Программа для привязки ключей к авто

Программирование автомобильных ключей и брелоков программно

Многие конструкции современных автомобилей оснащены кодированной системой — иммобилайзером двигателя. Прямое предназначение иммобилайзера — блокировка путём отключения важных автомобильных электронных цепей — стартера, зажигания, топливной аппаратуры. Система иммобилайзера автомобиля снимает блокировку электроники посредством «кодированного ключа». В свою очередь, кодированный ключ программируется на систему конкретного иммобилайзера.

  • 1 Кодированный ключ иммобилайзера автомобиля
  • 1.1 Пульты управления электронной системой автомобиля
  • 1.2 О программном комплексе Smart Pro (Advanced Diagnostics)
  • 1.3 Программатор автомобильных ключей «Smart Remote» (Silca)

Кодированный ключ иммобилайзера автомобиля

Кодированный ключ транспортного средства содержит код, который должен соответствовать коду, загруженному либо в систему иммобилайзера, либо в систему управления двигателем (EMS). При каждом новом запуске автомобиля система иммобилайзера проверяет на соответствие код ключа и по результатам сравнения «разрешает» или «запрещает» действие на запуск.

С чего начать изготовление авто ключей, программирование автоключей и какой купить программатор

До некоторых пор владелец автомобиля вынужден был обращаться к дилеру изготовителя машины, чтобы получить возможность добавить дополнительные ключи к управлению автомобилем или переустанавливать брелоки.

Теперь ситуация изменилась, так как на рынке появилось специальное программное обеспечение с помощью которого просто и легко запрограммировать ключ (или брелок) самостоятельно.

Программы диагностики автомобилей

Программирование автомобильного ключа или брелока посредством программного обеспечения отличается от ручного программирования несколько упрощённой спецификой. К тому же база качественного программного обеспечения (например, Smart Pro от Advanced Diagnostics) содержит большое количество марок автомобилей разных производителей.

Но качественное программное обеспечение для работы с автомобильными ключами и брелоками, как правило, платное.

Процедура программирования ключей для некоторых марок автомобилей требует ввода кода безопасности, прежде чем владелец автомобиля получит возможность успешно запрограммировать дополнительный ключ.

Код безопасности (пин-код) обычно предоставляется владельцу при покупке автомобиля. Если код безопасности утерян, теоретически следует обращаться к производителю автомобиля, чтобы получить дубликат.

Между тем специальное программное обеспечение (то же Smart Pro) имеет функционал извлечения защитного кода из системы автомобиля. Следует иметь в виду:

Некоторые транспортные средства имеют временную блокировку. Если введён неправильный код безопасности, система блокирует дальнейшие попытки программирования до истечения определенного периода времени.

Как прописать ключ в Иммобилайзер автомобилей VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Пульты управления электронной системой автомобиля

Кроме автомобильных ключей, при эксплуатации легковых транспортных средств активно используется дистанционное управление (брелоки).

Программирование брелоков автомобилей

Устройства ДУ позволяют отключить сигнализацию и управлять центральной системой блокировки — открывать/закрывать двери автомобиля без применения ключа. Пульты дистанционного управления также требуется программировать, например, после замены батареи питания или когда приобретается новый пульт ДУ.

Существуют различные методы выполнения процедур программирования, которые либо выполняются вручную, либо в процессе работы с диагностическим программным обеспечением.

О программном комплексе Smart Pro (Advanced Diagnostics)

Современный программный диагностический комплекс для автомобилей с OBD (On-Board Diagnostics — компьютерная диагностика автомобиля), поддерживает большинство марок и моделей машин разных мировых производителей.

Продукт Smart Pro — это современное, простое в использовании средство, позволяющее удобно программировать автомобильные ключи транспондеров, ключи проксимити (бесконтактные) и пульты дистанционного управления.

Также программным комплексом поддерживается функционал считывания PIN-кодов многочисленных производителей легковых машин.

Продукт «Smart Pro» оснащён сенсорным экраном, где отображается интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Интерфейс Smart Pro для подключений периферии

Программа содержит базу данных «Advanced Diagnostics Info Quest». А это более чем 5000 различных моделей легковых автомобилей мировых известных фирм. Гибкое решение «всё в одном пакете» — платное, но предлагается пользователю несколькими ценовыми вариантами на случай покупки.

Комплекс «Smart Pro» поставляется в жестком надёжном корпусе. Комплект содержит необходимые кабели и разъемы для обеспечения полноценной работы. В комплект поставки входят:

  • устройство Smart Pro (AD2000),
  • сетевой кабель (ADC2009),
  • кабель OBD (ADC2000),
  • блок питания AC / DC (ADC2006),
  • USB-кабель (ADC2004),
  • 50-канальный преобразователь (ADC2001) (ADC2002),
  • руководство по эксплуатации флэш-накопителя USB,
  • краткое руководство быстрой настройки.

Подача электрического питания поддерживается через порт OBD, сетевой кабель или внутреннюю батарею, энергии которой достаточно на два часа автономного использования. Мощный процессор на четыре ядра, новая аппаратная и программная архитектура – всё это предназначено для экономии времени владельца автомобиля.

Интегрируя программирование клавиш и функции считывания PIN-кода для большинства операций в один шаг, процесс программирования проходит значительно быстрее, чем в ручном режиме.

Программатор автомобильных ключей «Smart Remote» (Silca)

Ещё одно интересное программное средство из ряда современного ПО для работы с автомобильными ключами и брелоками автомобилей, представляет компания Silca.

Читайте также:
Как снимать видео с экрана без программ на Андроид

Программатор пультов ДУ автомобилей

Правда, программатор использует «железо», сделанное той же самой фирмой Advanced Diagnostics. Специалисты Silca добавили только технологию собственного производства — NFC (Near Field Communication).

Программатор «Smart Remote» в основном представляет собой устройство программирования пультов дистанционного управления. Поддерживает связь с персональным компьютером через USB или Bluetooth. Функциональность устройства обеспечивает программное обеспечение «Smart Remote Programmer» (SRP).

Основные преимущества «Smart Remote» по сравнению с ручным способом:

  • быстрое программирование и «нарезка» новых автомобильных ключей,
  • обширный охват транспортных средств,
  • качественная замена автомобильных ключей и брелоков по выгодной цене,
  • полная совместимость с ключами-лезвиями серии FH и разными транспондерами,
  • неограниченная установка автомобильных ключей.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Z-Сила — публикации материалов интересных полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мульти-тематическая информация — СМИ .

Источник: zetsila.ru

Программирование ключа, привязка кнопок центрозамка. ПО Techstream. Mini-VCI J2534. Программирование транспондера. Выкидной ключ.

Давно уже зрела идея заиметь выкидной ключ, но всё не складывалось. Сначала заказал выкидушку, да продавец не выслал, потом подорожало, потом ломать родной ключ жалко стало…
И как-то на глаза попался ключ-выкидушка прям симпатичный, начал изучать, как его привязать к машине без завандаливания родного ключа — оказалось, ехать придется за 150 км в областной центр за чипом и там же привязывать. Слишком просто и неинтересно.
Гораздо интереснее показалась идея купить выкидной ключ, укомплектовать его кнопками управления ЦЗ, чипом иммо и всё это самостоятельно запрограммировать.
Информация на эту тему в инете есть, я же расскажу, как оно получилось у меня и распишу подробно порядок действий по самостоятельному изготовлению копии ключа с полным, рабочим функционалом применительно к своему авто Королла е150 дорест. Судя по инфе в инете, алгоритм установки программ и привязки ключей на других моделях Тойота будет близок, но это не точно, я не проверял.
Итак, приступаем к закупке необходимых материалов и оборудования. Для моей модели авто необходим чип 4D67 (по-правильному транспондер), например, вот такой:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Пульт дистанционного управления ЦЗ на 433 МГц, например, вот такой:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Шнурок для программирования транспондера Mini-vci J2534, например, вот такой:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Строго говоря, для программирования транспондера достаточно оранжевой морковки, например вот такой:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Это существенно дешевле и проще, но, если захочется в дальнейшем поиграть в диагноста, то можно и шнурок взять. Вместо разрозненных закупок внутренностей ключа я решил взять комплектный ключик со всеми начинками включая батарейку, вот такой:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

И его уже спокойно и без жалости вандалить.
Обращаю внимание, что на наших машинках лезвие ключа TOY43.
По этому пути могут пойти и те, кому просто нужен запасной ключ.
Ну и выкидной ключик, конечно же:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Оговорюсь сразу, что продавца не рекомендую, очень длительная доставка.

Первым пришел простой ключ, приступаем к программированию кнопок центрозамка методом «2 притопа — 3 прихлопа»:
Дверь водителя открыта, и ключ извлечен из замка зажигания.
В течение 40 секунд:
В течение 5 секунд: Дважды вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
Дважды закройте и откройте дверь водителя.
Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
В течение 40 секунд:
Дважды закройте и откройте дверь водителя.
Вставьте ключ в замок зажигания.
Закройте дверь водителя.
В течение 40 секунд:
Включите и выключите зажигание один раз для программирования нового ключа с сохранением старых кодов или дважды – для программирования нового ключа с удалением старых кодов.
Извлеките ключ.
В течение 5 секунд:
Система должна запереть и отпереть замки дверей один или два раза, в зависимости от выбранного режима.
В течение 45 секунд:
Одновременно нажмите и удерживайте кнопки запирания “Lock” [1] и отпирания “Unlock” [2] на ключе в течение 1 – 1.5 секунд.
Нажмите и удерживайте кнопку запирания “Lock” [1] или кнопку отпирания “Unlock” [2] в течение 3 секунд.
В течение 5 секунд:
Система должна один раз запереть и отпереть замки дверей.
Если система дважды запрет и отопрет замки дверей, то процедура программирования не выполнена. Повторите процедуру с кнопкой.
Повторите процедуры для программирования остальных ключей.
Для выхода из режима программирования: Откройте любую дверь.
Метод рабочий, если не получилось, пробуйте еще раз, у меня получилось со второго раза.
Если вы уже являетесь счастливым обладателем MVCI, то проще это сделать через Techstream воспользовавшись этой записью www.drive2.ru/b/536067444951744842/

Для программирования транспондера необходимо установить на ноутбук Techstream и драйвера на шнурок, которые пришли с ним в комплекте. В сети говорят, что ПО содержит некий файл, который определяется как вирус, но таковым не является, для этого продавец просит отключить антивирусную программу. В связи с этим, всё, что вы будете делать далее, вы делаете под свою ответственность.
ПО записано на СD и есть большой риск его повреждения при пересылке. Мне пришел целый и я попробовал установить ПО с диска. Встала версия V16.30.013. Несмотря на то, что продавец анонсировал отсутствие необходимости активации, программа не пожелала запускаться.

Читайте также:
Как поменять программу мультибонус втб

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Поиск на драйве привел к человеку www.drive2.ru/l/497108999200572152/, который за символическую плату сгенерирует ключ на любую версию программы и программа активируется на 5000 дней. Запрос я ему отправил (большое спасибо за уделённое время, но не понадобилось), но тут вспомнил, что продавец может отправить ссылку на скачивание программы в случае повреждения диска. И не зря…
При установке ранее установленная версия обновилась до V17.00.02. Кроме того, установился генератор ключей и программа заработала.
Сообщение продавца:
hi friend
MINI VCI V17.00.020 570.9MB

Pls close anti-virus and firewall before download and install software you need to open google broswer in PC,
when copying link first time, it will automatically appear a longer url, delete such url,
then copy our link again, then you can open link normally

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

По ссылке скачиваем всё, что там есть, в том числе видеоинструкцию по установке программ. Инструкция на китайском, но уверен, что вы всё поймете.
Делаем все по видеоинструкции и, после успешной проверки соединения компа со шнурком, идем к машине. Подключаем шнурок к машине, запускаем генератор ключей, запускаем Techstream, должна появиться табличка с выбором комплектации авто.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

В моем случае я увидел свой 4zzfe, выставил TMUK TMMT Product, — 0706 (дата выпуска авто до 2007 г 06 месяца), нажал Next.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

В открывшемся окне слева жмем кнопку Utility, далее immobilizer, далее transponder code registration и видим что-то типа «Добро пожаловать в регистрацию кода транспондера».

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Жмем Next и…
1 шаг из 3 (таймаут – 120 сек.):
— вынуть ключ из замка зажигания;
— вставить ключ обратно в замок зажигания;
— включить зажигание (не крутите стартер!).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

2 шаг из 3 (таймаут – 20 сек.):
— вынуть мастер-ключ из замка зажигания и нажать Далее.

3 шаг из 3 (таймаут – 10 сек.):
— вставить ключ, который хотим запрограммировать (ни в коем случае не включать зажигание, просто вставить в замок) и нажать Далее.

Начнется регистрация ключа длительностью в 60-75 секунд.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

По окончании регистрации выходим из программы, либо регистрируем следующий ключ.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Отследить, что ключ зарегистрировался, можно по лампочке иммобилайзера — она должна потухнуть, если ключ в замке зажигания.
Вот и всё, привязка завершена и, если лезвие уже нарезано, заводим авто и идем пить пиво.
Или водку, если авто не завелось)))
На этом тема завершается для тех, кому нужен просто запасной ключ или отдельный транспондер для сигнализации.
А ко мне подъехал вот такой ключик, ради которого всё и затевалось:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Разбираем китайскую копию родного ключа. В отличие от родного в китайском модуле ЦЗ 4 кнопки. На нажатие всех кнопок модуль реагирует красным светодиодом. Машинка реагирует только на кнопки открытия/закрытия. Дальность приёма сигнала не хуже родного, как мне показалось.

После выламывания боковой внутренней стенки чип спокойно достается.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Разбираем выкидной ключик. В нем есть место для транспондера, место под модуль ЦЗ обозначено перегородками. Собираем, проверяем, как открывается лезвие, как нажимаются кнопочки, режем лезвие, заводим тачку новым ключом и радуемся результату. Как и пишут в отзывах лезвие у ключа имеет лёгкую подвижность, особенно это заметно, когда ключ в замке зажигания, но удобство пользования (и карманы джинсов без дырок) перевешивает этот маленький недостаток. К тому же никогда не поздно вернуться к родному ключику, который лежит в целости и сохранности.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Какова же себестоимость этого мероприятия: ключ-копия — 949 руб, шнурок — 1680 руб, выкидной ключик — 353 руб, нарезка лезвия 200 руб, а также пара свободных вечеров и удовольствие от проделанной работы.
П.С.: ключ не влез в аппарат для заточки, пришлось разбирать.
Для разбора надо аккуратно выбить штифт.

Источник: www.drive2.ru

PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.

3 года

🙂

Решили мы как-то с хорошим человеком JustHunteR сделать программу для прошивки ключей на форды. Focus 1, Focus 2 и Kuga 1 уже поддерживается FORScan’ом, так что сосредоточились на Focus 3, Kuga 2, Mondeo 4.
От идеи встроить этот функционал в ELMConfig отказались, т.к. область применения совсем другая, решили выпустить отдельным решением.
Название взяли незамысловатое — PATS Writer

Вот так выглядит:

posted image

Что умеет:
— Показывать количество ключей, прошитых в машину
— Стирать прошитые ключи
— Добавлять новые ключи
— Привязывать блоки (делать инициализацию)
— Привязывать замок рулевой колонки на бесключевых машинах

Читайте также:
Характеристика одной комплексной программы

Какие машины поддерживаются:
— Focus 3, двигатели 1.0 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GDi / 2.0 GTDi / 2.0 DW10c
— Focus 3 рестайл, двигатели 1.0 GTDi / 1.5 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 2.0 GDI / 2.0 GTDi
— Kuga 2, двигатели 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT / 2.0 DW10c
— Kuga 2 рестайл, двигатели 1.5 GTDi / 2.0 GTDi / 2.5 Ti-VCT
— Mondeo 4, двигатели 1.6 Ti-VCT / 1.8 PFI / 1.8 Lynx / 2.0 PFI / 2.0 GTDi / 2.0 DW10b / 2.0 DW10c / 2.2 DW12c / 2.3 Ti-VCT

Возможно, в будущем будет добавлена поддержка других двигателей, а также Mondeo 5.

Что необходимо для работы:
— Ноутбук с Windows и установленным .NET Framework 3.5+
— Адаптер ELS27 либо ELM327 (в последнем случае пока возможна работа только с автомобилями с ключевым запуском, тумблер HS-CAN/MS-CAN пока не поддерживается)
— Действующий дилерский аккаунт Ford (логин и пароль) — нужен для запроса соответствующих кодов доступа на серверах Ford. Вы можете спросить, мол, а какой тогда смысл в этой программе, если и так уже есть дилерский доступ? Отвечу, что, во-первых, нередка ситуация, когда дилерские логин и пароль есть, а VCM’а в распоряжении нет. А во-вторых, иногда требуется собрать конструктор из блоков, которые с завода вместе не шли, дилерская программа в этом случае не поможет, т.к. номера деталей не пройдут проверку.

Скажу сразу, не все возможные сценарии протестированы на живых машинах, ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ .

Однако могу сказать, что риск негативных последствий сведен к минимуму, это не прошивка блоков, при которой можно убить какой-либо модуль. Также в программу заложены алгоритмы, по которым она сначала делает все необходимые проверки, и только потом начинает что-то делать.

Все вопросы можно адресовать мне и JustHunteR. Вопросы по ошибкам/проблемам и т.п. будут приниматься ТОЛЬКО при наличии логов, генерируемых программой.

Любая операция выполняется с 10-минутной задержкой. Придется мириться с этим неудобством, это вынужденная мера, направленная против возможного неправомерного сценария применения программы (проще говоря, против применения в качестве «заводилки» при угоне).

Скачать можно здесь:
PATS Writer , версия 1.2.00 (скачать с ffclub.ru)
PATS Writer , версия 1.1.9. (скачать с ffclub.ru)

1.2.00 — 17.12.2019
— куча мелких исправлений основного функционала
— новый крипто-серверный движок
— английский интерфейс (да, эту прогу очень полюбили в Европе)
— вариативность настройки (теперь можно поиграться с таймингами адаптера при помощи всяческих галочек если что-то идет не так)
— возможность работы только с рфа для кейлессовых машин (запись ключей и привязка, пока только для к2/ф3, допилю для м4 как время будет)
— сохранение последних данных о работе (порт, скорость, логин)
— лицензирование. То, что раньше было не доступно всем теперь под лицензией (например раздел раьоты с Мондео-5)
— и причина того, что эта запись тут последняя: автообновление. При запуске при наличии интернета прога сама проверяет обновления и выкачивает их

1.1.9 — 21.03.2019
— Отработано большинство аварийных ситуаций
— Доработан алгоритм задержек
— Исправлена процедура привязки модулей Mondeo 4
— Исправлены сообщения и уведомления

1.1.6 — 11.02.2019
— Исправлены ошибки в процедуре записи ключей
— Исправлены ошибки в записи логов

1.1.5 — 04.02.2019
— Исправлены ошибки в процедуре инициализации на всех двигателях
— Исправлена ошибка в процедуре получения доступа к блоку RFA
— Добавлена поддержка Focus 3, двигатель 1.6 TDCi

1.1.3 — 21.01.2019
— Исправлены ошибки в процедуре записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
— Убраны лишние нули в отображении количества оставшихся попыток на аккаунте
— Исправлены ошибки в процедуре записи логов
— Исправлены ошибки, из-за которых приложение могло выпадать в ошибку и самопроизвольно закрываться

1.1.1 — 03.01.2019
— Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл

1.1.0 — 25.12.2018
— Добавлена поддержка Mondeo 4
— Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
— Исправлены тексты уведомлений и оповещений

1.0.0 — 13.12.2018
— Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
— При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.

0.9.9 — 09.12.2018
— Начальный релиз

PATS Writer, PATS, патс, прошивка ключей, ключи, инициализация, привязка, рулевая колонка, ESCL, ELM327, ELS27, диагностика

Источник: ffclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru