Сегодняшние реалии открывают новые перспективы, когда программа для автосервиса это не новшество. Все больше людей готовы получать весь спектр услуг по ремонту своих автомобилей, включая покупку запасных частей и комплектующих, в одном месте.
- CRM-система для гаражей и станций технического обслуживания
- Улучшить обслуживание клиентов, чтобы получить преимущество
над вашими конкурентами. - Получение лидов из различных каналов связи в единую базу данных и эффективное преобразование их в реальные заказы
- Вести учет клиентов автосервиса, отслеживая их заказы, оплату и историю работы
- Ответы на входящие звонки, отправка автоматических уведомлений с напоминаниями о предстоящих встречах и сбор обратной связи
- Устанавливайте персонализированные скидки и формируйте лояльность клиентов
Для эффективного управления кузовным цехом и получения стабильной прибыли важно организовать бизнес-процессы эффективным образом. Этого можно достичь с помощью автоматизации. Даже небольшая автомастерская требует внедрения специальной программы с хотя бы минимальным набором функций. И чем серьезнее компания, тем больше задач перед ней стоит и тем выше требования к обслуживанию клиентов. Вам всего лишь необходимо найти автосервис скачать его и пользоваться.
бесплатная программа для контроля мастерской
Очень часто ассортимент СТО расширяется за счет торговли запасными частями — это становится одним из важных источников дополнительного дохода для компании. Важно выбрать правильное ИТ-решение, которое поможет решить весь комплекс задач.
Как выбрать программу для автосервиса или ремонтной мастерской?
Рынок программного обеспечения предлагает несколько решений для организации автосервисов и станций технического обслуживания. Рассмотрим основные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для автоматизации.
1. организация работы в мастерской: правильное распределение задач с учетом уровня загруженности мастерской, инструменты для контроля качества выполняемой работы.
2. автоматизация отдельных процессов и разумное распределение ресурсов, что приводит к сокращению сроков выполнения заказа.
3. прозрачность процессов ремонта как для владельца мастерской, так и для клиента. Это возможно благодаря правильно оформленной документации, ведению базы данных с историями ремонта автомобилей, наличию справочной и нормативной информации, учету рабочего времени.
Источник: autoexpert174.ru
Программа для мастерской по ремонту автомобилей
- Чертежи
- Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
- Планы, здания
- Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
Чертеж планировки ремонтной мастерской (формат А1) с расстановкой оборудования, разбивкой на участки и отделения. Отсутствует ведомость оборудования.
TOP-7 программ для автоматизации автосервиса
Чертеж плана и спецификация в программе: Компас 3D V
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
План ремонтной мастерской для сельскохозяйственного предприятия
Код: 03.01.08.01.06.12
Количество чертежей: 1 штук
Программа Компас 3D V
Реконструкция ремонтно-обслуживающей базы и ремонтной мастерской
Код: 03.01.08.01.06.11
Количество чертежей: 3 штук
Программа Компас 3D V
План мастерской с годовой программой 100 тракторов МТЗ-80/82 и поточно-узловым методом
Код: 03.01.08.01.06.10
Количество чертежей: 1 штук
Программа Компас 3D V
Чертеж ремонтной мастерской для сельскохозяйственного предприятия
Код: 03.01.08.01.06.09
Количество чертежей: 1 штук
Программа Компас 3D V
Чертежи реконструкции производственного корпуса
Код: 03.01.08.01.06.08
Количество чертежей: 2 штук
Программа Компас 3D V
Чертеж плана ремонтной мастерской
Код: 03.01.08.01.06.05
Количество чертежей: 1 штук
Программа Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
База графических конструкторских документов, изображений и объектов
- Помощь
- Режим работы:
Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве
- Телефон: +7 (343) 777-00-42
Справочное меню
Основное меню
- О нас
- Контакты
- Продать готовые чертежи
- Обмен работами
- Правила
- Правообладателям
- Отзывы ВКонтакте
Личное меню
- Регистрация
- Восстановление пароля
- Мои желания
Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях
Готовые чертежи и проекты — Большая база
Источник: chertegrf.ru
Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель настоящего проекта – открытие сервиса по покраске автомобилей для реализации спектра доступных и качественных услуг автосервиса клиентам в г. Ростов-на-Дону. В настоящее время статистика отмечает рост отечественного автопарка и увеличение продаж автомобилей. Благодаря этому возрастает спрос на услуги станций технического обслуживания автомобилей.
Таким образом, открытие мастерской по покраске автомобилей является перспективным направлением бизнеса. К преимуществам следует отнести стабильный спрос на услуги, высокий уровень доходов и простые условия ведения бизнеса. Для реализации проекта арендуется помещение, отвечающее всем требованиям, находящееся в непосредственной близости от оживленного участка дороги.
Общая площадь помещений составляет 60 кв. м. Целевую аудиторию сервиса покраски автомобилей составляют владельцы легковых машин, из которых 60% — мужчины в возрасте от 20 до 50 лет. Объем первоначальных инвестиций составляет 2 100 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на приобретение оборудования, ремонт помещения, рекламу, закупку расходного материала и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на приобретение оборудования, доля которых составляет 74%. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее
Финансовые расчеты учитывают все доходы и расходы автосервиса, горизонт планирования составляет 3 года. Предполагается, что по истечении этого периода потребуется расширение бизнеса. В соответствии с расчетами, начальные инвестиции окупятся через 16 месяцев работы. Выход на плановый объем продаж планируется на 8-ой месяц работы.
Чистая прибыль при этом составит 158 000 рублей/месяц, а годовой объем чистой прибыли за первый год работы составит более 1 000 000 рублей. Рентабельность продаж в первый год работы — 18,15%.
2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ
По данным ГИБДД, за последние 10 лет автопарк россиян увеличился на 65%, а ежегодный прирост числа автомобилей составляет 1,5 млн. единиц. В связи с этим растет потребность в оказании различных автоуслуг. Одной из таких услуг является покраска автомобилей. Услуги покраски автомобилей ежедневно требуются большому количеству автовладельцев: при предпродажной подготовке, после механических повреждений, для улучшения внешнего вида транспортного средства. Рис. 1. Динамика российского автопарка легковых машин
Кроме того, пик кризиса на российском авторынке миновал. Согласно прогнозам, продажи легковых автомобилей в стране по итогам 2017 года возрастут на 4-5%. В абсолютном выражении это значит, что за текущий год официальными дилерами в России будет реализовано 1,48 миллиона новых автомобилей. Вероятность попадания в ДТП водителя, чей стаж вождения менее 1 года – до 95%.
Почти 50% водителей со стажем до 3 лет являются виновниками всех ДТП на дорогах страны. Согласно статистике, в ближайшие несколько лет следует ожидать увеличения спроса на малярно-кузовные услуги. Данные обстоятельства делают перспективным такой вид бизнеса, как покраска автомобилей.
Подобный сервис способен приносить стабильный, высокий доход, поскольку стоимость покраски одной детали автомобиля составляет 3000-8000 рублей. По данным 2ГИС, в настоящий момент в Ростове-на-Дону функционирует 177 компаний, которые предлагают малярно-кузовные услуги. Объем городского автопарка составляет более 300 тысяч автомобилей, а в регионе насчитывается 1,3 млн. автомобилей.
Сопоставляя количество сервисных служб и автомобилей в городе, можно сделать вывод, что рынок еще не насыщен и имеет перспективы для роста. Ростов-на-Дону входит в ТОП-10 городов по объему автопарка легковых автомобилей, и с каждым годом количественный показатель увеличивается, что открывает новые перспективы для развития бизнеса в городе.
Для оценки конкуренции на рынке технического обслуживания автомобилей рассмотрим его структуру. Она включает: 1) Сетевые автосервисы, имеющие свои представительства в различных регионах. С этой группой конкурировать достаточно сложно, поскольку сетевики обладают клиентской базой и определенной деловой репутацией.
Кроме того, крупные автосервисы могут объединять в себе целый спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей. В данном случае мелкие сервисы находятся в проигрышном положении. 2) Авторизованные автосервисы, специализирующиеся в основном на обслуживании конкретной марки автомобиля.
Здесь главная сложность заключается в том, чтобы войти в нишу, т.к. официальные дилеры и автопроизводители очень тщательно выбирают себе партнеров. 3) Одиночные автосервисы – самая многочисленная группа. Такие сервисы не имеют аккредитации, но пользуются высоким спросом у автовладельцев, поскольку цена на услуги, как правило, ниже на 20-30%, нежели чем у авторизованных и сетевых автосервисов. Представители этой группы являются основными конкурентами настоящего проекта.
4) Индивидуальные услуги по обслуживанию авто сложно отнести к бизнесу, однако стоит учитывать как конкурентную силу, потому как в настоящее время такие услуги пользуются спросом. Несмотря на большое количество различных автосервисов, конкуренцию на рынке нельзя назвать жесткой.
В сфере авторемонта только 10% мастерских принадлежит официальным дилерам, а 90% — это независимые СТО, с которыми можно конкурировать. Таким образом, открытие мастерской по покраске автомобилей является перспективным направлением бизнеса.
К преимуществам бизнеса относятся: — стабильная прибыль; — подходит для формата «бизнес в гараже»; — актуальное и перспективное направление, пользующееся спросом; — высокий уровень доходов; — возможность расширения спектра услуг; — простые условия организации бизнеса. Однако следует учитывать и недостатки данного бизнеса. Во-первых, для организации сервиса по покраске автомобилей требуется большой объем первоначальных вложений, поскольку выполнение данных услуг предполагает использование качественного и дорогостоящего оборудования. Во-вторых, покраска автомобиля является трудоемким процессом, который должен выполняться опытными специалистами. В-третьих, срок окупаемости сервиса по покраске автомобилей составляет 1,5-2 года.
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ СЕРВИСА ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- удаление ржавчины, грязи и пыли;
- грунтование;
- шлифовка и подготовка поверхности к покраске;
- подбор цвета краски;
- нанесение краски;
- нанесение прозрачного лака на высохшую поверхность и повторная сушка;
- полировка покрашенной поверхности.
Таким образом, покраска автомобиля является длительным и кропотливым процессом, каждый этап которого требует качественного исполнения.
Существует два вида покраски автомобиля – частичная и полная. Более чем в 50% случаев автовладельцы обращаются за услугами частичной покраски. Важной проблемой становится правильный подбор цвета эмали для покраски автомобилей. В случае ошибки колеровки покрашенная область будет заметно выделяться на фоне общего цвета автомобиля.
При выборе нужного тона краски учитывается возраст автомобиля, освещение и код краски, первоначально нанесенной на автомобиль. Также важную роль играет индивидуальное восприятие и опыт колориста.
Поэтому особое внимание необходимо уделить способам подбора краски. Существует несколько методов, которые отличаются ценой и сложностью самим процессом выбора:
- Подбор краски с помощью компьютера позволяет минимизировать человеческий фактор восприятия цвета. Для этого используются показатели спектрофотометра – прибора, который измеряет отражение и отвечает за наложение света на образце. Компьютерная программа проводит анализ полученных данных и на их основании подбирает подходящий цвет.
- Подбор эмали по VIN-коду. Сегодня VIN-коды являются международным стандартом автоэмалей и включают в себя 17 символом. В соответствии с ними по каталогу цветов автомобильных красок подбирается код оттенка. VIN-код указан в каждом автомобиле – на внутренней стороне капота и представлен в виде обычной наклейки. Этот способ можно применять в том случае, если автомобиль до этого не перекрашивался.
Помимо покраски автомобиля рационально добавить в перечень услуг кузовной ремонт, поскольку обычно перед покраской поврежденной детали автомобиля необходимо устранить царапины, сколы, деформацию и т.д. Кузовной ремонт включает:
- Жестяные работы (рихтовка, удаление вмятин) устраняют незначительные повреждения кузова. В последнее время популярность приобретает услуга вакуумного устранения мелких вмятин. Для более серьезных повреждений требуется проведение полного цикла жестяных работ.
- Стапельные работы (восстановление геометрии) являются одним из самых трудоемких и сложных процессов. Восстановление геометрии автомобиля осуществляется при помощи высокотехнологичного устройства – стапеля.
- Арматурные работы включают весь спектр операций по демонтажу и установке различных деталей автомобиля.
- Локальный ремонт. Он включает устранение мелких повреждений, таких как: царапины, сколы, вмятины, потертости и прочее. Технологии в локальном кузовном ремонте становятся все популярнее, поскольку позволяют быстро и с минимальными затратами устранить повреждения. В данном случае ремонт осуществляется исключительно на участке повреждения, сохраняя в целостности заводскую покраску. В завершении работ проводится полировка поверхности для придания ей блеска и защиты от негативных воздействий.
В соответствии с этим, был составлен примерный перечень услуг, которые планируется предоставлять в мастерской (таблица 1). Цены указаны ориентировочно и могут быть скорректированы в зависимости от выбранной ценовой политики организации.
Таблица 1. Прайс сервиса по покраске автомобилей
Источник: www.openbusiness.ru