Есть такая информация, что если вдруг на автомобиле сработала сигнализация, а ключи и брелок находятся у другого человека на большом расстоянии, вне зоны действия сигнала, то можно отключить сигнализацию посредством мобильного телефона.
Типа, люди созваниваются, затем один подносит свой мобильный вплотную к томагавку, нажимает на кнопку «снять сигнализацию», а второй человек через громкую связь на своем мобильном передаёт этот сигнал машине, подойдя к приборной панели машины как можно ближе.
Таким же способом можно открыть центральный замок на двери авто.
Правдива ли эта информация?
комментировать
в избранное
lav 155 [32.5K]
7 лет назад
Если бы такое было то любой сигнал снятия с охраны (два кряка сирены) вскрывал бы любую автосигнализацию и открывал бы автомобиль.Так что эта информация неверна.А на самом деле есть автосигнализации с функциями GSM (телефон сотовый) и с GPS (спутниковое слежение и местоположение автомобиля).Если такая бы стояла на авто то тогда хозяин или любой человек который знает номер симкарты позвонил бы на неё и после ввода пароля получил бы доступ к меню охранной системы и тогда снял бы сигнализацию с охраны.А так если сирена на авто начала орать то в большинстве случаев она поорёт 30 секунд и сама замолчит-так предусмотрено заводом изготовителем автосигнализаций.
Как можно отключить сигнализацию на машине чтобы завести ее
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.
Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.
К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.
В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.
Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.
Наиболее распространенные среди них:
- Низкий уровень заряда батареи брелока;
- Механический износ клавиш брелока;
- Окисление токопроводящих элементов;
- Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
- Перегорание соответствующего предохранителя.
В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.
Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.
Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.
В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.
Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.
Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.
Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.
Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.
Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.
В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.
Способы отключения сигнализации
Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.
Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.
С брелка
Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.
Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.
Путем обесточивания
Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:
- отключение клеммы АКБ;
- обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
- демонтаж реле блокировки.
Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах
При помощи секретной кнопки
Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.
Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.
Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:
- обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
- отключить питание от звуковой сирены;
- поставить клемму на своё законное место;
- выставить ключ в положение «КЗ»;
- сделать одно нажатие на кнопку Valet;
- отключить зажигание.
Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.
В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.
Кодирование
Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.
Представленная процедура состоит из следующих этапов:
- отключение сирены;
- замыкание цепи «КЗ»;
- активация сервисной кнопки;
- выключение зажигания.
В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.
Как самому отключить сигнализацию различных фирм
Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.
Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.
Старлайн
Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:
- проникнуть в салон и занять место водителя;
- повернуть ключ в положение «КЗ»;
- спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
- удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
- вернуть ключ в исходное положение;
- сигнализация отключена.
Аллигатор
Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:
- отворить дверь ключом;
- усесться в кресло водителя;
- замкнуть цепь «КЗ»;
- ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.
По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.
Томагавк
Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.
Шериф
С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.
В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.
Пандора
В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:
- открытие авто;
- замыкание цепи «КЗ»;
- ввод первого значения цифрового шифра;
- отключение и повторное включение зажигания;
- ввод следующего числа.
Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.
Шерхан
Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:
- проникновение внутрь автомобиля;
- замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.
Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.
Пантера
Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.
Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.
Мангуст
Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:
- открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
- замкнуть цепь «КЗ»;
- ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
- выключить и снова включить зажигание;
- вести второй цифровой символ;
- вернуть ключ в исходное положение;
- система деактивирована.
Центурион
Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:
- проникните внутрь салона;
- поверните ключ в положение «КЗ»;
- введите первую цифру защитного кода;
- выключите зажигание и вновь включите его;
- введите следующую цифру шифра;
- повторяйте процедуру до полного ввода шифра.
Сталкер
У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.
В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.
Источник: autovogdenie.ru
Как отключить сигнализацию на машине
Неисправности, сбои противоугонной, охранной программы мешают нормально использовать транспортное средство. Например, непонятно как завести автомобиль, если двери заблокированы сигналкой. Ее отключают несколькими способами – обесточивают, пользуются секретной кнопкой или соответствующей программой.
Почему сигнализация может сломаться
Программа охраны автомобиля иногда выходит из строя из-за того, что прибор установлен неправильно. Тогда аппарат не отзывается на «команды», блокирует работу мотора и дверей.
Другие причины поломки:
- Радиопомехи. В крупных городах и мегаполисах множество вышек, станций для сотовой связи, ограждений из бетона, которые мешают прохождению сигнала. Импульс собственного брелока перебивается, если возле машины стоит другое авто с неисправной сигнализацией. Проблема решается деактивацией. Брелок включается возле блока управления.
- Разрядка аккумуляторной батареи транспортного средства. Это обесточивает машину. Уровень зарядки держите под контролем, особенно зимой. Если аккумулятор разрядился, салон открывайте вручную. В этот момент сработает сигнализация. Поднимите капот и снимите минусовую клемму. «Подкуривание» с другой машины прекратит сирену и поможет завести автомобиль.
- Поломка дистанционного пульта управления. Бывает из-за механических повреждений (удар, намокание, падение) или разрядки батарейки. Вовремя заменяйте элементы питания, заведите запасной брелок.
Способы отключения автосигнализации
Устранение неисправности в охранных программах или отключение сигнализации автомобиля можно произвести без автосервиса. Если брелок неисправен, это делается без него. Иногда коммуникатор не работает из-за разрядки. За аккумуляторами наблюдайте по дисплею. Проблемы легко решаются, если заменить батарейки.
Коммуникатор восстанавливается после демонтажа корпуса, изъятия саморезов и защелок. Делайте это осторожно, т. к. элементы крепежа бывают повреждены.
Перекусывание проводов
Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу. Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.
Обращение в автосервис
С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.
Аварийное отключение
Иногда удобнее заглушить сирену секретной кнопкой «Валет». Размещают ее установщики в зоне доступа с водительского кресла, но в разных местах. Поможет найти кнопку расположенный рядом индикатор светодиода. Перед аварийным отключением не забудьте отсоединить клемму аккумулятора, чтобы прекратить сигналы. Порядок действий:
- Поверните ключ, кликните по секретной кнопке, отключите.
- Проверните ключ, четырежды нажмите на клавишу «Валет», выключите.
- Заведите машину, добавьте звуковой индикатор.
Кодированное отключение
Порядок действий описан в документах к охранной сигнализации. Используется код из двух-четырех цифр, известных хозяину машины.
- Включите зажигание.
- Нажмите на кнопку (начальная цифра пароля).
- Выключите зажигание.
- Дальше повторяйте то же для каждой цифры кода.
Как отключить разные модели сигнализаций
Для этого предназначена сервисная кнопка «Валет». Ее расположение выясняют во время монтажа сигнальной системы. Клавиша «Валет» деактивирует охрану авто. Чтобы снять машину с сигнализации, разберитесь с рекомендациями по ее использованию и применяйте способы, которые универсальны для большинства моделей. Сначала снимайте клемму с аккумулятора.
StarLine
Как разблокировать «Старлайн 525»:
- Откройте машину.
- Включите зажигание.
- Подержите нажатой кнопку «Валет» секунд 6. Появление сигнала говорит о переходе в другой режим. Медленно замигает светодиод.
- Зажигание выключите.
«Старлайн A6» отключается только через пароль:
- Откройте салон.
- Включите зажигание.
- Нажимайте сервисную кнопку с учетом первой кодовой цифры. Выключите и снова подключите зажигание.
- Жмите «Валет» по следующей цифре.
- Зажигание выключите.
- Откройте машину.
- Включите зажигание.
- Четырежды нажмите на кнопку «Валет».
- Выключите систему зажигания.
О переходе в режим сервиса система сообщит дважды прозвучавшим сигналом и вспыхнувшими габаритами. Если двигатель заблокировался при активации лишних настроек, об этом предупредит мигающая лампа-светодиод.
- Вытащите ключ из замка.
- Нажмите на кнопку, которой открывается центральный замок.
- Выйдите из машины, поставьте сигнализацию на охрану.
- Сбросьте установку.
- Заведите двигатель.
- Убедитесь, что привычный режим восстановлен.
Для отключения сигналки используют брелок или специальную кнопку при нерабочем коммуникаторе – тогда нужен пароль. Его введение отличается в разных моделях, а принцип один — нажатия соотносятся с цифрами кода.
Схема выключения сигналки Alligator D-810:
- Откройте двери ключом.
- Запустите систему зажигания.
- Нажмите (за 15 секунд) на кнопку Valet.
- Выключите зажигание.
Эти действия не запускают аварийный режим. Если включена охрана, то, как только вы снова выключите зажигание и закроются двери, стартует обратный отсчет установки антиугонки на автомобиль (30 сек.).
Как перевести сигналку на аварийную работу, используя код:
- Откройте дверь ключом.
- Зажигание включите.
- Отключите и включите заново.
- Нажмите (за 15 сек.) на Valet по первой цифре пароля.
- Отключите зажигание и поверните ключ.
- Нажмите (за 10 сек.) Valet по следующей цифре.
- Отключите и снова подключите зажигание.
- Процесс повторяйте по цифрам пароля (не больше 4). Правильные действия активируют сервисный режим.
План отключения сигналки Alligator LX-440:
- Разблокируйте салон.
- Запустите систему зажигания.
- За 10 секунд нажмите на Valet.
- Зажигание выключите. Сервис активируется.
Блокировку сигнализации снимают через код в обычном порядке. Не забывайте, что в Alligator только две цифры в коде.
- Откройте двери ключом.
- Зажигание вкл./выкл./вкл.
- За 10 секунд кликните по кнопке Valet с учетом первой цифры ПИН-кода.
- Зажигание выкл./ вкл.
- В течение 10 секунд введите кнопкой следующую цифру.
- Выключите и снова активируйте зажигание.
- Трижды неверно введенный пароль заблокирует автосигнализацию на полчаса.
Отключить сигнал, обесточив машину через аккумулятор, не удастся. В Аллигаторе разомкнуто блокирующее реле.
Pantera
- Откройте дверь ключом.
- Включите и выключите зажигание.
- Заведите машину и зажмите Valet на пятнадцать секунд (это особенность сигналки Pantera).
- Прозвучит звуковой сигнал, который говорит о точности выполненных действий.
Шериф
Порядок отключения сигналки:
- Откройте машину.
- Включите зажигание.
- Нажмите на «Valet» один раз.
- Выключите и включите зажигание.
- Снова нажмите на кнопку. Если действия верны, раздастся сигнал.
Cenmax
Как выключить сигнализацию Cenmax vigilant ST-5:
- Откройте дверь ключом.
- Запустите систему зажигания.
- Нажмите кнопку отключения четыре раза.
- Выключите зажигание.
Разблокировка Cenmax Hit 320:
- Откройте салон.
- Включите зажигание.
- Пять раз нажмите на «Валет».
- Выключите зажигание. Если разблокировка выполнена правильно, программа выдаст три звуковых сигнала и столько же световых морганий.
Видео
Источник: sovets24.ru