Программа для настройки учетных записей

Средства и системы управления доступом и учетными записями пользователями (IAM)

Выбор средств защиты

Поиск

Подкатегории

Мнение

Андрей Линник
Задать вопрос

Описание и назначение

Системы управления учетными записями и доступом (Identity and Access Management) — это класс решений для автоматизации управления учетными данными и ролями пользователей информационных систем. Системы управления учетными записями также позволяют производить аудит доступа пользователей, обрабатывать электронные заявки на получение доступа и составлять отчеты.

Методы управления учетными записями в Windows 10

Управление учетными записями в Windows 10

Как правило, часто за одним компьютером работает несколько пользователей по очереди. Разработчики операционных систем специально для таких случаев добавляют возможность создания разных учетных записей с индивидуальными настройками и правами доступа. Администратору предоставляются все полномочия для управления такими профилями, включая их удаление или полную блокировку на определенный период времени. Осуществляется такое взаимодействие через специальные меню в Windows. Именно о них мы и хотим поговорить далее.

Создать и Настроить Учетные Записи Windows 10 / MoniVisor / Семейная Группа / Права пользователя

Управляем учетными записями в Windows 10

В рамках этой статьи мы предлагаем изучить несколько меню и оснасток, встроенных в Windows 10, чтобы понять, как именно производится управление профилями через такие средства. Ознакомившись с последующими инструкциями, вы поймете, где можно отыскать нужный для изменения параметр и как именно производится необходимое редактирование. После этого уже можно будет приступить к непосредственной реализации требуемых действий, например, к созданию новой учетной записи или изменению прав доступа.

Способ 1: Меню Параметры

В первую очередь остановимся на одном из разделов в меню «Параметры». Сейчас там находятся еще не все опции, которые позволяли бы взаимодействовать с учетными записями, поскольку разработчики постепенно переносят все пункты из Панели управления. Однако имеющихся там функций будет достаточно, чтобы справиться с некоторыми задачами. Давайте вкратце пробежимся по каждому из них.

Переход к управлению учетными записями через меню Параметры в Windows 10

    Для начала откройте «Пуск» и перейдите в меню «Параметры», кликнув по соответствующему значку в виде шестеренки.
  • Здесь вас интересует раздел «Учетные записи». Открытие меню управления учетными записями через Параметры в Windows 10
  • В первой категории левой панели «Ваши данные» осуществляется редактирование текущего профиля. Например, можно перейти к настройке учетной записи Майкрософт через браузер. Там редактируется имя профиля, год рождения, устанавливается фото и изменяется пароль. Дополнительно в этой категории есть надпись «Войти вместо этого с локальной учетной записью». Она позволяет переключиться на привычный профиль администратора, который не связан с аккаунтом Microsoft. Смена учетной записи или ее настройка через параметры в Windows 10
  • Читайте также:
    Как запустить программу из веб страницы

    Контроль учетных записей в Windows 10 | Как настроить или отключить UAC?

  • Ниже присутствует опция создания аватара. Это можно сделать прямо с веб-камеры или через Проводник выбрать уже имеющееся изображение нужного формата.
  • Вторая категория под названием «Электронная почта и учетные записи» тоже относится к текущему профилю Windows. Именно отсюда осуществляется добавление аккаунтов Microsoft, которые связаны со стандартными приложениями и сторонними программами. Подключенные к учетной записи аккаунты в меню Параметры Windows 10
  • Далее идет категория «Варианты входа». В ней вы самостоятельно выбираете принцип авторизации учетной записи при запуске операционной системы. На данный момент существует огромное количество разнообразных вариантов для всех типов устройств. В этом же окне находятся детальные описания каждого варианта, поэтому мы предоставим выбор оптимального средства вам. Выбор метода выполнения авторизации в операционной системе через меню Параметры в Windows 10
  • Ключевой раздел этого меню — «Семья и другие пользователи». Именно отсюда выполняется управление другими учетными записями, например, создание, изменение названия, установка ограничений или изменение типа профиля. Добавить можно как уже существующий аккаунт Microsoft, так и создать локальный аккаунт. Управление пользователями через меню Параметры в Windows 10
  • Как видно, это меню по большей части рассчитано на изменение личной учетной записи, хотя в случае с аккаунтом Microsoft все равно произойдет перенаправление на страницу в браузере. Скорее всего, при выходе следующих обновлений содержимое данного раздела поменяется и в нем будет больше опций, перенесенных из Панели управления.

    Способ 2: Панель управления

    Только что мы упоминали Панель управления как средство, из которого все пункты переносятся в «Параметры» с новой реализацией. Однако пока что это коснулось далеко не всех настроек, включая опции, отвечающие за управления учетными записями, поэтому давайте остановимся на этом меню более детально.

    1. Откройте «Пуск», через поиск отыщите приложение «Панель управления» и перейдите в него. Запуск панели управления через меню Пуск в Windows 10
    2. Среди списка всех разделов отыщите «Учетные записи пользователей». Переход к управлению учетными запиями через меню Панель управления в Windows 10
    3. В главном меню вы можете перейти для изменения текущей учетной записи в меню Параметры, о котором уже шла речь ранее, изменить тип своего профиля, перейти к управлению другим пользователем или изменить особенности контроля учетных записей. Управление учетными записями пользователей через панель управления в Windows 10
    4. При переходе к изменению других профилей откроется отдельное меню, где производится выбор. Выбор учетной записи для изменения через панель управления в Windows 10
    5. Теперь вы можете сменить тип профиля, например, на администратора, или задать новое имя. Изменение типа учетной записи пользователя через панель управления в Windows 10

    Более детально обо всех этих процессах рассказывалось в других статьях на нашем сайте. О них мы еще поговорим после рассмотрения всех сегодняшних методов, а пока переходим к следующему меню, в котором можно управлять учетными записями.

    Способ 3: Локальная политика безопасности

    В каждой сборке Windows 10 имеется оснастка под названием Локальная политика безопасности. В ней осуществляются различные действия, связанные с обеспечением надежности системы, включая настройки для существующих профилей. Благодаря этой оснастке можно установить ограничения на пароли или заблокировать один из профилей. Выполняется это следующим образом:

    1. В меню «Панель управления» перейдите в раздел «Администрирование». Переход в меню Администрирование через панель управления в Windows 10
    2. Здесь вас интересует пункт «Локальная политика безопасности». Запуск локальной политики безопасности через Панель управления в Windows 10
    3. Разверните каталог «Политики учетных записей». В нем вы видите две папки: «Политика паролей» и «Политика блокировки учетной записи». Эти названия уже говорят сами за себя, поэтому не будем останавливаться на каждой из них. Переход к папкам контроля пользователей в локальной политике безопасности Windows 10
    4. При открытии такой директории появляется список доступных политик. Их названия как раз и означают опции или действия, осуществляемые через данные параметры. Возьмем за пример «Вести журнал паролей». Как видно, по умолчанию этот параметр не сохраняет вообще никакие пароли. Для редактирования значения нужно дважды кликнуть по строке, чтобы открыть свойства. Политики по контролю учетных записей пользователей в локальной политике безопасности Windows 10
    5. Здесь можете указать, какое количество паролей должно в операционной системе. То же самое происходит и с другими политиками. Например, можно задать срок действия пароля или изменить минимальную длину в символах. Изменение политик контроля учетных записей пользователей в Windows 10
    6. Дополнительно обратите внимание на каталог «Параметры безопасности». Здесь имеется отдельный раздел «Контроль учетных записей». Он отвечает за предоставление прав доступа для учетных записей без прав администратора. Более детальные описания имеются в окнах свойств данных политик. Дополнительные параметры контроля учетных записей пользователей в Windows 10
    Читайте также:
    Как удалить программу в termux

    Учитывайте, что подобные изменения в Локальной политике безопасности может производить только администратор. К тому же не стоит изменять значения случайных параметров, не изучив их значения, поскольку это может привести к необратимым последствиям.

    Способ 4: Вкладка «Безопасность» в свойствах файлов, папок и дисков

    Отдельного внимания заслуживает настройка доступа для определенных файлов, папок и дисков, которая осуществляется через меню «Свойства». Там имеется вкладка «Безопасность». Через нее администратор может решить, какие именно действия с указанным объектом разрешить выполнять одному юзеру или целой группе. На примере это выглядит так:

    1. Щелкните по необходимому объекту правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Учитывайте, что все изменения для папок применяются автоматически и для всех хранящихся там файлов, что касается и логических разделов. Переход к свойствам диска для настройки доступа в Windows 10
    2. В появившемся меню вас интересует вкладка «Безопасность». Переход в раздел безопасности диска для настройки доступа в Windows 10
    3. Нажмите на кнопку «Изменить», которая находится под блоком «Группы или пользователи». Переход к изменению учетных записей на вкладке Безопасность свойств диска в Windows 10
    4. Вы можете редактировать уже добавленные учетные записи, устанавливая разрешения либо запреты, или нажать на «Добавить», чтобы перейти к выбору профиля. Добавление учетной записи в безопасность для ограничения доступа в Windows 10
    5. Введите имена объектов в специально отведенное поле, а затем проверьте их. В качестве альтернативы можно использовать встроенную опцию поиска. Она открывается через «Дополнительно». Переход к поиску учетных записей при добавлении в свойствах диска Windows 10
    6. Щелкните по кнопке «Поиск» и подождите несколько секунд. Запуск поиска учетных записей при добавлении в свойствах диска Windows 10
    7. Выберите необходимый профиль или группу из отобразившихся результатов, чтобы потом установить для этого объекта правила доступа к директории или файлу. Выбор пользователя для ограничения или предоставления доступа в свойствах диска Windows 10

    В конце давайте затронем тему взаимодействия с учетными записями при помощи рассмотренных выше инструментов. Существует огромное количество задач, которые возникают перед обычными юзерами и администраторами. Их решение просто не уместится в рамках одного материала, поэтому мы предлагаем ознакомиться с отдельными инструкциями на нашем сайте, воспользовавшись указанными далее ссылками. Просто прочтите заголовки и выберите подходящую для себя статью. Там вы найдете все необходимые руководства, позволяющие справиться с поставленной целью разными методами.

    Читайте также:
    Сделать партнерскую программу для сайта

    Вы были ознакомлены с принципами управления учетными записями в Windows 10, а также получили необходимые руководства по решению самых частых задач, связанных с профилями. Осталось только перейти к соответствующему материалу, чтобы изучить и реализовать инструкции.

    Источник: lumpics.ru

    Учетная запись Windows: создание и настройка

    Учетная запись Windows: создание и настройка

    На каждом компьютере с установленной ОС Windows можно работать нескольким пользователям, имеющим свои персональные настройки и параметры операционной системы. Такую возможность представляет очень полезная функция учетных записей Windows.

    Оглавление:

    • Что такое учетная запись?
    • Администратор
    • Стандартная учетная запись
    • Учетная запись Гость
    • Создание учетной записи
    • Настройка учетной записи
    • Еще по теме:

    Что такое учетная запись?

    Учетная запись позволяет настроить индивидуальное рабочее окружение для каждого пользователя и разграничить права на компьютере. Это в некоторой мере напоминает членов одной семьи, у каждого из них имеется своя комната, обустроенная по своему вкусу, и где он может заниматься чем хочет, но в рамках дозволенного главой семьи, у которого есть один универсальный ключ ко всем дверям комнат. Так же и в компьютере с учетными записями: каждый пользователь может настроить вид рабочего стола, вывести свои ярлыки на рабочий стол, настроить цветовую схему системы под себя, установить нужные ему программы и т.д. Но опять же в рамках дозволенного администратором (по аналогии с комнатами – главой семьи).

    При такой организации совместной работы на одном компьютере, у каждого пользователя имеется пространство для хранения личных данных, защищенное паролем и недоступное другим. К тому же исключается риск по ошибке удалить чужую информацию.

    Учетные записи в Windows могут быть 3 типов: администратор, стандартная и гость.

    Администратор

    Администратор на компьютере обладает полными правами и полномочиями, он может войти к любому пользователю на компьютере и вносить любые изменения, как в его личные настройки, так и в основные на компьютере. Администратором на компьютере должен быть опытный пользователь, во избежание внесения каких-либо фатальных ошибок в систему.

    Стандартная учетная запись

    Стандартная учетная запись (или обычный доступ) позволяет работать пользователю в рамках его прав, определенных администратором. По умолчанию, пользователь с обычным доступом может запускать большинство программ и вносить изменения в операционную систему, не затрагивающие других пользователей.

    Учетная запись Гость

    Запись с самыми минимальными правами. Используется для предоставления доступа постороннему с разрешением «только посмотреть».

    На любом компьютере с операционной системой Windows есть хотя бы одна учетная запись администратора, которая была создана при установке системы.

    Создание учетной записи

    Для создания новой учетки щелкните по кнопке «Пуск». В открывшемся Главном меню, вверху справа щелкните по иконке учетной записи.

    окно учетных записей

    Откроется окно настроек, где кликните мышкой по «Управлению другой учетной записью». В следующем окне щелкните по «Создание учетной записи», где введите имя и тип учетной записи, после чего нажмите кнопку «Создание учетной записи».

    создание учетной записи

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru