Российская CAE-система предназначенная для выполнения проектировочных и проверочных расчетов деталей машин и механизмов.
Фактически является составной частью программного продукта APM WinMachine, но может функционировать как самостоятельная.
Продукт способен создавать документацию в соответствии с ЕСКД с использованием баз данных стандартных изделий и материалов.
APM Mechanic построен по модульной схеме, что обеспечивает удобство его использования под узконаправленные отраслевые задачи машиностроения.
Между расчетными модулями существуют выстроенные взаимосвязи для обеспечения автоматизации решения комплексных задач, например проектирования редукционного механизма. В этом случае в симбиозе работают модули проектирования механических передач, расчета валов и подшипников. Информация между ними передается автоматически. Конструктор при этом выполняет надзорную функцию и при необходимости может вносить корректировки на любой стадии процесса расчета.
Все модули разделены на три тематические группы:
ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ОТОРВАТЬ ГЛАЗ! НЕВЕРОЯТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
- Графические средства (2D пре- пост- процессор);
- Детали машин и соединения (расчеты типовых деталей машин, механизмов, а также их соединений, как разъемных, так и не разъемных);
- Базы данных (массивы справочной информации в текстовом и графическом видах по параметрам материалов, стандартным элементам машиностроительных конструкций).
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации программы для ЭВМ
APM Mechanic18 Расчет и проектирование деталей машин и механизмов
Источник: apm.ru
BIM-проектирование автомобильных дорог с помощью Autodesk Civil 3D.
В сегодняшней статье хотелось бы рассмотреть общий подход к проектированию автомобильных дорог в среде Civil 3D. Главное преимущество Civil 3D перед другими программными комплексами в том, что проектирование ведется с применением технологий информационного моделирования.
В Civil 3D можно выполнять такие разделы проекта, как инженерные изыскания, генеральные планы, автомобильные дороги, внешние инженерные сети в одной программе. Совместимость форматов позволяет участникам проекта без проблем и без потерь информации обмениваться проектными решениями друг с другом. Для обмена такими объектами Civil 3D, как поверхности, трассы, профили, сети, коридоры и прочее, используются быстрые ссылки. (Рис.1)
Как это работает? Например, если вы подгрузите быструю ссылку с поверхностью существующей земли в ваш рабочий чертеж, все изменения, вносимые в исходный файл с существующей поверхностью, будут отображаться и у вас в чертеже. Вам необходимо лишь синхронизировать изменения, о которых Civil вас предупредит.
Лучшая программа для 3D тюнинга автомобиля
С помощью совместной работы можно разделить работу между инженерами одного раздела: один специалист проектирует трассу и профиль автомобильной дороги, другой — создает коридоры.
Внешние ссылки в Civil 3D так же работают, они предназначены для «плоской» информации — для подгрузки 2D чертежей.
Трассу в Civil 3D можно создать несколькими способами: например, вычертить новую трассу или создать ее из уже созданной полилинии.
Если вы уже запроектировали трассу, например, в Robur, вы всегда сможете выгрузить ее в формат LandXML и импортировать в Civil 3D.
С помощью удобных инструментов можно изменить необходимые параметры компоновки трассы. Обратите внимание, что пикетаж и метки трассы автоматически изменятся – они динамичны.
Помимо осевых трасс в Civil 3D есть возможность создавать трассы смещения. Они зависимы от родительской трассы, например, если изменится ось, то трассы смещения — края проезжей части изменятся вслед за ней.
Вираж в Civil 3D можно предварительно рассчитать с помощью Мастера создания виража, а затем с помощью табличного редактора или ручек на виде виража изменить его значения.
Следующий шаг – создание продольных профилей и настройка их видов. Инструменты компоновки профиля напоминают инструменты компоновки трассы. Технически создать проектный продольный профиль не составит труда.
За отображение подпрофильной таблицы, меток профиля, рабочих отметок отвечает вид профиля.
После создания плана и профиля автомобильной дороги можно приступать к созданию конструкций. Конструкции представляют собой характерные поперечные сечения дороги. Для создания конструкций можно пользоваться стандартными элементами конструкций. Они расположены в инструментальных палитрах.
Если этих элементов не хватает, то можно создать свои собственные с помощью бесплатного приложения к Civil 3D Subassembly Composer (SAC).
В конструкциях одним из самых важных моментов является их кодирование. Необходимо кодировать все фигуры – по ним рассчитываются материалы, и из них извлекаются 3D тела для сводной модели Navisworks, звенья, по которым будет строиться поверхность, проставляться метки на сечениях и те звенья, по которым нужно будет посчитать объемы и точки, для которых необходимо проставить метки и те точки, которые будут образовывать границу поверхности в коридоре.
На основе трассы, профиля и конструкции в дальнейшем создается коридор. Вместо трассы и профиля можно использовать характерную линию.
В одном коридоре может быть несколько базовых линий, а на одной базовой линии может быть несколько областей с разными конструкциями. В коридоре элемент конструкции можно привязать к целевым параметрам смещения или отметки – тем самым сохраняется динамичность коридора. Меняется трасса – перестраивается коридор.
В коридоре создаются поверхности по закодированным звеньям элемента конструкции, задаются границы этих поверхностей, создается штриховка откосов.
Еще раз напоминаю, что крайне важно правильно закодировать элементы конструкции.
На этом этапе мы получаем поверхность вертикальной планировки автомобильной дороги. Эту поверхность уже можно выдать в работу для выполнения других разделов проекта, создав быструю ссылку на нее.
Затем создаются оси поперечных сечений по трассе – именно по ним и будут считаться объемы материалов в дальнейшем. По осям сечений создаются поперечники, за их оформление отвечают стили набора кодов и кодирование конструкций.
В стиле набора кодов можно настроить не только внешний вид сечения коридора, но и метки отметок в точках, добавить заложения откосов, подписи уклонов.
Также необходимо настроить виды сечений – подпрофильные таблицы поперечников. Настройки схожи с настройками вида продольного профиля.
Теперь можно приступать к расчету материалов и земляных работ по полученной дороге. Для этого в Civil 3D необходимо создать список материалов, в котором объемы насыпи/выемки можно посчитать с помощью сравнения двух поверхностей: существующей и поверхностью земляного полотна из коридора, а объемы по материалам с помощью закодированных фигур коридора.
Для сводной модели Navisworks из коридора необходимо извлечь 3D тела.
В дальнейшем в общей сводной модели эти тела будут проверяться на коллизии с объектами других разделов проекта.
В статье я постаралась изложить общий подход к проектированию дорог в Civil 3D. Конечно, выполнение реального проекта более многогранно, не так прямолинейно. Civil 3D дает необходимый уровень динамики и автоматизации, чтобы довольно быстро вносить изменения в проектные решения.
Но для этого вам необходимо работать в этой программе, наращивать опыт и находить свои собственные подходы к моделированию автомобильных дорог в этой среде. Для начала нужно сделать первые шаги в освоении Civil 3D, поэтому я приглашаю вас на курс «Autodesk Civil 3D: Автомобильные дороги. Базовый», на котором мы научимся выполнять проекты автомобильных дорог в среде BIM.
Источник: infars.ru
Vehicle Visuals
Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?
Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.
Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.
Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.
Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить
Например:
«Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне «хороший»?»
«Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?»
«Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?»
Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).
С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.
Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными:
• Планшет мастера-приемщика.
• Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС.
• Цикличный показ набора роликов на ТV-панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.
Положительный эффект от использования Vehicle Visuals в автосервисе
![]() |
Быстрое увеличение выручки автосервиса, количества проданных работ и среднего чека за счет продаж тех работ, от которых клиент раньше отказывался |
![]() |
Повышение конверсии (отклика) клиентов на маркетинговые сообщения автосервиса (например, по специальным акциям или приглашениям на ТО) увеличивает выручку. |
![]() |
Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт. |
![]() |
Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Клиент лучше понимает необходимость своевременного выполнения работ и последствий в случае их не выполнения. |
![]() |
Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания или по специальным акциям, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек и повышения прибыли автосервиса. |
![]() |
Помощь в формировании положительного внешнего имиджа автосервиса, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж. |
![]() |
Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса и возвращению «холодных» клиентов в послегарантийный период |
Примеры экономического эффекта от внедрения Vehicle Visuals в автосервисе
Пример 1. Сеть автосервисов
А это того стоит?
• Сеть из 43 автосервисов провела тестирование Vehicle Visuals в течение 1 дня.
• Выручка увеличилась на 18.5%
• Один день внедрения Vehicle Visuals не только обеспечил рекордную выручку за сервисное обслуживание, но и окупил годовую подписку на программу.
Посчитайте какой дополнительный доход может получить Ваш сервис?
Пример 2. Небольшой автосервис
Малый бизнес. Большие результаты!
Небольшой автосервис сообщил, что уже в первый день внедрения системы Vehicle Visuals данная программа помогла продать сервисному консультанту два дополнительных наряд-заказа, которые он бы не мог продать без данной программы.
Vehicle Visuals — продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность
Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.
Если обычное СТО продает «ТО и Ремонт», то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.
Бесплатный 14-дневный доступ
Источник: autodata.ru