Программа для настройки creative sound blaster

Sound Blaster Command, исходящий от разработчика Creative Labs Pte. Ltd., в прошлом работал на системе Android.

Теперь вы можете без проблем играть в Sound Blaster Command на ПК с помощью GameLoop.

Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.

Просто наслаждайтесь Sound Blaster Command на ПК на большом экране бесплатно!

Sound Blaster Command Введение

With Sound Blaster Command, you can:

— Download and manage Super X-Fi profiles

— Apply and personalize Equalizer settings

— Set up speakers and headphones’ configuration

— Adjust playback and recording settings

— Some features may not be available for all products. Please check your manual for details.

— To enjoy the complete experience of Super X-Fi, please download the SXFI App.

Источник: www.gameloop.com

Sound Blaster Command Software Walkthrough

Sound blaster x fi platinum windows 10

Примечание : Информация в этой статье актуальна для звуковой карты Creative X-Fi XtremeGamer с интерфейсом PCI (а также аналогичных XtremeMusic, Fatality и т. п.) и операционных систем Windows c Vista по 10. Настройки ориентированы на воспроизведение звука с помощью подключенной к выходу звуковой карты. При использовании интерфейсов/устройств/драйверов/программ отличных от указанных в этой статье, настройка может не привести к желаемому результату.

Copyright (C) 2015, Taras Kovrijenko Полное или частичное копирование текста допускается .

1. Вступление

Итак, сегодня я наконец готов поделиться бесценными знаниями. Шутка конечно, хотя, признаюсь: чтобы прийти ко всему написанному здесь, у меня ушло огромное количество времени (информация собиралась понемногу на протяжении двух лет). Ну а чтобы упростить жизнь остальным пользователям (то есть вам), я подробнейшим образом изложу в этой статье всё что мне удалось выяснить. Примечание: так как мне не хотелось бы повторяться, а также чтобы вы не пропустили что-то важное, очень советую прочитать эту статью с начала и до конца.

Первое, что хочу сказать — звуковая карта стоит своих денег. Учитывая её возможности (о которых многие наверное и не знают), 100$ — это цена очень разумная. Кроме того, у других производителей аналогов этой карты (в плане мультимедийных возможностей) просто нет.

2. Подготовка к установке

Значит, что мы имеем, как говорится «из коробки». Это собственно сама звуковая карта, пачка мануалов и прочей макулатуры, ну и два диска: один для Windows XP, второй — для Windows Vista. «А что делать пользователям Windows 7 и 8?» — спросите вы. «Взять эти два диска и аккуратно положить в мусорное ведро» — отвечу я. Ну, как минимум, положить с макулатурой обратно в коробку и закинуть ее подальше в шкаф.

Просто потому, что ничего с того диска нем не понадобится. Можно конечно поставить софт с этих дисков, но дело в том, что драйвера, например, придётся ставить для XP, а софт — для Windows Vista. При этом придётся пойти на ряд ухищрений (вроде режимов совместимости и т. п.). И не факт, что в итоге всё это будет исправно работать. Ну а вдобавок с диска устанавливается много ненужного мусора.

Sound Blaster Connect — Программное обеспечение для звуковых карт Creative.

Посему мы пойдем другим путем, одним пакетом скачав последние версии софта, уже заточенные под новые ОС — скажите спасибо Daniel Kawakami.

3. Установка драйверов и утилит

Итак, как всё должно выглядеть изначально: Более того, в папке Пуск->Программы (и в Установке/удалении программ) не должно быть ничего связанного с Creative. Если у Вас не так — запускаем Установку/удаление программ и чистим. После удаления всего софта от Creative, распаковываем Support Pack, идём в подпапку AudioDriversSBXF и запускаем файл Setup.exe. Выбрав всё, как на скриншоте, жмем ок:

  • Audio Drivers — последние версии драйверов звуковой карты;
  • Audio Control Panel — предоставляет базовые возможности настройки звуковой карты;
  • Console Launcher — центр управления возможностями звуковой карты;
  • Speaker Setup Console (THX) — утилита для калибровки 3D-эффектов в соответствии с положением слушателя относительно источников звука;
  • Volume Panel — удобная утилита которая запускается автоматически и позволяет непосредственно в трее регулировать громкость и оттуда же запускать другие утилиты;
  • ALchemy — утилита, восстанавливающая аппаратные эффекты окружения в Windows Vista+.

На предложение о перезагрузке отвечаем положительно.

Если всё прошло нормально, после запуска ОС в трее появится серебристый значок с ручкой громкости, а в пуске Вы увидите группу программ Creative:

Ну и, естественно, система при запуске должна уже будет издавать какие-то звуки (если они включены).

4. Настройка микшера Windows

Как я уже говорил, Microsoft, начиная с Windows Vista значительно усложнила подсистему звука. При этом не только расширился функционал, но и появились некоторые «подводные камни».

Что ж, попытаемся эти камни обойти.

Перейдите в Панель управления Windows->Оборудование и звук->Звук. Появится вот такое окошко:

Через контекстное меню отключите SPDIF (т.к. это устройство в некоторых случаях способно вызывать переключение опорной частоты звуковой карты, что нежелательно), таким же образом сделайте наше устройство (Динамики Creative SB X-Fi) устройством по-умолчанию (если оно таковым не является). Затем дважды кликните по устройству. Теперь проверьте чтобы настройки на вкладках совпадали со скриншотами:

5. Режимы звуковой карты

Для того чтобы максимально использовать ресурсы DSP X-Fi для самых различных задач существует три режима:

Переключать режимы удобно через контекстное меню Volume Panel:

Окно настроек (Console Launcher) появляется при двойном клике на значок Volume Panel в трее.

5.1 Режим Audio Creation и воспроизведение музыки

Итак, отключим всё лишнее:

Теперь пару слов о настройке плеера foobar2000. Ввиду ненадежности остальных интерфейсов (они действительно иногда оказываются не вполне адекватными), выводить звук рекомендуется именно через ASIO. Благо, у этой карты есть полнофункциональный драйвер ASIO 2.0. Всё что Вам нужно — это установить плагин foo_out_asio (скачать можно на странице foobar2000 + плагины), добавить устройство ASIO в настройках плагина, ну и выбрать его в настройках вывода. Обратите внимение на разметку каналов (полезно для многоканальных систем).

Читайте также:
Программы для инвестиций отзывы

Теперь можете наслаждаться чистым звуком, не испорченным всякими «улучшайзерами» и прочей ерундой.

Еще одна приятная мелочь — драйвер ASIO автоматически переключает опорную частоту звуковой карты в соответствии с частотой дискретизации воспроизводимого аудио. Например, если сначала играл трек с частотой 44.1 кГц, а потом Вы запустите трек с частотой 96 кГц — произойдет переключение опорной частоты, сопровождающееся характерным звуком. Некоторым это приходится не по душе, тем не менее, эта функция является весомым преимуществом, ведь только при совпадении частоты материала и опорной частоты карты возможно побитовое воспроизведение. К тому же, теперь Вам скорее всего не понадобится ресемплер.

Но здесь надо сделать замечание — иногда встречаются треки с частотой семплирования отличной от поддерживаемых драйвером ASIO (напомню: это 44.1, 48, 88.2, и 96 кГц). Для таких случаев можно добавить в цепочку DSP SoX Resampler mod (который можно скачать на всё той же странице foobar2000 + плагины). Он будет ресемплировать все частоты не входящие в список поддерживаемых (их мы указываем в настройках ресемплера) до заданной частоты — чтобы минимизировать потери качества, на всякий случай укажем 96 кГц:

5.2 Режим Entertainment — просмотр фильмов

В этом режиме нам открываются некоторые интересные возможности сигнального процессора X-Fi.

Хотите насладиться 5.1 звуком своего любимого фильма, но у Вас нет многоканальной акустики? Не проблема! Ведь у человека всего два уха, а это значит, что с помощью двух звукоизлучателей можно воссоздать абсолютно любой виртуальный источник в любой точке вокруг слушателя, да так, что он будет неотличим от реального!

С помощью специальных алгоритмов обработки чип X-Fi преобразовывает многоканальное аудио в 2.0 для акустики или для наушников (заметьте, что алгоритмы для создания эффекта окружения в наушниках и колонках сильно отличаются).

А теперь — о том как нам воспользоваться этими возможностями. Прежде всего запустим Console Launcher:

Рассмотрим поочередно основные разделы.

В этом разделе надо выбрать конфигурацию Вашей акустической системы, или же наушники. При нажатии на кнопку THX открывается окно калибровки акустической системы. Нас интересует вкладка Speaker Position.

Дело в том, что при использовании двухканальной акустической системы (какая стоит у большинства пользователей) положение слушателя относительно звукоизлучателей далеко не всегда одинаковое (хуже того, порой оно нестабильно, но тут уже ничего не поделаешь). Для того чтобы алгоритмы создания эффекта окружения работали, им необходимы правильные данные о положении слушателя. В данном случае надо указать расстояние до каждого звукоизлучателя и угол поворота относительно центральной оси. Если непонятно, поясню: имеется ввиду угол между двумя линиями:

Угол отсчитывается по часовой стрелке (если смотреть сверху), значение параметра может принимать отрицательные значения.

Так что, если хотите 3D эффекта — линейку в руки и вперед — мерять

На этой вкладке можно включить эффект окружающей среды — амфитеатра, концертного зала и т.д. В случае когда выбрано None, галочка Enable EAX Effects ни на что не влияет, но на всякий случай оставим эту опцию включенной.

Эта опция отвечает за включение X-Fi CMSS 3D — алгоритма призванного улучшить эффект окружения и точность позиционирования виртуальных источников. Данная функция окажется полезной при воспроизведении многоканального аудио на 2.0 акустике или наушниках, или же наоборот — для так называемого апмикса — разложения звука на несколько каналов (пример — воспроизведение стерео записей на 5.1 системе). Если же Вы включите её при воспроизведении скажем стерео материала через наушники, толку от нее будет мало — разве что создастся некоторый эффект виртуальных источников звука непосредственно перед слушателем, что на мой слух например звучит не слишком приятно. Но в любом случае, выбор за Вами.

Знаменитый (благодаря красноречивым маркетологам из Creative) X-Fi Crystalizer — порой он может придать звуку выразительности, но при этом неминуемо вносит значительную порцию искажений. Любителям «честного саунда» конечно же не рекомендуется. Хотя, на слух он весьма интересно звучит при ползунке передвинутом на минимум — искажения в этом случае практически незаметны, но эффект довольно неплох.

Smart Volume Management — в какой-то мере — тот же Advanced Limiter в foobar2000, правда с бОльшим пре-буфером. Так как данные на выходе DSP неминуемо преобразуются в формат с фиксированной точкой, необходимо принять меры для предотвращения клиппинга, что и сделали программисты Creative. Завидев превышение допустимой громкости в фрагменте потока аудио, SVM занижает его громкость.

Главный недостаток — происходит компрессия (значительно меняется баланс громкости между фрагментами аудио). Хотя, компрессия динамического диапазона — это второе назначение SVM. Если например, Вы хотите ночью посмотреть фильм на низкой громкости (чтобы никому не мешать), но при понижение громкости перестают быть слышны тихие звуки — тут как раз и поможет компрессор. Он повысит громкость тихих участков приведя их примерно к одному уровню с остальными — и Вы сможете отрегулировать общую громкость до нужного Вам уровня.

Но если необходимости в описанном выше нет, я бы посоветовал при включении эффектов (и воспроизведении многоканального звука в т.ч.) — ставить громкость (Master Volume) не на максимум, а примерно на 50% — обычно этого достаточно чтобы избежать искажений.

Тут мы видим обычный 10-полосный эквалайзер с дополнительным регулятором уровня. Если не нужен — выключаем.

А это микшер звуковой карты. Тут можно включить воспроизведение с линейного входа, микрофона, и т.п. Ненужные источники выключаем (т.к. лин. вход и микрофон например могут шуметь).

Со звуковой картой — всё. Что же касается плеера — тут тоже есть некоторые нюансы. Первый — плеер должен выводить звук «AS IS». Т.е., все софтовые микшеры должны быть отключены, чтобы в случае 5.1 дорожки например, звуковой карте непосредственно передавались все 6 каналов. Для просмотра фильмов я могу посоветовать плеер MPC HomeCinema и фильтры ffdshow audio/video (входит в состав Sam CoDec Pack) . О их настройке мне тоже хотелось бы подробно написать, но это будет позже и в другой статье. Ниже я приведу основные моменты настройки вывода звука (плеер и фильтр ffdshow), а там — надеюсь, разберетесь:

5.3 Режим Game — объемный звук в играх.

Без сомнений, Creative является лидером в области трехмерного звука для игр. Именно программисты Creative создали набор расширений для DirectSound3D, т.н. EAX. Почитать об этой технологии можно в статье Вопросы и ответы по EAX, а также в Википедии.

Читайте также:
Программы для российских автомобилей

Последняя на данный момент версия EAX — 5.0, наше же карта поддерживает все версии до пятой включительно.

Итак, приступим к настройке. Некоторые разделы настроек совпадают с настройками режима Entertainment, так что повторно мы их рассматривать не будем.

На этой вкладке находятся основные настройки — конфигурация динамиков (которая обязательно должна быть установлена в соответствии с реальной конфигурацией Вашей АС), SVM, включение/регулировка EAX (имеются ввиду только эффекты окружающей среды — реверберации и т.п.). Mic Environment FX — новая функция, которая позволяет накладывать эффекты на звук микрофона в соответствии с окружением в трехмерной игре.

Также, в этом режиме крайне важна калибровка расположения динамиков (THX). И еще советую обратить внимание на Master Volume — во избежание искажений этот регулятор желательно держать в положении где-то около 35-40%.

Особый интерес в этом режиме представляют настройки X-Fi CMSS-3D. При включении этой функции (что очень рекомендуется для значительного улучшения 3D эффекта в играх), становятся доступны два новых расширения появившихся в EAX 5.0:

Значение параметра On означает принудительное включение эффекта для всех источников звука (для которых предназначен эффект). Нажатием на кнопку Test можно запустить небольшую проверку эффектов окружения.

Что ж, с настройкой звуковой карты мы закончили. Осталась настройка софта. Как я уже писал, к сожалению в Windows 7 программы не имеют прямого доступа к аппаратным ресурсам звуковой карты через API DirectSound3D. Единственным API имеющим доступ к аппаратному 3D звуку стал OpenAL. Так что, не долго думая, Creative принялись за разработку утилиты Alchemy преобразующей вызовы DirectSound/EAX в OpenAL.

О её настройке я сейчас и расскажу.

Итак, если Вы в точности выполняли все инструкции с начала статьи, у Вас уже должна быть установлена Creative ALchemy 1.43.06 beta. Не зря я выбрал именно эту версию, так как каким-то непостижимым образом последняя релизная версия не совсем честно выполняет свои функции — очевидно что EAX с её использованием является программным, плюс не работают эффекты MacroFX и Elevation Filter.

Итак, слева мы видим список установленных игр, которые определились автоматически. Переместив игру в правый список, мы автоматически включаем для нее функционал Alchemy.

Также игры можно добавлять вручную. Давайте воспользуемся этой возможностью. Установим программу RightMark 3DSound и добавим адрес папки с исполняемым файлом утилиты RightMark 3DSound Positioning Accuracy test (RightMark3DSound.exe) в список Creative Alchemy:

Переместим добавленную программу в правый список. Теперь программу можно запустить.

На скриншоте изображено, как можно воссоздать источник звука находящийся за преградой, сзади, справа от слушателя.

Данная программа — прекрасная возможность испробовать технологии MacroFX и Elevation filter. Включая, выключая эти эффекты попробуйте сначала приблизить источник звука в программе поближе к уху слушателя, а затем перемещать его вниз-вверх по вертикальной оси — Вы почувствуете разницу!

И пусть Вас не смущает что в программе нет включения EAX 5.0 — большинство эффектов этой версии автоматически применяются ко всем источникам звукам, в независимости от поддерживаемой программой/игрой версии EAX.

По такому же принципу настраиваются и игры — главное добавить в Alchemy адрес папки с исполняемым файлом игры. Если в игре есть соответствующие настройки, в них необходимо включить поддержку EAX. Если же такой опции нет — есть альтернатива: включить в игре многоканальный звук. При этом он будет преобразовываться звуковой картой в стерео и Вы получите превосходное позиционирование звуков.

Если Вы хотите в полной мере ощутить все эффекты EAX 5.0, могу посоветовать игру S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat. Эта игра использует звуковой движок OpenAL, который предоставляет ей непосредственный доступ ко всем эффектам EAX (необходимость использования Alchemy отпадает) — Вам лишь надо включить в настройках игры поддержку EAX и выбрать устройство SB X-Fi Audio.

6. Эпилог

Это всё что я хотел рассказать по поводу настройки X-Fi XtremeGamer. Надеюсь, информация в этой статье оказалась для Вас полезной и теперь Вы сможете раскрыть весь потенциал своей звуковой карты. Приятного прослушивания!

Информация от спонсора

anTidroid: лучшее для Android. На сайте антидроид Вы можете скачать лучшее программное обеспечение (игры, приложения) для смартфонов под управлением Android OS. Также здесь можно почитать интересные новости и обзоры.

Источник: onecomp.ru

SoundBlaster GC7: что умеет внешняя звуковая карта для стриминга видеоигр

Creative SoundBlaster GC7

Компания Creative рекламирует свою SoundBlaster GC7 как «USB-ЦАП и усилитель для стриминга игр с программируемыми кнопками и Super X-Fi». Пусть вас не смущает это странное описание, ведь GC7 представляет собой многофункциональную внешнюю звуковую стереофоническую USB-карту, оснащенную усилителем для наушников и набором встроенных элементов управления, которые можно использовать для настройки ее функций, не обращаясь к фирменному ПО.

Здесь-то и стоит начать говорить о вышеупомянутой стриминговой составляющей, ведь Creative подчеркивает, что встроенные элементы управления подходят именно для них, не требуя прямого доступа к программным настройкам.

Итак. SoundBlaster GC7 даст вам больше контроля, чем любая другая звуковая USB-карта на рынке. Кроме того, она предлагает ряд мультимедийных и игровых функций, в числе которых технология объемного звука Super X-Fi и Super X-Fi Battle Mode (об этих технологиях я уже рассказывал в прошлых материалах, так что повторяться не буду) и универсальные возможности подключения. В частности, она поддерживает компьютеры с Windows и macOS, PlayStation 4 и 5, Nintendo Switch и мобильные устройства. А благодаря встроенному модулю Bluetooth управлять звуковой картой можно через мобильное приложение.

Комплектация и внешний вид

Creative SoundBlaster GC7 комплектуется кратким руководством, полутораметровым кабелем с коннекторами USB-C на USB Type-A, оптическим кабелем такой же длины и 4-контактным TRRS-проводом с коннектором 3.5mm.

Дизайн звуковой карты отчасти напоминает модель Sound Blaster X3. GC7, разве что, прямоугольная, а не квадратная и предлагает два широких регулятора на фронтальной стороне. Корпус выполнен из матового пластика и не склонен собирать следы от пальцев и пыль. С тыльной стороны предусмотрена ножка, которая позволяет разместить карту под наклоном, что удобно в плане взаимодействия с ней.

На переднем торце слева расположен массив из четырех светодиодных индикаторов. Они информируют о типе платформы, к которой в настоящее время подключена звуковая карта (переключатель платформ вынесен с тыльной стороны устройства). Четвертый светодиод включается, когда звуковая карта декодирует сигнал Dolby Digital, что возможно только через ее оптический вход.

С правой стороны выведены 2 порта 3.5mm (вход для микрофона и выход для наушников). Выход для наушников на самом деле представляет собой гибридный аудиопорт. Если в вашей гарнитуре используется 4-контактный штекер TRRS, вы можете подключить ее к этому единственному порту и обеспечить правильную работу наушников и микрофона.

Читайте также:
Что такое валидированная программа

Интерфейсы и подключение

Остальные интерфейсы вынесены на тыльный торец: здесь у нас 3.5mm линейный вход и выход, оптический (TOSLINK) выход и вход, вход USB-C (также используемый для питания звуковой карты), кнопка питания и два переключателя. Первый переключатель нужен для регулировки усилителя наушников (низкое или высокое усиление), второй — используется для выбора платформы (ПК, игровая приставка, либо смартфон). К линейному выходу подключаются активные динамики для получения аналогового сигнала от звуковой карты. Линейный вход пригодится для подключения, например, смартфона и Nintendo Switch — в этом случае он работает как AUX для вывода звука на внешние динамики.

Оптический вход (TOSLINK) понадобится для подключения звуковой карты к телевизорам и игровым приставкам (а также другим источникам звука с подобным выходом). Через него можно передавать цифровой аудиосигнал на AV-ресиверы, встроенный усилитель, активные динамики и т.д. Подключение к порту USB-C является обязательным независимо от того, для чего вы используете Sound Blaster GC7, поскольку данный порт служит источником питания. И обратите внимание, что GC7 — стереофоническая звуковая карта, поэтому в ней отсутствуют настройки и порты для подключения динамиков стандартов 5.1 или 7.1.

Кнопки управления

На лицевой стороне звуковой карты расположились две большие кнопки управления. Слева — простой регулятор громкости, а правый — регулятор GameVoice Mix с тремя положениями на 4, 8 и 12 часов. Обе ручки оснащены оранжевым светодиодом, который указывает текущее положение регуляторов. Под регулятором GameVoice расположена кнопка отключения микрофона, которая окружена кольцом с подсветкой.

Ручка GameVoice позволяет сбалансировать громкость между двумя источниками: системными звуками и VoIP-приложениями (например, игрой, в которую вы играете, и голосовым чатом в Discord). Повернув регулятор его по часовой стрелке, вы увеличите громкость чата и снизите громкость игры. При повороте влево произойдет обратное действие. Следует отметить, что эта опция работает не только на ПК, но и с игровыми консолями PlayStation 4 и PlayStation 5 при подключении конвертера HDMI в S/PDIF, который не входит в комплект поставки.

Между регуляторами расположена панель EFX, оснащенная сегментным дисплеем и пятью аналоговыми копками (Surround, Microphone, Bass, Treble и SXFI). Эти кнопки используются для переключения параметров звука, после чего звук настраивается боковыми «крутилками». Параметры Surround и Microphone можно регулировать по шкале от 0 до 99, а Bass и Treble имеют диапазон регулировки ±9.

Кнопка SXFI включает режимы Super X-Fi и Super X-Fi Battle Mode. Эти режимы можно узнать по цвету надписи SXFI. Оранжевый означает выключено, зеленый — включен, а синий — «боевой режим».

Нижний ряд фронтальной панели занят 4 полностью настраиваемыми кнопками, обозначенными как C1, C2, C3 и C4. Этим кнопкам можно назначить ряд функций через официальное настольное или мобильное приложение. Например, их можно использовать для циклического переключения предустановок эквалайзера, включения или выключения мониторинга микрофона и режима разведки, переключения выходов (наушники, динамики или оба), воспроизведения/паузы музыки, перехода между песнями, запуска приложения или активации макрокоманд. Все кнопки нижнего ряда также снабжены подсветкой, цвет которой также можно изменить.

Программное обеспечение

Управления Sound Blaster GC7 возложено на одно и то же приложение для настольных ПК и мобильных устройств. Называется оно Creative App и обладает строгим и интуитивно-понятным интерфейсом, нежели многочисленные предшественники. Звуковая карта определяется приложением автоматически и после первого сопряжения предлагает обновить прошивку, прежде чем перейти к настройкам.

Подробно останавливаться на настройках не буду, но отмечу, что здесь предусмотрены отдельные опции для наушников и динамиков. Также доступна активация режима Super X-Fi, набора алгоритмов улучшения звука Acoustic Engine (не работает с активной Super X-Fi), 10-полосный эквалайзер (с ползунками низких и высоких частот), опция Crystal Voice (содержит в себе фильтры и эффекты для микрофона) и игровой режим Scout Mode (при его активации в играх значительно усиливается слышимость более тихих звуков, таких как шаги и перезарядка оружия).

Приложение Creative App доступно и для десктопов, и для мобильных устройств.

В разделе «Декодер» вы можете настроить динамику при воспроизведении контента Dolby Digital, а категория «Микшер» позволяет изменить громкость каждого выхода и входа. И последний режим отвечает за программирование кнопок С1-С4. Плюс есть пара вкладок слева, в которых скрываются настройки дискретизации для каждого выхода и выхода, а также активацию аудиоэффектов и включение виртуального объемного звучания.

Мобильная версия Creative App, доступная для устройств на базе операционных систем Android и iOS. Приложение связывается со звуковой картой через Bluetooth, однако соединение Bluetooth нельзя использовать для потоковой передачи звука.

Характеристики и возможности

Очевидно, что Creative Sound Blaster GC7 предлагает нам массу полезных функций. Но как эта штука звучит? Инженеры Creative возложили преобразование цифровых сигналов в аналоговые на ЦАП AKM AK4377, который может работать с аудиофайлами PCM до 24 бит/192 кГц. Декодирование Dolby Digital также возможно при использовании оптического входа.

Максимально поддерживаемое разрешение аудиофайла на оптическом интерфейсе составляет 24 бита/48 кГц, отношение сигнал/шум (SNR) — 125 дБ, а общее гармоническое искажение (THD) — 0,0005%. Что касается усилителя для наушников, здесь установлен чип Maxim MAX97220A с двумя настройками усиления: Low и High. Точные характеристики усилителя производитель не раскрывает, но некоторую информацию все-таки можно найти.

Также на борту Sound Blaster GC7 предусмотрен микрофонный вход, который поддерживает разрядность/частоту дискретизации 24 бит/192 кГц, а микросхема АЦП (Cirrcus Logic CS5345) имеет динамический диапазон в 114 дБ и полное гармоническое искажение 0,0006%. Отмечу, что в составе АЦП предусмотрен микрофонный предусилитель с коэффициентом 32 дБ.

Впрочем, микрофонный вход Sound Blaster GC7 очень похож на микрофонный вход Sound Blaster X3 собственной разработки компании, а это означает, что пользователь может рассчитывать на чистое и естественное звучание микрофона. В случае с моделью AKG P120 никаких проблем не возникало, но….

. Если звучание покажется вам слишком тихим — попробуйте использовать функцию автоматической регулировки усиления (AGC), которая активируется в панели управления Windows. Работает она намного лучше, чем технология Creative Smart Volume, которая находится в разделе CrystalVoice приложения Creative. Из-за сильного сжатия аудио звук микрофона при активной функции Smart Volume становится хуже, нежели при активном режиме AGC.

Кстати, Sound Blaster GC7 поддерживает функцию мониторинга микрофона, которая отлично работает, практически без заметной задержки. Вы можете включить ее в разделе «Микшер» приложения Creative и назначить активацию мониторинга микрофона на любую из кнопок быстрого доступа C1-C4.

Сравнения и впечатления

Звуковые карты

Наушники

Колонки

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru