Программа для настройки ГБО диджитроник 4 поколения для Андроид

Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.

Название программы

STAG

  • AcGas Synchro 10.4.0.4
  • AcGas Synchro 10.4.0.5
  • AcGas Synchro 1.14.1.0
  • AcStag 0.15.63.5851

Stag Bluetooth Remapper для Android

AG CENTRUM

  • JZ-2005, 2009 — Zenit 1.12.05
  • Zenit Pro 1.56
  • Compact 1.59
  • AGC System 1.6
  • Compact Setup 1.64 + Zenit Pro 1.61

KME

LPGTech

  • LPGTech Gas Setting 2.0.0.53
  • LPGTech Gas Setting 2.0.2.58
  • LPGTech GAS Android Google play
  • LPGTECH BlueTECH programmer

Atiker

Elpigaz

BRC

  • Sequent 24
  • Sequent24MY07 1.16
  • обновление — Sequent24MY07 Update 1.16
  • русский для Sequent24 — Rus Sequent24
  • Sequent56 1.16
  • обновление — Sequent56 Update 1.16
  • SequentFAST 2.08
  • обновление — SequentFAST Update 2.08
  • SequentFastness 1.18
  • обновление — SequentFastness Update 1.18
  • SequentSDI 1.16
  • обновление — SequentSDI Update 1.16
  • SequentPD Ver 3.08.02
  • обновление — SequentPD Update 3.08.02
  • русский для PD — Rus Phttps://ruavtoshop.ru/programmy-instrukcii/gbo-programmy-instrukcii-draivera/» target=»_blank»]ruavtoshop.ru[/mask_link]

    Основная настройка ГБО STAG через смартфон Часть1

    Программа для настройки диджитроник

    Представляем Вашему вниманию технические материалы по системам управления ГБО: инструкции по использованию, программное обеспечение для разных типов контроллеров, схемы подключения аппаратуры газобаллонного оборудования.
    Если у вас остались какие то вопросы, то напишите нам на Е-мейл или позвоните по телефону. Мы обязательно вас проконсультируем.

    Инструкции по аппаратуре ГБО

    • Инструкция по монтажу газового оборудования 4-го поколения и настройке электронного блока SEC (K>
    • Схема подключения блока, работающего с ОВД а/м — — PDF >>
    • Инструкция по монтажу и настройке СЕКВЕЛЛ — — PDF >>
    • Инструкция по интерфейсу — — PDF >>
    • Инструкция по калибровке индикатора уровня газа на Digitonic iQ — — PDF >>
    • Инструкция по подключению и программированию контроллера DGI Maxi2 вер. 1.5 2015-06-30 — — PDF >>

    Программы для ГБО

    ■ Программа для системы «Дижитроник» МАХI 2 (версия 1) — — ZIP >>
    ■ Программа Stag200Easy-0.3.0.6233 для STAG 200 GoFast — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC DGI 3D-S Power (вер. 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.) — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001) — — ZIP >>
    ■ STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.) — ZIP >>
    ■ Вариатор TAP-01 / TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012 г.) — ZIP >>
    ■ Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.20 от 26.06.2015 г.) — ZIP >>
    ■ AC AFR — анализатор выхлопных газов (версия 1.0.0) — ZIP >>
    ■ STAG TUNING (версия 1.1.0.0) — ZIP >>
    ■ USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10 — ZIP >>

    ■ Обновленная (с 01.04.15) программа для блоков «Дижитроник» АЕВ — — ZIP >>
    ■ Программа настройки и регулировки для блока Махi 2 (версия 0.3.0.5921) — — ZIP >>
    ■ Программа настройки и регулировки для блоков Maxi2 и Maxi2 Titan (версия 0.3.0.6679) — — ZIP >>
    ■ Программа DIGITRONIC 11.1.0.1 для блоков Digitronic 3D-S Power и Maxi 1-го поколения — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC iQ (GasPro версия 0.18.34.7068 + Демо версия от 17.10.2015г.) — NEW — — ZIP >>
    ■ Обновление программ для блоков DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.5.2.7510) — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 6.2.1.0 от 25.05.2015 г.) — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.0.3.0 от 12.12.2014 г.) — ZIP >>
    ■ Stag QBOX/Qnext/QMAX/Diesel/DPI/вариатор TAP-03 (вер. 0.18.23.6959 от 15.09.2015 г.) — ZIP >>

    Примечание:
    Для корректной загрузки программ рекомендуем использовать последние версии браузеров: Google Chrome, Yandex.Browser, Mozilla Firefox

    Драйверы

    • Lecho MiniSec OBD TEST VERS ver 17.04.2009
      and USB drivers.rar ( 3,41 Мб ) — PDF >>
    • Программа настройки СЕКВЕЛЛ
      и драйвера USB ( 1,4 Мб ) — PDF >>

    Схема подключения эмулятора (GM) давления топлива в рампе

    • Эмулятор давления топлива FPE-GM
      Инструкция (ver.1.1)( 0,8 Мб ) — — PDF >>
    • Цвета проводов FPE-GM ( 0,1 Мб ) — PDF >>

    Изменения и поправки к «Версии программы DIGITRONIC 11.1.0.1
    для блоков Digitronic 3D-S Power и блоков Maxi первого поколения.»

    • Конфигурация последовательности впрыска газа в окне «Установка газовых форсунок».
    • Корректировка алгоритма «Обеднение MAZDA» (теперь нет необходимости вручную устанавливать значения).
    • Добавление функции «Корректировка ускорения», которая предотвращает заливание двигателя газом (в частности при использовании топлива CNG) во время резкого ускорения нагрузки при низких оборотах.
    • Добавление защиты от нежелательного впрыска газа после остановки двигателя.
    • Оптимизация корректировок по температуре и давлению форсунок.
    • Улучшение встроенной корректировки в зависимости от температуры газа.
    • Устранение зависимости значения множителя от температуры газа во время автокалибровки.
    • Добавление датчика уровня газа: 43pp8-15 CNG.
    • Добавление диагностики датчиков: температуры газа, температуры редуктора, давления газа, вакуумметрического давления во впускном коллекторе (МАП)
    • Добавление окна отчёта об ошибках, сохраняющего параметры работы ГБО при возникновении ошибки газового контроллера.

    Digitronic — это официальное программное обеспечение, которое позволяет настроить работу газобаллонных установок от соответствующего производителя. Программа может считывать данные с различных блоков управления ГБО, но работает лишь при наличии адаптера, которые можно подключить к COM-порту компьютера.

    Совместимость

    В Digitronic выпустили ПО для самых разных моделей оборудования: Maxi-2, Maxi-2 TITAN, DGI 3D-S Power, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C, MP-32, iQ (с 4, 6 и 8 цилиндрами). Функционал, всех версий программы примерно идентичен (о нем мы расскажем далее), а вот «комлект поставки» разнится. Так, для некоторых версий ПО придется загружать дополнительные USB-драйвера.

    Возможности

    С помощью данной программы пользователь может выбрать тип лямбда зоны, тип впрыска топлива, время впрыска количество цилиндров, количество циклов на катушки и прочие параметры работы ГБО. Кроме того, приложение предоставляет полный контроль над управлением процессом переключения топлива (с бензина на газ и обратно). В специальном разделе Digitronic разрешается указать температуру включение, необходимое количество оборотов двигателя, время выключения, рабочее и минимальное давление редуктора, тип используемого топлива, порог для экстра-впрыска и так далее. В общем, набор доступных параметров довольно велик.

    Из прочих полезных возможностей Digitronic отметим автоматическую настройку газобаллонной установки в соответствии с полученными с блоков управления данными, составление списка ошибок и предупреждений, а также составление «карты» с информацией о работе ГБО. Весь вышеописанный функционал разбит на тематические разделы. Программа полностью переведена на русский язык, так что при работе с ней не должно возникнуть никаких трудностей. Если же они все же возникнут — обратитесь к справочному разделу (который также локализован).

    Купил контроллер PL2303 и штекер для гбо, сделал провод по инструкции в интернете их полно. Но вот с выбором программы проблема, пробовал очень много версий, ни одна ни подключилась к контроллеру. Кстати могз диджитроник 3d stag — 300.

    У меня такой блок только со стаговской прогой работает.

    дижик и стаг-разные проги (((

    Под Win7 и выше без бубна эта приблуда адская PL2303 (не к ночи упомянута будет) толком работать отказывается, у меня весь софт газовый на нете под хрюшей (Win XP) нежно работает

    я весь вечер потратил бегая от дома до авто и обратно для загрузки драйвером и программ, ничего не помогло . распиновка правильная 2 раза проверил.

    Под какой виндой Вы работаете win7,8,10 win xp

    Написал же я Вам что на win7 и выше гемороно работает PL2303 каждый раз при подключении данного свистка ручками драйвера поправлять приходится, из-за этого Вы не можете подключится…
    В инете есть большое количеств способов побороть данный глюк, только половина из них не работает. Самый простой способ на ХР поставить софт и не иметь проблем, Виртуальный клиент не поможет, поскольку драйвера изначально в основную операционку ставятся, а в ней они не работаю в следствии и на вертуалке не запустятся

    ноут был на 7ке, другого у меня небыло. буду пробывать с драйверами если не поможет то перестановка ОС только …

    В правильном направлении движетесь товарищ …

    Написал же я Вам что на win7 и выше гемороно работает PL2303 каждый раз при подключении данного свистка ручками драйвера поправлять приходится, из-за этого Вы не можете подключится…
    В инете есть большое количеств способов побороть данный глюк, только половина из них не работает. Самый простой способ на ХР поставить софт и не иметь проблем, Виртуальный клиент не поможет, поскольку драйвера изначально в основную операционку ставятся, а в ней они не работаю в следствии и на вертуалке не запустятся

    Стоит и на w10 и на виртуальных w7 и wxp — все прекрасно работает.

    Написал же я Вам что на win7 и выше гемороно работает PL2303 каждый раз при подключении данного свистка ручками драйвера поправлять приходится, из-за этого Вы не можете подключится…
    В инете есть большое количеств способов побороть данный глюк, только половина из них не работает. Самый простой способ на ХР поставить софт и не иметь проблем, Виртуальный клиент не поможет, поскольку драйвера изначально в основную операционку ставятся, а в ней они не работаю в следствии и на вертуалке не запустятся

    На VirtualBox работает все отлично, пробовал не раз, на компе самом Windows 10 стоит. На VirtualBox ставится XP и все прекрасно работает, не только этот адаптер, например старый принтер тоже через него подключал. Надо обратиться к толковому программисту насчёт VirtualBox и все будет ОК.

    Источник: o-ladagranta.ru

    Схема подключения гбо digitronic

    Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений. На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

    О бренде Digitronic

    Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).

    Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

    ГБО digitronic

    Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

    Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник

    Как известно, завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили

    Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно

    Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.

    Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.

    Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например

    Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно

    Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.

    Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.

    Продукция

    Компания поставляет такие элементы, как:

    • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
    • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
    • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
    • Редукторы;
    • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
    • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

    Комплект ГБО Digitronic

    Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

    Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

    Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

    • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
    • Эргономичная установка;
    • Простота в настройке.

    Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

    ГБО Digitronic

    Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

    • Увеличивается запас хода автомобиля
    • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
    • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
    • Происходит быстрый запуск двигателя
    • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
    • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

    Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

    установка диджитроник

    Настройка ГБО своими руками

    Сразу отметим, если монтаж ГБО с учетом инструкции является сложной, однако посильной задачей, настройка ГБО предполагает, что имеется четкое представление о том, для чего производится то или иное действие. Другими словами, например, настройка ГБО Диджитроник 4 поколения своими руками или же настройка любой другой системы может по праву считаться сложной и ответственной задачей.

    При этом важно понимать, что ошибки в настройках могут привести к нестабильной работе ДВС, различным сбоям и даже выходу из строя силовой установки и отдельных систем автомобиля. Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, лучше сразу доверить эту процедуру опытному мастеру. Если же имеется желание выполнить настройку ГБО самостоятельно, потребуется купить специальный провод (кабель), а также установить на ноутбук соответствующее программное обеспечение.

    Кстати, все системы похожи друг на друга, то есть, например, настройка ГБО Ловато 4 поколения своими руками не будет сильно отличаться от аналогичной настройки других систем. Разница только в графическом интерфейсе самих программ и некоторых опциях, которые нужны для расширенной настройки.

    • Итак, перед началом настройки нужно прогреть машину до выхода мотора на рабочие температуры. Далее нужно убрать всю нагрузку с ДВС, кроме холостого хода (выключить печку, фары, габариты, допоборудование и т.д.). Теперь можно подключиться кабелем и запустить программу настройки блока. Давайте рассмотрим настойку ГБО, в качестве примера взяв программу STAG4.

    Сначала в окне программы нужно выставить количество цилиндров двигателя на катушку, обороты RPM должны также совпадать с оборотами ДВС ( 550-940). Все данные должны точно соответствовать автомобилю.

    После этого нужно перейти во вкладку, где выставляется температура включения. Для лета не ниже +35, а для зимы не менее +40. Отключение цилиндра выставляется от 250. Это позволит реализовать плавный переход с бензина на газ и обратно, без дрожания мотора.

    Что касается времени ошибки по давлению , данный параметр ставится на отметке от 300 до 420. При выборе типа газовых форсунок важно, чтобы выбранный тип был точно таким же, что и стоят на машине. Если владелец не знает, какие форсунки стоят, нужно осмотреть форсунки. Производители обычно наносят на них отметки, чтобы затем определить в программе, какие форсунки установлены.

    Давление редуктора рабочее должно быть от 1.0 до 1.3 бара, минимальное не меньше 0.50. Тип топлива LPG для пропана или CNG для метана (ставится метка). Теперь можно перейти во вкладку автоматической настройки и нажать запуск (старт). Остается только ждать от 1 минуты до 5 минут. Время настройки зависит от того, как правильно авто работает на бензине.

    Если мотор работает не стабильно, имеются проблемы с системой зажигания и т.п., тогда потребуется больше времени на автонастройку.

    Дело в том, что одни форсунки можно подстроить под мотор, так как они имеют запас производительности, тогда как другие рассчитаны под конкретную мощность и запас минимален. В любом случае, для всех видов форсунок важно давление редуктора. Во время автонастройки программа сама откалибрует давление редуктора, при этом линия может стать выше коэффициента от 1 до 1.4 или ниже этого показателя.

    В первом случае завышение говорит о том, что давление от 1 до 1.3 бар , однако дюзы форсунках слишком узкие. Это говорит о том, что можно поднять производительность форсунок, рассверлив дюзы и сделав их шире, что увеличит пропускную способность.

    Если же линия ниже коэффициента, это говорит о больших дюзах. В этом случае пропускную способность форсунок уменьшают, меняя дюзы на подходящие аналоги с меньшим диаметром. Отметим, что линия при давлении 1-1.3 в норме должна быть в диапазоне коэффициента 1-1.4. При таких показателях сохраняется приемистость, расхода на газу не превышает отметки в 20% по сравнению с бензином, а также двигатель работает в нормальных условиях, нет больших рисков сокращения его ресурса.

    Мультиклапан

    Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

    • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
    • Наличие контроля скорости подачи газа;
    • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
    • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
    • Датчик уровня топлива.

    Комплекты Digitronic

    Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

    Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

    • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
    • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
    • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
    • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
    • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
    • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

    Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

    Комплект ГБО Digitronic

    Подводим итог

    Сейчас ГБО 4 поколения является самым распространенным. При его установке не нарушаются параметры работы бензиновой системы питания.

    Высокая точность дозировки обеспечивает более экономичный расход. В случае какого-то нарушения работы оборудования автомобиль автоматически переходит на использование бензина.

    Конструкция этого ГБО четвертного поколения является универсальной, что позволяет ее использовать на двигателях с разным количеством цилиндров, нужно лишь подобрать редуктор по производительности и установить рампу с требуемым количеством электромагнитных форсунок.

    При этом установка этого оборудования не нарушает заданную норму токсичности. Продолжение, установка ГБО 4 поколения своими руками.

    Рассмотрим основные правила монтажа на основе электрической схемы подключения газового компьютера TE-PM.

    Схема электрического монтажа TE-PM

    Блок управления Digitronic MAXI 2

    Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

    Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации. Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

    Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

    Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix. Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

    Установка оборудования

    Оборудование ГБО марки Digitronic для 4-го поколения хорошо подходит для российского рынка. Оно рассчитано на местные условия с перепадами температуры окружающей среды и различные условия управления автомобилем. Компания даёт хорошую гарантию на случай возникновения неисправности того или иного элемента системы.

    Компания категорически не рекомендует монтировать ГБО 4-го поколения своими руками. Это вопрос безопасности, кроме того, самостоятельная установка и настройка могут вызвать неисправности различных узлов оборудования.

    В то же время благодаря своей популярности установка и настройка могут производиться во многих автосервисах. Компания разработала курс обучения, которым может воспользоваться любой желающий автомастер.

    Схема подключения поставляется вместе с комплектом оборудования. В инструкции освещена первичная настройка, которую рекомендуется производить в специализированном автосервисе. Настройка в ходе эксплуатации может производиться и самостоятельно.

    Блок управления Digitronic серии IQ

    Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров. В число функций блока IQ входят:

    • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
    • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
    • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
    • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
    • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
    • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
    • Калибровка потока на газовых форсунках;
    • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

    В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться. Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

    Редукторы Digitronic

    Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

    Источник: xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru