Сервис помогающий эффективно управлять автомойкой, шиномонтажом или автосервисом.
Похожие на Control365
Описание Control365
«Control365» — это облачный сервис для автомойки, шиномонтажа или автосервиса. Он поможет существенно облегчить работу связанную с учётом, начислением зарплат, взаимодействием с контрагентами, упростить контроль за сотрудниками и расходом материалов.
Цены на Control365
Минимум 1 000 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
1 000 рублей в месяц за 1 пост обслуживания автомобилей
Возможности Control365
Платформы: Веб-приложение
Развёртывание: Облако
Доступные языки: Русский, English
Управление ценами
Управление скидками
Учёт финансов
Контроль задолженности
Сканирование штрих-кодов
Инвентаризация
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Входит в Единый реестр российских
Демо создания и завершения заказа для автомойки | Control365
Торговля и склад
Управление ценами
Управление скидками
Учёт финансов
Контроль задолженности
Сканирование штрих-кодов
Инвентаризация
Поиск / фильтры
Управление доставкой
Взаимоотношения с поставщиками
Резервирование товаров
Перемещение товаров
Отчёты и аналитика
Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Шаблоны форм
Поддержка свойств товара
Адресное хранение
Производственные заказы
Технологические карты
Поддержка ЕГАИС
Автоматизация продаж
Мониторинг эффективности менеджеров
Перечень товаров и услуг
Управление ценами
Управление скидками
Управление платежами
Выставление счетов
Импорт данных
Оффлайн-режим
Подключение фискального регистратора
Системы лояльности
Поддержка свойств товара
Нет отзывов
Пользовались сервисом Control365? 280 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Сообщить об ошибке
Спасибо за информацию!
- Подбор сервисов
- Топ-100 сервисов
- Топ-100 бесплатных
- Подборки сервисов
- Категории сервисов
- Для бизнеса
- Облачные интеграторы
- Отрасли бизнеса
- Бизнес-кейсы
- Оплата зарубежных сервисов
- Корректор текста
- Генератор паролей
- Партнёрам
- Вход для сервисов
- Разместить сервис
- Интеграторам
- Мы в соцсетях
- ВКонтакте
- Telegram
Источник: startpack.ru
Программа для автомойки, шиномонтажа и СТО «Control365»
Программа для автосервиса Control365 предназначена для автоматизации основных процессов функционирования таких предприятий, как автомойка, шиномонтаж, автосервис.
Control365 позволяет сократить время на ведение ключевых процессов деятельности организации, планирования, анализа и взаимодействия с клиентами, контроля сотрудников.
Описание программы
Благодаря применению программы на предприятии автоматизируются следующие задачи:
- Оформление заказа клиента автомойки
На данном этапе происходит заметное сокращение времени обслуживания клиента посредствам быстрого оформления заказа, удобное авто заполнение полей позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать риски допущения ошибок в процессе оформления заказа.
- Автоматизация учета доходов и расходов на предприятии.
Разграничение и учет расчетов посредствам наличных средств, а так же путем безналичного перечисления. Возможность формирования отчетов позволяет наглядно демонстрировать ситуацию с доходами и расходами, учитывая возможность разделения их по нужным статьям. - Гибкая система автоматизированного расчета и начисления зарплаты сотрудникам.
Возможность настройки программы для расчета сдельной формы оплаты труда для каждого работника в отдельности. Благодаря данной функции происходит оптимизация временных затрат на формирование и расчет заработной платы, а так же исключается человеческий фактор, и возможность допущения ошибок при расчетах сокращается. - Хранение и систематизация информации о заказах.
Данная функция обеспечивает хранение и удобное отображение информации о заказах. Благодаря быстрому доступу сокращается время поиска нужного заказа и повышается сервис клиента. - Идентификация и поиск клиента в базе по номеру телефона или дисконтной карты.
Эта функция позволяет просматривать информацию о последних десяти заказах и сопутствующей информации о клиенте. Все действия клиента фиксируются и хранятся в системе. Тем самым обеспечивается контроль и оценка качества обслуживания клиентов, появляется возможность принятия корректирующих мер при обнаружении снижения интереса клиента и выявлении замечаний и спорных моментов. - Мониторинг качества, взаимодействие с клиентом, автоматизация обратной связи.
В программе организована функция опроса клиента, анализ удовлетворенности качеством услуг, возможность оставлять отзывы. Благодаря данной функции можно контролировать качество работы персонала и своевременно реагировать на замечания и отзывы клиентов, тем самым повышая качество обслуживания и принимая корректирующие меры. - Автоматизация связи с клиентом посредствам мессенджеров.
В программе реализован выбор вида связи с клиентом. Благодаря функции отправки сообщений с помощью ВатсАпп, Вайбер, Телеграм связь с клиентом становится удобной и быстрой, происходит в формате удобном и привычном для клиента. Тем самым обеспечивается высокая скорость связи с клиентом, обслуживание, расширение перечня предлагаемых услуг каждому клиенту, устанавливая непрерывный контакт с ни и формирование представления о потребностях клиента. - Автоматизация оформления заказ-нарядов.
С помощью программы сокращается время на заполнение и формирование заказ-нарядов, исключается возможность ошибок и опечаток. Благодаря удобному интерфейсу, печать готовых заказ-нарядов производится быстро и удобно, повышая качество обслуживания клиента и сокращая время ожидания оформления заказа. - Интеграция программы с контрольно-кассовой техникой.
Благодаря реализации функции онлайн-кассы есть возможность совершения кассовых операций и ведение кассового учета. - Аутентификация пользователей и разделение прав доступа.
Функция позволяет организовать каждому пользователю учетную запись доступа к программе, а так же назначить свои права, что обеспечивает информационную безопасность компании, исключает утечку и искажение информации, сохраняет сведения о работе и действиях в программе каждого конкретного сотрудника, что повышает качество выполнения работ и ответственность за совершенные действия в программе.
Стоимость программы
В зависимости от функционального наполнения можно выбрать тариф программного обеспечения.
Стоимость – предоставляется бесплатно.
Предназначен для небольших организаций, функциональное наполнение рассчитано для стандартного набора услуг. Данный тариф доступен только для шиномонтажа и автомойки.
Стоимость — 1000 руб. в месяц для шиномонтажа (до 31.08.18, после – 2000 руб./мес.), 2000 руб. в месяц для автомойки и автосервиса (до 31.08.18, после – 4000 руб./мес.).
Тариф предназначен для средних и крупных организаций для расширенного списка услуг.
Стоимость – по договоренности.
Тарифный план предусматривает организацию работы для крупных и сетевых компаний
Требования к оборудованию
Для обеспечения работы программы необходимо техническое оборудование: персональный компьютер или планшет.
Подойдет любой современный компьютер, смартфон или планшет с доступом к Интернет. Полноценная работа гарантируется в последних версиях браузеров Chrome, Firefox и Safari. Обязательное наличие Интернет на устройстве, подойдет тариф с минимальной скоростью и включенным объёмом данных для скачивания.
Демо Версия
Чтобы зайти в демо, пройдите по ссылке:
Поддерживаемые операционные системы
Windows, MacOS, Android, iOS и любые другие при наличие последней версии браузера.
Скриншоты и Иллюстрации
Видео
- Онлайн-сервис для автосервиса «iDirector»
- Онлайн-сервис для автосервиса «Splus»
- Онлайн-сервис для автосервиса «Yclients»
- Онлайн-сервис для автосервиса и магазина автозапчастей «stoCRM»
- Основные возможности программы «Автосервис 2.2»
- Программа для автоматизации деятельности автосервиса ТурбоСервис
- Программа для автомойки, шиномонтажа и СТО «Control365»
- Программа для автосервиса «Автодилер»
- Программа для автосервиса «Автосервис Express Edition»
- Программа для автосервиса «Корс-Гараж»
- Программа для автосервиса «Лайтик Гараж»
- Программа для автосервиса «Мини-Гараж»
- Программа для автосервиса «Нетикс Трицепс»
- Программа для автосервиса «Оптим-Гараж»
Источник: biznesplan-primer.ru
Control365 — программа для автомоечного бизнеса
В последнее время большую популярность получили программы для автоматизации предприятий, позволяющие вести учёт клиентов, заказов, сотрудников, проведенных работ и т.д. Не обошли стороной такого рода сервисы и автомоечный бизнес. Одним из ярких представителей подобных решений является облачный сервис Control365.
Данная программа позволяет повысить доход, увеличить количество клиентов, повысить качество обслуживания, а также снизить воровство со стороны персонала автомойки.
Основными возможностями программы автомойки Control365 являются:
- расчёт заработной платы сотрудников на основе идвидуальных правил (фиксированный оклад, плата за выход в смену, процент от выполненных услуг);
- учёт различных выплат сотрудникам (оклады, премии и штрафы);
- учёт заказов с возможностью указывать типы оказываемых в рамках этих заказов услуг, а также работников оказавших эти услуги;
- настройка различных программ лояльности для клиентов (скидочные и бонусные системы);
- учёт клиентов;
- учёт расходных материалов;
- удобный и понятый интерфейс, с возможностью поиска информации по клиентам, услугам и операциям;
- формирование необходимой отчётности;
- возможность интеграция с различным оборудованием.
Онлайн-сервис Control365 позоляет автоматизировать не только легковые, но и грузовые автомойки. В рамках грузовой автомойки Control365 может предложить обширный функционал для работы с организациями:
- ведение списка организаций (контрагентов);
- ведение списка автомобилей организации;
- ведение отдельных наборов услуги и прайс-листов для различных организаций;
- формирование необходимых документов;
- формирование отчётов.