Адаптированная образовательная программа муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида № 39»
Формы обучения:
Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Нормативный срок обучения:
Для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (1 вариант) — 11 лет. Для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости (2 вариант) — 9 лет.
Государственная аккредитация:
не требуется
Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, история Отечества, обществознание, биология, география, музыка, физическая культура, профессионально-трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка, факультативные занятия (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, основы компьютерной грамотности), родной язык и литература, этика и психология семейной жизни, производственное обучение, элементы экономических знаний, чтение, письмо, человек, человек и общество, мир растений, мир животных, изобразительное искусство, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ремесло
Вебинар «Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ»
Уровень образования:
начальное общее образование
Описание образовательной программы:
При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 – 4 класс) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
Источник: www.school-internat39.ru
Программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1 вариант
- Вы здесь:
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального образования, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1.(1-4 классы) на 2022-2023 учебный год
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального образования, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1.(1-4 классы) на 2022-2023 учебный год
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 1 вариант (1-4 классы) на 2022-2023 учебный год (скачать)
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит,согласно ч.1., ст.92 ФЗ №273 «Об образовании в РФ»
Язык (и) на которых осуществляется обучение
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке как государственносм языке Российской Федерации. Преподавание и изучение русского языка осуществяется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Русский язык, чтение, математика, мир природы и человека, музыка, рисование, адаптивная физическая культура, ручной труд, обж, я познаю мир, ритмика, логопедические занятия, психокоррекционные занятия.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
С целью организации методической поддержки организации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий на сайте создан раздел (ссылка)
Источник: xn--j1aiee1b.xn--p1ai
ОВЗ ответы на все вопросы на 2023-2024 учебный год
Ответы на вопросы для детей с ОВЗ на 2023-2024 учебный год адаптивные программы обучения обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Сохраняется ли рекомендованное ПМПКтьюторское сопровождение, если ребенок переходит на домашнее обучение?
Могут ли обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в одном коррекционном классе осваивать адаптированную образовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью по вариантам 1 и 2?
Какие процедуры и согласования с учредителем должна пройти школа для того, чтобы организовать обучение для группы детей с РАС в основной школе? Какие документы регламентируют создание отдельного (коррекционного/автономного) класса?
Где в отчете по форме федерального статистического наблюдения № ОО-1 указывать информацию о детях, обучающихся по программам с пролонгированными сроками освоения?
Какая нозология указывается в отчете по форме федерального статистического наблюдения № ОО-1 для обучавшихся по адаптированным общеобразовательным программам, разработанным на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (варианты 8.3, 8.4), которые переходят на обучение по адаптированным общеобразовательным программам, разработанным на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Какой должна быть запись о создании специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение адаптированной основной образовательной программы (далее – АООП) на уровне начального общего образования по вариантам 8.3 и 8.4 и приступивших к обучению по АООПдля обучающихся с интеллектуальными нарушениями?
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа для обучения детей с умственной отсталостью (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1026) предполагает возможность разработки и реализации следующих АОП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
— АОП образования обучающихся с УО (с 1 по 4 класс, включая дополнительный класс, с 5 по 9 класс и с 10 по 12 класс);
— АОП образования глухих обучающихся с УО (с 5 по 9 и с 10 по 12 класс);
— АОП образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с УО (с 5 по 9 и с 10 по 12 класс);
— АОП образования слепых обучающихся с УО (с 5 по 9 и с 10 по 12 класс);
— АОП образования слабовидящих обучающихся с УО (с 5 по 9 и с 10 по 12 класс);
— АОП образования обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата (далее — НОДА) с УО (с 5 по 9 и с 10 по 12 класс);
— АОП образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС) с УО (с 5 по 9 и с 10 по 12 класс).
Источник: co8a.ru