Программа для настройки газового оборудования 4 поколения диджитроник

Постараюсь ответить на вопрос Александра заданный на форуме, возможно кому, то еще будет полезно.

Настройка ГБО Digitronic

Настройка оборудования Stag, Digitronic и некоторых других фирм осуществляется при помощи кривой коэффициентов (кривая оранжевого цвета). А для понимания текущего состояние настроек применена система сбора и анализа данных о бензиновом впрыске при работе на бензине и на газе. Данные о впрыске выводятся ввиде кривых зеленого и синего цвета.

  • Кривая зеленого цвета это время впрыска бензина при работе на газе, строится она относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  • Кривая синего цвета — это время впрыска бензина при работе на бензине, строится так же относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  1. В начале настроек ГБО Digitronic вносятся данные о установленных форсунках, давлении в редукторе, датчиках и прочие параметры.
  2. Затем производится автонастройка (делайте настройки исключительно на хорошо прогретом двигателе).
  3. Далее необходимо перейти на бензин и проехать стабильно, не резко ускоряясь (лучше по свободной трассе, на 4 передаче) несколько километров для сбора бензиновой кривой (синего цвета). Назовем ее эталонной — она показывает какие времена впрыска в зависимости от нагрузки при работе на бензине.
  4. Далее Вы переходите на газ и повторяете свою поездку. Это необходимо для сбора кривой зеленого цвета.

Сравнение кривых зеленого и синего цвета.

Для наглядности я буду использовать картинку с не правильно настроенной системы.

Настройка ГБО 4-го поколения. Блок Stag (didgitronic)

Настройка ГБО Digitronic

Как Вы видите обе кривые уже собраны, но после 3,5 мс они начинают расходиться. Найдите на оси Х значение 6 мс. Продлите визуально линию вверх с этого значения, до пересечения с синей кривой. Я сделал это на рисунке ниже.

настройка ГБО Digitronic, сравнение кривых газа и бензина

Теперь двигайте воображаемую линию в право или в лево, к кривой зеленого цвета. На моем рисунке это синяя прямая (если посмотреть справа на ось Y, то Вы увидите какое разряжение в коллекторе было при впрыске бензина 6 мс. В нашем примере это 0,6 атм). При пересечении воображаемой горизонтальной линии с зеленой кривой опустит перпендикуляр вниз на ось Х. На моем примере мы попадаем на время 7,5 мс.

Получается, что при езде на бензине у нас при разряжении в коллекторе 0,6 атм, время впрыска было 6 мс. А при езде на газе при том же разряжении (грубо говоря при том же потреблении воздуха) время впрыска бензина стало 7,5 мс. Это говорит о том, что автомобиль адаптировался к неправильному составу смеси и прибавил впрыск на 25%. Следовательно нам, для правильной настройки ГБО, необходимо поднять коэффициент (оранжевая кривая) до такого значения, чтобы время впрыска бензина на бензине совпало временем впрыска бензина на газе. Визуально это подтвердится совпадением зеленой и синей кривой.

Внесение изменений в кривую коэффициентов.

настройка ГБО Digitronic, анализ кривой коэффициенто

  1. Для начала на месте начала расхождения синей и зеленой кривой строим воображаемую вертикальную линию.
  2. На месте пересечения этой линии и оранжевой кривой ставим точку.
  3. Все точки правее (на нашем примере) удаляем.
  4. Ставим точку в том месте, куда не доходит бензиновая (синяя) кривая. Это можно не делать, а поднимать саму правую точку, но тогда она будет задрана очень высоко и это просто будет смотреться странно :). В идеале на этапе ввода данных о форсунках и датчиках можно отредактировать максимальные и минимальные времена впрыска, тем самым исключив из программы значения которые попросту не используются. Например мы видим на картинках, что время впрыска не превышает 10 мс, зачем нам таблица до 25 мс?. Но на картинках в примере этого не сделано.
  5. Поднимаем добавленную правую точку, примерно до значений как показано на рисунке ниже. На сколько поднимать коэффициент зависит от расхождения кривых.

регулировка Digitronic, внесение поправок в коэффициенты

Как настроить гбо 4 поколения диджитроник

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю
3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов.

Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Читайте также:
Из за чего программа может вылетать

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды!

Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

Как известно, компания «Digitronic» завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно.

Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.

Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.

Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например. Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.

Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.

Как настроить газовое оборудование 4 поколения Диджитроник, читайте по ссылке.

Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.

Особенности установки, эксплуатация

Так как отзывы о ГБО Диджитроник 4 поколения являются положительными, все больше и больше водителей задумывается об установке такого агрегата. Часто автовладельцев интересует вопрос – как правильно настроить ГБО 4 поколения Диджитроник. Сразу хочется отметить, что сделать это без соответствующего опыта и познаний невозможно.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, что в целом газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, предназначено для автомобилей с различными характеристиками. Например, что касается блоков управления четвертого поколения, то, как правило, они рассчитаны на двигатели, где количество цилиндров составляет от четырех до восьми.

Таким образом, автомобилисты должны знать, что в действительности выбор блоков управления, предназначенных для оборудования данного типа, является широким, отвечает всем интересам автовладельцев, что немаловажно. Можно отыскать и варианты, к примеру, с ударозащитным корпусом, что, естественно, не может не пользоваться спросом.

Как правило, такие варианты идеально подходят исключительно для тех автовладельцев, которые постоянно создают для своего авто критические и сложные условия эксплуатация. Но важно учесть, что заниматься установкой и настройкой блока управления должны лишь специально обученные мастера.

Газовые баллоны, которые поставляются в комплекте агрегата, могут подразделяться на цилиндрические, тороидальные, баллоны, предназначенные для метана. Что касается второго варианта, то они идеально подходят для владельцев кроссоверов, внедорожников.

Здесь важно учесть, что установить баллоны можно на место, которое предназначено для запасного колеса, оно, как известно, находится под днищем транспортного средства. Но, конечно же, возможна и установка в иные отсеки авто.

Можно смело заявить, что ГБО 4 поколения Диджитроник, отзывы о котором поражают, идеально подойдет всем тем, кто желает создать не только безопасную, но и комфортную езду, при этом экономя на топливе.

Плюсы и минусы

Если читать отзывы в сети, то многие автовладельцы пишут, что после установки газового оборудования этой марки они получили экономию мгновенно, помимо этого, вся система отличается надежностью и безопасностью.

Более того, многие пишут, что инструкция по установке ГБО 4 поколения Диджитроник позволяет понять принцип монтажа, поэтому, при наличии должного опыта, соответствующих познаний, инструментов, можно выполнить работу своими руками. Но здесь не стоит забывать, что есть множество нюансов. Электрическая схема ГБО 4 поколения Диджитроник, к примеру, требует особого понимания.

Газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, позволяет всем понять, что его выбор – это наилучшее решение.

  1. Основное достоинство в том, что оно является экономичным. В любом случае, каждый водитель, желающий установить на свое авто такое оборудование, должен понимать, что теперь мощность двигателя понижаться не будет, что опять же является серьезным плюсом. 2. Нельзя не оценить и то, что можно осуществлять запуск двигателя автомобиля бензиновым топливом, тем самым осуществляя переход на газ в тот момент, когда транспортное средство прогреется.
  2. Нельзя не добавить, что в процессе создания газобаллонного оборудования 4-го поколения, как правило, строго учитывались стандарты Евро – 4. Это приводит к тому, что оборудование в действительности является экологическим, если сравнивать с аналогичной продукцией, выпускаемой иными производителями.
Читайте также:
Как извлечь программу из ардуино

Но все же есть некоторые минусы, с которыми следует ознакомиться, например, цена оборудования. Сразу нужно отметить, что она в действительности выше, если сравнивать с предыдущими поколениями.

Кроме того, потребуется обязательно потратиться и на установку газового оборудования – к непременным расходам относится и процедура перерегистрации транспортного средства в ГАИ. О том, какие документы будут необходимы, можете узнать из этой статьи.

Постараюсь ответить на вопрос Александра заданный на форуме, возможно кому, то еще будет полезно.

Настройка оборудования Stag, Digitronic и некоторых других фирм осуществляется при помощи кривой коэффициентов (кривая оранжевого цвета). А для понимания текущего состояние настроек применена система сбора и анализа данных о бензиновом впрыске при работе на бензине и на газе. Данные о впрыске выводятся ввиде кривых зеленого и синего цвета.

  • Кривая зеленого цвета это время впрыска бензина при работе на газе, строится она относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  • Кривая синего цвета – это время впрыска бензина при работе на бензине, строится так же относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  1. В начале настроек ГБО Digitronic вносятся данные о установленных форсунках, давлении в редукторе, датчиках и прочие параметры.
  2. Затем производится автонастройка (делайте настройки исключительно на хорошо прогретом двигателе).
  3. Далее необходимо перейти на бензин и проехать стабильно, не резко ускоряясь (лучше по свободной трассе, на 4 передаче) несколько километров для сбора бензиновой кривой (синего цвета). Назовем ее эталонной – она показывает какие времена впрыска в зависимости от нагрузки при работе на бензине.
  4. Далее Вы переходите на газ и повторяете свою поездку. Это необходимо для сбора кривой зеленого цвета.

Сравнение кривых зеленого и синего цвета.

Для наглядности я буду использовать картинку с не правильно настроенной системы.

Как Вы видите обе кривые уже собраны, но после 3,5 мс они начинают расходиться. Найдите на оси Х значение 6 мс. Продлите визуально линию вверх с этого значения, до пересечения с синей кривой. Я сделал это на рисунке ниже.

Теперь двигайте воображаемую линию в право или в лево, к кривой зеленого цвета. На моем рисунке это синяя прямая (если посмотреть справа на ось Y, то Вы увидите какое разряжение в коллекторе было при впрыске бензина 6 мс. В нашем примере это 0,6 атм). При пересечении воображаемой горизонтальной линии с зеленой кривой опустит перпендикуляр вниз на ось Х. На моем примере мы попадаем на время 7,5 мс.

Получается, что при езде на бензине у нас при разряжении в коллекторе 0,6 атм, время впрыска было 6 мс. А при езде на газе при том же разряжении (грубо говоря при том же потреблении воздуха) время впрыска бензина стало 7,5 мс. Это говорит о том, что автомобиль адаптировался к неправильному составу смеси и прибавил впрыск на 25%. Следовательно нам, для правильной настройки ГБО, необходимо поднять коэффициент (оранжевая кривая) до такого значения, чтобы время впрыска бензина на бензине совпало временем впрыска бензина на газе. Визуально это подтвердится совпадением зеленой и синей кривой.

Внесение изменений в кривую коэффициентов.

  1. Для начала на месте начала расхождения синей и зеленой кривой строим воображаемую вертикальную линию.
  2. На месте пересечения этой линии и оранжевой кривой ставим точку.
  3. Все точки правее (на нашем примере) удаляем.
  4. Ставим точку в том месте, куда не доходит бензиновая (синяя) кривая. Это можно не делать, а поднимать саму правую точку, но тогда она будет задрана очень высоко и это просто будет смотреться странно :). В идеале на этапе ввода данных о форсунках и датчиках можно отредактировать максимальные и минимальные времена впрыска, тем самым исключив из программы значения которые попросту не используются. Например мы видим на картинках, что время впрыска не превышает 10 мс, зачем нам таблица до 25 мс?. Но на картинках в примере этого не сделано.
  5. Поднимаем добавленную правую точку, примерно до значений как показано на рисунке ниже. На сколько поднимать коэффициент зависит от расхождения кривых.

драйвер для шнура гбо диджитроник на виндовс 10

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ диагностика ГБО 4 поколение, что где скачать и купить. DIGITRONIC, диджитроник

9c0e9fcs 100

gsAAAgKS0eA 960

Доброго времени суток! В жаркий день машинка заругалась и не захотела катать на газу, к установщикам я не езжу в принципе, были случаи когда оказывалось что они очень не грамотные люди и весь их ремонт: НУ СНАЧАЛА ФИЛЬТРЫ У НАС КУПИТЕ и замените, хоть и стоят новые. Внешний осмотр ничего не показал, но я подумал что от времени и жары под капотом где-то проводок затвердел и обломился…

1. Покупаем диагностический шнур ru.Aliexpress.com/item/PL…042311.0.0.274233edxjpI0z
именно TTL и типа RS232. цена 100 рублей.
2. Скачиваем программу с официального сайта www.gaspart.ru/local/inc/download.php?id=13185 цена 0 рублей
3. Ставим драйвер www.gaspart.ru/local/inc/download.php?id=13148 цена 0 рублей
На этом с компом закончили.
Много про распиновку писать не буду

SCAAAgD1ZuA 960

смотрим распиновку нового шнура

A6AAAgD1ZuA 960

Cоединение земля с землей(минусы), TXD-RXD, RXD-TXD. итого:

3iAAAgL1ZuA 960

oWAAAgL1ZuA 960

NQAAAgH1ZuA 960

у меня не видит датчик температуры редуктора, полез по проводам и вот оно

как соединить диджитроник с ноутом.

GcAAAgDrsOA 100

Собственно хочу посмотреть что там у меня. Купил 3 на выбор коннектора

V0AAAgCymOA 960

TsAAAgCymOA 960

Закачал прогу и попробовал соединиться, естественно не получилось, ноут пишет, что что то типо не видит мозг. Как я понял дело в том, что в компе нет дров на коннекторы. Где их скачать и каким коннектором соединяться?

ead1a96s 60

Сделал через Блютуз и не парюсь с проводами. Хочу попробовать еще на WiFi сделать, чтобы еще и с домашнего компа настраивать )))

GcAAAgDrsOA 60

ead1a96s 60

Про Блютуз или про WiFi?
Инструкций тут на Драйве полно и про одно, и про другое.
Вот я собрал блютуз www.drive2.ru/c/492823377753407899/
Из того хлама что был. Всё элементарно. Завтра заберу с почты для компа блютуз, вроде как на 150м. дальность обещают. Проверю как с машиной около окна дома соединяется (метров 30 максимум). Если сигнал будет, но и ноут и WiFi тогда особо без надобности )) Ноут разве что для настройки в движении.

Читайте также:
Не запускаются программы ошибка 0xc0000005

82b65e6s 60

66a72ecs 60

У меня на том что снизу собраны два кабеля, работают со стагом и диджиком.

GcAAAgDrsOA 60

ХЗ скачал все дрова на все, ничего не коннектится(((

66a72ecs 60

А в диспетчере устройств он видит его как сом порт? Нет жёлтого восклицательного знака?

GcAAAgDrsOA 60

Вот именно что нету. Сначала был, закачал дрова все стало хорошо, но мозг прога не видит все равно(

66a72ecs 60

У меня было так, но оказался бракованный сам модуль из 5 заказанных 4 работали

GcAAAgDrsOA 60

у меня сама не находит, ставлю их, но не хочет что то. Сейчас ставлю на 340 чип дрова.

KgAAAgH7KOA 60

у меня на чипе pl2303 бес проблем конектится с диджитроником, драйвера из интернета винда сама качнула

Opwb5Jh7MyzdfNpZ5tXHDshJYtw 60

С перемычкой и красный нормальные, третий можешьвыкинуть

Драйвера на кабель

bf7c0c4s 100

63d94b2s 960

Привет всем газовщикам!
Ребята прикупил себе кабель для настройки ГБО такой как на фото, но драйверов на него нет в нете ни чего не могу подобрать, когда устанавливаю не опознает. У кого то может есть кто может помочь, ГБО Gofast, буду очень благодарен?

408acb2s 960

b724432s 60

Этот универсальный кабель для ГБО для СТО вроде самое то? vagcom.com.ua/gbo-adapter…dlya-gbo-ftdi-12-razemov/

bf7c0c4s 60

Я не знаю. Но стаг блоки цепляет все.

3a3fgds 60

это действительно плата на PL-2303 фирмы prolific. Самая распространённая на данный момент. Хотя мне больше нравится CP2102. И проводок на удивление вроде ничего))) Без оплётки правда, ну такое. Win7 x86 и x64 будет работать точно.

Win8, Win8.1 и Win10 придется потанцевать с бубном, и то не факт. Драйвер на девайс вот www.prolific.com.tw/UserF…iverInstaller_v1_11_0.zip
После подключения будет видна как флешка возле часов в строке «Пуск» с названием Prolific и номером COM-порта, к которому она законнектилась. Этот же порт нужно будет выбрать в программе для GoFast, если она не сможет это сделать самостоятельно.

a3b33a4s 60

Тоже была проблема с таким шнурком, решил ее при помощи установки драйвера 2007 года остальные почемуто не катят

6235c5cs 60

После установки дров и подключения зайди в диспетчер устройств. Там может быть проблема! Нужно вручную обновить драйвер устройства. У меня была такая проблема. Решилась.

Стаг4+ кабель и диск как у тебя. Удачи

Не покупайте юсб PL2303, сделал Шнур ГБО BRC, собрал схему? Спаял, соединяется, связь разрывается постоянно, Виндоус 10. Только VAG KOM поможет.

3ce072cs 100

LmAAAgKpPuA 960

P.S. Читать с начало это, а потом уже про юсб PL2303

В общем намучился я от души с этим шнурком для ГБО БРС на юсб PL2303. Никогда не повторяйте попытку сделать шнур на юсб PL2303, это пустая трата времени и чуть чуть денег. В общем сделал шнур как описано внизу, длина кабеля 4 метра, не заработало, рвет соединение. Укоротил до двух метров, не заработало.

Укоротил до пол метра, сопротивления поставил по 100 Ом, нормально не заработало, связь как обрывало так и обрывает. Зато теперь я знаю что PL2303 давным давно не выпускают и не поддерживают в плане драйверов, китайцы просто лепят клонов, поэтому нет нормальных дров под него и надо брать старые драйвера, что бы на виндоус 10 заработало. Но есть и плюсы.

Взял шнур на Али VAG KOM for 409.1 (был раньше куплен для диагностики субару), изучил тему, тут в комментариях добрые люди помогли разобраться, купил четыре контакта по одному рублю за каждый, и подключил фишку от колодки БРС к колодке VAG KOM. Шнур два метра, но сделаю три. И о чудо, все заработало сразу. Не забываем выбрать ком порт и указать в драйвере на шнурок скорость. Теперь много вопросов что смотреть в самой программе и как правильно настроить, но это будет другая тема.

Не повторять изучив форум понял, что шансов мало.
Купил на Али фишку и юсб PL2303 и 2 шт сопротивление 120 Ом. Прочитал кучу инфы. Нарисовал схему. Правильно я соединил контакты, красный провод получается не используется(а для чего он тогда нужен в родной фишке BRC). Кабель планирую сделать метра три, что бы в салон спокойно доставал.

Какой кабель нужно использовать, только какой-то специальный или можно любой тонкий(может взять витую пару для интернета используют).

Установка драйвера PL-2303HX на Windows 8/10

Фирма Prolific в октябре 2012 года, прекратили производство и поддержку микросхем UART PL2303X (Chip Rev A) и PL2303X HX (Chip Rev A), взамен начала производить микросхем PL2303TA. Но и сейчас, можно купить преобразователь на микросхеме PL-2303HX (с поддельным чипом). При использовании ОС Windows 7 / 8 / 8.1 /10, подключеное устройство, скачивает последнюю версию драйвера, в которой нет поддержки этих чипов, а в диспетчере устройств будет показан желтый знак с кодом ошибки 10.
Чтобы преобразователь полноценно работал в Windows 7 / 8 / 8.1 /10 необходимо установить старый драйвер v. 1.5.0 (10.21.2011)

Удаление драйвера PL-2303HX

► Отключите преобразователь PL2302HX от компьютера, если Вы установили последнюю версию драйвера, необходимо удалить ее.
► Нажмите кнопку «Пуск» затем наберите «Панель управления«, затем нажмите «Установка программ»

ustanovka drayvera pl 2303hx 2

► Проверьте, установлен ли «PL2303 USB-к-Serial» (версия 1.7.0). Нажмите «Удалить«, драйвер удален.

ustanovka drayvera pl 2303hx 3

Установка драйвера для PL-2303HX

► Теперь надо установить старый драйвер, кликнете мышкой два раза по файлу «PL-2303 Windows Driver Installer v1.5.0» (его можно скачать в конце статьи).

ustanovka drayvera pl 2303hx 4

ustanovka drayvera pl 2303hx 5

► Проверьте в окне «Установка программ» должен появиться PL-2303 USB-to-Serial” (v1.5.0).

► Подключите преобразователь к ПК, нажмите «Пуск» наберите «Диспетчер устройств«. Если компьютер подключен к Интернету, Windows сначала проверить обновление и скачает последний драйвер, который не совместим с нашим драйвером и покажет ошибку 10, для «Prolific USB-to-Serial Comm Port»

ustanovka drayvera pl 2303hx 6

► Для отката драйвера, нажмите правой кнопки мыши на «Prolific USB-to-Serial Comm Port» и выберите «Обновить драйвер»

ustanovka drayvera pl 2303hx 7

ustanovka drayvera pl 2303hx 8

► Нажмите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере«

ustanovka drayvera pl 2303hx 9

► Так как уже установлен старый драйвер, просто нажмите на нижнюю опцию «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов«.

ustanovka drayvera pl 2303hx 10

► Из списка установленных драйверов, выберите драйвер версии 3.4.25.218 (10.7.2011), щелкните на нем, чтобы выбрать и нажмите кнопку «Далее» для продолжения.

ustanovka drayvera pl 2303hx 11

► Окна будут затем установить старый драйвер обратно в систему.

► Подождите, Windows обновит программное обеспечение драйвера. Нажмите кнопку «Закрыть«.

ustanovka drayvera pl 2303hx 12

► «Prolific USB-к-Serial Comm Port» установлен правильно. Щелкните правой кнопкой мыши Свойства устройства еще раз, чтобы подтвердить версию драйвера

Источник: windorez.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru