Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
УСТАНОВКА ГБО
ДИАГНОСТИКА ГБО
ТО И РЕМОНТ ГБО
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Программное обеспечение AGC-system 1.6; Compact 1.46, Zenit-Pro 1.36
Подробности
Файл AGC_SYSTEM_1.6.exe Последнее изменение файла Ср май 13, 2020 9:14 pm Тема Просмотр темы Размер 4.53 МиБ Рейтинг
Эта загрузка была добавлена Пт фев 11, 2011 3:56 pm пользователем Propan и последний раз редактировал Вс дек 04, 2011 12:22 pm Propan •Последняя загрузка Пт май 12, 2023 10:09 am
Хеш-таблица файлов
Программное обеспечение AGC-system 1.6; Compact 1.46, Zenit-Pro 1.36 (Текущая версия) | AGC_SYSTEM_1.6.exe | [md5] 6bfcba1e604652b6e33e5eac63e5c45f |
У вас нет прав на скачивание этого файла!
Тех Осмотр. Как правильно подключить диагностику к мозгам на ГБО Zenit Compact
Сначала авторизуйтесь на форуме.
Подобные загрузки
Легенда
- В этом месяце больше нет общего трафика или трафика файлов / категорий
- Недостаточно сообщений
(требуется 0 сообщений). - Загрузить!
- Загрузить! Внешний источник.
- Загрузить! Трафик будет списан с учетной записи пользователя.
- Бесплатная загрузка для зарегистрированных пользователей
- Новая загрузка
- Обновленная загрузка
Министаты
Всего скачано 288 размером 3.18 ГиБ / 1000 ГиБ . Сюда входит 2 внешних загрузок.
- ATIKER — программы и инструкции по обслуживанию
- AEB Alternative Fuel Electronics программы и документация
- AGCentrum программы и документация
- AGIS программы и документация
- AG SGI DGI программы и документация
- АГАТ- программы диагностики, документация
- ALEX программное обеспечение
- ALDESA программы и документация
- Alpha M cистема распределенного впрыска
- ARGO (novogas) программы и документация
- ARMGAS программы и документация
- AUTRONIC программы и документация
- AUTOGAS ITALIA программы и документация
- BIGAS программы диагностики, документация
- Blue Energy программы диагностики, документация
- Blue Power программы диагностики, документация
- BRC программы диагностики, документация
- BF System программы диагностики, документация
- BSM программы диагностики, документация
- D.T. Gas system программы диагностики, документация
- DIGITRONIC программы диагностики, документация
- E-GAS программы диагностики, документация
- ELGARO программы диагностики, документация
- ELPIGAZ программы диагностики, документация
- EMER программы диагностики, документация
- KING программы и инструкции
- KME программы диагностики, документация
- KOLTEC программы диагностики, документация
- LANDI RENZO программы диагностики, документация
- LECHO (SEC) программы диагностики, документация
- LOVTEC программы диагностики, документация
- LO.GAS программы диагностики, документация
- LPGTECH программы диагностики, документация
- LOGO BRAVO программы диагностики, документация
- LONGAS программы диагностики, документация
- LOVATO программы диагностики, документация
- MILANO программы диагностики, документация
- OSCAR программы и документация
- OMVL программы диагностики, документация
- POLETRON программы и документация
- PRINS VSI программы диагностики, документация
- ROMANO программы диагностики, документация
- SIGAS программы диагностики, документация
- STAG — программы и инструкции по обслуживанию
- STARGAS программы диагностики, документация
- STEFANELLI программы диагностики, документация
- TARTARINI программы диагностики, документация
- Tamona Electronics программы диагностики, документация
- TAMONA программы диагностики, документация
- Technology Gas
- WALTCHER — программы диагностики, документация
- VECTOR программы диагностики, документация
- VOLTRAN программы диагностики, документация
- VIALLE программы диагностики, документация
- ZAVOLI программы диагностики, документация
- Интерфейсы диагностики ГБО и РС
Загрузить расширение и скопировать; Автор Hotschi, Demolition Fabi, OXPUS • Загрузить расширение для английского языка и скопировать; от OXPUS • RSS-канал
Настройка гбо Zenit JZ 2005/2009
Источник: www.propan.ru
Программы для настройки Zenit
Программа для калибровки блока Zenit Compact
Программа для калибровки блока Zenit 2005 v.01.10.16
Программа для калибровки блока Zenit 2009 v.01.12.04
Кредитный калькулятор в разработке.
Калькулятор окупаемости ГБО
Для правильного расчета необходимо указать все данные.
Средняя цена 1 литра бензина в Вашем регионе:
Средняя цена 1 литра газа в Вашем регионе:
Сколько километров вы проезжаете в день?:
Ваш средний расход бензина(л) на 100км?:
Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.
Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .
Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Перевод киловат в лошадиные силы
Киловатты (kW):
Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически)
Лошадиные силы (hp):
Отдел розничных продаж:
8 (800) 775-18-26
Пн-СБ с 8.30-17.30 (перерыв с 12.00-13.00)
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Источник: www.mirgaza.ru
Правильная регулировка ГБО 4 поколения на примере ЭБУ Zenit Compact.
Всем привет! Сейчас поведаю вам историю как настроить ЭБУ Zenit Compact для ГБО 4 поколения. Сразу говорю я не специалист и долго разбирался как сделать настройку правильно. Начал я это потому, что процесс правильной настройки требует время и поездки с ноутбуком в машине. Естественно установщикам лень этим заниматься и они стараются сделать все быстро и усреднено.
Два года я ездил в неведение, что систему управления газом можно настроить гораздо лучше. Вся моя схема настройки действует при условии, что вашем авто полностью исправна инжекторная система, так же важна грамотная установка ГБО. Учитывая все это можно приступать к настройке. Огромная благодарность vtoni который помог мне во все разобраться и создать полноценную статью.
Комплектация моей газовой ЭСУД: ЭБУ Zenit Compact, форсунки RAIL-001, редуктор Tomasetto Alaska. Программа и драйверы для ПК тут.
1. Регулировка давления, размер жиклеров и газовые форсунки. Первое, что нужно это выставить правильное давление на редукторе, регулировочным винтом. Оно по мануалу должно быть в диапазоне 1,0-1,30 бар. Давление выставляется на холостых оборотах, при прогретом двигателе до рабочей температуры.
Выставленное давление (к примеру 1,15) нужно вписать в пункт «Норм. давление» в компенсациях. От давления на прямую зависит скорость работы газофорсунок. У каждого типа форсунок есть оптимальная скорость работы, складывается она из времени закрытия + время открытия (допустим у моих RAIL-001 откр 3,2 + зак 2,2 = 5,5 мсек). Увлечением давления мы снижаем скорость работы, увелечением поднимаем газовпрыск. Так же важен правильный подбор жиклеров под объем вашего двигателя ( к примеру у меня объем 1,6, а значит подойдут жиклеры диаметра 1,75-2,0 мм).
2. Авторегулировка. Авторегулировку нужно производить каждый раз при конструктивных изменениях в электро и бензо системах двигателя (замена датчиков, топливного насоса, регулятора давления, форсунок и т.д.). Во вкладке авторегулировке на работающем двигателе жмем старт. Выбираем тип топлива (LPG-пропан) и тип форсунок (в моем случае RAIL AGC 3ohm). Далее следуем командам.
После завершения аторегулиоровки газомозг строит кривую, которая должная начинаться на шакале с лева в диапазоне от 1-1,4. Этот диапазон говорит нам, что мы правильно выбрали тип форсунок и диаметр жиклеров. Если диаметр жиклеров слишком мал или велик, программа выдаст ошибку с указанием этой причины. Внизу меняем фильтр на значение 1000(мсек).
3. Установка компенсации по давлению, температуре и при ускорение. На работающем двигателе после выставления фильтра точек, идем во вкладку компенсации и находим компенсацию по давлению. Теперь как показано на рисунке меняем кол-во «ячеек с лева»(1) в + или – (я менял на 7) пока актуальное давление с синей черточкой (2) не окажется посередине шкалы (3). Компенсацию по температуре не трогаем, она стоит автоматом 60-70 С. Так же убираем галочку на вкладке «компенсация при ускорение», она нам не нужна.
4. Конфигурации. Далее переходим во вкладку конфигурации и по желанию меняем значения «задержка при переключение» и «количество совместных впрысков бензина и газа» на 0. Друг газовщик рекомендует оставлять это значение без изменений, т. к. в результате идет охлаждение бензофорсунок. Так же я поменял минимальное давление газа на 0,5 (при достижение ниже этого значения, система будет автоматически переходить на бензин). Так же изменил «минимальное время открытия» форсунки на 1, его можно не менять и оставить 2,5.
5. Построение бензиновой и газовой карт. Далее переключаем авто на бензин и начинаем накатывать бензокарту. Переключаться на газ нельзя ! Накатка должна происходить в разных диапазонах нагрузки ориентируясь на ваш стиль езды, так как карты строятся по соотношению впрыска и разряжения во впускном коллекторе и зависит от оборотов двигателя.
Для постройки нормальной бензокарты, достаточно проехать 5-10 км, в разных диапазонах оборотов на каждой скорости. Используйте свой стиль езды по городу ибо это и есть основа для карты, вообщем нужно быть собой и ездить как обычно. После этого подрубаемся к системе и смотрим на карту. Если она ровная – это говорит о том, что с ЭСУД и бензосистемой все в порядке.
Теперь обязательно ставим галочку «заблокировать бензин» во вкладке модель! После этого переключаемся на газ в онлайн или обычном режиме и начинаем накатывать газовую карту, так же в районе 5-10 км. После некоторого времени в поездке вы увидите, как карта построилась и если она расходится с бензиновой, будет высвечиваться вкладка «рекомендовать модель».
Тут вы можете скорректировать модель сами передвижением точек стрелками или доверить это дело компу. Лучше двигать точки вручную, так как вкладка «рекомендовать модель» удаляет газокарту, а это нам не нужно ! Далее катаемся, двигаем точки до максимального совпадения карт (это можно делать к примеру после каждой долгой поездки в районе 4 раз). Перенастраивать бензокарту (переключившись на бенз и убрав перед этом галочку «заблокировать бензин») нужно, если вы внесли изменения в систему управления двигателя. Даже при замене ОЖ, газокарта смещатся в горизонатльной плоскости и ее приходится перемещать вверх или вниз (зажимаем Ctrl и двигаем карту со всеми точками сразу). Дальнейшие поездки на газе должны всегда осуществляться с заблокированным бензином, дабы бензокарта была не изменной.
6. Время впрыска. После того как карты сошлись в одну линию, нужно проверить время впрыска бензина на холостом ходу. Для этого нужно переключаясь с газа на бензин смотреть изменения в показаниях, которые не должны превышать 5%. На моем примере видно на бензине время 4,92 на газе 5,26, разница примерно в 4%. Эти значения означают на сколько ЭБУ обедняет или обогащает смесь бензина.
При большом расхождение во впрыске, машина будет трудно заводиться и т.д.
Для идеального результата нам поможет RPM карта. В графе с красным квадратом на холостом ходу вводим -4 (как в моем случае). Теперь при переключение газ — бензин, бензовпрыск не меняется.
Еще раз пройдусь по самым важным параметрам, которые применимы к остальным системам ГБО:
1. Все делается на прогретом моторе.
2. нужно правильно подобрать диаметр жиклера под ваш ДВС и выставить нужное давление, что бы форсунки работали в своем рабочем диапазоне.
Например если этот диапазон 5,5 мсек, то нужно регулировкой давления добиться, чтобы на ХХ газовые форсунки работали 5,5-5,7 мс (для запаса времени). Если на ХХ время впрыска газа будет значительно превышать 5,5 мс например 8 мс, то на большой нагрузке форсунки будут постоянно открыты и будет бедная смесь. Если меньше 5,5 мс то форсунки будут не стабильно работать на слабой нагрузке.
Далее смотрим за тем, что бы при переключение на газ-бензин не менялось время бензинового впрыска и было в норме от 0-5 %.
Данная процедура регулировки создает правильную работу системы. Так же расход газа должен прийти в норму, в отличие от 13-14 л среднего расхода который у меня был. Всем удачи!
Источник: www.drive2.ru