Через некоторое время после покупки автомашины у ее нового владельца непременно возникает желание улучшить его динамические характеристики. При этом опытный автолюбитель разумно опасается работы над форсированием двигателя, ведь это может привести к уменьшению срока эксплуатации автомобиля. Именно в этой ситуации вам поможет оборудование для чип тюнинга автомобилей.
В последние годы услуга чип тюнинга автомашин заслуженно пользуется все большей популярностью. Неудивительно, ведь этот вариант повышения динамики автомобиля позволяет добиться впечатляющих результатов в сжатые сроки и при небольших финансовых вложениях.
В нашем каталоге вы можете купить лучшее оборудование для чип тюнинга и диагностики авто!
Чип тюнинг иномарок и российских автомашин
На сегодняшний день мы предлагаем вам чип тюнинг оборудование для машин российского производства (программатор ПБД2) и для автомобилей заграничного происхождения (KWP2000 PLUS, Galletto 1260, BDM100).
Особенно рекомендуем воспользоваться данными устройствами владельцам отечественных автомобилей. Приобретите оборудование для чип тюнинга авто на нашем сайте и испытайте реальную гордость за российского производителя!
3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. Включаем скрытые функции машины через OBD2 и ELM327
А для того чтобы повысить ресурс работы автомобильного двигателя, обязательно используйте бортовой тахометр.
Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ
Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:
Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.
ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:
Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)
Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.
FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.
Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.
KIA Flasher — программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.
Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.
KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.
ChipTuningPRO 3.21 full + crack
Описание: Программа ChipTuningPRO 3.21 full предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0HFM, Январь-5, VS 5.1, Январь-4, GM ISFI-2S (распределенный впрыск), МИКАС-7.1, МИКАС-5.4.
Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро настроить практически любые калибровки под нужные требования.
Изменения, дополнения и исправления в версии 3.21:
!исправлена ошибка, возникающая при анализе перемешанной прошивки.
!исправлена ошибка в инсталляторе, приводящая к невозможности установки программы под Windows98.
!исправлена неправильная работа с перемешанными прошивками на базе серийного ПО.
!исправлено неправильное отображение оси X в таблице «Обороты выхода из режима пуска» для прошивок Bosch MP7.0
!исправлено неправильное отображение на диагностике идентификационных данных в прошивках семейства Январь-5.1/VS-5.1/Bosch M1.5.4, в том случае, если они вводились более короткими, чем предусмотрено.
!исправлены карты калибровок для прошивок серии K17 и L19 (не отображались таблицы, относящиеся к реле блокировки стартера и коэффициент уставки РХХ).
!исправлена ошибка при сохранении файлов прошивок Январь-4.
!исправлена ошибка при открытии файлов в формате hex.
!исправлена ошибка в функции «Инструменты — создать прошивку еепром для Bosch M154» делает прошивку C:FIRMWAREeeprom.bin (не хватает символа «» между C:FIRMWARE и eeprom.bin).
*доработана функция импорта калибровок — теперь импорт работает корректно независимо от того, в какой локализованной версии Windows был создан файл файл экспорта. «Русская» Windows в качестве разделителя в десятичной дроби использует знак ‘,’, а другие версии — знак ‘.’, что приводило к невозможности импорта калибровок из несовместимого файла. Теперь импорт работает коррекно с тем и другим типами разделителей.
*изменено расположение панели редактирования графиков (перенесена под график по просьбам пользователей).
*оптимизирована отрисовка 3D-поверхностей
*улучшена степень компресии файлов в инсталляционной базе, благодяря этому, размер дистрибутива уменьшился на 30%.
+добавлен тип ЭБУ «Микас 7.6», устанавливаемый на Daewoo Lanos, Daewoo Matiz. Опция приобретается дополнительно.
+добавлено отображение координаты Y на графике для курсора мыши
+добавлено отображение дельты между двумя 2D графиками в режиме сравнения (дельта отображается в Status Bar, если навести курсор мыши на одну из точек в режиме сравнения).
+добавлена поддержка новых прошивок для ЭБУ VS-5.1 (V5V05M30, V5V03L25).
+добавлена поддержка новой прошивки для ЭБУ Январь-5.1.3 (J5V26K23)
+добавлена возможность ручного ввода пути к рабочим каталогам в настройках программы (по просьбам пользователей).
+добавлена возможность работы со вторым набором калибровок в сдвоенных прошивках Bosch M1.5.4
+при сравнении двух абсолютно идентичных файлов теперь выводится соотвествующее сообщение, неиспользуемые в обоих файлах калибровки не отображаются при сравнении.
!исправлено квантование оборотов в прошивках Январь/Bosch154/VS51
+в карты калибровок для ПО K17,L19,M30 и выше добавлены калибровки пропусков воспламенения
+добавлены карты для новых прошивок:
— J5V13L05
— V5V13L05
— J5V05N35
— V5V05N35
— M1V05i08
+добавлены калибровки для MP7:
— производительность форсунки
— фаза впрыска на ХХ
— фаза впрыска в рабочем режиме
+добавлена функция отключения защиты дополнительной проверки КС и защиты от изменения комплектации при сохранении прошивок Январь-5.1/VS-5.1
+добавлено сообщение о различии в ПО при сравнении прошивок
+добавлено описание расчета циклового наполнения в справочной системе
+добавлена служба SMS-OnLine
+добавлена поддержка ЭБУ Январь-7.2 (карта для прошивки i203ek34, приобретается за дополнительную плату)
!Исправлена ошибка, возникающая при сохранении файлов прошивок Bosch MP7
!Исправлена ошибка, возникающая при сравнении прошивок Январь-5/VS-5
!Исправлено неверное отображение значений по оси X при просмотре калибровки «Шаг изменения КР при центрировании» в прошивках Январь/VS
+Добавлен подсчет контрольной суммы в прошивках Bosch MP7
· Поддержка прошивок контроллера VS 5.1
· Добавлена возможность работы с новыми прошивками для МИКАС 7.1 (SNZDA442).
· Добавлена функция задания и фиксации произвольной КС для прошивок Январь5.1/VS5.1/Bosch M1.5.4
· Добавлены новые флаги комплектации для МИКАС-а
· Добавлена возможность изменения масштаба (ZOOM) в графиках
· Новые калибровки для Январь-5.1/VS5.1/Bosch M1.5.4
· -Температура включения динамической коррекции УОЗ
· -Коэффициент динамической коррекции УОЗ
· -Счетчик цикла динамической коррекции
· -Коррекция порога детонации по оборотам и дросселю
· -Точка переключения аттенюатора канала детонации
· -Порог детонации по оборотам
· -Задержка отключения топливоподачи
· -Напряжение отключения кондиционера
· -Число стабильных циклов для перезаписи
· -Обороты отключения стартера
· -Время работы стартера после порога по оборотам
· -Максимальное время работы стартера
· Поддержка Bosch MP7.0 EURO-3
· Новые калибровки для Bosch MP7.0
· -Уровень чувствительности датчика ускорения (EURO-3)
· -Минимальное значение нулевой точки датчика ускорения (EURO-3)
· -Максимальное значение нулевой точки датчика ускорения (EURO-3)
· -Шаг смещения УОЗ при детонации
· -Число вспышек на цилиндр перед восстановлением УОЗ
· -Желаемые обороты ХХ после старта
· -Желаемые обороты ХХ (DRIVE-position вкл.)
· -Желаемые обороты ХХ (DRIVE-position вкл. + кондиционер вкл.)
· -Граничное значение TL для контроля детонации
· -Обороты включения контроля детонации
· -Минимальные обороты отключения контроля пропусков воспламенения
· -Максимальные обороты отключения контроля пропусков воспламенения
· -Порог оборотов для включения алгорима предотвращения остановки двигателя
· -Обороты выхода из режима пуска
· -Обороты отключения стартера
· -Порог включения алгоритма предотвращения колебаний оборотов ХХ
· -Обороты возобновления топливоподачи после ПХХ
· -Порог возобновления топливоподачи при быстром снижении оборотов
· -Добавочный воздух по дросселю
· -Температура при отказе ДТВ
· -Минимальная температура воздуха
· -Максимальная температура воздуха
· -Верхний порог температуры ОЖ для диагностики утечек
· -Нижний порог температуры ОЖ для диагностики утечек
· -Верхний порог температуры воздуха для диагностики утечек
· -Нижний порог температуры воздуха для диагностики утечек
· -Порог нагрузки для отключения адаптации по лямбда-зонду
· -Порог нагрузки для принудительного ХХ
· -Фактор нагрузки при старте двигателя по температуре
· -Гистерезис фактора нагрузки для режима ПХХ
· -Пороговая температура продувки адсорбера
· -Пороговая температура для мониторинга продувки
· -Пороговая температура для включения динамической адаптации нагрузки
· -Время накопления катушки зажигания
· Исправлены формулы вычислений значений калибровок:
· -Начальная температура прогретого двигателя
· -Скорость изменения пускового ALF
· -Статическая производительность форсунки
· -Шаг кванования GBC
· -Макс. скорость обогащения ALF
· -Макс. скорость обеднения ALF
· -Фаза начала детонационного окна
· -Фаза конца детонационного окна
· -Напряжение перехода L датчика кислорода
· -Напряжение перехода H датчика кислорода
· Исправлен баг в функции автоотключения ДК в прошивке M1V03H25 (не изменялись системные сообщения диагностики)
Источник: chiptuns.com
Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107
Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.
Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.
Что дает чип-тюнинг?
Модель тольяттинского (ВАЗ 2107) – пользуется популярностью, несмотря на большое количество современных автомобилей данного класса. Это объясняется невысокой ценой авто, дешевизной и простотой ремонта и обслуживания, высокой надежностью. Характеристики двигателя аналогичны другим отечественным моделям, поэтому чип-тюнинг мало отличается от процесса тюнинга других моделей ВАЗ или ГАЗ.
Динамические характеристики и расход бензина на «классических» моделях ВАЗ всегда были на невысоком уровне. Множество владельцев инжекторных «семерок» стремятся подкорректировать мощность, «прожорливость» и другие показатели при помощи чип-тюнинга.
Зачастую перепрошивка блока управления – необходимая процедура для стандартной ВАЗ 2107. Программный чип-тюнинг улучшает основные характеристики авто и нормализует работу ЭБУ двигателя, после чего инжектор начинает работать значительно лучше. Процедура не только снижает расход и улучшает динамику, но и продлевает срок службы инжекторов и поршневой группы двигателя.
Важно: чип-тюнинг ЭБУ ВАЗ 2107 можно проводить лишь на полностью исправном двигателе, прошедшем обстоятельный технический осмотр с использованием специальных измерительных приборов и оборудования.
Выбор программы чип-тюнинга инжекторной модели ВАЗ 2107
Специалистами тюнинговых ателье и энтузиастами разработано множество версий программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ 2107. Однако не все существующие программы рекомендованы к применению. Прошивка может быть «специализированная», например, существенно увеличивающая динамику при резком росте расхода топлива и снижении моторесурса. Некоторые прошивки просто не соответствуют стандартам качества и не выполняют задекларированных функций, иногда даже ухудшая характеристики двигателя.
Лучше использовать проверенные программы, рекомендованные специалистами. Некачественное ПО может вызвать проблемы в работе электронного блока управления, инжектора, выпускного тракта и других частей машины.
Оборудование для чип тюнинга
Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.
Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.
Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.
Процесс перепрошивки
Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.
Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.
Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.
Чип тюнинг VAZ Lada 2107 в автомастерских города Москва
15 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
-
Стомобил
-
Тсм моторс
-
Команданте
-
Dvs
-
Tiger box
-
Лондон-авто
-
Gag-auto
-
Рф-моторс
-
Автоэлит-сервис
-
Tigerboxru
-
Аполло моторс
Замена фильтра
Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.
Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный
Для установки электронного впрыска топлива вместо карбюратора потребуется переделка топливной системы и установка датчиков. После переделки подкапотное пространство преобразится, как показано на рисунке ниже.
Уход от карбюраторной системы питания рекомендуется по инструкции ниже. Для примера рассматривается установка инжектора на ВАЗ 2107.
- Слить охлаждающую жидкость. Для удобства проведения работ желательно убрать весь антифриз из системы. Допустимым является снижение уровня тосола ниже головки блока цилиндров;
- Произвести демонтаж карбюратора;
- Открутить крепления коллекторов;
- Для удобства выполнения работ рекомендуется снять прерыватель;
- Снять шкив с коленчатого вала;
- Установить новую переднюю крышку двигателя. В автомобилях ВАЗ 2107 с инжектором она идет с местом для датчика коленвала;
- Заменить шкив на новый;
- Сверить совпадение меток.
Последовательность работы
- Сливаем тосол ниже высоты головки блока цилиндров.
- Снимаем карбюратор.
- Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
- Снимаем прерыватель – распределитель с катушкой.
- Снимаем с коленвала шкив, меняем переднюю крышку двигателя на новую, с местом для датчика коленвала.
- Ставим шкив новый, с зубцами для датчика, не забывая про метки.
- Ставим новую головку блока 2124. Можно новую сборную, можно пустую, но тогда придётся всё переставлять со своей, а можно оставить свою классическую, но растачивать под новый профиль окон впуска и под дополнительные шпильки своими руками;
- На тройник головки блока ВАЗ 2107 ставим Датчик ОЖ, сверля отверстие и нарезая резьбу под датчик. Затем устанавливаем его.
- На головку блока после прокладки закрепляем трубы впуска и выпускной коллектор, на впуск ставим рампу с форсунками, приворачиваем. Затем надо надеть ресивер, с дроссельным узлом и завернуть.
- На посадочные места бензонасоса и прерывателя крепим по заглушке.
- Ставим поближе к цилиндрам датчик детонации, лучше на винт заглушки прерывателя.
- Ставим модуль зажигания; для этого болгаркой ровняем площадку своими руками (осторожно, искры и бензиновые пары могут вызвать пожар и взрыв!) рядом с бачком тормозной жидкости и крепим «нивовский девайс». Там подальше от жара, что для электроники лучше.
- Ставим фильтр тонкой очистки между трубкой подвода и магистралью, проще ставить от Волги на хомутах;
- Ставим обратку так же, в виде второй магистрали по днищу машины до бака;
- Там же под днищем около крепления троса спидометра и КПП ставим скоростной датчик;
- Ставим обратку в бензобак, главное герметично, просверлив в заборной крышке дырку и вставив трубку;
- Ставим бензонасос. Его лучше ставить подальше, так как он гудит. Например, на колёсную арку в багажник:
- Подключаем шланги бензонасоса по схеме забор – насос – магистраль подачи – обратка – трубка в бензобак. Хомуты нужны крепкие, иначе будет вонять бензином из багажника в салон.
- Ставится педаль газа, закрепляем на ней трос газа, трос закрепляем к дросселю и на кронштейн ресивера. Трос не нужно сильно натягивать. Руками проверяем натяжение.
- Электрика: требуется установить всю новую проводку, бортовой компьютер, подключить все датчики системы впрыска топлива. Чтобы отбить охоту у новичков, скажем только, что нужно не только выкроить длины всех цепей до датчиков, но и профессионально паять, обходясь минимумом соединений для профилактики «закисания клемм».
- При этом придётся проводить отдельные электрические цепи руками: чёрно – белый, чёрно – красный, красный, серый, белый с полосой, голубой с полосой, коричневый с полосой провода. Их нужно провести на АКБ, бензонасос, зажигание, лампочку подсоса, на тахометр, вентилятор, реле вентилятора и все датчики.
Совет: до начала покупки всех деталей и траты основных финансовых средств разберитесь, какие провода куда подключать, если вы решили заняться поставить инжектор своими руками.
Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу!
Тюнинг подвески
Для подстройки подвески под себя водители прибегают к ее тюнингу. Его стоимость колеблется от 100 рублей за проставки до 125 тыс. рублей за пневмоподвеску.
Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2107.
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
Увеличение клиренса | Улучшение проходимости | Ухудшение контроля над авто на скорости |
Уменьшение дорожного просвета | Получение спортивного стиля | Повреждения днища о препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности | Тряска при проезде ухабов |
Добавление мягкости | Повышение комфорта | Появление валкости |
Пневмоподвеска | Возможность подстроить ходовую под стиль вождения и дорожные условия | Низкая надежность |
Результаты чип тюнинга
По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.
Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными.
Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Замена распредвала
Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.
Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.
Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.
16-клапанный двигатель на «семёрку»
На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный силовой агрегат. Разумеется, одним из самых простых способов тюнинга можно считать замену на 16-клапанный двигатель. Традиционно выбирается двигатель от ВАЗ 2112, так как он практически идентичен по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.
Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:
-
Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.
Видео: порядок установки
16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного — оптимальный вариант для тех водителей, которые хотят чувствовать быструю отдачу от своих действий во время езды, оптимизировать мощности мотора и ресурс всего автомобиля в целом.
Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.
Основные шаги при тюнинге двигателя ВАЗ 2107
1. Операции по увеличению мощности силового агрегата. На этом этапе предполагается работа с головкой блока цилиндров, изменение диаметра жиклеров в карбюраторе, установка больших по размеру диффузоров, турбонаддув, расточка блока цилиндров. 2. Работа с мощностью на низких и верхних оборотах. На этом этапе проводятся работы по настройке систем для улучшения показателей.
А теперь перейдем непосредственно к описанию всех процедур, которые вы можете сделать, имея в распоряжении собственный гараж, желание и определенные навыки.
ЭБУ 21067-1411020-21 ВАЗ 2106-07 (8V; 1,6L, Е 3) (электронный блок управления двигателем) М73
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, система снижения токсичности соответствующей нормам «Евро 2», Евро 3» или «Евро 4» объём двигателя и количество клапанов.
Добросовестным покупателям . В связи с участившимися случаями мошенничества, со стороны Заказчика. Любое повреждение пломбы на ЭБУ, вскрытие ЭБУ без письменного согласия с Поставщиком, автоматически снимает гарантию на изделие. Претензии не Принимаются. Каждое ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) при отправке Заказчику проходит проверку (Тестирование).
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.
Доступны следующие версии прошивок:
Контроллеры М73 / 21067-1411020-21
Идентифи- катор ПО | ЭБУ | Номер ВАЗ | Двига- тель | Нормы токс. | Примечание |
M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл | |||||
A327RA02 | М73 | 21067-1411020-21 | 21067 | Евро-3 | 1 Серийная на классику. |
A327RB06 | М73 | 21067-1411020-21 | 21067 | Евро-3 | 2 Серийная на классику. |
A327RC07 | М73 | 21067-1411020-21 | 21067 | Евро-3 | 3 Серийная на классику. |
A327RD08 | М73 | 21067-1411020-21 | 21067 | Евро-3 | 4 Серийная на классику. |
Источник: avto-layn.ru