Программа для мойки машины

АвтоМойка — это программа для автоматизации и упрощения учета оказанных услуг на автомобильных мойках, предприятиях шиномонтажа и др. предприятиях оказывающих услуги автосервиса.

Предоставляет следующие возможности:

  • Вести справочник работ (услуг). На каждую работу оформить карточку учета с полным описанием характеристик работы (услуги). Формировать пакеты работ (услуг). Привязывать список сотрудников выполняющих данную работу (услугу).
  • Вести каталог сотрудников. Оформлять карточки сотрудников: рабочих и мастеров, автоматически производить начисления сотрудникам за выполненные работы.
  • Вести журнал выплат сотрудникам. Позволяет оформлять сотрудникам выплаты з/п, вести учет выплат з/п. Формировать отчет о выплатах з/п.
  • Вести журнал кассы. Позволяет вести кассу прихода расхода денежных средств. Корректировать кассовые операции. Формировать отчетность по движению денежных средств.
  • Вести каталог клиентов. На каждого клиента можно оформить карточку, в которой будет вестись учет его заказов, платежей, транспортных средств.
  • Вести каталог транспортных средств. На каждое транспортное средство оформить карточку учета с полным описанием характеристик т/с. Позволяет оперативно заполнять сведения об автомобиле при оформлении заказа. Осуществлять поиск сведений об автомобиле, его владельцах.
  • Оформлять заказы-наряды. Создавать карточки заказов-нарядов. В карточке хранить информацию о плательщике, транспортном средстве, список работ и список сотрудников, выполняющих каждую работу, оформлять в карточке з/н платежи.

Распечатывать выходные формы:

Программа для автомойки

По заказу-наряду:

  • Заявку на выполнение работ + форма внешнего осмотра.
  • Заказ-наряд.
  • Счет.
  • Счет-фактура.
  • Акт выполненных работ.

По клиенту:

  • Выполненные работы.
  • Сведения о платежах.

По сотруднику:

  • Список выполненных работ.
  • Сведения о расчетах.

Для первоначального входа в программу выберите пользователя: Администратор и укажите пароль: 1.

Источник: freesoft.ru

Скачать Автомойка WashMaster 1.0

Программа для автоматизации работы автомойки, благодаря которой можно существенно экономить рабочее время сотрудников, а также увеличить скорость обслуживания клиентов сервиса. Имеется автоматический режим создания отчетов, договоров и прочих документов (полное описание. )

Рекомендуем популярное

Табель учета рабочего времени — удобная и функциональная программа для отдела кадров и.

Расчёт зарплаты — удобная электронная форма расчёта зарплаты в MS Excel, минимальный ручной.

Производственный календарь — удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней.

Директор мойки показал, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Секреты и приемы

Читайте также:
Как узнать все характеристики видеокарты программа

Программа Сотрудники предприятия предназначена для работников отдела кадров. В ее функции и возможности входят: ведение базы по сотрудникам предприятия.

Расчет стажа — программа предназначена для расчета количества лет, месяцев и дней в.

LS · Табель и графики — программа для учета рабочего времени и создания графиков работ (смен) работников организации.

Источник: www.softportal.com

ТОП 5 CRM для автомойки 2023 — рейтинг лучших CRM-систем для автомойки

Правильно подобранная CRM-система позволяет в короткий срок увеличить доходность предприятия, а также свести количество ошибок, допускаемых сотрудниками, к минимуму. На рынке представлено огромное количество различного программного обеспечение, но среди них выделяются отраслевые системы, которые будут особенно полезны автомойкам.

Лучшие CRM-системы для автомойки

Core12 — популярная CRM-система для учета расходов и доходов, оптимизации бизнес-процессов, а также увеличения лояльности клиентов. Уникальность сервиса заключается в возможность вести полный контроль с любого удобного устройства или гаджета.

ВебМойка — сервис, позволяющий не только упрощать и контролировать бизнес-процессы, но также вести учет расходуемых материалов.

Rocketwash — одна из самых простых для освоения CRM-система, чей интерфейс сочетает интуитивную понятность и максимальное удобство использования.

Gincore — программа-лидер среди конкурентов по количеству положительных клиентских отзывов на различных сайтах-агрегаторах и форумах.

13 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Clean-control — программа, которая позволяет свести вмешательство руководителя в производственный процесс до минимума.

Функциональные особенности CRM-систем для автомойки

В данной таблице перечислены инструменты, которые принципиально важны для управление автомойкой.

  • Ведение клиентской базы;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Управление технической поддержкой клиентов;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подходит только для учета и фиксации клиентов, потому как отсутствуют полезные интеграции для связи (мессенджеры, SMS, электронная почта).
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Управление правами доступа сотрудников;
  • Полный контроль и мониторинг финансовых операций;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение клиентской базы;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • SMS-рассылка;
  • Практически вся коммуникация с клиентом реализуется посредством скачиваемого приложения для смартфонов, поэтому интеграция с мессенджерами отсутствует.
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подключение фискального регистратора;
  • API для подключения;
  • Коммуникация с клиентом через приложение, нет интеграции с мессенджерами.
  • Ведение клиентской базы;
  • API для подключения;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Управление технической поддержкой клиентов;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Облачное хранилище документов и файлов;
  • Различные веб-формы;
  • Телефония и колл-центр, мессенджеры не поддерживаются;
  • Интеграция с Google Analytic.
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Различные веб-формы;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Ведение клиентской базы;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Интеграция с мессенджером Telegram.
Читайте также:
В какой программе есть счет фактура

Не стоит выбирать сервис только потому, что в нем предусмотрено больше функций, чем у конкурентов, ведь большинством из них, скорее всего, сотрудники пользоваться не будут, но их число напрямую отразится на стоимости подписки.

Платформы

Поддерживаемые операционные системы, с помощью которой можно работать с программным обеспечением.

Core12 Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone.
ВебМойка Веб-приложение, Android, iOS.
Rocketwash Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS.
Gincore Веб-приложение.
Clean-control Веб-приложение, Windows, Android, iOS.

В некоторых случаях приложение для смартфонов не входит в стоимость подписки и оплачивается отдельно.

Оценка интерфейса и сложность работы

На данные оценки стоит обратить внимание во избежание дополнительных сложностей, связанных с освоением программного обеспечения.

Все интуитивно понятно, оформление минималистично.

Опыт работы с CRM не требуется.

Простой дизайн с четко отделенными друг от друга элементами.

Опыт работы с CRM будет полезен.

Некоторые элементы выглядят непропорциональными.

Простая для освоения программа.

Стандартный дизайн без какой-либо «изюминки» и фирменного оформления.

Опыт не требуется, отлично подходит новичкам.

Устаревший дизайн из 2010 года. Понравится тем, кто любит оформление 1С.

Могут возникнуть сложности.

При выставлении оценки учитывались отзывы реальных клиентов.

Стоимость

Все рассматриваемые CRM-системы, кроме Clean-control, распространяются по подписке. В данной таблице представлены тарифные планы программ.

За данную цену пользователь получит приложение для смартфонов, центр управления для предпринимателей и владельцев, а также персонального менеджера. Для того, чтобы подробнее ознакомиться с условиями и получить персональное предложение необходимо обратиться в клиентскую поддержку на официальном сайте.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Рассчитывается с помощью специального калькулятора на официальном сайте. На стоимость влияет много факторов: географическое расположение мойки, количество боксов и камер наблюдения, а также оплачиваемое время подписки. Например:

  • Московская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — от 2 975 рублей в месяц;
  • Новосибирская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — 2 380 рублей в месяц;
  • Владивостокская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — 1 785 рублей в месяц.
Читайте также:
Программа которая увеличивает скорость в торренте

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Ограничение: 4 поста, 100 заказов в месяц. Подходит начинающим предпринимателям.

  • Стандарт — 12 рублей в сутки за пост.

Только основные инструменты для учета и анализа работы. Подойдет подавляющему число предпринимателей.

  • Бизнес — 24 рубля в сутки за пост.

Полный набор инструментов. Подойдет для продвинутых предпринимателей, которые нуждаются во всех опциях CRM-систем.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

  • Старт — 20 долларов в месяц (До 2 пользователей и отделений);
  • Мастерская — 30 долларов в месяц (До 7 пользователей и отделений);
  • Стандарт — 50 долларов в месяц (До 14 пользователей и отделений);
  • Профи — 100 долларов в месяц (Неограниченное число пользователей и отделений).

Все тарифы предоставляют полный доступ к инструментам сервиса. Отличия заключаются в количестве пользователей и отделений.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Полнофункциональная программа Clean-Control, а также удаленная установка на компьютер клиента.

  • Full — 15 000 рублей.

Кроме самой программы Clean-Control и установки, в стоимость входят: модуль управления оборудованием и мобильный терминал приема заказов через смартфон, блок монитора, а также макеты прайс-листа и дисконтных карт.

Есть демонстрационная версия программы.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Дополнительно стоит узнать в службе поддержки, есть ли возможность отключить неиспользуемые функции для экономии бюджета.

Вывод

Стоит помнить, что вся информация, представленная разработчиками систем на официальном сайте является рекламной. То есть, она нужна не столько для ознакомления клиента, сколько для его привлечения и продажи ему продукции компании. Прежде, чем совершать оплату, следует ознакомиться с тем, что пишут про CRM-систему реальные клиенты. Отзывы в интернете расскажут об опыте пользования программой и о проблемах, с которыми сталкиваются другие.

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru