Конфигурация «Прокат» или же программа для проката автомобилей — предназначена для автоматизации организаций оказывающих услуги в сфере проката. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность учета номенклатуры инвентаря и всей необходимой информации каждой единицы, контроль сдачи инвентаря в прокат и его возврата, предварительное бронирование, складской учет, а также получение отчетов по всем данным. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Видео презентация
Основные функции
Учет клиентов
Учет объектов проката
Контроль сдачи объектов в прокат и их возврата
Складской учет
Бронирование объектов проката
Учет доставки объектов проката
Формирование отчетов
Учет сотрудников
Скриншоты конфигурации
Объекты проката
Учет сделок по прокату
Возврат объектов проката
Формирование доставок
Бронирование объектов проката
CRM для автопроката РентПрог
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных. «
Простой Софт
Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 7 БЦ «Охта»
+7 (812) 309-46-42 c 10 до 18 пн-пт
О компании Программы для дома и офиса!
Источник: prostoysoft.ru
Программа учета для проката автомобилей
Автоматизация аренды автомобилей в одной удобной программе:
- CRM-система для учета заявок
- Автоматизация сбора заявок
- Система лояльности (бонусная и дисконтная)
- Кассовая программа с комбинированной оплатой
- Готовые шаблоны документов (КП, договора, счета)
- Отчетность и аналитика
CRM-система для учета заявок
Фиксируйте заявки со всех источников в единой системе. Добавляйте в карточку контрагента всю необходимую Вам информацию (контакты, адрес доставки и т.д.). Используйте систему задач и статусов заказов для точного контроля работы менеджеров. А встроенная IP-телефония с записью переговоров поможет выявить недоработки в обработке обращений клиентов.
Оповещайте клиента о заканчивающемся сроке аренды с помощью встроенных инструментов SMS уведомлений. А функции массовых SMS и Email рассылок помогут оповещать Ваших клиентов о текущих акциях и предложениях.
Автоматизация сбора заявок на прокат авто
Автоматизируйте заведение заявок в систему с помощью модуля сбора заявок с сайта или электронной почты. В систему можно автоматически заводить любую информацию о контрагенте (контакты, срок проката, метод оплаты, реквизиты юр.лиц, и т.д.) Подключайте системы сквозной аналитики, чтобы анализировать источники продаж. В автозаведении заявок можно настроить передачу любой информации, в том числе рекламной (страницы входа, утм-метки, идентификаторы счетчиков метрики и др.)
Система лояльности для возврата клиентов
- бонусная, позволяющая использовать накопленные баллы для оплаты
- дисконтная, с фиксированными или накопительными скидками (чем больше чек, тем больше скидка)
Источник: class365.ru
Программа для проката автомобилей
09.01.2021 Новости 0 Коментариев
Зачем CRM для служб проката и аренды
Прокатный бизнес стремительно набирает обороты, поэтому для автоматизации деятельности все чаще используют специальные программы. CRM-система организует точный учет и помогает быстро обрабатывать поступающие заявки. Настраивается платформа индивидуально, права доступа сотрудников разграничиваются, что расширяет целевую аудиторию, а также упрощает технологию оказания услуг. CRM-система поможет деятельность служб проката и аренды сделать эффективной и прибыльной.
Преимущества CRM-систем для компаний по аренде автомобилей
CRM идеально подойдет для различных прокатных объектов: автомобили, строительное оборудование, велосипеды.
Преимущества программ для службы проката и аренды:
- универсальность продукта;
- понятный, простой и удобный интерфейс;
- безопасность;
- доступность, контроль службы проката и аренды посредством использования мобильных устройств;
- повышение скорости обработки заявок;
- сокращение числа ошибок ввода.
YCLIENTS
Облачная CRM-система подходит для автоматизации службы проката и аренды, выделяется мощным набором инструментов, проста в использовании, предусмотрена онлайн-запись.
- воронка продаж;
- клиентская база;
- контроль заказов;
- продуктовый каталог;
- телефония,call-центр;
- история взаимодействий с клиентом;
- программа лояльности, рассылки;
- оценка эффективности сотрудников, отчеты;
- тайм-менеджмент;
- хранение, экспорт/импорт файлов;
- подключение фискального регистратора;
- API для интеграции;
- web-формы.
Apek CRM
CRM-система для автоматизации всех бизнес-процессов в службе проката и аренды. Предусмотрены блоки маркетинга, аналитика и работа с отчетностью.
- телефония;
- воронка продаж;
- детализированная аналитика и отчеты;
- мобильная версия;
- интеграция с социальными сетями;
- коммерческие предложения;
- оценка эффективности сотрудников;
- история коммуникаций с клиентами.
МойСклад
Облачный сервис для службы проката и аренды. Функции CRM-системы:
- штрихкоды/RFID-метки;
- прогнозы и контроль запасов;
- управление заказами, несколькими складами;
- приемка и размещение товаров на складе;
- комплектация заказа;
- инвентаризация;
- контроль отгрузки, логистики и возвратов.
WS. Автопрокат
Программа создана для контроля службы проката и аренды, содержит базу шаблонов документов, такс-менеджер, информацию об автомобилях. Различные отчеты помогут отследить затраты, эффективность деятельности службы проката и аренды. Дополнительный модуль GPS покажет, где находятся авто в текущий момент.
- база клиентов;
- статусы брони и управление заказами;
- календарь, расписание;
- контроль операций с деньгами;
- учет арендуемых объектов;
- аналитический отчет;
- продуктовый каталог;
- история взаимодействия с клиентом;
- мониторинг эффективности персонала;
- хранение, экспорт/импорт файлов;
- биллинг;
- подключение фискального регистратора;
- API для интеграции.
Bukza
CRM-система позволяет вести календарь бронирований, управлять заявками и принимать клиентов по QR-коду. Для службы проката и аренды предусмотрено мобильное приложение. CRM-система позволит быстро, удобно управлять заявками, отслеживать количество посещений и оказанных услуг.
- виджет для сайта;
- онлайн-оплата;
- скидки;
- график работы;
- интеграция с мессенджерами;
- клиентская база;
- отчеты и аналитика.
vTiger CRM
Открытая и многофункциональная CRM-система для службы проката и аренды с web-интерфейсом. Функции CRM:
- база клиентов;
- управление, статус заказов;
- календарь, расписание;
- контроль операций с деньгами;
- учет арендуемых объектов;
- аналитический отчет;
- продуктовый каталог;
- история взаимодействия с клиентом;
- тайм-менеджмент;
- интеграция по API, с почтой, рассылки;
- готовые шаблоны проектов;
- хранение, экспорт/импорт файлов;
- биллинг;
- web-формы.
АрендаSoft
Комплексная CRM-система для автоматизации всех служб, где осуществляется прокат и аренда. Функционал следующий:
- клиентская база;
- статус заказа или брони;
- календарь, расписание;
- контроль операций с деньгами;
- учет арендуемых объектов;
- аналитический отчет.
CRM E-PROKAT
CRM-система проста в использовании и содержит все необходимое: автоматизирует процессы службы проката и аренды и экономит время.
- база клиентов;
- управление, статусы заказов, брони;
- контроль денежных операций;
- аналитические отчеты;
- продуктовый каталог;
- телефония,call-центр;
- история взаимодействия с клиентом;
- программа лояльности;
- оценка эффективности сотрудников;
- тайм-менеджмент;
- контроль службы поддержки;
- интеграция по API, с почтой, рассылки;
- шаблоны проектов;
- хранение, импорт/экспорт файлов;
- биллинг;
- подключение фискального регистратора;
- web-формы.
AVIRENT CRM
Платформа по автоматизации бизнес-процессов в службе проката и аренды. Полный комплект инструментов для работы автопроката.
- база клиентов;
- управление, статус заказа, брони;
- календарь, расписание;
- контроль операций с деньгами;
- учет арендуемых объектов
- аналитический отчет;
- продуктовый каталог;
- оценка эффективности сотрудников;
- тайм-менеджмент;
- интеграция по API, с почтой, рассылка;
- готовые шаблоны;
- хранение данных;
- биллинг;
- экспорт/импорт данных;
- web-формы.
CarTrek
Гибкая CRM-система для автоматизации управления службы проката и аренды, а также для обработки заказов, платежей.
- учет автопарка;
- карта автомобилей;
- отображение телеметрии в режиме реального времени;
- биллинг;
- интеграция с платежными системами;
- анализ статистики;
- встроенные возможности B2B.
CRM для услуг аренды спецтехники
Фирмы, занимающиеся арендой, поставками, продажами и ремонтами спецтехники, нуждаются в мощной и удобной системе управления. С ее помощью отдел продаж начнет работать эффективнее, поскольку программа может:
- учитывать парк, виды техники;
- прогнозировать потребности клиента;
- учитывать потребности всех участников продаж.
Понятный инструментарий ориентирован на решение значимых задач. При покупке или аренде ПО надо требовать предоставление лицензии. Ведь только качественный продукт способен сделать ведение любого бизнеса проще, легче и результативнее.
CRM-системы в сфере аренды оборудования
Отдел продаж не сможет полноценно работать без ведения разных видов учета. Поставщики спецтехники, сервисные центры, имеющие длительный цикл взаимодействия с клиентами, нуждаются в качественных инструментах управления.
Функционал продукта позволяет учитывать парк клиента, на основе чего прогнозируются потребности в сервисе, запчастях, ремонте. Можно работать с тендерами, анализируя деятельность конкурентов.
Похожие статьи
Работа с клиентами: автоматизация процессов и CRM-системы
Локализация и адаптация CRM-систем для российского рынка
Обзор популярных CRM-систем на российском рынке в 2023 году
Рейтинг CRM-систем для отдела продаж
Обзор лучших CRM для детских центров
Автор Дмитрий Абашин
Специалист по CRM системам, окончил Московский технический университет связи и информатики.
No Comments, Be The First!
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: crm-systems.info