Программа для начальных классов 21 век отзывы

Поделюсь опытом обучения по программе начальная школа 21 века — по ней учится сын, закончил первый класс. Интереса к учебе я у него, когда в сад ходили, не наблюдала, он больше любит поиграть или сделать что-то своими руками, поделки разные.

И вот как раз предмет Технология в этой программе стал его самым любимым)) На технологии они учатся работать руками, мастерить разные вещи — учебник это все предусматривает. Он теперь даже младшую сестренку учит всему тому, чему научился сам. По другим предметам тоже не отстает, полюбил еще очень математику и окружающий мир. В общем, эта программа предусматривает подход к любым детям, с разными интересами. А еще порадовало, что в ней есть адаптационный период.

Программа лучшая из лучших

Опубликовано 02.08.2018

Я с самого рождения стараюсь дать своему ребенку самое лучше. Лучшие игрушки, лучшие продукты, лучший садик, и наконец, лучшее образование. Нет, я не стала отправлять ребенка в новомодный дорогой лицей, как вы подумали. Отдала в обычную общеобразовательную школу, где учатся дети из разных социальных слоев.

программа начальная школа 21 века отзывы родителей

Я не хочу, чтобы сын вырос снобом, мне важно, чтобы он научился уважать каждого человека, стремиться к достижению намеченных целей. Перед тем, как подать документы в школу, я тщательно расспрашивала про стаж преподавателя, про систему, по которой будет идти обучение. Остановилась на программе начальная школа 21 века.

Учителя прекрасно о ней отзывались, показывали очень даже неплохие достижения своих выпускников, отзывы в интернете говорили о положительных качествах системы. Впрочем, я в этом убедилась на своем опыте. Данная программа развивает во всех направлениях, упор не на какой-то определенный предмет.

По математике учатся решать задачи на вычитание и сложение, понимают разницу в длине, в ширине итд. По письму идет упор не только на грамотное написание, но и стараются тренировать красивый почерк. По изобразительному искусству помимо рисования картин дополнительно изучают картины художников, основы скульптурного дела и т.д. По музыке в общем и целом знакомятся с музыкальной историей. В общем, говорить можно долго.Вот.

Надеюсь, мой отзыв поможет родителям выбрать программу

Опубликовано 08.06.2018

Надеюсь, мой отзыв поможет родителям будущих первоклассников определиться с выбором учебной программы. Так получилось, что когда мы пошли в школу, выбора такого нам не предоставили, так как администрация уже сама давно утвердила по какой системе они будут заниматься. Это начальная школа 21 века.

Решила прочитать отзывы в интернете и осталась в смешанных чувствах, многие хвалили, а некоторые наоборот писали один негатив. В итоге мы проверили все эти слова на своем опыте. И что я поняла? Система хорошая. Задания написаны доступным языком.

Ко многим прилагаются красочные иллюстрации, которые помогают детям лучше воспринимать изучаемый материал. Также авторы программы учли тот факт, что у всех детей разные способности и темп усвоения материала, кому -то легкие задания даются с трудом, а кто-то тяжелое задания отмеченные звездочками щелкает как орехи.

Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)

Поэтому учительница подбирает под каждого ученика тот уровень, с которым он в состоянии справиться, и это огромнейший плюс. Задания в игровой форме не делают учебу скучной, наоборот, вызывают желание еще и еще учиться. Помню, по математике в первом классе дочка любила выбирать на картинке те предметы, которые нужно складывать в шкаф с игрушками, с книгами, с посудой. В конце она дома даже в реальности все повторяла, когда устраивала мне ревизию. Я своими глазами убедилась.

Отзыв о системе образования «Начальная школа 21 века»

Опубликовано 25.05.2018

Хотела бы поделиться опытом, как мы выбирали для ребенка школьную программу в начальных классах. Для меня было очень важно, чтоб ребенок смог адаптироваться к новой жизни в школе. Согласитесь, не каждая программа это учитывает. Кажется, многие забывают, что дети находятся в таком возрасте, что все еще не понятно.

Пришлось прочитать много отзывов, переговорить со многими мамами, чьи дети учились в начальных классах. Я сама вычитала про многие системы начального образования и решила все же остановиться на начальной школе 21 века. Эта программа как раз включала в себя адаптационный период. Сейчас могу сказать, что доча прошла его отлично.

Не было стрессов и переживаний.Очень рада, что не прогадала. Вся программа выстраивается так, что ребенку интересно посещать уроки, есть место игровому процессу. Приятно, что программа учит детей размышлять и думать своей головой. Считаю, что в наше время это очень важно. В целом, я осталась очень довольна этой системой.

Дочка переходит сейчас в старшую школу и я совершенно спокойна — она готова к ней.

Хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый го

Опубликовано 23.05.2018

Всем добрый день. Уже не за горами последний звонок, поэтому хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый год в школе. Я очень переживала, что он плохо адаптируется в новом месте, будет лениться учиться и т.д. А на деле вышло намного лучше, чем я ожидала. У него в классе все ребятишки общительные, контакт друг с другом установили быстро.

Учительница молодая девушка, которая в том году закончила университет. Для нее это тоже был первый опыт в преподавании. С детьми она сладила на отлично, видно что любит свою работу и учеников всей душой. Занимаются по системе начальной школы 21 века. Детки так и тянутся к знаниям, причем это относится к любому предмету.

Читайте также:
Как сделать листинг программы в word

Она учит их ориентироваться в научных и общественных понятиях, формирует представление о том, как устроен окружающий их мир. И что немаловажно, дети познают мир целостно. На уроках сын научился сравнивать, анализировать, группировать информацию. Иногда мне кажется, что я слышу как у него работают шестеренки в мозгу) Вообще программа очень хорошая, она построена с пониманием того, что все дети разные, и им нужен индивидуальный подход.

О разных детях

Опубликовано 19.05.2018

В преддверии ВПР из 4 класса хочу еще раз поделиться опытом про то, как важно угадать с программой начальной школы. Двое детей, практически погодки (в школе погодки), одна семья, одно воспитание, одно детство.

Но один пошел учиться в ближайшую школу, так как не успели просто приписаться к той, в которую хотели, а второй все-таки попал в желанную, ибо родители, наученные горьким прошлым опытом, стали чесаться гораздо раньше, чем в первый раз)) И что в результате: у одного выпускные проверочные из четвертого стали камнем преткновения, по-другому просто назвать нельзя, а у второго пролетел абсолютно незаметно! И вот как раз второй ребенок, собственно, занимался по Начальной школе 21 века.

Что там такого особенного? На мой взгляд, очень здравое отношение к первоклассникам и к их потребностям. В подготовительный период учеба больше походила на игру, дети не уставали сильно, поэтому и отношение к школе не страдало.

Следующий пункт — это возможность выбирать сложность заданий, причем не абы как — сегодня сделаю полегче, завтра посложнее — а конкретно с рекомендации учителя, который задает индивидуальные задания. Не знаю, как вас, но у меня всегда вызывал доверие индивидуальный подход. Ну и в-третьих, просто сами учебники написаны увлекательно, это, конечно, тоже влияет: зубришь ты теорию до оскомины или.

Мои впечатления о системе 21 века

Опубликовано 07.05.2018

Много постов видела в интернете, где родители жалуются на то, что в школу их дети идут со слезами. У нас дело обстоит все наоборот. Ждем каждого учебного дня с нетерпением. В выходные вместо того, что отдохнуть, развеяться, обязательно открываем учебники, читаем и пишем.

Такой успех у нас с учебой благодаря системе обучения «начальная школа 21 века» и стараниям классной руководительницы, которая сумела найти к каждому ученику индивидуальный подход. А сама программа одно удовольствие: не только скучная теория, но и практика, которая закрепляется в заданиях, проектах. По окружающему миру например, недавно задали вырасти цветок дома. Дочка ухаживает за ним как за грудным ребенком. Чуть ли не каждый час ходит смотреть не вырос ли росточек там) Прямо душа не нарадуется, глядя на такую любознательность Иришки.

Программа хорошая

Опубликовано 06.05.2018

Очень радует, что наша система образования понемногу начинает отходить от старинных учебников, и программ образования, которые абсолютно лишают детей индивидуальности, и все задания как под копирку. Такого я для своего сына не хотела, и отдала его в первый класс где занимаются по системе Школа 21 века.

Это достаточно прогрессивная программа, построена так, чтобы заинтересовать ребенка непосредственно в учебе, смотивировать, скажем так. В учебниках задания разного уровня, для более подготовленных детей есть,чтобы им не было скучно. Много упражений которые заставляют думать, размышлять и делать выводы. В общем, ребенок у меня в школу ходит довольный, ему очень интересно, и все нравится. А это самое главне, ведь если не заинтересовать учебой изначально — в страших классах все будет гораздо хуже.

Отличная база для

Опубликовано 04.05.2018

Всегда считала и продолжаю настаивать, что начальная школа — это этап, на котором закладываются основные когнитивные навыки и умения, то есть формируется база из методов и инструментов дял дальнейшего успешного изучения какой бы то ни было информации. Хорошая начальная школа делает так, что к десяти годам человек легко сможет ориентироваться в потоке информации, отличать «мух от котлет», будет способен самостоятельно производить минимальный анализ и защиать свои решения и свое мнение.

Хорошая начальная школа — это я о «Начальной школе XXI века». Вот это действительно программа, которая научит ребенка учиться,причем ребенка любого. Очень здорово, что составители позаботились об удобстве усвоения материала и для продвинутых детишек и для менее подготовленных, ведь каждый ученик индивидуален — всегда есть выбор между заданиями попроще и посложнее. Упор на исследования и эксперименты помогают даже в таком маленьком возрасте уже готовиться ко взрослой жизни, где ты не просто пассивный получатель информации, но от тебя постоянно требуется какая-то активность. В общем, по-моему, это очень стоящая программа, всем родителям советую присмотреться к ней.

Благодарю

Опубликовано 23.04.2018

Когда ребенок единственный в семье, всегда хочется, чтобы он получал только самое лучшее всегда и во всем. Поэтому когда встал вопрос о выборе школы, я измучила всех: воспитателей в детском саду, психологов, знакомых родителей, кто уже учился, побывала на днях открытых дверей во всех ближайших и неближайших школах.

В общем, мнения были хоть и разными, но все сошлись на одном: надо искать такое место, где в детскую голову не старалис бы впихнуть как можно больше знаний, «только чтобы программа была на зубок», а где делался бы упор на качество информации, на сам процесс ее усвоения. Тогда как раз и попалась на глаза эта программа «Начальна школа XXI века». Сразу как-то зацепила.

Во-первых, здесь учебники действительно находятся в одной системе, связаны. Это всегда хорошо, так ребенок не потеряется в большом объеме информации. Во-вторых, то, что есть возможность выбирать задания под уровень подготовки и способности (выбирает учитель, но все равно четкие критерии существуют). В-третьих, конечно, радует увлекательная подача материала.

Читайте также:
Какие программы используются в школе

Детки, которые выросли на сказках, легко воспринимают такой формат. Как результат: дочка отличница в начальной школе и сейчас в шестом классе планки успеваемости не снизила. Благодарю «Начальную школу 21века»!

Источник: otzyv-com.ru

школьная программа 21 век

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

девочки, у кого детки учатся по такой программе, вы довольны? слышу очень много негативных отзывов, правда все так плохо?! нам в школу через 2 года правда, но и наша по этой же программе обучает… уже заранее страшно и хочется пойти в другую..

Олеся

Комментарии

Анастасия

Анастасия

Привет! Кто училсяучится по этой программе, поделитесь мнением… Сын попал в класс, где будут учится по этой программе, как сказала педагог здесь углубленное изучение русского языка… Я была настроена на Школу России, но уже поздно, т.к. все классы под завязку забиты и перевестись нет возможности(((

7 сентября 2018 04:28

Ксения

Ксения

Программа 21 век. Начальная школа: последние отзывы. Новые учебники для 1 класса. Адаптационный период в первом классе

Программа 21 век. Начальная школа: отзывы. Новые учебники для 1 класса. Адаптационный период в первом классе

Что представляет собой программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, работающих по ней, весьма неоднозначны. Одни убеждены в том, что именно эта методика необходима для гармоничного развития личности современного ребенка, другие учителя категорически не приемлют подобный вариант обучения и воспитания подрастающего поколения.

программа 21 век начальная школа отзывы

Особенности программы

Основы развивающего обучения, заложенные в этом проекте, являются результатом многолетних поисков и исследований большого и дружного коллектива специалистов Центра начальной школы ИСМО (Института среднего общего образования РАО). Кроме того, в разработке принимали активное участие и некоторые сотрудники Российской академии образования. Учебники для 1 класса были созданы под руководством Н. Ф. Виноградова, профессора, доктора педагогических наук, член-корреспондента РАО.

логические задачки

Предпосылки создания новой методики

До того как появилась подобная теория, десятки педагогов и психологов упорно над ней работали. Программа ФГОС «Начальная школа. 21 век» разрабатывалась на базе теории Л. С. Выготского. В ней нашли свое отражение методики развивающего обучения Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. В программе есть элементы концепции перспективной начальной школы, предложенные Н. Ф. Виноградовой, А. М. Пышкало.

задачи для 1 класса по математике

Основная идея УМК

Чем так хороша программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы преподавателей, использующих данный учебно-методический комплект, свидетельствуют о том, что в ней предложено несколько путей проведения модернизации современного начального образования, раскрываются новые подходы к цели, основному содержанию материала. Данная методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в обычной школе прошла успешную апробацию. Авторский коллектив, работающий над созданием УМК, разработал и специальные учебники для 1 класса.

учебники для 1 класса

Особенности методического комплекта

Помимо книги для учеников, авторы программы создали и специальные книги для педагогов начальной школы. Были изданы и специальные тетради начальной школы 21 века. Отдельным изданием для учителей были изданы и методические рекомендации, и поурочные планирования по каждой учебной дисциплине. Чем отличается от других методик программа «21 век.

Начальная школа?» Отзывы родителей, чьи дети уже прошли по ней обучение, в основном положительные. Они отмечают, что ребятам было намного проще адаптироваться в среднем звене, у них не возникало проблем с учебой.

основы развивающего обучения

Комплектация УМК

Особенности УМК

В методике присутствует главный принцип современного обучения: начальная школа представляется природосообразной. Особенности процесса обучения состоят в том, что в таком возрасте основной потребностью школьников является общение, продуктивная деятельность. Эти особенности были учтены авторами методики, они четко определили, что должен уметь ученик 2 класса.

Были учтены индивидуальные и типологические особенности познавательной активности школьников, определен уровень их социализации. Как реализуется в российских школах программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, родителей подтверждают своевременность внедрения данной методики, ее результативность.

начальная школа 21 века окружающий мир

Адаптационный период

Психологи отмечаются значимость адаптационного периода для первоклассников. Именно благодаря этому времени первоклассники, в зависимости от степени готовности к обучению в школе, переходят без каких-либо проблем от дошкольного периода к насыщенной школьной жизни. Авторами данного методического комплекта особый акцент был сделан именно на разработку интегрированных учебных дисциплин, предлагаемых первоклассникам в первом полугодии. Логические задачки, которые решают ребята, помогают им изучать окружающую природу, обучаться основам грамоты. Предмет «Окружающий мир», помимо образовательных функций, обеспечивает и мягкую адаптацию вчерашних малышей к новому виду деятельности.

Такая интеграция, которая позволяет учитывать комплексное восприятие школьником данного возраста природы, со временем заменяется специальными дифференцированными курсами. Логические задачки, предлагаемые первоклассникам во втором полугодии, помогают формировать у школьников полноценную картину окружающей реальности.

Эта тенденция взята за основу построения учебной дисциплины «Окружающий мир» во 2-4 классах. Курс «Начальная школа. 21 века» (2 класс) направлен на решение одной из приоритетных задач современного начального образования – формирование основных компонентов учебной активности.

Такую идею построения процесса обучения учащихся начальной школы предлагали теоретики развивающего обучения. Авторы комплекта «Начальная школа. 21 век» поставили перед собой задачу создать методику данного варианта обучения для российских школ, независимо от расположения учебного заведения, уровня подготовки педагогического состава.

ФГОС в начальной школе

Новые тенденции в начальной школе

Обновление содержания обучения и воспитания в российской начальной школе предполагает постепенный переход с репродуктивной и инструктивной деятельности на поисково-исследовательскую и проектную работу. Учебно-методический комплект, успешно применяемый практически во всех современных российских учебных заведениях, предполагает не освоение школьниками роли простого «слушателя», а перевод на функцию «исследователя». Теперь первоклассники не просто внимательно слушают своего наставника, запоминают материал, воспроизводят его в процессе урока, они являются полноценными объектами учебной деятельности.

Ребенок заинтересован в том, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы, приобрести своими силами новые знания. Прежде чем приступать к какой-то новой задаче, школьник ставит перед собой гипотезу, то есть высказывает свои предположения по рассматриваемому материалу. Уже в первом классе ученик ищет собственный алгоритм действий, вступает в научную дискуссию с одноклассниками, педагогом-наставником. Учитель уже не ставит перед ребятами задачи в начале познавательной деятельности, у каждого школьника появляется реальная возможность самостоятельно «открыть» для себя научный материал, провести полноценное собственное исследование.

Авторами анализируемого учебно-методического комплекта поставлена и такая задача, как усиление внимания учителей и родителей к творческой работе школьников. Она подразумевает самостоятельность и инициативность каждого ребенка. Чтобы на практике справиться с этой серьезной проблемой, педагоги предлагают повысить значимость проблемного обучения, отводят много времени на развитие самостоятельности обучающихся. Постепенно, с физиологическим ростом детей, предполагается и повышение сложности заданий, разработанных для школьников.

Читайте также:
Как с ПК скопировать программу

Творческая активность у детей повышается благодаря совершенствованию такого психического процесса, как воображение. Данная методика обучения предполагает применение системы ролевых игр. Именно благодаря им у школьников появляется возможность развивать разные грани поведения, формировать творчество и воображение в каждом ребенке. Актуальность и целесообразность проведения ролевых игр на начальной ступени обучения подтверждена практикой, поэтому подобная деятельность стала обязательным структурным элементом предмета «Окружающий мир» в 1-2 классах. В учебнике есть специальная рубрика, названная «Путешествие в прошлое», которая предполагает стимулирование творческой деятельности ребят.

Специфика «школы 21 века»

Авторы данного комплекта особое внимание уделили возможности для каждого ребенка проявить свою индивидуальность. Во всех средствах обучения, предлагаемых авторами методики, предполагается материал, позволяющий педагогу учитывать успешность и собственный темп малыша, уровень его интеллектуального развития.

Учебники, включенные в данную программу, предполагают наличие дополнительного учебного содержания. Благодаря этому создается весьма высокий культурологический, эрудиционный фон обучения. В новых реалиях с ребенка снята обязанность в совершенстве знать определенный учебный материал, при этом ему дается право на разработку своей образовательной траектории. Такой подход авторов способствовал разработке и внедрению инновационных подходов к современной дифференциации начального обучения.

Теперь педагог осуществляет целенаправленную поддержку с учетом разного по уровню классного коллектива. Специальные развивающие и коррекционные рабочие тетради, которые были специально разработаны по всем учебным дисциплинам, дают педагогу возможность отказаться от классического варианта работы, ориентированного на «среднего» школьника. Теперь он может направить свою профессиональную деятельность на целенаправленную работу с младшими школьниками, учитывая уровень успешности, возможности каждого ребенка.

УМК предлагает кропотливую систему работы преподавателя начальной школы, которая связана с устранением всех причин трудностей, возникающих у детей при изучении разных школьных предметов. В УМК представлены контрольные работы, есть система диагностики учеников каждого класса, с ее помощью педагог прослеживает динамику роста своих подопечных, а также следит за успешностью усвоения новых знаний и навыков. Отдельное внимание авторы новой методической программы уделили формированию положительной эмоциональной атмосферы при обучении младших школьников, а также развитию их самостоятельности и учебной инициативности.

Методика обучения создана так, что каждый ученик начальной школы получает право на совершение ошибки, самостоятельную оценку собственного труда, анализ результатов обучения. В программе есть для детей определённая рубрика «Проверь себя», а для учителя есть специальные рекомендации по организации контроля над работой школьников. У каждого предмета, включенного в обновленную программу, есть свое предназначение.

программа фгос начальная школа 21 век

Анализируемый учебно-методический комплект «Начальная школа 21 века» был по достоинству оценен Национальным фондом подготовки кадров. Программа стала участником и победителем серьезного конкурса, связанного с созданием учебных пособий нового поколения для ОУ. Министерство образования РФ, внимательно изучив все материалы, высоко оценило данную методику.

УМК получил общественное признание, стал обладателем различных правительственных и отраслевых наград. Так, в 2001 году данный комплект был признан победителем номинации «Учебник 21 века». Программа была удостоена на 14 Московской книжной международной ярмарке премии «Оскар». В 2002 году «Школа 21 века» получила престижную президентскую премию в образовательной сфере.

Отзывы о комплекте «Начальная школа 21 века»

Учителя, которые прошли все ступени данной программы, говорят о том, что она достаточно интересная и инновационная. Педагоги отмечают ее развивающий характер, присутствие в учебных пособиях разноуровневых логических заданий. Среди особенностей этой программы интерес представляют интегрированные курсы, предлагаемые первоклассникам в первом полугодии.

Например, традиционные предметы, направленные на обучение письму, и математика интегрированы в курс «Грамота». Ребята овладевают учебными навыками в математике и родном языке. Родители обеспокоены тем, не будет ли данная программа слишком сложной для их малышей.

Заключение

Анализируемая программа для начальной школы отводит особое внимание проведению разнообразных диагностик учеников. Учитель, благодаря подобным действиям, лучше понимает проблемы своих воспитанников, ищет пути их исправления, выбирает дифференцированную работу на уроке, помогает ребенку выстроить индивидуальную образовательную траекторию. Ученик получает возможность снять накопившееся напряжение, так как у диагностической работы нет привычной балловой системы оценивания. УМК «Начальная школа 21 века» предполагает реализацию основного принципа современного обучения – учет возрастных особенностей детей.

Популярность данного комплекта подтверждается тем фактом, что практически во всех регионах РФ учителя начальной школы работают по такой программе. Педагоги, выбравшие УМК, положительно о нем отзываются. Среди его отличий от других программ, разработанных для начальной школы, выделим построение системы проведения педагогической диагностики с первого по четвертый класс. Данный проект направлен в первую очередь на гармоничное развитие школьника, успешное его обучение. В связи с этим отдельное значение отводится именно планомерной диагностике, благодаря которой учитель следит за индивидуальными особенностями подопечных, осуществляет дифференцированный подход к каждому воспитаннику.

Педагогическая диагностика позволяет учителю на первоначальном этапе выявлять готовность школьника к обучению. Далее наставник может понять, каков уровень усвоения ребенком умений и навыков, произошли ли успешные сдвиги. На основании полученных данных учитель принимает решение о продвижении вперед либо о повторении учебного материала.

В процессе такой диагностики проверяются не столько сами знания, как способ решения конкретной учебной задачи. Преимущества такой диагностики в том, что ребята ощущают себя более свободными, не зависят от отметок. При проведении таких исследований регулярно с первого по четвертый класс у учителя формируется чёткая картина интеллектуального и творческого роста каждого ребенка. Это дает возможность наставнику вовремя прийти на помощь школьнику, привлечь родителей.

Несмотря на сложности, связанные с внедрением новой программы на начальную ступень обучения, ее результативность и эффективность подтверждены временем. Отзывы о данной педагогической методике в большей части положительные, так как основана она на индивидуальном подходе к детям, дифференциальности образовательного процесса. В связи с переходом современного российского образования на новые государственные образовательные стандарты возрастает актуальность и востребованность образовательных методик, предполагающих сотрудничество ученика и педагога.

Источник: autogear.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru