Тема носит большое количество полезной информации по работе с игровыми файлами.
В н и м а н и е !
Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать дисковые игры с HDD!
-
ContentID — уникальный полный идентификатор игры, пример: EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS
Записан в заголовке NPD системных SCE файлов: EBOOT.BIN, *.SELF, *.SPRX, *.EDAT. TitleID BLES01765 — означает, что это дисковая игра, от первой буквы B (Blu-Ray Disc). Игры из PSN имеют в TitleID первые 2 буквы NP (Network Packsge), они нам не подойдут!
-
Запускаем PS3 Game Updates (входит в состав «PS3 Tools»), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей. Можно производить поиск по точному названию игры или части названия, но тогда программа будет на время задумываться, т.к. требуется время для сканирования всех файлов на серверах в PSN. (Не забываем справа отжать кнопку «Auto Fix»)
- Воспользоваться незаменимой программой: PsnStuff (входит в состав «PS3 Tools Collection») или отдельная тема PsnStuffX
- Ищем патчи на сайте: PSNDLv3 (исходный код)
- Можете воспользоваться темой по патчам к дисковым играм.
- Можете воспользоваться CFW2OFW Helper (она сама найдёт и скачает патчи).
- Найти саму игру можно, к примеру, так: NNM Club (в адресной строке в конце дописываем название игры).
Примечание: Шаг 1 можно пропустить скачав с нашего сайта уже сконвертированные игры (ссылка внизу).
Одна из лучших программ для выявления и удаления шпионов из вашего компьютера
Шаг 1. Конвертация игры
Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX — они имеют SCE заголовок (подробнее здесь). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать).
Можете воспользоваться альтернативной утилитой — CFW2OFW Helper (не рекомендуется)
(она сама находит и скачивает Update-патчи).
- Скачайте и распакуйте архив: ps3xport_tool_v1.1.zip (источник)
Запустите программу PS3Xport Tool , должна появиться папка Inject со структурой вложенных папок.
- [NPXX12345] — Сама игра
- [BXXX12345] — Update Patch, если в патче присутствуют ещё другие файлы обновления, помимо EBOOT.BIN.
- [BXXX67890] — Здесь может быть ещё папка, если к игре прилагались разлоченные DLC с другим TitleID, поддерживаемым игрой.
Примечание: если у вас, при восстановлении большого бэкапа на консоли, выскакивает ошибка «Отсутствуют данные для востановления», тогда не отмечайте квадратик Rebuild database , а делайте «Реконструкцию базы данных» вручную по инструкции ниже.
-
Для распаковки шифрованных данных из бэкапа вам понадобится индивидуальный номер IDPS своей консоли, выступающий в качестве ключа шифрования/дешифрования части бэкапа. Вам нужно сдампить его номер по этой теме: PS3 StoreHaxx 4.83
В корне папки программы у вас уже лежит шаблонный файл idps.bin, куда вы должны записать через Хекс-редактор 16 двузначных байтов номера IDPS своей консоли.
Простой способ разбивки жесткого диска на разделы
Как записать номер IDPS в файл idps.bin или idps.hex
Альтернативные программы для работы с бэкапами:
-
— скопируйте файл ToolsPS3Xport.exe программы «PS3Xport Tool» в папку tool TrueAncestor.
- Распакуйте свой бэкап, выбрав его сначала кнопкой Select backup folder , выставив горошек на Extract directory и указав путь /dev_hdd0/home в строке с путём. Затем, нажав кнопку Execute , распакуется только директория home с папкой под номером вашего профиля. Это займёт немного времени, даже если у вас бэкап большой.
- Открываете PSN Stuffx, вбиваете TitleID игры (введите так же название игры, чтобы найти DLC для других TitleID).
- encrypted.edat — это оригинальный зашифрованный файл EDAT (должен иметь оригинальное имя, переименование запрещено, иначе не декриптуется).
- decrypted.edat — может иметь любое название, как вам нравится.
- key.rap — это ключ RAP, который вы скачали вместе с DLC в exdata, он уже должен лежать в папке ps3toolstoolsscetool RAPS .
Справка по скрипту шифрования:
decrypted.edat — ваш декриптованный файл EDAT.
original_file_name.edat — оригинальное изначальное имя файла EDAT (другое имя задавать нельзя. т.к. хэш названия прописывается в файл при шифровании и впоследствии выступает в качестве ключа дешифровки на PS3).
Content_ID — он прописан в заголовке файла EDAT или смотрите скриншот выше в пункте №9, оттуда его можно скопировать.
klic_key — это тот самый ключ Klicensee, который вы сбрутфорсили из файла EDAT.
-
— отсутствует файл лицензии LIC.EDAT — EBOOT.BIN дисковый, а не от обновления, т.е. не имеет подписи NPDRM. — неправильно указанный размер LIC.EDAT. — неверно зашифрованный LIC.EDAT — при запуске программы PS3Xport Tool не ставить галочку в пункте «Rebuild database», только галочка «Inject files», после как пройдёт восстановление системы. Нужно сделать Реконструкция базы данных ручным методом.
- ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT — это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП, потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки.
- Вот для вас подготовлен такой список:
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82
- С помощью онлайн генератора PS3 LIC.DAT Generator
- Ручным методом по данной инструкции.
- Или проще — с помощью утилит, которые автоматически его генерируют (смотрите выше «Шаг 1»).
Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений.
Но, если патч не один и вы сильно желаете объединить их сразу все на компьютере, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:
Шаг 2. Для OFW >= 4.75 — Копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU
УПД / DTU — Утилита Переноса Данных / Data Transfer Utility
- Создайте папку «GAME» на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.
- Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
- Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
Как вы знаете, через метод БЭКАПа, на прошивках старше 4.70, из бэкапа не восстанавливаются любые файлы EDAT ! Хотя по методу УПД/DTU всё перекидывается превосходно. Поэтому, в данном шаге, мы будем передавать на PS3 в папку ранее залитой игры этот файл лицензии LIC.EDAT с помощью web-эксплоита. Иначе, игра без файла лицензии не разблокируется и не будет работать.
Программа для разбивки pkg
Утилита для разделения больших файлов PS3 игр ( > 4294967295 байт) в файлы с расширением .666##, таким образом, что их можно будет передать на устройство в формате FAT32 (например, внешний жесткий диск). Также позволяет склеивать .666## файлы обратно в оригинальный файл. Работает в Windows, Mac и Linux.
Использование :
1. запустите SimpleSplitPS3 дабл-кликом на файле SimpleSplitPS3.jar
2. выберите Split или Join и расставьте галочки в чекбоксах в соответствии со своими запросами
3. нажмите Search For Files для проверки папки на наличие больших файлов, если вы хотите разрезать их или на наличие .666## файлов для их соединения
4. если отмечен чекбокс Change checkbox, то выберите папку для сохранения для ваших разрезанных или соединенных файлов
5. подождите пока SimpleSplitPS3 закончит свою работу
Особенности :
— Разрезание больших файлов на части по 4294967295 байт (максимальный размер для FAT32).
— Склеивание .666## файлов обратно в оригинальный файл.
— Удаление исходных файлов после разрезания/склеивания.
— Переименование игровой папки путем добавления символа _ в имя папки.
— Изменения папки назначения.
— Воссоздание структуры исходной папки внутри выбранной папки.
— Отображение прогресс бара файла и полного процесса.
— Разрезание/склеивание файлов для нескольких папок за один раз.
примечание: не соединяйте .666## файлы на устройствах в FAT32.
Источник: psx-core.ru
PSJailbreak — свободу Playstation!
PSJailbreak.ru — это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.
- HEN 3.2.0 для 4.90.1 HFW
- Взлом PS4 9.00
- Релиз: Mira payload для 7.55
- 4.87 FERROX + COBRA 8.20 CFW
- PS4 7.02 Jailbreak
- CFW 4.87.2 EVILNAT COBRA
- Сайт rebug.me не доступен — где скачать прошивки?
- Главная
- Форум
- PSJailBreak для Playstation 3
- Программы и программные проблемы с PS3
- Разделение pkg больше 4гб на 2 pkg
Разделение pkg больше 4гб на 2 pkg
Разделение pkg больше 4гб на 2 установочных pkg-файла
Spinel008 Звание: Форумщик Посетители Сообщений: 58 Трофеев: 4
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, можно ли разделить самому пкг больше 4гб на 2 пкг, чтоб не загружать на внутренний и упростить установку?
9 Января 2013 — 00:03 / #1
Aizeksoske Звание: Постоялец Посетители Сообщений: 30 Трофеев: 3
народ, рельно помоги с этим
22 Января 2014 — 16:57 / #2
PS3Andrey Звание: Форумщик Посетители Сообщений: 162 Симпатий: 20 Трофеев: 6
Aizeksoske и Spinel008
1-й способ:
Форматируем флэху в NTFS,закидываем туда PKG,в мультимане заходим в раздел multiMAN и жмём «Переключение между драйверами FAT32/NTFS» далее заходим в файловый менеджер и устанавливаем
2-й способ:
1) по FTP заходишь на Ps3 в папку DEV hdd0
2) с компьютера копируем пкг файл по FTP в папку dev hdd0
3) дальше в мультимене переходишь в файловый менеджер
4) заходишь в папку dev hdd0 находишь там свой PKG
5) нажимаешь 2 раза на PKG файл он предложит выйти в XMB и ты конечно согласаешься с этим
6) в xmb нажимаешь на install pakages fails и там появится твой PKG устанавливай его.
Источник: psjailbreak.ru