Программа для настройки iOs

Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 1 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 2 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11.</p><p> Скриншот 3 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 4 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 5 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 6 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 7 Пункт управления iOS 15 2.5.5.13.11. Скриншот 8

Настройки iOS 16, которые нужно немедленно изменить! Как правильно настроить iPhone — айос 16 фишки

Пункт управления iOS 15 — центр управления вашим смартфон в стиле iOS. Это приложение поможет вам получить быстрый доступ к вашим основным настройкам. Интерфейс этого приложения выглядит также, как и на IOS. Все самые нужные функции находятся под рукой, что делает обращение с вашим телефоном крайне удобным.

Вы сможете запросто включить и выключить Wi-Fi, фонарик, режим “в самолете” и даже включить запись экрана. Также, вы можете добавить любое приложение в панель быстрого доступа, чтобы не искать его среди других приложений.

Подписывайтесь на наш Телеграм

Вы можете самостоятельно выставить удобный для вас угол вашего смартфона, для открытия панели управления. Приложение создано специально для того, чтобы облегчить и ускорить вашу работу с вашим смартфоном. Также, приложение не занимает большого объема памяти на вашем смартфоне и не нагружает его работу. Вы можете включать и отключать блокировку экрана прямо из панели управления.

Достоинства приложения Пункт управления iOS 15:

  • Облегчает взаимодействие со смартфоном.
  • Быстрый доступ к избранным приложениям.
  • Возможность записи экрана.
  • Интерфейс IOS 15.
  • Быстрый доступ к множеству функций вашего смартфона.

Источник: trashbox.ru

Linphone для iOS

3. Нажмите «Использовать SIP пользователя».

42 настроек iPhone, которые нужно ОТКЛЮЧИТЬ прямо сейчас! Выключи эти настройки iPhone (2023)

4. В этом пункте необходимо указать:

АТС не используется Используется АТС

Имя пользователя: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета

Читайте также:
Программа для захвата звука из игры

PASSWORD: Ваш пароль от sip-номера из личного кабинета

DOMAIN: sip.zadarma.com

Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (Например 1234-100) из личного кабинета

PASSWORD: Ваш пароль внутреннего номера АТС личного кабинета

DOMAIN: pbx.zadarma.com

5. Нажмите «ВОЙТИ» Если настройки введены правильно, Вы увидете статус подключения Зарегистрирован.

Источник: zadarma.com

Установка и настройка на iOS

Если вы читаете статью с телефона, для скачивания приложения перейдите по ссылке.

Или войдите в App Store и введите в поиске CallGear:

В личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники, откройте настройки нужного сотрудника, перейдите на вкладку Пользователь софтфона:

Логин и пароль пользователя введите в настройках установленного приложения:

Следуйте подсказкам приложения, чтобы разрешить запись аудио, управление звонками, доступ к контактам и запуск в фоновом режиме.

SIP-линия сотрудника зарегистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.

Если у сотрудника больше одной SIP-линии, в софтфоне зарегистрируется только первая в списке:

Приоритетом SIP-линий в этом списке можно управлять с помощью значка drag-and-drop в начале строки.

После успешной авторизации откроется панель набора номера:

Приложение готово к работе.

Опции разговора

Во время разговора с абонентом сотрудник может воспользоваться рядом функций Виртуальной АТС. Например, пригласить к разговору своего тренера, перевести звонок на другого сотрудника, пометить звонок тегом и многое другое. Для этого ему нужно просто нажать одну из клавиш во время разговора. Чтобы настроить эти опции, воспользуйтесь инструкцией.

Читайте также:
Мультиустановщик программ своими руками

Как перевести звонок на другого сотрудника

Чтобы сотрудник мог сделать трансфер, настройте эту опцию в личном кабинете UIS.

Во время звонка Сотрудник 1 нажимает клавишу # и вводит внутренний номер Сотрудника 2. Дожидается ответа Сотрудника 2, и, если тот готов принять вызов, Сотрудник 1 нажимает на «сброс», виртуальная АТС автоматически соединяет Абонента и Сотрудника 2.

Во время того, как Сотрудник 1 ждет ответа от Сотрудника 2, Абонент слышит стандартную мелодию, которую при желании можно заменить на пользовательский файл. Мелодия находится в разделе Системные сообщения и называется dialing_music.

Если Сотрудник 1 не дождался ответа Сотрудника 2, он может вернуться к разговору с Абонентом, еще раз нажав на клавишу #.

Сотрудник 1 может не дожидаться ответа Сотрудника 2, а просто сбросить звонок сразу после ввода внутреннего номера. Но если Сотрудник 2 не ответит на вызов, то звонок завершится, что может спровоцировать негатив со стороны звонящего.

Опция работает как при входящих, так и при исходящих звонках (при исходящих — только после 30 секунды разговора).

Книга контактов

Приложение автоматически синхронизируется со списком контактов вашего телефона и со списком сотрудников из личного кабинета UIS.

Если вы хотите позвонить абоненту из списка контактов телефона, перейдите на вкладку Контакты и выберите Adress Book; если вы хотите позвонить своему коллеге, выберите CallGear Contacts:

Переключение в режим «не беспокоить»

Кликните по значку CallGear в левом верхнем углу и активируйте режим:

Входящие звонки перестанут поступать, в отчете Звонки в качестве причины завершения вызова отобразится «сотрудник занят».

Запись звонков

По умолчанию звонки записываются, хранятся и доступны для прослушивания в личном кабинете UIS, но если вы хотите прослушивать звонки прямо из приложения на телефоне, нажмите на кнопку записать во время разговора:

Читайте также:
Как сделать autorun программу

По завершению звонка запись будет сохранена на ваше устройство.

Глобальные настройки записи находятся в меню Параметры — Запись звонка:

Прослушать запись можно во вкладке Последние:

Откройте Детали звонка и включите воспроизведение:

Выключение регистрации SIP-линии

Чтобы выключить регистрацию SIP на софтфоне, откройте настройки и отключите флаг Run In Background:

После выключения данного режима и выхода в основное окно сип линия потеряет регистрацию. Входящие звонки перестанут поступать, исходящие звонки совершить не получится. В отчете Звонки в качестве причины завершения вызова отобразится «SIP-линия не зарегистрирована».

Источник: www.uiscom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru