с графикой. Работать с текстурами несложно даже
неопытному моделлеру. Чтобы закрепить текстуру, достаточно просто перетащить ее мышкой на объект.

Рендеринг в Vray происходит благодаря двум альтернативным движкам. Первый задействует ресурсы центрального процессора
(CPU), а второй — видеокарты (GPU). Выбрать движок или перераспределить нагрузку можно самостоятельно, ориентируясь на
производительность вашего компьютера и поставленные задачи.

Важно: при использовании видеокарты во время рендеринга происходит автоматическое шумоподавление

  • • Получение «сочного», качественного и реалистичного изображения;
  • • Можно создавать собственные материалы и текстуры объектов;
  • • Подходит для проектов любой сложности и с большим числом полигонов;
  • • Обладает огромным набором инструментов освещения, затенения и рендеринга;
  • • Множество настроек рендера;
  • • Возможность рендера по слоям;
  • • Высокая скорость просчета.
  • • Новичку будет сложно разобраться со всем функционалом;
  • • Трудности с использованием освещения для анимированных объектов;
  • • Долгий рендеринг прозрачных и зеркальных поверхностей.

Redshift

Redshift Rendering Technologies Inc was founded in early 2012 in Newport Beach, California with the goal of developing a production-quality, GPU-accelerated renderer with support for the biased global illumination techniques.

Redshift has the capability of “out of core” rendering which means that if a GPU runs out of memory (because of too many polygons or textures in the scene), it will use the system’s memory instead. In some situations, this can come at a performance cost so it is typically better to use GPUs with as much VRAM as you can afford in order to minimize the performance impact. Certain types of data (like textures) actually work very well with out-of-core rendering. This means that even if your scene uses 4K or 8K textures, you can still expect great rendering performance!

Программа 3ds max: описание, особенности и функционал по Лучшие программы для визуализации интерьера и проектирования квартиры 3d-моделирование и визуализация | программы для 3d-моделирования Лучшие программы для начинающего 3d-визуализатора: подробный разбор | медиа нетологии Программы для 3d моделирования Рендеринг, визуализация, как происходит рендеринг, фотореалистичное изображение, программы для рендеринга 3d-моделей | проектная компания высь Выбор системы рендеринга в 3ds max. базовые параметры рендера Рендеринг — что это такое и какие программы есть для рендеринга — «инфосорт» 6 лучших программ для рендеринга вашего проекта solidworks - программное обеспечение - 2022 Best 3ds max software for 3d rendering and visualization

Sketch Up

Sketch Up — это интуитивная программа для дизайнеров и архитекторов, которая используется для быстрого создания трехмерных моделей предметов, конструкций, зданий и интерьеров. Благодаря интуитивному процессу работы, пользователь может воплотить свой замысел достаточно точно и графически понятно. Можно сказать, что Sketch Up — самое простое решение, используемое для 3d моделирования дома.

Скетч Ап обладает возможностью создания как реалистичных визуализаций, так и эскизных чертежей, что выгодно отличает его от Autodesk 3ds Max и Cinema 4D. В чем уступает Sketch Up, так это в низкой детализации объектов и не столь большим количеством 3Д-моделей под свой формат.

Программа имеет простой и дружественный интерфейс, она проста в изучении, благодаря чему обретает все больше сторонников.

Рекомендуемый Photo Viewer для компьютера

Даже если вы используете какое-либо устройство для просмотра фотографий 3D Vision, вам также понадобится программа для просмотра фотографий для вашего компьютера. WidsMob Viewer Pro должна быть программа, которую нужно попробовать. Это универсальная программа для просмотра, редактирования и управлять фотографиями в Mac с легкостью.

Win СкачатьMac Скачать

  • Добавьте одно изображение или папку в WidsMob Viewer Pro, чтобы без проблем просматривать все фото и видео с помощью мыши или стрелок.
  • Поддержка RAW файлы с SD-карты или внешнего диска и JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, и другие форматы изображений.
  • Просмотр фотографий в режиме эскизов, режиме библиотеки, режиме слайд-шоу, избранном режиме или EXIF Режим.
  • Примените несколько функций редактирования, чтобы обрезать, переворачивать, вращать, удалять и выполнять другие настройки.

Autodesk 3ds Max

Самым популярным представителем 3Д-моделлеров остается Autodesk 3ds Max — самое мощное, функциональное и универсальное приложение для трехмерной графики. 3Д Макс — это стандарт, под который выпущено множество дополнительных плагинов, разработано готовых 3Д-моделей, отснято гигабайты авторских курсов и видеоуроков. С этой программы лучше всего начинать учиться компьютерной графике.

Эта система может использоваться во всех отраслях, начиная от архитектуры и дизайна интерьеров и заканчивая созданием мультфильмов и анимированных видеороликов. Autodesk 3ds Max идеален для статичной графики. С помощью него быстро и технологично создаются реалистичные картинки интерьеров, экстерьеров, отдельных предметов. Большинство разрабатываемых 3Д-моделей создаются именно в формате 3ds Max, что подтверждает эталонность продукта и является самым большим его плюсом.

KeyShot

Это одна из самых популярных программ рендеринга, используемых во всем мире. KeyShot позволяет создавать материалы, необходимые для получения необходимого визуального эффекта. Программное обеспечение позволяет редактировать, чтобы добиться реалистичного ощущения моделей для демонстрации.

Графический интерфейс позволяет пользователям манипулировать материалами для создания удивительных реалистичных визуальных эффектов на таких материалах, как грязь на ржавой поверхности.

Пользователи также могут импортировать файлы 3D-моделей и обновлять их, не опасаясь потери качества при внесении изменений.

Одним из основных недостатков является наличие некоторых недостатков с точки зрения прозрачных / облачных материалов.

Читайте также:
Как пользоваться программой как найти Айфон

Скачать KeyShot здесь

ТАКЖЕ REA D: 5 лучших программ для 3D-печати, чтобы оживить изображения

Источник: pvtest.ru

Из Компас 3D в CINEMA 4D

3D модель из Компас в CINEMA 4D

3D модель из Компас в CINEMA 4D

Для проектировщиков, предпочитающих работу в Компас 3D, есть два основных способа создания фотореалистичных изображений своих 3D моделей:

  • Artisan Rendering — приложение «вшито» в Компас 3D (способ «из коробки»);
  • CINEMA 4D (либо другие сторонние приложения).

К сожалению, более менее интересных работ в Artisan Rendering на просторах интернета не найти, поэтому мы не обращаем внимания на работу в данном приложении — просто будем иметь ввиду его существование.

Общая информация

CINEMA 4D — мощнейший инструмент для создания, редактирования, текстурирования, раскрашивания и рендеринга различных 3D моделей.

Безусловно, специалисты в CINEMA 4D смогут выполнить 3D модели любой сложности, произвести высококачественный рендеринг. Однако, инженерам-проектировщикам иногда требуется выполнить визуализацию своих деталей или конструкций для Заказчика, либо для себя. В таких случаях можно воспользоваться различными приложениями. Мы выполняем визуализацию своих изделий в CINEMA 4D R16 по следующим причинам:

  • русификация приложения, в прежних версиях присутствовала также справка полностью на русском языке;
  • многофункциональность программы позволяет производить весь комплекс работ: настройку, UV-развёртку, текстурирование, рисование по модели (текстуры ручной работы), рендеринг модели (в том числе физически корректный);
  • удобная работа с размерами, масштабами и привязками;
  • интуитивно понятный интерфейс и приличная эргономика.

Основными преимуществами конвертации моделей в CINEMA 4D из CAD-системы Компас 3D по сравнению с разработкой для визуализации с нуля являются:

  • значительная экономия рабочего времени;
  • оптимальная сетка модели (более густая сетка в тех местах, где есть скругления, на прямых участках — минимум полигонов);
  • точная передача масштаба, размеров деталей и их расположения друг относительно друга.

Создание моделей Компас 3D

При создании моделей в Компасе используется практически всегда твёрдотельное моделирование (деталь внутри сплошная). При дальнейшем экспорте твёрдое тело автоматически конвертируется в поверхности с треугольными полигонами.

При разработке 3D моделей в Компасе перед проектировщиком встаёт выбор — какой подход к моделированию принять в зависимости от необходимого качества окончательного результата:

  • для получения результатов среднего качества (для быстрого рендеринга) достаточно экспортировать чистовую модель без дополнительной её подготовки;
  • для получения результатов высокого качества (для фотореалистичного рендеринга) необходимо доработать модель — выполнить скругления углов, скругления в местах сварных швов.

На изображениях ниже представлены модели для обоих вариантов — для быстрого и для фотореалистичного рендеринга:

3D модель Компас, Компас 3D экспорт Экспорт модели Компас

В природе практически не встречаются идеально острые углы, поэтому дополнительные скругления придадут модели естественности. Сварочные швы в данной детали смоделированы переменным скруглением.

Экспорт моделей Компас 3D

Компас 3D может экспортировать свои модели в различные форматы. Также имеется возможность передачи модели напрямую в CINEMA 4D через промежуточный формат IGES. Однако, этот способ имеет свои недостатки и почти не имеет преимуществ.

Программа для рендера модели

cd1b7b7be8f1f2bd99fba70be5bd3ac4.jpg

Всем привет, сразу хочу отметить, что данный урок рассчитан на широкую аудиторию в том числе и новичков, поэтому я постарался подавать материал подробно и последовательно. Я уже давно интересуюсь темой VR и однажды наткнулся на занятный ролик известной венгерской студии визуализации Brick Visual:

Ролик показывает, как при помощи специального приложения на смартфоне и очков виртуальной реальности дизайнеры могли бы презентовать свои проекты потенциальным заказчикам с полным так сказать погружением. Насколько я знаю, приложения такого до сих пор не существует, однако есть вполне адекватный аналог c неплохим функционалом – TheViewer.co.

Нашел я его как-то раз совершенно неожиданно, забив в яндексе словосочетание Corona VR. Перейдя по ссылке, я оказался на сайте TheConstruct.co, который предлагает несколько программных решений для презентации своих проектов.

Больше всего меня заинтересовал сервис The Viewer, так как он позволяет абсолютно бесплатно (не более трех проектов) и без особого труда создавать виртуальные туры 360 градусов одновременно с возможностью просмотра их в очках VR. А именно специальных шлемах VR, рассчитанных на использование со смартфоном, имеющим на борту гироскоп и экран с 2к разрешением. На мой взгляд, такие решения незаменимы в области презентаций проектов архитектуры и интерьеров т.к. отличаются своей мобильностью в отличие от тех же Oculus Rift и HTC Vive. Лично я тестировал данное приложение на телефоне Samsung galaxy s6 в связке с очками Gear VR (совместного производства Samsung и Oculus).

На сколько актуальна сегодня тема презентации проектов в VR судить не возьмусь, но ясно, что в будущем данная технология будет иметь самое широкое распространение в том числе и в визуализации проектов чего бы то ни было. Впрочем, обо всем по порядку. Как же подготовить сам контент для презентации его в очках VR?

Во первых это панорама — изображение окружающей среды запечатленное при помощи камеры 360 градусов, или в случае с презентацией проекта — изображение просчитанное в 3d приложении с определенными настройками камеры и рендера. Такие панорамы называются равноугольными (Equirectangular). Примеры таких панорам можно посмотреть на сервисе Flickr в соответствующей группе.

Читайте также:
На компьютере запущены две прикладные программы распределение какого ресурса компьютера между

Можно интерактивно изучить каждую сцену управляя обзором мышкой. В основном тут представлены панорамы снятые на камеру 360 градусов. Однако мы далее будем говорить о панорамах созданных в 3DSMax в связке с рендером V-Ray или Corona.

Способ для Corona Render:

Допустим у вас есть готовый проект комнаты.

1 Размещаем камеру по центру комнаты примерно на уровне глаз человека среднего роста.

2 Применяем к нашей камере модификатор corona camera mod и ставим галочку projection type override – spherical.

005fb02fc4124e244f248b7332a09f5a.JPG

3 Заходим в настройки рендера и делаем чтобы соотношение сторон будущего изображения было 2:1 и имело разрешение от 4000х2000 пкс. до 10000х5000 пкс. в зависимости от требуемого качества финальной картинки. Произведя данные настройки нажимаем кнопку render и получаем нашу панораму (развертку интерьера). Следует отметить, что эта панорама будет воспроизводиться в очках VR, но не будет обладать стерео эффектом. Для этого в corona camera mod нужно поставить галочку Virtual reality mod stereo. Финальная картинка должна иметь соотношение сторон 1:1 (от 4000 пкс.) так как изображения с каждого глаза в Corona размещаются друг под другом.

Способ для V-Ray:

Допустим у вас есть готовый проект комнаты.

1 Размещаем камеру по центру комнаты примерно на уровне глаз человека среднего роста.

2 Заходим в настройки рендера и настраиваем камеру.

e8d3cb9c7d7de2784f536d8bd513e44d.JPG

При этом соотношение сторон будущего изображения должно быть 2:1 и иметь разрешение от 4000х2000 пкс. до 10000х5000 пкс. в зависимости от требуемого качества финальной картинки. Произведя данные настройки нажимаем кнопку render и получаем нашу панораму (развертку интерьера). Следует отметить, что эта панорама будет воспроизводиться в очках VR, но не будет обладать стерео эффектом.

Для этого нам следует отрендерить изображение под каждый глаз в отдельности. В VRay есть помощник для этого: helpers-VRay-VRayStereoscopic, однако пользоваться им мы не будем т.к. он дает не совсем тот результат который нам нужен. Проделаем все вручную, нам просто нужно клонировать камеру параллельно существующей на межглазное расстояние (примерно 65 мм) и сделать рендер с теми же параметрами что и первое изображение. Затем следует склеить эти изображения одно под другим таким образом что бы изображение с левого глаза было сверху, а с правого снизу. В итоге должна получиться квадратная картинка.

И так мы научились делать панорамы, теперь можем проверить результат на сервисе TheViewer:

1 Выбираем пункт меню New Project

2 Вам предложат зарегистрироваться или войти под аккаунтом google. Выполняем.

3 Называем наш будущий проект

4 Нажимаем + в правой части экрана и перетаскиваем наши панорамы в окно сервиса. Прямоугольные и квадратные (стереоскопические) панорамы сервис распознает автоматически.

5 Теперь необходимо настроить переходы (warp) между панорамами. Для этого два раза щелкаем в то место где размещается следующая локация. Создается Warp c двумя полями. Верхнее задает название перехода (например «спальня») и нежнее, где выбираем саму панораму спальни из списка загруженных нами панорам. Подтверждаем выбор нажатием галочки.

Затем переходим в строку с именем текущей панорамы и выбираем панораму спальни. Теперь создаем warp чтобы вернуться в исходную точку или попасть в следующую. C помощью варпов можно менять предметы и их цвета, предварительно подготовив соответствующие панорамы с нужными вариантами.

6 Закончив настройку варпов нажимаем кнопку save gallery. Проматываем галерею вниз и находим наш новый проект. Нажимаем и проверяем все ли правильно настроено. На проекте в галерее сразу присутствует кнопка для копирования ссылки и отправки кому бы-то ни было. У меня получился такой простенький тур по двум комнатам гостиницы.

Скачав приложение для Android можно посмотреть результат в очках VR. Впрочем просматривать панораму в VR режиме можно прямо в браузере на смартфоне. Приложение просмотра также доступно для ios и отдельно для Gear VR.

В целом данный сервис мне очень понравился своим удобством и простотой в освоении, хотя и является только относительно бесплатным. Всем спасибо за внимание, надеюсь был полезен.

Программы просмотра отдельных панорам для ПК под windows и для смартфонов под Android.

Наиболее адекватной программой для просмотра панорамы на ПК является GoPro VR Player 2.0 – простая программка с интуитивно понятным интерфейсом.

Vars VR Player Pro

Это самые мне понравившиеся.

Существует так же короновский скрипт для создания панорам Corona Panorama exporter, но он не очень удобен т.к. результат сложно отправлять заказчику. При отправке почта ругается как на потенциально опасную программу.

Еще раз спасибо за внимание.

Источник: 3ddd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru