Программа для прошивки авто под евро 2

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. Владельцу авто требуется удалить катализатор или сажевый фильтр . На приборной панели появился check engine, а диагностика показывает коды P0420/P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.
    Замена этих компонентов стоит дорого. Если устройства неисправны, их проще удалить и адаптировать автомобиль к нормам Е2/Е0.
  2. Есть задача улучшить динамику автомобиля.

Зато получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Прошивка под Евро 0

Евро 0 самый старый стандарт — от 1988 года. Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном те, кто хочет резкого прироста динамики и не боится увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан Нур-Султан

Прошивка под Евро 2

Чип-тюнинг с переходом на Евро 2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо удалять сажевый фильтр и/или катализатор . Отметим, что не стоит удалять исправно работающие устройства.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивку ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды — это самый правильный вариант. Мы рекомендуем его придерживаться.

Партнеры АДАКТ проведут и установят прошивку, наиболее подходящую для вашего автомобиля и с учетом пожеланий. Запишитесь к ближайшему специалисту.

Источник: adact2.ru

CHIP тюнинг. Евро2/Евро0. Реально ли сделать самому ? Что представляет собой программа управления.

Давно ничего не писал. Уже забыл как по клавишам бить=)) в основном только читал .
Читал о том как прошивают. Чем. Зачем. Кто делает прошивки. Приглядывался к цене.
РАЗОБЛАЧЕНИЯ ТЮНЕРОВ — не будет !))) ХАЛЯВЫ — тоже ))) Это лишь данные собраные в единую статью. Мои личные мысли, на которые не стоит полагаться с особой серьезностью

Читайте также:
Как уменьшить время выполнения программы java

Средняя Стоимость (без чтения/заливки):
3000р — програмное отключение любых экологических систем, хоть целым набором ( все сразу )
6000р — отключение экологических систем + чип тюнинг.

Как это делается ? — ВОТ основной ВОПРОС ! На сколько это сложно .
И конечно до самого конца разобраться не удалось, но основы я вроде как уловил.

Как правильно сделать прошивку евро 2 и почему халявные прошивки с интернета плохие


Подмечу, что основную массу автовладельцев уводит в сторону от таких манипуляций факт, что всегда существует вероятность что машина ВСТАНЕТ НАМЕРТВО. Что делать в таком случае ? Врятли это знают многие. Попробую разложить все по полочкам, как это понял я :

-ЭБУ — мозг машины. Программа управления находится во FLASH памяти. Примерно с 2000х готов эта память стала перезаписываемая. Как я понял до 2000х такая задача решалась перепайкой памяти. Но у нас все проще и делается через OBD II. На Audi a4 b6 установлен Motronik ME 7.5

-Читать или перезаписать эту память можно с помошью кабеля MPPS — 700р.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

-Что представляет собой прошивка (программа) ? HEX dump. Все дебри начинаются здесь. Я долго не мог понять что это такое даже примерно. Прочитав кабелем MPPS вы получаете файл размером 1024кб. Так же при чтении вы получаете номера !

0261207939 — Bosch Hardware number
1037363573 — Bosch software number
8E0909518AF 0001 — номер софта VW software number
1.8L R4/5VT G

Открыть прошивку можно через WinOLS (но нужны карты — «DamosЫ»), или через VAG EDC15P+ Suite ( тут прошивка автоматически разбивается на адреса).
И что мы видим ? Справа кнопка — ЧИПАНУТЬ + 20 лс. Внизу кнопка — ОТКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ ЛЯМБДУ.
Жмем. Сохраняем и заливаем обратно.
Не тут то было ))))) ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ.

Читайте также:
Как скрыть часть ленты в программе powerpoint

Запчасти на фото: 50E100, 8E0909518AF, 40E100, 885088, 40D740, F46000, F90040. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Вот что мы видим на самом деле. Набор из миллиона символов.
Открывая ту или иную группу можно увидеть 3д модели построенные на основе каких то параметров.

Запчасти на фото: 885088, 8E0909518AF, 10000010, 50E100, F46000, 40E100, 409610, 40D740, F90040. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Тут нет обозначений, какая группа за что отвечает. Поэтому вся эта затея становится АБСОЛЮТНЫМ темным лесом.

— Как убирают экологию и чипуют ? Специалисты разбираются во всех этих числах ?
На самом деле, специалисты которые реально разбираются во всех этих группах, графиках и числах — единицы. Все остальные Тупо копируют куски от уже готовых прошивок (кем то сделаных ранее) и вставляют вам. Это и есть ЧИИИИПП ТЮНИНГГГ. С вас 10тон рубликовс сэр.
Главное лишь иметь прошивку с тем же номером СОФТА и номером HARDWARE(уже тюнячую)
Существуют специальные дополнения и карты, благодаря которым можно знать какой адрес за что отвечает. Есть много обучающих материалов. ВСЕ ЭТО только на продаже. забесплатно никакой идиот вам ничего не сделает.
Возможно в чем то я не прав, но основной принцип таков.

-Что самое страшное в Chip тюнинге?
no connect from ECU… Да действительно самое неприятное потерять связь с ECU он же ЭБУ. Потому что в этом случае придется копнуть до следующего уровня чипТюнинга))) это будет разборка блока. И это будет заливка дампа в БУТ режиме. Для это придется кинуть одну ногу на массу ))) и подключиться «на столе»

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

-Почему может произойти этот крах ?
1.Севший аккумулятор
2.Разрыв связи
3.Не тот кабель используете для связи.
4.Заливаете музыку на телефон и по случайности залили ее в ECU ))) короче говоря говно какое то начали заливать.

-Приведу пример изменения прошивки на примере WV Golf 1.5. Очень поверхностно. Ведь я сам не програмист.
Удаление EGR на WV Golf 1.5. Делаю не я конечно же ))))
И так заведомо мастера знают где находятся те самые цифры отвечающие за работу EGR. Открывают 5 карт. На картинке они отмечены цифрами

Запчасти на фото: 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0909518AF, A0004001000. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Далее меняют в двух картах символы на 0ли.

Запчасти на фото: 8E0909518AF, A0004001000. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Все больше. Готово.

Теперь вы понимаете что реально стоит денек индивидуальная настройка. Когда мастера реально копаются в этих символах. Это неизбежно при настройке St2 /3/ 4. На новых абсолютно других запчастях. Но когда речь идет об удалении экологических систем или «CHIIIPE «, вы всегда можете рискнуть. )))
Кто не хочет рисковать, всегда пожалуйста к главным мастерам чип тюнерам, их имена знают все.

Читайте также:
Как будут смотреться диски на машине программа с примеркой

Спаксибо за внимание. Коментируйте. Всегда отвечу на любые вопросы. Камнями не кидайте — тут лишь мои догадки

Источник: www.drive2.ru

Программа для прошивки авто под евро 2

OpenBox 3.19

Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

MIKAS 11/M73A — только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

J72+/M73I — все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 41444

SMS Enigma — программа для декрипта прошивок

Enigma — программа для расшифровки (декрипта) прошивок Январь 7.2 и Bosch 7.9.7. Консольная версия.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 32196

Скачать прошивки на ЭБУ М73

Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Версии LR — комплектация ЕВРО 2.

Версии LX — комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76395

Источник: kipdoc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru