Взаимодействовать со всеми службами объекта (охраной, консьержем, диспетчером и т.д.), можно через наше мобильное приложение.
КПП — это приложение для заказа пропусков и создания других заявок, с защищенным доступом.
Заказывайте пропуск на территорию для автомобилей и посетителей, связывайтесь с диспетчером и оставляйте жалобы из мобильного приложения всего за несколько секунд!
Заявка мгновенно поступит в службу охраны/консьержу/диспетчеру, а вы получите уведомление о статусах заявки.
Для жителя, приложение позволяет:
— управлять заявками с мобильного телефона;
— самостоятельно создавать постоянные/временные/разовые заявки на пропуск автомобилей/посетителей;
— самостоятельно создавать сервисные заявки (вызов сантехника, электрика и т.п);
— самостоятельно создавать жалобы (режим тишины, работу лифта и т.п.);
— хранить/просматривать историю своих заявок;
— получать уведомления о статусах всех заявок;
Для охраны, приложение позволяет:
— управлять заявками с любого мобильного телефона;
ПРОВЕРКА АКПП — ЗА 5 МИНУТ (при помощи ELM327)
— создавать постоянные/временные/разовые заявки на пропуск автомобилей/посетителей;
— вести прием и учет любых заявок от всех жителей;
— вести базу данных автомобильных номеров жителей и их гостей;
— вести базу данных посетителей;
— вести базу данных жителей;
— просматривать историю заявок;
— управлять уведомлениями о статусах заявок.
Для диспетчера, приложение позволяет:
— получать заявки на мобильный телефон;
— вести прием и учет сервисных заявок (вызов сантехника, электрика и т.п) и жалоб от всех жителей;
— вести базу данных жителей;
— просматривать историю заявок;
— управлять уведомлениями о статусах заявок.
Для управляющей компании, приложение позволяет:
— организовать удобное взаимодействие жителей со всеми службами (охрана, консьерж, диспетчер, администрация и т.д.)
— организовать удобный контрольно-пропускной режим на объект;
— организовать базу данных жителей в электронном виде;
— организовать базу данных автомобилей жителей в электронном виде;
— вести учет за исполнением сервисных заявок (вызов сантехника, электрика и т.п.);
— вести учет и обработку поступивших жалоб для принятия мер и улучшения сервиса;
— блокировать доступ для должников;
Стоимость:
- до 100 пользователей — 5 000 руб. в месяц;
- до 200 пользователей — 7 000 руб. в месяц;
- до 300 пользователей — 10 000 руб. в месяц;
- до 500 пользователей — 15 000 руб. в месяц;
- более 500 пользователей — обсуждается.
По вопросам тестирования и подключения обращайтесь по телефону +7(985)991-91-66
Скачать и ознакомится с подробным описанием возможностей мобильного приложения и его работой, можно в магазинах Google Play и App Store.
Новинки решений для распознавания номерных знаков и управлением КПП | LPR BOX «ORTHUS» обзор
Перед началом использования, убедитесь:
— ваш объект подключен к нашему сервису;
— ваш объект охраняется нашей компанией*;
— ваш номер телефона подтвержден.
* для клиентов ЧОП доступ к приложению предоставляется бесплатно
Источник: www.objector.ru
ПК Учёт пропусков для Windows
MySQL 8.0.33 MySQL — популярная кроссплатформенная система управления базами данных, без которой не.
PHPTriad 2.2.1 PHPTriad — лучший набор для вебмастера (для отладки скриптов), это инсталяционный пакет.
EMS MySQL Manager Pro 4.1.2.1 EMS MySQL Manager — мощное и эффективное средство для администрирования сервера MySQL и управления его объектами.
HomServ 3.0.1 HomServ — бесплатный серверный пакет, предназначенный для отладки веб-приложений на домашней.
ESEDatabaseView 1.72 ESEDatabaseView — простая утилита, которая считывает и отображает данные, хранящиеся внутри базы.
Prostoysoft Tables 3.34 Удобная программная платформа для создания информационных систем, которая благодаря.
Отзывы о программе ПК Учёт пропусков
Jasperrr про ПК Учёт пропусков 2.1.0.2016 [29-09-2018] А в какой среде написана программа ПК учет пропусков?
4 | 16 | Ответить
Источник: www.softportal.com
АСЗП
Информационная система «АСЗП» предназначена для автоматизации процесса заказа, согласования и оформления пропусков. Также она позволяет организовать контрольно-пропускной режим на удаленных КПП, где решение этой задачи при помощи системы контроля и управления доступом может быть затруднительно. «АСЗП» является информационной системой персональных данных и ведет их обработку в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных».
Решаемые «АСЗП » задачи:
• Сокращение сроков подачи и рассмотрения заявки на пропуск;
• Устранение «человеческого» фактора при работе с пропусками;
• Систематизация данных о посетителях и их представление в удобном для анализа виде;
• Обмен данными между человеком, принимающим решение о допуске, и СКУД, исполняющей это решение;
• Работа с персональными данными в соответствии с требованиями закона.
Автоматизация процесса подачи и согласования заявки на пропуск ускоряет его в разы, позволяя использовать человеческие ресурсы предприятия более эффективно. Информация о посетителях предоставляется в подробных отчетах, форму которых можно настроить. Хранение и обработка персональных данных ведется в соответствии с требованиями федерального закона №152.
Преимущества «АСЗП»:
• Время согласования заявки на пропуск сокращается в среднем в 5 раз;
• Заявки представлены в едином интерфейсе;
• Исполняются требования 152-ФЗ;
• Отчеты формируются в соответствии с настройками, базы данных могут резервироваться;
• «АСЗП» совместима с популярными СКУД, разработан удобный механизм интеграции;
• Гибкая настройка под любое количество режимных объектов;
• Бесперебойное обслуживание более 1000 пользователей одновременно;
• Возможность интеграции с системами электронного документооборота, контроля доступа;
• Сертификат соответствия №3227 ФСБ России по 4 уровню НДВ И ТУ;
• Лауреат Национальной отраслевой премии «За укрепление безопасности России — 2010».
Кому интересна система «АСЗП»?
Система вас заинтересует, если:
• Оформление пропуска и контроль прохода в вашей организации до сих пор осуществляются вручную;
• У вас есть СКУД, но заявки на пропуска приходят в бумажном виде или по электронной почте, и вас это не устраивает;
• У вас более 20 посетителей в день;
• У вас более 5 арендаторов, к которым постоянно приходят посетители;
• Вас раздражает очередь посетителей в вашем бюро пропусков;
• Вам нужна система, удовлетворяющая требованиям Федерального закона «О персональных данных» и имеющая сертификат ФСТЭК по информационной безопасности;
• Вам нужны информативные отчеты о посещениях;
• Вы хотите, чтобы ваши посетители и арендаторы заказывали пропуска через интернет;
• Вы хотите установить строгие правила заказа и оформления пропусков в вашей организации и обеспечить контроль их выполнения;
• Вы хотите фиксировать все события, происходящие при работе с пропусками;
• Вам требуется автоматизация специфического пропускного режима для вашего уникального предприятия.
Внедрение данной системы особенно актуально:
• На крупных и средних предприятиях;
• В банках и финансовых учреждениях;
• В государственных и муниципальных учреждениях;
• В силовых структурах и правоохранительных органах;
• В деловых и офисных центрах;
• В логистических комплексах и складских центрах;
• В других организациях, осуществляющих контроль доступа на территорию.
Источник: www.evraas.ru