когда трогаюсь на хх (без нажатия на педаль газа) слышен звук детонации и уоз по бортовику видно что в верх ползёт. Хочу чтобы угол сильно не поднимался, а просадку оборотов регулировал рхх. Подскажите как это изменить в прошивке. По железу порядок. Топливо 95 газпром. компрессия 12-12-12-12 (+-0,1). массовик 1,03
Последний раз редактировалось Гриша Бурлаков; 14.09.2017 в 18:34 .
Гриша Бурлаков
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
sergcr Местный житель
Автодиагностика
Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#2 sergcr, 14.09.2017 18:43
когда трогаюсь на хх (без нажатия на педаль газа)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327
sergcr
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#3 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 18:44
Нажмите, чтобы раскрыть.
А зачем газовать, если в пробке надо 2 метра проехать.
Последний раз редактировалось Гриша Бурлаков; 14.09.2017 в 18:48 .
Гриша Бурлаков
sergcr Местный житель
Автодиагностика
Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#4 sergcr, 14.09.2017 18:51
Ну да. Лучше изнасиловать двигатель.
sergcr
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#5 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 18:51
Ну да. Лучше изнасиловать двигатель.
Нажмите, чтобы раскрыть.
мою проблему можно решить или нет?
Гриша Бурлаков
автослесарь
Регистрация: 01.03.2007 Сообщений: 5,629 Адрес: Барабинск
#6 салгир, 14.09.2017 18:54
Что то не то, нет там условий для детонации, как мне кажется.
салгир
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#7 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 18:55
Что то не то, нет там условий для детонации, как мне кажется.
Нажмите, чтобы раскрыть.
звук похож на детонацию ( жёсткая работа двигателя)
Гриша Бурлаков
Автоэлектрик
Регистрация: 28.01.2016 Сообщений: 233 Адрес: Бабушкино, Вологодская обл.
#8 Юрий19, 14.09.2017 18:57
звук похож на детонацию ( жёсткая работа двигателя)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Прошивка заводская?
Юрий19
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#9 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 18:58
Прошивка заводская?
Нажмите, чтобы раскрыть.
да. только вентилятор на 99 — 96 сделан
Гриша Бурлаков
настройщик
Регистрация: 15.03.2009 Сообщений: 259 Адрес: Москва
#10 santos, 14.09.2017 19:02
мою проблему можно решить или нет?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Настройка оборотов холостого хода с помощью VCDS / Вася Диагност на VW Touran 2.0 TDI 2005 года
santos
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#11 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 19:03
Нажмите, чтобы раскрыть.
подскажи пож. как
Гриша Бурлаков
sergcr Местный житель
Автодиагностика
Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#12 sergcr, 14.09.2017 19:04
Самый простой вариант навскидку — сделать побогаче на ХХ и обороты ХХ в 1000.
sergcr
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#13 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 19:05
Самый простой вариант навскидку — сделать побогаче на ХХ и обороты ХХ в 1000.
Нажмите, чтобы раскрыть.
а уоз можно ограничить до 18-19 градусов?
В момент детонации угол больше 20
Гриша Бурлаков
sergcr Местный житель
Автодиагностика
Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#14 sergcr, 14.09.2017 19:15
sergcr
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#15 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 19:20
Нажмите, чтобы раскрыть.
читал я это, но далёк ещё от этого и не понял ничего
Гриша Бурлаков
sergcr Местный житель
Автодиагностика
Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#16 sergcr, 14.09.2017 19:25
и не понял ничего
Нажмите, чтобы раскрыть.
Тогда и не стОит попу зря морщить.
Тут есть два путя:
— если в дверках делать дыры и вставить весла для помощи трогания — то пиши все пропало;
— если установить обороты хх в 1000 — то есть шанс.
sergcr
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#17 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 19:28
Тогда и не стОит попу зря морщить.
Тут есть два путя:
— если в дверках делать дыры и вставить весла для помощи трогания — то пиши все пропало;
— если установить обороты хх в 1000 — то есть шанс.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Понял. Спасибо
Гриша Бурлаков
Авторемонт
Регистрация: 10.07.2009 Сообщений: 8,488 Адрес: Краснодар
#18 тихорчанин, 14.09.2017 20:20
Гриша Бурлаков, если медленно нажимать на акселератор при начале движения, то должен быть прирост оборотов на 150(если прошивка заводская). В этой прошивке, на прогретом ДВС около 850 обр/мин. задан холостой+150 оборотов прироста= имеем трогаясь- 1000 оборотов, этого вполне достаточно.
С пристрастием ВВ часть просмотрите, форсунки, давление топлива, в каком состоянии у Вас?
СО, отрегулировано?
И это нужно пропатчить эту прошивку, в ней заводской дефект.
http://www.almisoft.ru/freeware.htm
J7 Patch
Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).
Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.
тихорчанин
Гриша Бурлаков Местный житель
Автослесарь
Регистрация: 23.01.2017 Сообщений: 80 Адрес: Серов, Свердловская область
#19 Гриша Бурлаков, 14.09.2017 20:38
Гриша Бурлаков, если медленно нажимать на акселератор при начале движения, то должен быть прирост оборотов на 150(если прошивка заводская). В этой прошивке, на прогретом ДВС около 850 обр/мин. задан холостой+150 оборотов прироста= имеем трогаясь- 1000 оборотов, этого вполне достаточно.
С пристрастием ВВ часть просмотрите, форсунки, давление топлива, в каком состоянии у Вас?
СО, отрегулировано?
И это нужно пропатчить эту прошивку, в ней заводской дефект.
http://www.almisoft.ru/freeware.htm
J7 Patch
Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).
Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.
Источник: chiptuner.ru
Регулировка скорости холостых перемещений в Mach3
Как сделать регулировку скорости холостых и рабочих перемещений в программе Mach3, то есть настроить холостой и рабочий ход для перемещения фрезерного станка?
Разбираем проблему настройки Mach3
Полные настройки программы Mach3 описаны в этой статье. Здесь же коротко рассмотрим настройку основного и холостого хода в программе.
Чтобы настроить базовую скорость перемещения с Mach3
Чтобы настроить базовую скорость перемещения станка в настройках программы Mach3 заходим:
В меню «config» (Конфигурации) выбираем пункт «Motor Tuning» (Настройка двигателей):
Базовая настройка сводиться к прописыванию «Steps per» рассчитанный для ваших шаговых двигателей
- Скорость перемещений «Velocity» – указываем рабочую скорость перемещения по оси (скорость зависит от технологических возможностей станка – то есть, как правило, станки с ШВП работают до 2500 мм/мин, а станки с капролоновой гайкой работаю до 1500 мм/мин, здесь указывается просто как пример).
- Ускорение/торможение «Acseleration» – то есть здесь пишем с каким ускорением движение будет начинаться и останавливаться. По факту это выглядит примерно так – при маленьких показателях (50-100) движение будет медленно стартовать и медленно останавливаться, то есть иметь большую инерцию. При показателях 400-600 (как пример) движение быстро начинается и быстро останавливается. На средних станках (600х400 допустим) данный параметр устанавливается в значении 300-400, и может подбираться вручную (это так же зависит от технологических требований и конфигурации станка).
- Установка значений «Step Pulse» и «Dir Pulse» – это базовые показатели конкретно зависят от используемых драйверов шаговых двигателей (то есть платы управления). Это можно сравнить с углом опережения зажигания — в машине искра зажигания должна появиться чуть раньше мёртвой точки. Здесь же немного наоборот, импульсы, подаваемые драйвером, могут «не успевать» отрабатываться шаговым двигателем, и данные показатели выставляют небольшую задержку (в базовых настройках она колеблется от 2 до 5) от 1 до 15. При низких показателях (1-2) может быть причиной пропуска шагов. Показатель подбирается индивидуально, обычно этот показатель указывается либо производителем станка, либо есть в характеристиках платы с драйверами.
Перед установкой настроек, нужно кликнуть на кнопку, указывающую конкретную ось (ось Y, ось X, ось Z). После настройки скоростей (каждая ось настраивается отдельно) необходимо обязательно сохранить, нажав на кнопку SAVE AXIS SETTING.
Так же настройки скорости перемещения можно производить ползунками – это ничего не меняет в итоге, а служит просто параллельным, или дополнительным инструментом базовой настройки шаговых двигателей в программе Mach3.
Это базовые настройки перемещения фрезерного станка устанавливают МАКСИМАЛЬНУЮ указанную скорость в Mach3, по факту — базовую.
Как отрегулировать холостой ход (холостое перемещение)
Как отрегулировать скорость перемещения станка в холостом режиме, то есть как увеличить или уменьшить скорость подвода или отвода фрезы:
В открытой программе Mach3 – нажимаем на клавиатуре кнопку TAB, появляется панель управления перемещения по осям:
Кликая по + и – устанавливаем скорость перемещения в % от Базовой. То есть если Базовая скорость перемещения была задана 1500 мм/мин, то значение 50% будет равно скорости 750 мм/мин (холостое перемещение). То есть если нужно сделать медленный и точный подвод (допустим по оси Z) – здесь необходимо указать небольшое значение (10-20% допустим). Настройку можно менять в рабочем режиме, то есть допустим подвод к точке 0 по X и Y можно сделать быстро (на значении 100%), а подвод по оси Z можно сделать со значением 10%.
Как регулировать скорость перемещения станка в работе
Чтобы производить регулировку скорости станка в работе, в программе Mach3 есть горячая настройка, которая позволяет ускорить или замедлить движение (в % от указанного базового значения):
Допустим необходимо запустить станок с низкой скоростью для наклонного врезания, в начале фрезеровки (чтобы не сломать фрезу при быстром входе в материал изделия). Устанавливаем значение 20% от базового, то есть если базовая скорость была указана 1500 мм/мин, то сейчас станок будет двигаться со скоростью 300 мм/мин. После успешного врезания в материал и 3-5 проходов (отсчёт от минимальной точки по Z), можно увеличить рабочую скорость до необходимых значений.
Это практически все базовые настройки по движению (и перемещениям) фрезерного станка с ЧПУ под управлением программой Mach3.
Источник: cnc-info.ru
Программа для настройки холостого хода
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Двигатель и его системы > через прибор elm 327 1.5 можно изменять обороты на холостых и вообще какие либо |
: 1,036
: 1,036
Подскажите, через прибор elm 327 1.5 можно изменять обороты на холостых и вообще какие либо значения изменять или можно только диагностику делать и стирать некоторые ошибки?
: 1,054
: 1,054
Не меняет, только диагностика с стирание ошибок.
: 1,003
: 1,003
а вообще изменить их как можно не меняя прошивку?
: 1,093
: 1,093
Где-то на драйве читал что-то с дхх мутят сейчас попробую найти.
: 1,073
: 1,073
Через ELM только диагностика и сброс ошибок.
__________________
Переходя реку, надо ощупывать камни под ногами
: 1,123
: 1,123
зачем менять обороты на холостом?
: 1,030
: 1,030
с прошивкой их там стоит 600 и машина захлебывается, я хочу на 800 поставить
: 1,061
: 1,061
*программа сама выставляет шаги регулятора. когда включаешь зажигания мозги смотрят какая у тебя температура двигателя и выставляют шаги регулятора для запуска на холодную или горячую. а когда глушешь если замечал идет звук возле дросселя. это регулятор полностью закрывается отщитывая щаги и потом возвращается опять на свое место. Так что только прошивку менять*
Источник: kalina-forum.ru