Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
EG Dynamic
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
EG Dynamic
Сообщение gadzilkin » Вт фев 14, 2017 10:17 am
Прошу помощи специалистов.
Ситуация следующая. Имеется вариатор УОЗ EG Dynamic, авто Infiniti FX35, вариатор подключен только к ДПКВ. Стали появляться ошибки по синхронизации фаз газораспределения, отключаю вариатор — не появляются, подключаю — езжу день-два — снова вылазиет. Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора. Заменил устройство — толку нет.
12 вольт подключены к катушке зажигания, к ней же подключен провод оборотов газомозга и с ним так же есть проблемы, уверен, что дело именно в этом подключении.
ГБО 4-5. Вариатор ГБО EG Dynamic Настройка, программа. Учим настраивать вариатор. KOSTA GAS
Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
gadzilkin
Re: EG Dynamic
Сообщение Propan » Вт фев 14, 2017 11:08 am
gadzilkin писал(а): Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
на датчике, после зажигания
Добавлено через 52 секунды:
gadzilkin писал(а): Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора.
Нужно проверять катушки и свечи на этом автомобиле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
Propan
Re: EG Dynamic
Сообщение gadzilkin » Вт фев 14, 2017 11:31 am
Свечи и катушки в норме, пропусков нет, не троит, ошибки не вываливаются. Можете привести пример, с каких датчиков можно запитаться?
gadzilkin
Re: EG Dynamic
Сообщение DimasBig » Вт фев 14, 2017 11:35 am
Ошибка по газораспределению — попробуйте уменьшить угол в вариаторе.
DimasBig
Re: EG Dynamic
Сообщение gadzilkin » Вт фев 21, 2017 9:14 pm
Пробовал. опытным путем установил — что эта ошибка вылазиет в момент, когда вариатор перестает работать. т.е. поставил в настройках минимальный предел оборотов 800 и после перегазовки, когда обороты ниже 800 падали — появлялась ошибка. Я так понимаю, что во время движения она появляется, когда отваливается сигнал с катушки.
Добавлено через 7 дней 9 часов 23 минуты 48 секунд:
На выходных перекинул провода на другую катушку, не помогло, все-равно выскакивала ошибка.
Спасибо Propan за совет с уменьшением углов. опытным путем установил, что ошибки идут, если до 2000 оборотов ставить угол больше 4. снизил до 3,5 — проехал уже ~200км, ошибок нет:-)
gadzilkin
Re: EG Dynamic
Сообщение gadzilkin » Вс май 14, 2017 2:00 pm
Хочу возобновить тему. Уменьшение угла помогло, но не на долго. примерно через 10 000км снова стали вылазить ошибки по синхронизации валов. Снова стал уменьшать углы. За 5000 пробега уменьшил уже до следующих показателей: до 2000 об/м — 2,5 градуса; от 2000 до 4000 об/м — 3,8 градуса. Сейчас снова стали вылазить ошибки.
Такое ощущение, что автомобиль подстраивается под новые условия и со временем начинает понимать, что что-то с углами не то.
Меня волнует три вопроса:
1 — есть ли вообще толк от такого маленького значения опережения, как у меня — 2,5-3,8 градуса? Уверен, что со временем они только уменьшатся:-(
2 — Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему? Если да, то может ли кто-то подсказать, по каким параметрам понять, что выводы моего вариатора подходят для работы с ДПРВ моего авто?
3 — Если все же подключу ДПРВ — в теории от какого значения угла может быть реальный толк? Читаю темы, у некоторых по 8-11 градусов. вот в меня и закрадываются сомнения в полезности моего устройства с его 2,5 — 3,8 градусами, может я только лишний раз заморачиваюсь?
gadzilkin
Re: EG Dynamic
Сообщение DimasBig » Ср май 17, 2017 3:40 pm
gadzilkin писал(а): — Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему?
у вас индуктивные дрпв, вряд ли EG сможет их скушать («EG Dynamic обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации».)
около трех градусов маловато да угол
DimasBig
Re: EG Dynamic
Сообщение maxt256 » Ср дек 20, 2017 12:02 am
EG dynamic. Подсоединил:
-красно-белый — после замка зажигания
-черный — минус АКБ
-розовый — на газовый клапан
-фиолетовый и черно-фиолетовый в разрыв сигнального провода на катушку
Но вариатор не видит датчик и не заводится авто: Цифровой датчик №1, ошибка сигнала.
авто шаран ADY мотор.
Вариатор не поддерживает сигнал с ДПКВ?
Добавлено через 19 часов 55 минут 40 секунд:
разобрался . EG — dynamic не поддерживает 2 импульса на оборот.
Добавлено через 1 день 4 часа 41 минуту 27 секунд:
Разобрался. подключил сразу после ДПКВ — заработал.
Источник: www.propan.ru
EG DYNAMIC
Timing Advance Processor EG Dynamic is being used to advance the moment of ignition in engines which run on LPG/CNG fuel in order to optimize the engine power and improve the dynamics of its work. This important when engine works on CNG, when the combustion time is much longer than the gasoline mixture combustion time. EG Dynamic enables connection to single inductive sensor and up to two digital sensors connected in any configuration. That universal TAP scans and learns crankshaft and camshaft signals shifting for various engines.
Technical data Documents Video
Technical data
- Very easy way of calibration and configuration process.
- It is scanning, learning and supporting crankshaft and camshaft signals shifting for various engines.
- Dynamic ignition angle advancing depending on actual value of engine speed, TPS throttle position and MAP.
- Support single inductive sensor and up to two digital sensors (Standard version) or three digital sensors (3D version).
- Flexible adjustment of TAP activation moment.
- Built-in anti-surge protection.
- Very small waterproof case with dimensions 90x85mm with hermetic waterproof connector.
Источник: www.europegas.pl
#179 Установка вариатора зажигания EG Dynamic
Всем привет.
Спустя год после установки ГБО на свою машину www.drive2.ru/l/507501583106311079/
задумался поставить вариатор зажигания, чтоб поджигать газ чуть раньше чтоб получить кпд как на бензине.
Начал с того что начал изучать какие вообще есть вариаторы уоз и какие они поддерживают типы датчиков. В основном один индуктивный или два цифровых но для распредвалов. Почитав и посмотрев настройки вариатор от EuropeGas Dynamic увидел что он поддерживает один индуктивный датчик, а так же два цифровых датчика который можно выбрать предназначение для ДПКВ и ДПРВ.
По началу попытался подключится с помощью самодельного кабеля к данному вариатору но попытки провались. Пришлось купить оригинальный кабель за 1800р
Процесс настройки
По итогу, что хочу сказать провал при трогании с места практически исчез. Нажимаешь педаль газа и автомобиль начинает ускоряться. Без вариатора было то что нажал педаль газа был затуп и после 2000-3000 оборотов ( это примерно 1,5 секунды) только начинала уверено ускоряться
Теперь у меня мысли по эксперементировать на каких углах УОЗ будет хорошая динамика и экономия топлива за счет повышения КПД при поджоге чуть раньше газо-воздушной смеси.
Источник: www.drive2.ru