Программа для начальных классов перспектива отзывы

Начальная школа программа Перспектива: отзывы учителей

начальная школа программа перспектива отзывы

В декабре 2012 Российским законодательством был принят Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Он считается основным нормативно-правовым актом в сфере образования.

Общее образование в России

Образование в нашей стране направлено на развитие личности. А также в процессе обучения ребёнок должен усвоить основные знания, умения и навыки, которые в дальнейшем пригодятся ему для адаптации среди людей и правильного выбора профессии.

Ступени общего образования:

  • дошкольное;
  • общее начальное (1-4 классы);
  • основное общее (5-9 классы);
  • общее среднее (10-11 класс).

Тем самым, становится понятно, что образование в России делится на 2 вида:

Отзыв о системе «Школа России» учителя начальных классов Калининой Л.Б.

  • дошкольное — дети получают его в детских садах и школах;
  • школьное — с 1 по 11 класс, дети обучаются в учебных заведениях, школах, лицеях, гимназиях.

Многие дети, приходя в 1 класс, начинают учиться по образовательной программе «Перспектива начальная школа». Отзывы о ней имеются разные, учителя и родители обсуждают программу на различных форумах.

программа перспектива начальная школа отзывы

Основные положения программы включают в себя все требования государственных стандартов о начальном общем образовании. Основой стал системно-деятельный подход к развитию личности ребёнка.

Программа «Перспективная начальная школа» в 1 классе

Отзывы родителей и педагогов в начальной школе о программе «Перспектива» разносторонние, но чтобы понять всю её суть, необходимо познакомиться с ней подробнее.

Что изучает программа:

  • филологию;
  • математику;
  • информатику;
  • обществознание;
  • искусство;
  • музыку.

Ребёнок, изучая программу, в целом может составить своё мнение об окружающей среде и получить полную научную картину мира.
В программе «Перспектива» имеется ряд учебников. Среди них:

  • русский язык — азбука;
  • литературное чтение;
  • математика;
  • информатика и ИКТ;
  • окружающий мир;
  • основы религиозных культур и светской этики;
  • изобразительное искусство;
  • музыка;
  • технология;
  • английский язык.

Все учебники, входящие в состав учебной программы «Перспективная начальная школа», прошли аттестацию на соответствие ФГОС НОО. И были рекомендованы Министерством образования и науки к использованию для обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

Ответы на вопросы родителей. Все про начальную школу Стрим Программа 1-3 Эффективная начальная школа

Главной задачей всей программы «Перспективная начальная школа» является полноценное развитие ребёнка на основе поддержки педагогами его индивидуальных особенностей. При этом программа рассчитана на то, что каждый ученик сможет побывать в разных ролях. Таким образом, одно время он будет обучающимся, в другое — обучающим, а в определённые моменты — и организатором учебного процесса.

Как и у любой программы, у «Перспективной начальной школы» имеются свои принципы в обучении детей. Основные из них:

  • развитие каждого отдельного ребёнка должно быть непрерывным;
  • в любой ситуации у ребёнка должна быть сформулирована целостная картина мира;
  • педагог должен учитывать особенности каждого ученика;
  • учитель охраняет и укрепляет физическое и психическое состояние ребёнка;
  • школьник для воспитания должен получать наглядный пример.

учебная программа перспектива начальная школа отзывы

Основные свойства программы «Перспектива»

  1. Комплектность — в момент обучения ребёнок учится находить данные из разных источников. Таких как учебник, справочник, простейшее оборудование. У детей вырабатываются навыки делового общения, так как программой разработаны совместные задания, работа в паре, решение задач малым и большим коллективом. Педагог во время разъяснения нового материала пользуется несколькими точками зрения по поводу одной задачи, это помогает ребёнку рассмотреть ситуацию с разных сторон. В учебниках имеются основные герои, которые помогают детям научиться воспринимать информацию играя.
  2. Инструментальность — специальные разработанные механизмы для детей, которые помогают на практике применять приобретённые знания. Сделана она для того чтобы ребёнок мог без посторонней помощи искать необходимую информацию не только в учебнике и словарях, но и за их пределами, в различных методических пособиях.
  3. Интерактивность — в каждом учебнике имеется свой интернет-адрес, благодаря которому ученик может обмениваться письмами с героями учебников. Используется эта программа в основном в школах, где широко используются компьютеры.
  4. Интеграция — программа разработана так, чтобы школьник мог получать общую картину мира. Например, на занятиях окружающего мира ребёнок сможет получить необходимые знания из разных областей. Таких как естествознание, обществознание, география, астрономия, ОБЖ. А также интегрированный курс ребёнок получает на уроках литературного чтения, так как там в основу обучения включено обучение языку, литературе и искусству.
Читайте также:
Программа solidworks описание характеристики

Главные особенности программы «Перспектива»

Для учителей разработанные методические пособия стали большими помощниками, так как в них подробно расписаны планы уроков. Большая часть родителей и учителей остаются довольны программой.

  • помимо учебников по каждому предмету прилагаются хрестоматия, рабочая тетрадь, дополнительное методическое пособие для учителя;
  • курс обучения школьников состоит из двух частей. В первой части учителю предлагаются теоретические занятия, вторая же часть помогает педагогу выстроить план занятий отдельно для каждого урока. А также в методическом пособии имеются ответы на все вопросы, которые заданы в учебнике.

программа перспективная начальная школа 1 класс отзывы

Стоит понимать, что образование в начальной школе — это очень важный процесс, при котором у ребёнка строится фундамент для всего последующего обучения. Учебная программа «Перспектива начальная школа», отзывы это подтверждают, имеет много положительных моментов. Ребёнку довольно интересно получать новые знания.

Как авторы видят перспективу своей программы?

Разрабатывая программу «Перспективная начальная школа», авторы стремились в неё внести все ключевые моменты, которые помогут ребёнку в дальнейшей жизни. Ведь как раз в начальной школе дети должны научиться осмысливать правильность своих действий, получать более полную картину окружающего мира.

В наше время фактически все школьные программы направлены на развитие личности. «Перспектива» стала не исключением. Поэтому, как говорят учителя, которые столкнулись с работой по этой программе, ничего сложного в ней нет. Главное, чтобы ребёнок занимался не только в школе, но и дома.

«Перспектива» глазами автора:

программа перспективная начальная школа 1 класс

  1. Работа в коллективе — программа разработана таким образом, что ребёнок на занятиях должен получать полную поддержку от педагога, а также стараться самостоятельно находить необходимый материал. Домашние задания ученик должен делать под наблюдением родителей.
  2. Все изучение программы связано между собой. Так как авторы сделали для всех учебников одних вспомогательных персонажей, ученикам придётся постоянно сталкиваться с ситуацией, когда на уроке, например, окружающего мира могут появиться вопросы из русского языка и литературы.
  3. Персонажи Маша и Миша присутствуют в каждом учебнике и рабочей тетради. Ребёнку довольно интересно следить за развитием своих героев и помогать им решать различные задачи.
  4. Главная цель разработчиков — помочь ребёнку научиться правильно находить информацию и уметь ей пользоваться. Фактически все учебники выстроены таким способом, что ученикам на каждом уроке придётся самостоятельно искать материалы по новой теме. Для этого необходимо использовать словари, методические пособия, иные справочные материалы.
  5. Решение в математике разработаны таким способом, что традиционные примеры и задачи нужно решать зачастую совсем не традиционными методами. Если даже у ребёнка получился неправильный ответ, но он смог его полностью аргументировано объяснить, значит, решение задачи будет признано верным.

Стоит ли учиться по данной системе?

Идти в школу с программой «Перспективная начальная школа» или нет, решает для себя каждый родитель самостоятельно. В любом случае начальное образование ребёнок получить должен.

Учителя стараются не оставлять отрицательных отзывов о программе «Перспективная начальная школа», так как им и дальше с ней работать. А вот мнения родителей неоднозначные, кому-то нравится, кому-то нет.

Что нужно знать о программе «Перспектива»:

  • программа разработана очень близко к традиционной;
  • должна помочь ребёнку стать самостоятельным;
  • родителям расслабиться не получится, на протяжении всего обучения ребёнку будет требоваться их помощь.

Немного о «Перспективной начальной школе»

Если ученик идёт учиться в начальную школу по программе «Перспектива», отзывы для родителей очень часто становятся весомым аргументом задуматься о том, сможет ли он понять все аспекты обучения.

Вся программа представляет собой одну большую систему взаимосвязанных подпрограмм. В то же время каждая дисциплина является отдельным звеном и отвечает за определённое направление в деятельности. Для многих родителей отзывы об учебной программе «Перспектива начальная школа» помогают правильно оценить свои возможности и способности ребёнка.

Задачи, которые поставили перед собой авторы:

  • ребёнок должен быть готов самостоятельно развиваться;
  • ребёнок должен осмыслить и понять основные ценности в жизни;
  • необходимо мотивировать ребёнка на обучение и познание.

Для многих родителей кажутся эти цели неуместными и довольно сложными для учеников первого класса. Именно поэтому отзывы о программе обучения «Перспектива» (начальная школа) далеко не однозначны. Кому-то нравятся учебники и изложенный в них материал, кому-то нет. Но это справедливо для всех обучающих программ. У каждой из них есть свои минусы и плюсы, и задача родителей — понять, чего же больше.

Если рассматривать программ1 «Перспективная начальная школа», 1 класс, отзывы авторов помогут понять принципы, по которым строится весь учебный процесс. На что надеются создатели?

  1. Развитию личности в этой программе уделено наибольшее внимание. Ребёнок должен понять какие из человеческих ценностей должны быть превыше всего.
  2. Воспитание патриотизма. Ребёнок с детских лет должен быть трудолюбивым, уважающим права и свободы человека, проявлять любовь к окружающим, природе, семье, Родине.
  3. Объединение культурного и образовательного процесса. Защита национальной культуры и понимание значимости всех культур, различных наций для всего государства в целом.
  4. Самореализация личности. Ребёнок должен уметь самостоятельно развиваться и участвовать в различных творческих заданиях.
  5. Формирование правильной точки зрения и общей картины мира.
  6. Одна из главных целей — помочь ребёнку научиться жить в обществе с другими людьми.
Читайте также:
Критерии оценки воспитательных программ

школьная программа перспектива начальная школа отзывы родителей

Из отзывов о программе «Перспектива начальная школа» можно понять, как совершенно разные дети усваивают информацию и как проходит адаптация в школе. Следует отметить, что во многом это зависит от учителя (порой гораздо больше, чем от программы).

Достижения школьников

Начальная школа по программе «Перспектива», отзывы работников Министерства образования это подтверждают, способствует гармоничному развитию учеников.

  1. В метапредметных результатах — ученики довольно легко справляются с освоением универсальных учебных действий.
  2. В предметных результатах — дети усваивают новые знания и стараются применять их исходя из общей картины мира.
  3. Личностные результаты — ученики легко самостоятельно изучают и находят необходимый материал.

Это основные достижения, на которые направлена начальная школа с программой «Перспектива». Отзывы о проекте чаще положительные, так как родители замечают изменения в детях в лучшую сторону. Многие становятся намного более самостоятельными.

Школьная программа «Перспектива начальная школа»: отзывы учителей

Несмотря на то, что программа «Перспектива» появилась сравнительно недавно, многие учителя уже работают по ней.

Очень важное значение для родителей имеют отзывы о программе «Перспективная начальная школа» (1 класс) именно от учителей. Так как они работают с ней и знают все подводные камни, с которыми придётся столкнуться.

С появлением в процессе обучения большого количества школьных программ для начальной школы нельзя однозначно сказать, какая будет лучше. Так и в «Перспективе» имеются и свои минусы, и плюсы.

К плюсам учителя относят методические пособия для проведения уроков. Они разделены на две части, В одной из которых имеется теоретический материал, в другой — подробный план ведения уроков по школьной программе «Перспектива начальная школа».

школьная программа перспектива начальная школа отзывы учебники

Отзывы об учебниках разнообразны, кто-то доволен, кто-то считает их лёгкими. В большинстве случаев родителям и учителям они нравятся. Так как, несмотря на все требования программы, дети получают необходимые знания и способны сами решать домашнее задание.

Отзывы родителей

В наше время дети учатся по разным программам, и этим уже никого не удивишь. В большинстве случаев родители, услышав название новой программы, задаются вопросом о том, что же это такое.

И стараются узнать, что же говорят о школьной программе «Перспектива» (начальная школа) отзывы родителей. Обсуждения на тематических ресурсах (и не только) проходят регулярно и довольно часто родители будущих первоклассников просто поддаются чужому влиянию и слишком доверяют сторонним мнениям.

Самое главное, что надо знать о любой школьной программе, — это то, что многое зависит от особенностей ребёнка и своевременной помощи педагогов и родителей в усвоении материала. А также от учителя.

Ведь если ребёнку тяжело дается решение задач или другие школьные премудрости, никакие отзывы о программе «Перспективная начальная школа» (1 класс) не смогут помочь. В этой ситуации родителям остаётся запастись терпением и помочь своим детям понять материал.

В целом, многие родители положительно отзываются о данной программе. Главное, что они отмечают, — детям интересно учиться. Хотя есть и недовольные, которые говорят о том, что эксперименты с образовательными программами ни к чему хорошему не приведут. У некоторых есть претензии к учебникам русского и чтения (с точки зрения содержания).

Источник: autogear.ru

Программа для начальных классов перспектива отзывы

Войти через uID

Войти через uID

Авто-анализ результатов ЕГЭ
ЕГЭ / ОГЭ/ ВПР Готовая табличка со всеми показателями Автоматически

Мгновенное получение
на E-mail

Цитата chaika ( )

Коллеги, кто-нибудь работал по Перспективной начальной школе? У нас бесплатные для родителей учебники, поэтому выбора нет. Год по ней отработала в 1 классе, ничего положительного не увидела. Но может быть, потому что не было полной картины. Сейчас снова в 1 класс.

Хочется узнать подробнее о подводных камнях, плюсах и минусах от специалистов. Желательно подробнее о минусах и способах борьбы с ними smile

Читайте также:
Программа для обновления библиотеки dll

Я по этому УМК работала мало, но знаю тех, кто его составлял. Я училась У Каленчук, Байковой и немножко у Чекина. они все работают в МПГУ на факультете начальных классов. Во всяком случае они там работали, когда я училась). Каленчук вела у нас фонетику.она одна из лучших преподавателей фонетики в Москве. Очень грамотный специалист.

Я считаю, что специалист такого уровня не может составить плохой учебник. Байкова вела у нас методику преподавания русского языка. 5 леи она её вела и 5 лет мы её на дух не переносили). Ближе к выпуску она сказала: «Это сейчас вы меня не любите, а потом, когда в школе начнёте работать, спасибо мне скажете». Проработав год-два в школе мы поняли, что она была права.

Ей не только спасибо, но и низкий поклон. Чекин живет математикой. Я немножко общалась с Н.Ф. Виноградовой, когда разрабатывался этот УМК. Она разрабатывала на тот момент. Она очень хотела создать учебники, которые будет удобны, в первую очередь ребенку.

Знаю, что Наталья Федоровна при разработке учебников советовалась с Шадриковым В.Д. Он зав.кафедрой психологии младшего школьника. Шадриков является основателем психологии учебной деятельности. Я это всё к тому пишу, что не каждый автор и не каждое издательство будет исходить из интересов ученика или учителя. Каждый учебник можно раскритиковать.

Кому-то он нравится, кому-то нет. Мне, например, нравится традиционная система обучения и не нравится «Школа 2100». Наверняка за достаточно короткое время наберется группа людей, которые готовы будут закидать меня за это раскритиковать. Точно так же можно раскритиковать и Перспективную начальную школу. Я не настаиваю на том, что это самые лучшие учебники на свете.

Я просто рассказала, что знаю людей, которые их составляли. по моему мнению, это профессионалы высокого уровня. Но со мной никто не обязан соглашаться. Я бы на вашем месте исходила из того, удобны ли эти учебники конкретно мне.

Источник: pedsovet.su

интернет проект BeginnerSchool.ru

Программа обучения в начальной школе «Перспектива»

12 Дек 2011 Рубрика: Программы обучения

программа обучения в начальной школе «Перспектива»

В рамках цикла обучающие программы рассмотрим программу обучения в начальной школе «Перспектива». Данный учебно – методический комплект включает в себя систему учебников для начальной школы, которая включает в себя завершенные предметные линии:

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. – Русский язык. Азбука
  • Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – Литературное чтение
  • Дули Д., Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Баранова К.М., Копылова В.В., Мильруд Р.П.- Английский язык 2-4 класс “Английский в фокусе” (“Spotlight”) и “Звездный английский” (“Starlight”)
  • Рыжова Л.И., Фомичева Л.М., Бим И.Л. – Немецкий язык 2-4 класс.
  • Бухарова Ю.А., Воинова А.А., Морено К.В. – Испанский язык 2-4 класс
  • Белосельская Т.В., Касаткина Н.М., Береговская Э.М. Гусева А.В. – Французский язык 2-4 класс
  • Петерсон Л.Г. – Математика. «Учусь учиться»
  • Семёнова А.Л., Рудченко Т.А. – Информатика
  • Новицкая М.Ю., Плешаков А.А. – Окружающий мир
  • Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С. – Музыка и т.д.

А также в комплект входят такие учебники, как “Основы мировых религиозных культур”, “Основы православной культуры”, “Основы исламской культуры”, “Основы буддийской культуры”, “Основы иудейской культуры”, “Основы светской этики”

Программа обучения в начальной школе «Перспектива» отражает современные достижения психологии и педагогики, но сохраняет лучшие традиции классического школьного образования. Знания отражены доступно, и это способствует качественному усвоению материала учащимися младшей школы. Каждый предмет из этого УМК направлен не только на обучение, но и развитие в детях коммуникабельности, умения ориентироваться в ситуации общения, строить речевое высказывание, а также адекватно воспринимать речь собеседника, развивать логическое мышление и т.д. Подробнее об этой программе можно узнать на сайте

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

  1. Программа обучения в начальной школе «Гармония»Мы продолжаем цикл изучения программ начального образования и в это.
  2. программа обучения в начальной школе «Школа 2100»Итак, продолжим цикл программы обучения и на этот раз рассмотрим.
  3. Программа обучения в начальной школе «Планета знаний»В предыдущих статьях цикла мы уже рассмотрели ряд обучающих.
  4. Программа обучения в начальной школе «Перспективная начальная школа»Мы продолжаем цикл изучения программ обучения в начальной школе и.
  5. Программа обучения в начальной школе «Начальная школа 21 века»В предыдущих статьях цикла программы обучения в начальной школе мы.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Источник: beginnerschool.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru