По этому поводу сегодня — подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.
Что умеют примерно все сервисы
Практически любой из приведенных ниже инструментов — это дашборд, где можно:
- Генерировать уникальные промокоды.
- Управлять сегментами аудитории.
- Задавать правила, по которым промокоды будут отправляться сегментам.
- Настраивать время активности купонов: по дням или часам.
- Выбирать каналы распространения, чаще всего это email, мессенджеры, соцсети.
- Отслеживать поведение получателей, записывать данные.
- Анализировать показатели кампаний.
Многие сервисы имеют интеграции с популярными CMS для интернет-магазинов (как правило, это движки, популярные в Европе и США) и сервисами доставки сообщений, чаще всего это email-рассыльщики.
1. Voucherify
Мультитул для промоутинга. Можно создавать скидочные купоны и подарочные карты, управлять программой лояльности и реферальной программой. У сервиса есть готовые решения для интеграции с популярными на Западе ecommerce-CMS.
ПРОМОКОД НА ЛАМБУ В ГРАНД МОБАЙЛ | ПРОМОКОДЫ В GRAND MOBILE | ГРАНД МОБАЙЛ ПРОМОКОДЫ | ПРОМИКИ
Демоверсия: публичная
2. Vouchery
Сервис для создания и быстрого распространения персонализированных купонов. Разработчики обещают защиту от фрода.
Демоверсия: публичная
3. Vouchar
Сервис с готовыми вариантами интеграции с MailChimp и различными ecommerce-CMS. Есть функционал менеджмента скидок, купонов, подарочных карт. Есть возможность покупки White Label.
Демоверсия: публичная
4. Landshark Labs
Дашборд, целевые купоны, предложения и баллы за действия. Распространение купонов происходит не только через сайт, email и социальные сети, но и Passbook. Есть рекомендательная система: она предлагает, какому сегменту покупателей какой купон отправить.
Демоверсия: по запросу
5. Mezzofy Merchant
Еще один мультиинструмент с дашбордом и системой менеджмента купонов, отличительные особенности: заявленная White Label и генерируемая эмбед-кнопка.
Демоверсия: публичная
Цена: бесплатно
6. Snipcart
Многофункциональный сервис, помимо работы с купонами — инвойсы, налоги, брошенные корзины и множество других продуктов. Один из немногих сервисов, который предлагает CPS-модель оплаты (процент с заказа).
Демоверсия: публичная
Цена: 2% от транзакции (для магазинов с выручкой менее 31 545 рублей, процент заменяется на сбор — 631 рубль. Оплата происходит в долларах).
7. Coupontools
Сервис, специализирующийся на мобильном маркетинге и геймификации.
Демоверсия: по запросу
Цена: по запросу
Можно импортировать файл с уже сгенерированными купонами в сервис и пользоваться им.
Демоверсия: публичная
Множество видов купонных программ: например, можно создавать реферальные купоны, где человек получает скидку, когда делится купоном с друзьями. Есть решения для флешсейлов, социальные купоны или, например, программа для СМИ — им предлагается использовать купонную платформу для привлечения внимания к медиа.
Демоверсия: нет информации
Цена: нет информации
Мультифункциональный сервис, позволяющий, кроме купонов, создавать распродажи, опросы, конкурсы, квизы и многое другое.
Демоверсия: публичная
Персонализированные купоны — только один из сервисов, в целом продукт, как и многие другие в списке — это платформа ecommerce-маркетинга.
Демоверсия: по запросу
Сервис позиционируется как «движок для промоутинга». Из особенного — конструктор программной логики (почти такой же крутой, как у нас) и составные пошаговые скидки.
Демоверсия: по запросу
Мультиканальный сервис автоматизации маркетинга. Специализируется на всевозможных расссылках (email, SMS, push и т.д.) и ретаргетинге.
Демоверсия: нет информации
Сервис для построения программы лояльности в ритейле. Включает в себя инструменты сегментации базы, рассылок, анкетирования, создания скидок и промокодов.
Демоверсия: публичная
В комментариях пишите ссылки на другие сервисы, если соберем много — добавим в подборку.
Подпишитесь на рассылку
Генератор промокодов
Поможет сгенерировать промокоды для маркетинговых акций и распродаж. Вы можете самостоятельно настроить список используемых символов, длину кода и его префикс. Созданные коды будет содержать как минимум один знак из каждой группы символов, и не будут повторяться.
Результат можно отформатировать в виде списка, используя различные разделители, в том числе для вставки в электронные таблицы и документы.
Информация под формой показывает, как комбинация используемых символов и длины кода влияет на его устойчивость к перебору.
- Как убрать рекламу
- Ответы на частые вопросы
- Краткие инструкции
- Индивидуальные проекты
- Поддержать Рандомус
- О Рандомусе
Поделиться
Важно! Если вы участвуете в розыгрыше, то за всей
информацией обращайтесь к организатору. Мы не ответим
на вопросы про правила, призы, сроки и подобные им.
Любые письма с вопросами о том, как повлиять
на результат, также остаются без ответа.
Версия 2.119 (2023.07.10)
Источник: randomus.ru
15 сервисов для управления промокодами и купонами
Скоро в армии сервисов REES46 появится система управления промокодами. Как и обычно, сервис будет интегрирован с другими: промокоды можно будет добавлять в попапы на сайте, email-рассылки, push-уведомления.
По этому поводу сегодня — подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.
Что умеют примерно все сервисы
Практически любой из приведенных ниже инструментов — это дашборд, где можно:
- Генерировать уникальные промокоды.
- Управлять сегментами аудитории.
- Задавать правила, по которым промокоды будут отправляться сегментам.
- Настраивать время активности купонов: по дням или часам.
- Выбирать каналы распространения, чаще всего это email, мессенджеры, соцсети.
- Отслеживать поведение получателей, записывать данные.
- Анализировать показатели кампаний.
Многие сервисы имеют интеграции с популярными CMS для интернет-магазинов (как правило, это движки, популярные в Европе и США) и сервисами доставки сообщений, чаще всего это email-рассыльщики.
1. Voucherify
Мультитул для промоутинга. Можно создавать скидочные купоны и подарочные карты, управлять программой лояльности и реферальной программой. У сервиса есть готовые решения для интеграции с популярными на Западе ecommerce-CMS.
2. Vouchery
Сервис для создания и быстрого распространения персонализированных купонов. Разработчики обещают защиту от фрода.
3. Vouchar
Сервис с готовыми вариантами интеграции с MailChimp и различными ecommerce-CMS. Есть функционал менеджмента скидок, купонов, подарочных карт. Есть возможность покупки White Label.
4. Landshark Labs
Дашборд, целевые купоны, предложения и баллы за действия. Распространение купонов происходит не только через сайт, email и социальные сети, но и Passbook. Есть рекомендательная система: она предлагает, какому сегменту покупателей какой купон отправить.
![]() |
![]() |
5. Mezzofy Merchant
Еще один мультиинструмент с дашбордом и системой менеджмента купонов, отличительные особенности: заявленная White Label и генерируемая эмбед-кнопка.
![]() |
![]() |
6. Snipcart
Многофункциональный сервис, помимо работы с купонами — инвойсы, налоги, брошенные корзины и множество других продуктов. Один из немногих сервисов, который предлагает CPS-модель оплаты (процент с заказа).
Цена: 2% от транзакции (для магазинов с выручкой менее 31 545 рублей, процент заменяется на сбор — 631 рубль. Оплата происходит в долларах).
7. Coupontools
Сервис, специализирующийся на мобильном маркетинге и геймификации.
8. SyngyMaxim
Сервис для создания, распространения и отслеживания купонов. Заявлена интеграция с CRM магазина.
Демоверсия: по запросу
Цена: по запросу
9. Coupon Carrier
Можно импортировать файл с уже сгенерированными купонами в сервис и пользоваться им.
10. PromotionPod
Множество видов купонных программ: например, можно создавать реферальные купоны, где человек получает скидку, когда делится купоном с друзьями. Есть решения для флешсейлов, социальные купоны или, например, программа для СМИ — им предлагается использовать купонную платформу для привлечения внимания к медиа.
Демоверсия: нет информации
Цена: нет информации
11. Woobox
Мультифункциональный сервис, позволяющий, кроме купонов, создавать распродажи, опросы, конкурсы, квизы и многое другое.
12. Remarkety
Персонализированные купоны — только один из сервисов, в целом продукт, как и многие другие в списке — это платформа ecommerce-маркетинга.
13. Talon.One
Сервис позиционируется как «движок для промоутинга». Из особенного — конструктор программной логики (почти такой же крутой, как у нас) и составные пошаговые скидки.
14. Betaout
Мультиканальный сервис автоматизации маркетинга. Специализируется на всевозможных расссылках (email, SMS, push и т.д.) и ретаргетинге.
Демоверсия: нет информации
15. Cloud Loyalty
Сервис для построения программы лояльности в ритейле. Включает в себя инструменты сегментации базы, рассылок, анкетирования, создания скидок и промокодов.
В комментариях пишите ссылки на другие сервисы, если соберем много — добавим в подборку.
Источник: www.shopolog.ru