Программа для перепрошивки машины

vk ok z

Современный автомобиль — это очень сложная система, соединяющая в себе и механику и электронику. ЭБУ или электронный блок управления предназначен для контроля работы двигателя автомобиля и всех остальных узлов машины.

Внешний вид ЭБУ автомобиля

По прошествии определённого времени почти у каждого владельца автомобиля возникает мысль – а можно ли улучшить работу своего железного коня, например, увеличив мощность двигателя и стабильность функционирования всех имеющихся узлов. Здесь имеется несколько способов, и все они имеют как положительные, так и отрицательные стороны.

Оборудование для чип тюнинга. Оптимальный набор для начала.

Одним наиболее результативным способом можно считать перепрошивку или тюнинг ЭБУ. Сторонники такого метода отмечают значительное увеличение мощности мотора, более устойчивый ход и стабильность работы всех систем. В то же время противники метода обращают внимание на то, что есть довольно высокий риск неправильной перепрошивки. Результатом ошибки через некоторое время может стать полностью убитый агрегат, и даже весь автомобиль.

В данном материале мы постараемся осветить всю систему прошивки ЭБУ, и выбор делать её или нет, останется за вами.

Перепрошивка или чип-тюнинг ЭБУ двигателя – что это такое

Несмотря на то, что двигатель — это сплошная механика, в современных моделях автомобилей всё шире употребляется электронное управление этим и всеми остальными механизмами транспортного средства. В блоке управления располагаются микросхемы, отвечающие за корректную работу самого силового агрегата и его взаимодействия с другими системами автомобиля и чем современнее машина, тем больше микросхем будет помещено производителем в электронный блок.

Чип тюнинг двигателя

Заводская прошивка – это программа, имеющая определённый набор алгоритмов. Эта информация размещена в таблицах двухмерных или трехмерных. Такие таблицы ещё называют картами. На них размещены данные обеспечивающие стабильность работы двигателя и всех остальных систем, которые были разработаны производителем. В зависимости от сложности и современности транспортного средства, будет варьироваться и количество таких карт в ЭБУ.

Перепрошивка ЭБУ двигателя – это изменение исходных параметров программного управления автомобиля, размещенных на картах. Цель такого усовершенствования — это увеличение мощности двигателя и корректировка таких изменений со всеми остальными системами. Самым главным плюсом таких работ можно считать то, что, помимо проведения чип-тюнинга, никаких других изменений в самом автомобиле производить не придётся.

В зависимости от того, какие пожелания имеет владелец автомобиля, можно выделить два основных типа прошивки. Это желание повысить экономичность двигателя по расходованию топлива или же улучшить мощность и крутящий момент. Кроме того, у владельца могут быть и другие пожелания. На основе этого чаще всего выделяют следующие виды перепрошивки ЭБУ:

  • «А» класс – прошивка для автомобилей с нестандартным оборудованием. Как правило, эти модели выпускаются в ограниченной версии.
  • «В» (Butan) – она направлена на улучшение показателей двигателя, работающего на сжиженном газе. Данная перепрошивка ЭБУ применяется как усовершенствование заводской программы при установке на транспортное средство газового оборудования.
  • «С» класс – такая перепрошивка применяется, если появляется желание поставить на двигатель нестандартный распредвал.
  • «D» (Dynamic) – этот вариант даёт возможность значительно увеличить мощность двигателя и улучшить крутящий момент.
  • «Е» класс (Ecjnjmical)– подойдёт для желающих сделать автомобиль более экономичным и снизить расход топлива.

Что может дать перепрошивка

Над разработкой автомобиля и над синхронизацией работы всех его узлов работает множество самых опытных инженеров и естественно предположить, что они выбрали самый оптимальный вариант электронного управления автомобилем. Таким образом, любое, даже незначительное вмешательство в работу блока управления будет нести изменения в программной настройке и в работе всего транспортного средства. К сожалению, такие изменения могут нести не только желаемые улучшения, но и явные негативные последствия для работы всего автомобиля.

Давайте начнём с явных плюсов.

  • Наряду с улучшением динамических качеств автомобиля увеличивается и чувствительность педали акселератора, да и весь процесс управления транспортным средством становится значительно легче.
  • Машина значительно быстрее разгоняется, что даёт возможность проще совершать маневры в плотном потоке машин.
  • Машина становится более экономичная по расходованию топлива.
  • Работа двигателя становится гораздо лучше даже при включенном автомобиле и т. д.

Так как чип-тюнингу подвергаются примерно около 1300 калибровок разной направленности, то и изменений будет довольно много. К сожалению, кроме желаемых положительных изменений, такое вмешательство в электронное управление системами автомобиля имеет и свои негативные стороны.

Самостоятельная прошивка ЭБУ

Минусы вмешательства в ЭБУ.

  • При изменении параметров ЭБУ нужно понимать, что ресурс автомобиля обязательно снизится не меньше, чем на 4%.
  • Прежде чем приступить к калибровке, нужно будет сбросить всю заводскую прошивку. Довольно часто владельцы прибегают к изменению настройки подачи топлива, и смесь может стать либо слишком «богатой», либо слишком «бедной». В том случае, если перепрошивка ЭБУ будет не качественной, то можно получить неприятности с часто забивающимся катализатором, прогоревшими клапанами в поршне, выработанный коленвал и даже вышедший полностью из строя двигатель.
  • Если при перепрошивке будет отключен датчик катализатора, то в случае поломки хозяин автомобиля узнает об этом только когда будет полностью забита выхлопная система, что в свою очередь приведёт к полной поломке двигателя.
  • Самым плохим, что часто случается сразу же после некачественного чип-тюнинга, является вышедшая из строя автоматическая коробка передач. Ремонт этого узла — крайне недешёвая процедура.

Список возможных неприятностей можно продолжить и, прежде чем приступить к такого рада усовершенствованиям, стоит хорошо подумать.

Самостоятельная прошивка автомобиля

Некоторые владельцы автомобилей решаются произвести изменения в ЭБУ самостоятельно. Это довольно сложная и очень рискованная процедура. Но если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и одновременно с этим «на ты» с компьютером, то можно и попробовать.

Читайте также:
Программа чтобы сканировать чеки и получать деньги

Чип-боксинг

Этот метод считается наиболее простым и вполне подойдёт для новичков. Самое главное — нужно чётко знать параметры своего двигателя и, исходя из этих данных, корректно подобрать нужный чип-бокс. Далее это устройство подключается к автомобилю при помощи стандартного диагностического разъема ЭБУ. После этого вся остальная корректировка будет производиться установленным модулем. В случае, если появится необходимость в возврате к стационарным параметрам работы двигателя, чип-бокс будет достаточно просто отключить от разъёма.

Изображение чип-бокс

О данном методе существуют несколько противоречивые отзывы. Многие отмечают, что, несмотря на улучшение параметров работы двигателя, у автомобиля значительно сокращается ресурс двигателя и других немаловажных систем.

Самостоятельная перепрошивка чипа

При работе с самим чипом мы не совершаем подмену сигналов, а настраиваем работу всей электроники на новые сигналы. Эта работа очень сложная и требующая определённых навыков и знаний. Кроме того, нужно будет подготовить ещё и ряд «инструментов». Именно от их качества во многом будет зависеть успешность проводимой работы.

Что необходимо подготовить

  • Ноутбук. На него нужно будет установить подходящее программное обеспечение, лучше всего, если это будут лицензионные версии.
  • Прошивка. Лучше всего брать официальную или же уже кем-то из знакомых проверенную. К сожалению, версии из интернета могут быть не работоспособными.
  • Программатор. Этот прибор и будет непосредственно проводить прошивку. К сожалению, на его покупку потребуется довольно большая сумма денег, но есть возможность взять его на прокат.
  • Адаптеры. Они обязательно понадобятся для подсоединения к порту автомобиля.

Процесс подготовки к работе

Подключение шнуров к блоку управления

  1. Проверяем работу двигателя автомобиля – всё должно быть полностью исправно.
  2. Подготавливаем рабочее место. Здесь необходимо иметь постоянный доступ к сети, чтобы избежать разрядки ноутбука в самый неподходящий момент.
  • Включаем ноутбук с необходимыми драйверами и подключаем к нему программатор.

Процесс прошивки

  1. Отключаем зажигание автомобиля.
  2. Подключаем колодку адаптера к диагностическому порту.
  • Включаем компьютер и включаем зажигание.
  1. Запускаем Flasher, выбираем ошибки для устранения. Ждём, когда работа будет завершена.
  2. Запускаем файл с новой прошивкой и ждём окончание процесса.
  3. Отключаем зажигание примерно на 5 минут.
  • Снова включаем зажигание и проверяем, какой результат показывает Flasher. Если есть ошибки, всю работу придётся сделать заново.
  • Если все нормально, то запускаем автомобиль и проверяем корректность его работы.

Вывод

Разобравшись со всеми процессами работы, каждый решает сам для себя, стоит ли всё делать самому или же лучше всего обратиться к специалистам и не рисковать своим автомобилем в стремлении сэкономить.

Источник: drivertip.ru

Прошивка для Яндекс Авто: простыми словами о важном

Одна из распространенных навязчивых идей многих пользователей Яндекс Авто — прошивка оборудования под более новую версию и исправление таким способом имеющихся ошибок. Ниже рассмотрим можно ли перепрограммировать устройства, как это сделать правильно, и где найти последнюю версию ПО.

Как прошить под Яндекс авто

Сегодня многие автовладельцы спрашивают, как перепрошить Яндекс Авто. Причины таких пожеланий могут быть различны:

  1. Получение после обновления дополнительных функций.
  2. Устранение имеющихся багов и проблем (в том числе если система тормозит и глючит).
  3. Решение собственных ошибок.
  4. Изменение работы устройства «под себя», когда стандартных настроек не хватает и т. д.

Сразу отметим, что процесс прошивки Яндекс Авто для Андроид требует подготовительной работы. Необходимо иметь под рукой установочный файл, само головное устройство и флешку с ПО,

Общий алгоритм имеет следующий вид:

  • Найдите подходящее ПО. К примеру, скачать прошивку Яндекс Авто можно на форуме 4PDA или Drive2. Сразу отметим, что любые действия пользователя выполняются на свой страх и риск. Известно много случаев, когда попытки обновления проваливались и приходилось платить большие деньги за замену «головы» устройства.
  • Очистите флешку №1 и копируйте на нее файл обновления (к примеру, update.img).
  • Заведите машину, чтобы при перепрошивке Яндекс авто на оборудовании было питание.
  • Достаньте модем и в свободный порт установите флешку с ПО.
  • Войдите в Настройки, а далее Об устройстве.
  • Выберите вариант Обновление прошивки.
  • Войдите в установленную флешку, выберите программу и жмите Обновить.

  • Дождитесь, пока система обновится. После этого должен появиться рабочий стол. Если вы планируете прошить Яндекс Авто без сбоев, не глушите машину. Бортовой компьютер должен быть под постоянным напряжением. Время ожидания может составить до десяти минут (это нормально). Если прошло больше времени, а прошивка не загрузилась, жмите Reset.
  • Зайдите в раздел об устройстве и посмотрите, какое ПО на данный момент установлено. Сравните с названием той программы, которая ставилась.
  • Войдите в Настройки, а там перейдите в раздел Об устройстве.
  • Жмите сброс до заводских настроек.
  • Закиньте последнюю прошивку Яндекс авто (дополнительные файлы) на флешку №2. К примеру, он может называться autoinstall.
  • Вставьте ее в магнитолу и согласитесь на установку приложений.

После выполнения этих действий на головном устройстве будет стоять Андроид без багов и с необходимыми функциями.

ПО для Geely Atlas

Многих автовладельцев интересует прошивка Яндекс Авто для Джили Атлас. Сразу отметим, что с 2019 года автомобили комплектуются мультимедийной системой с заводским ПО. При этом в ближайшее время китайцы планируют продавать более 80% своих машин с Яндекс Авто. Российский оператор МТС создал для автомобиля специальный СИМ-чип, который вставляется в головное устройство еще на сборочном конвейере в КНР, а также разработал тарифный план. При работе с Интернетом система четко выполняет свои функции, но при потере сети начинаются сбои.

Прошивку Яндекс Авто для Geely Atlas можно найти в Интернете. По заявлению разработчиков, в ней удалось «победить» ряд неприятных проблем. В частности, после глушения мотора и отключения головного устройства иногда включается радио. Устранены и другие баги — потеря спутников, отсутствие фиксации GPS-координат и т. д.

В программу внесено и ряд других полезных изменений: добавлены настройки авто, улучшен звук, появляется возможность самостоятельной настройки программ и т. д.

ПО можно найти по названию Geely mod navi 2.0. Но его лучше устанавливать у представителей. Кроме того, у них можно посоветоваться по поводу актуальности такого шага.

Читайте также:
Программа которая красиво пишет

ПО для RAV4

Не меньший интерес представляет прошивка Яндекс Авто для Рав 4. Процесс ее обновления, как правило, проходит в официальном центре. Краткий алгоритм действий такой:

  • фиксирование пробега, текущей версии ПО, MCU и другой информации;
  • обновление MCU в два подходы — Update A и Update D;
  • установка новой версии Андроид;
  • загрузка сервисов.

В процессе работы представители сервиса используют три разные флешки с ПО. Средняя стоимость работы — около 4000 р. Аналогичным образом можно установить и модифицированную прошивку.

Где скачать последнюю версию

Идеальный вариант, когда последняя версия прошивки Яндекс Авто устанавливается через Интернет. Для этого необходимо согласиться с обновлением при появлении сообщения о наличии нового ПО возле символа в виде окна.

Если самостоятельно установить прошивку не удалось, можно обратиться в сертифицированный центр и доверить работу специалистам. Это лучшее решение, позволяющее избежать последствий, связанных с неправильной установкой.

Распространенный вопрос — где скачать прошивку Яндекс Авто с исправлениями. Как уже отмечалось, много информации можно найти на 4PDA, Drive2 или других ресурсах. Но здесь высок риск попасть на некачественную прошивку с последствиями для головного устройства.

Обновление ПО Яндекс Авто может потребоваться в случае сбоев в его работе и желании получить дополнительные функции. Во избежание проблем все работы лучше делать через дилерский центр. При самостоятельной прошивке можно «поломать» устройство и потратить немало денег на его восстановление.

Источник: avtoyand.ru

Перепрошивка автомобиля — зачем её делать?

В современном автомобиле используются электронные блоки, с помощью которых управляются различные агрегаты. Электронные блоки управляют работой двигателя автомобиля. У каждого из блоков своё программное обеспечение, которое отвечает как за собственную работу отдельного агрегата, так и за его взаимодействие с другим оборудованием.

Yes

Эти программы и есть прошивка, состоящая из наборов алгоритмов, управляющих двумерных или трёхмерных таблиц (карт). Число карт и алгоритмов зависит от устройства машины. Чем она более современная и сложная, тем больше её возможности, тем обширнее функции программы, тем труднее настроить, а затем провести перепрошивку.

Обычно этим вмешательством пытаются повысить крутящий момент, мощность мотора. Если это удаётся, то получается очень удобно, ведь не нужно выполнять никакие сложные токарные, слесарные работы, а достаточно лишь с помощью компьютера перепрограммировать ДВС.

Yes

Многим кажется, что перепрошивка не даёт существенного результата. В основном таким методом повышения мощности увлекаются только водители начинающие или плохо разбирающиеся в технике. Однако, перепрошивка или как её ещё называют чип-тюнинг — это популярная услуга, хотя большинство водителей плохо себе представляет, зачем она нужна.

Увеличение мощности с одновременным снижением потребления топлива становится заметно только, если изготовитель изначально принудительно занизил параметры автомобиля из соображений маркетинга, чтобы уложиться в требования законодательства по величине налога, либо автомобиль соответствовал экологическим нормам.

Yes

Необходимость программной переориентации

Прежде чем обратиться за услугой чип-тюнинг, следует всё серьёзно взвесить. Надо понимать, что оригинальные настройки ПО управления работой силового агрегата прошло все возможные тесты, поэтому, скорее всего, настройки, предлагаемые изготовителем, являются оптимальными. А внесение изменений проводится тщательно и достаточно компетентно, чтобы не ухудшить характеристики движка.

В обычном случае, для большинства автомобилей, изменение ПО не даёт сколько-нибудь очевидного эффекта. Об этом ясно говорят многие отзывы тех, кто сделал чип-тюнинг — чаще пишут про субъективные ощущения, больше похожие на самоубеждение, чем на реально достигнутые результаты.

Коррекция ПО — необходимая процедура, если проводились какие-либо технические операции, затрагивающие двигатель: если менялись распредвалы, впускной коллектор, проводился капремонт выхлопной системы.

То есть, когда принципиально изменялась конструкция силового агрегата и теперь требуется настроить программное обеспечение, учитывая новые характеристики двигателя. Другой случай — занижение производителем характеристик машины. Такая ситуация замечена у ряда моделей, в качестве примера можно привести Ford Focus 3.

В самой дешёвой комплектации машина имеет мотор 1.6 м3 и 85 л.с. На нём смена прошивки может дать прибавку более 40% и повысить мощность до 130–135 л.с. При этом в более дорогой комплектации с этим же двигателем штатно идёт уже 125 л.с. здесь прошивка даёт увеличение мощности до тех же самых 130–135 л.с., то есть на 5–6%. Это очевидно говорит о том, что изготовитель изначально на более дешёвой комплектации сознательно занижает характеристики, ставя искусственное ограничение по мощности. Вот в таком случае вмешательство в прошивку даёт хороший результат, а также стоит потраченных денег.

Yes

Что реально можно сделать при перепрошивке

Чтобы хорошо выполнить чип-тюнинг, необходимо найти грамотного автомастера, который в состоянии тщательно провести калибровку, сделать правильную настройку блока управления ДВС. В программном обеспечении указано несколько тысяч параметров, которые контролирует и регулирует блок управления. Каждый из них влияет на работу силового агрегата и от каждого зависит качество его функционирования. В качестве примера, регулировке подлежат такие величины, как:

  • Параметры угла опережения зажигания.
  • Критерии запуска мотора.
  • Характеристики подачи топливовоздушной смеси.

Чип-тюнинг, выполненный профессионалами, повышает качество работы мотора, улучшает характеристики движения, адаптировать оборудование под конкретный стиль вождения. Настройка оптимизирует параметры так, чтобы ощущалось увеличение крутящего момента, кроме того, может улучшиться работа двигателя. Он становится более эффективным за счёт уменьшения расхода топлива и повышения мощности.

Yes

Замена, удаление катализатора, лямбда-зонда

Одна из частых причин чип-тюнинга — необходимость отключения лямбда-зонда или требование замены, либо удаления катализатора. Для этого годится прошивка Евро 0–2. Она использовалась ещё тогда, когда на автомобилях не устанавливали лямбда-зонды или катализаторы. Если применить такое ПО, то блок управления перестанет распознавать катализатор, лямбду и не будет требовать их для правильной работы.

Конечно, такой метод выгоднее, чем проводить их замену. Однако, он менее надёжен и может негативно отразиться на характеристиках автомобиля. Поэтому нужно избирательно подходить к поиску механиков, которые будут удалять или менять катализатор.

Yes

Оборудование для чип-тюнинга

Для внесения изменений в ПО нужны приборы — диагностические программаторы. Они подсоединяются к блоку управления ДВС через специально выделенный для этих целей разъём, с помощью кабеля. Ничего снимать не требуется, не надо вынимать платы из корпуса блока управления. Однако, есть машины, на которых нет подключения к блоку управления, из-за чего на них невозможно изменить характеристики движка.

Читайте также:
Как работать с программой virtualdub на русском языке

Иногда нерадивые ремонтники рассказывают начинающим водителям, что для перепрошивки необходимо вынимать плату, демонтировать целиком электронный блок. Людям, столкнувшимся с таким отношением, можно рекомендовать только одно — сменить сервис, выбрав более ответственных и профессиональных автомастеров. Если водителю не повезло и он нарвался на некачественный чип-тюнинг, то это не станет проблемой, так как в памяти блока управления сохраняется заводской вариант настроек и его можно восстановить.

Yes

Виды прошивок

Электронщики подметили, что наибольшим потенциалом с точки зрения чип-тюнинга обладает программное обеспечение двигателей немецких и американских производителей. Иностранные автомобили более привлекательны для программного апгрейда, чем отечественные. Другой фактор, который отличающий наши прошивки — сложная защита, которую трудно обойти без дорогого оборудования. Столкнувшись с таким ПО, надо искать автомастеров, умеющих обходить защиту на аналогичных системах. Разновидности прошивок и их характеристики:

  • Stage1— типовая прошивка, позволяющая повысить мощность в диапазоне, допустимом для двигателя. Отличается оптимальной структурой настройки, улучшает динамику автомобиля.
  • Stage 2–3 — позволяет увеличивать характеристики, выходя за допустимый диапазон параметров двигателя. Обычно применяется после механической доработки ДВС.
  • AdblueOFF, EgrOFF — применяются для сброса заводских экологических настроек, позволяют повысить мощность силового агрегата, используются для дизельных двигателей.

С помощью ПО можно не только увеличить, но и уменьшить мощность ДВС. Есть специальные прошивки, которые позволяют настроить систему таким образом, чтобы зафиксировать максимальное количество оборотов и ограничить тем самым верхний предел скорости. Востребовано, например, в автопарках, таксопарках, в фирмах по аренде машин.

Yes

Основные мифы, касающиеся чип-тюнинга

Считается, что перепрошивка автоматически снимает гарантию производителя.

Реальность: если работу делали опытные люди и проводили все операции строго по регламенту, то представители официального сервиса не заметят изменений.

Повышаются затраты горючего.

Реальность: правильно проведённый тюнинг, наоборот, снижает расход топлива. Такие слухи связаны с тем, что многие водители после проведения перепрошивки меняют стиль вождения — почувствовав увеличившуюся мощность, становятся активнее и агрессивнее на дороге.

Снижается надёжность двигателя, уменьшается его ресурс.

Реальность: при профессиональной прошивке никакого критического воздействия на двигатель не происходит. Если же совершены ошибки, работа выполнена некачественно или перепрошивка проводилась слишком часто, то возможно появление неполадок.

Изменения в настройках невозможно откатить.

Реальность: резервная копия всегда остаётся и её можно без труда активировать, вернув заводские настройки.

Перенастройка прошивки требует физической перепайки и внесения изменений в оборудование.

Реальность: изменяется только программное обеспечение, вся электроника остаётся прежней. В качестве аналогии можно представить переустановку операционной системы на ПК — оборудование никак не затрагивается.

Повысится износ автомобиля, он станет менее надёжным.

Реальность: только использование низкокачественных прошивок и неграмотные исполнители могут привести к такому результату. Если процедуру проводил опытный инженер, делающий работу строго по регламенту и использующий проверенное, надёжное ПО, то прошивка будет хорошо оптимизирована, сбалансирована и никогда не нанесёт вред оборудованию автомобиля.

Заводские настройки всегда наилучшие и менять их не надо.

Реальность: часто изготовители автотранспорта намеренно занижают параметры автомобилей. Причины этого лежат в пределах от экологических требований до соображений маркетинга.

Перепрошивка не принесёт пользы, если на машине нет турбины.

Реальность: для автомобилей с турбиной перепрошивка предоставляет больше возможностей, но она достаточно эффективна и для машин без турбины.

Прошивка не даёт результата для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Реальность: чип-тюнинг эффективно себя показывает как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Возможностей для изменения настроек на бензиновых двигателях не меньше, чем на других их типах.

Yes

Типичные вопросы при чип-тюнинге

Вопрос: с какой целью проводится диагностика двигателя до перепрошивки?

Ответ: изменять ПО необходимо только на двигатели, который находится в полностью исправном состоянии. В том, что он нормально функционирует, необходимо убедиться до начала чип-тюнинга.

Вопрос: многие специалисты по перепрошивке обещают повышение мощности двигателя в несколько раз, возможно ли это?

Ответ: при чип-тюнинге никогда не происходит повышения мощности в несколько раз. Самое заметное увеличение производительности ДВс возможно только если производитель изначально занизил характеристики двигателя, но даже в этом случае прибавка составит не более 50% от первоначального значения. В типичном же случае, при всех благоприятных условиях, увеличение может составить 5–10%, не больше.

Вопрос: самые частые причины для проведения перепрошивки блока управления?

Ответ: наиболее популярные случаи проведения чип-тюнинга касаются удаления катализатора, если имеются программные неисправности иммобилайзера. Часто перепрошивка связана с желанием уменьшить затраты горючего, повысить динамические параметры автомобиля.

Yes

Достоинства и недостатки чип-тюнинга

Для того чтобы сделать перепрошивку достаточно качественно, необходимо иметь знания, навыки и опыт. Только квалифицированные инженеры и мастера способны верно подобрать программное обеспечение, правильно настроить его под нужды владельца, под тип двигателя конкретной модели автомобиля. Это единственный способ выполнить чип-тюнинг так, чтобы автовладелец получил нужный ему результат, а не сломанный двигатель.

Если выполнять самостоятельно, не имея нужной квалификации, либо обратиться к неумелым ремонтникам, то можно попасть в ситуацию, когда относительно небольшая экономия на перепрошивке приведёт к серьёзным поломкам, требующим больших финансовых трат на ремонт. При безграмотном вмешательстве могут быть серьёзные негативные последствия: повышение износа, поломка ДВС, выход из строя блока управления.

В случае же, когда работу проводят грамотные мастера, ситуация будет обратная. Автовладелец сможет воспользоваться всеми достоинствами чип-тюнинга:

  • Повышением производительности авто;
  • Улучшение динамических характеристик, увеличение плавности хода машины;
  • Улучшить показатели ДВС, при использовании конкретного типа горючего, например, если двигатель оптимизирован под использование 95 бензина, то можно изменить его параметры и адаптировать под 92.
  • Возможность улучшения характеристик даже машин, стоящих на гарантии, без снятия гарантии.
  • Возможность убрать лимит скорости.
  • Устранение ошибок ПО ДВС.
  • Большое разнообразие прошивок.

Чтобы качественно сделать перепрошивку блока управления, лучше всего не заниматься этим самостоятельно, а обратиться к мастерам, которые уже неоднократно проводили процедуры чип-тюнинга. Только так можно получить хороший результат.

Источник: tvoe-avto.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru