Программа для короля отзывы

Король и сюжет отсутствуют, Хэнкс гол и стар, китайцы могут всё (без wi-fi, электричества, еды и намного дешевле), а попытки Тыквера арт-хаусничать исчерпали себя еще в Лоле.
Саудовской Аравии в фильме нет, есть сомнительно-комическое представление о ней.
Скудные немецкие «шутки-убийцы» об американцах, которых хлебом не корми, дай за свободу побороться в какой-нибудь малоразвитой стране, или «пошутить про ФСБ — как пошутить про бомбу в аэропорту».
Лучше всего развита алкогольная тема, причем весьма близко к истине.
Любовная линия похожа на похмелье, потому что не бывает таких страшных женщин (явного индийского происхождения), бывает мало денатурата.
Заключительные кадры пробивают на слезу — ибо что может быть самоотверженнее любви американца-неудачника, который не может заплатить за обучение дочери, к простой недоразведёнке-медичке, живущей в шикарнейшем особняке в самом сердце прекрасной Аравии.
Вывод — и бред, и рассказано плохо.

Голограмма для короля — Русский трейлер

Я люблю Тома Хэнкса. У многих киноманов есть слабости, тем или иным актерам мы прощаем всякие недоразумения, участие в сомнительных проектах и тп., просто потому, что ты знаешь, он может очень круто. или ты видел его в таких ролях, что спать не мог. или он просто настолько талантлив, известен и богат, что пусть снимается в том, чем хочет.
Том Хэнкс — не совсем то, другое или третье, просто я его люблю. С ним прошло мое детство, и взросление на фильме «Изгой», и я была в шоке, узнав в сериале «Фарго» его взрослого сына. В общем я просто хорошо его знаю, понимаю его и люблю.
«Голограмма для короля» — фильм о кризисе среднего возраста. Не всегда же быть героем, Салли, спасающем пассажиров самолета. Иногда надо жить, влюбляться, совершать глупости, быть не в том месте и не в то время.
Это кино, как ни странно, я вряд ли забуду, так как оно подтвердило и мое мнение о жизни европейцев в арабских странах, и то, что я никогда не хочу там оказаться. Смотрела в рамках Флешмоб-2017.

Ну что ж такого, мучает липома Оценка фильма 7 из 10
Не знающий границ космополитизм Тома Тыквера («Беги, Лола, беги», «Облачный атлас», «Парфюмер») нашел воплощение в экранизации обласканного критиками и премиями романа Дэйва Эггерса «Голограмма для короля». Как и всякий модный бестселлер первоисточник не лишен проблем горячего пирожка: то, что было интересно в 2012 году массовому читателю, в 2016 году спровоцировало уже умеренный успех у массового зрителя.

Кто сделал больше для успеха «Голограммы. » на экране? Креатор-Тыквер или безупречный для этой ленты Том Хэнкс? «Голограмму для короля» в сухом остатке можно позиционировать как хорошо откалиброванную экзистенциальную драму в ориентальных интерьерах с намеками на комедию.

Фильм Тыквера напоминает обезжиренный кефир, он полезен для просмотра, но не раскрывает для зрителя ничего ни о Саудовской Аравии, ни о мировом капитале, ни тем более, о проблемах среднего возраста. Сценарий для «Голограммы. » мог быть написан после недели просмотра новостных программ и не обязательно для этого надо было смотреть пакет «Аль-Джазиры» на арабском.

Большая разница — Король и шут

Идея Эггерса и Тыквера закинуть Алана (Том Хэнкс) в ментально далекий край Аравийского полуострова для расширения IT-фронтира хороша как класс идей и работает на фильм в целом. И тут возникает первый ощутимый буквально глазами диссонанс «Голограммы. «. Ряженые. На главные роли приглашены далекие от арабского быта интернациональные актеры.

Приняв актерский состав «Голограммы. » как должное, можно автоматически переключиться на подкожную идею всего фильма. Может ли человек из страны, экспортирующей демократию по всему земному шару, обрести внутреннюю свободу, второе дыхание и найти любовь, оказавшись в одной из самых несвободных стран? Легко, цель оправдывает средства, давай.

Тыквер, благодаря Хэнксу, превращает все табу в кажущийся веселым балаган. Все нельзя: пиво в номер, ночные вечеринки, заехать в Мекку, закрутить роман с докторшей, даже сигнал wi-fi и тот слабый. Но препятствия и существуют для того, чтобы их умело обходить. «Голограмма для короля» в итоге дает рецепт обретения счастья на другом конце света.

Рецепт, замечу, весьма нехитрый и очевидный — влюбись по-настоящему, стань частью системы по ее правилам игры и найди веселого неунывающего друга. В картине Тыквера эта программа успешно реализуется и может быть рекомендована всем потерявшим веру в себя неудачникам кому за 40. Сознательно оставляю за скобками комментарии по поводу актерской игры Хэнкса, ставшего мотором и бьющимся сердцем фильма. Слишком большого актера для этого хорошего сезонного фильма.

Читайте также:
Программа putty как пользоваться

Богатый и влиятельный (в прошлом) бизнесмен Алан Клей (Том Хенкс) должен втюхать королю Саудовской Аравии некую супернавороченную техническую систему. Для этого он прибывает в эту самую Аравию, чтобы встретиться с королем и продемонстрировать всякие компьютерные чудеса, в частности, презентацию с голограммным двойником человека, находящегося в Штатах (на эту абсолютно эпизодическую 2-х минутную роль, с которой справился бы любой статист, почему-то взяли Бэна Уишоу). Но встреча с королем все откладывается и Алан не может понять, то ли это особенности местного поведения, то ли происки конкурентов, то ли вообще неизвестно что. На эти переживания накладываются личные проблемы Алана с женой и дочерью, в результате чего в стране абсолютного сухого закона он умудряется пару раз надраться до потери сознания, познакомиться с местным таксистом и даже полечиться в местной больнице. В общем, проводит время с пользой и в конце концов даже решает кардинально изменить свою жизнь.
Вполне смотрибельный фильм с очень неплохими актерами. И хотя сюжет особой оригинальностью или крутыми поворотами не изобилует, в нем довольно много забавных моментов из серии «как американцы представляют жизнь на Востоке».

Интересно, в каком количестве рецензий на этот фильм встретится фраза «Восток – дело тонкое»? Наверняка в достаточно большом проценте от общего числа. Просто мне кажется, что эта фраза лучше всего описывает происходящее в фильме. Особенно для человека, пришедшего из другого типа общества.

Попытка главного героя понять, что же происходит в этом загадочном месте – Саудовской Аравии переходит в постепенное осознание собственной жизни. Вокруг него пустыня, где по задумке короля должен возникнуть огромный город. Только при этом с организацией этой самой стройки мечты не все так идеально.

Не понятно, когда появятся начальники, а пока их нет, к подрядчикам относятся как каким-то третьесортным созданиям: заставляют их обитать в недостроенном шатре для презентаций, без необходимых ресурсов. И без возможности как-то исправить ситуацию. Потому что, дать команду на исправление может только начальник, а начальника сейчас нет.

Так что работа, которую он должен был выполнять, не продвигается, и все что ему остается – брызжущая саморефлексия. Это осознание какого-то бессилия, когда ничего нельзя поделать, чтобы исправить ситуацию. Плюс еще личные переживания и проблемы наваливаются. За океаном у него сплошные проблемы, а он застрял тут.

Даже выпить, чтобы забыться, нельзя – извините, в нашем королевстве спиртное запрещено. Хотя, если честно, сюжет не самая примечательная часть этого кино. Что произойдет дальше в жизни героев можно легко догадаться. Понятно, что от этого фильма хэппи-энда в привычном его понимании мы не дождемся.

Во-первых, очень уж грустный вид у Тома Хэнкса в течение всего фильма, чтобы все его планы вот взялись и так легко осуществились. Во-вторых, сама атмосфера подразумевает, что… да, Восток дело такое. Тонкое и непонятное. Зато этот фильм прекрасен своей атмосферой и вызываемыми ощущениями. Все эти декорации, операторская работа, игра актеров.

Пустыня, по которой главный герой должен ехать около часа до места работы с жизнерадостным таксистом. Странные обычаи и психология людей. Огромные пустые здания посреди пустыни. Роскошь, которая буквально в паре метре превращается в разруху и бедность.

Да даже солдат на КПП посреди этой самой пустыни, который стоит в небольшом надувном бассейне – все эти детали вкупе со светофильтрами и монтажом оставляет очень приятные ощущения и легкую меланхолию. На самом деле, я ловил себя на мысли, что мне больше интересна среда, в которой оказался этот герой и эволюция его личности, чем то, что с ним может произойти дальше.

Именно этим аспектом и любуется Том Тыквер. Общение с людьми, которые живут по непонятным ему законам, при этом оставаясь открытыми и дружелюбными. Постепенно, в его поведении появляется авантюризм и изменяется отношение к жизни. Поездка в далекую горную деревню и охота на волков.

Самое забавное, что, по сути, в этой местности никаких особых действий не происходит, но для самого персонажа все это очень важно, для понимания себя. Мне кажется, что у другого режиссера все это бы развалилось на составляющие части. Но у Тыквера все это выглядит вполне органично. Дополняется это все флэшбеками, которые так же выполнены на таком же уровне.

Читайте также:
Ubuntu как удалить программу через терминал ubuntu

Сцены с заводом велосипедов, длятся буквально пару секунд. Но по атмосфере и вызываемым чувствам они уделывает многие из современных фильмов. А сам фильм – он очень хороший, неторопливый и без особых действий. Юмора и забавных ситуаций достаточно для того, чтобы не свалится в крайность рефлексии главного героя. Динамики особой здесь нет, и это кажется чем-то непривычным.

Для кого-то он будет фильмом «в котором Том Хэнкс ходит с унылым лицом». Но если у вас нужное настроение и отношение к жизни – этот фильм способен доставить немало приятных минут.

  • Голограмма для короля
  • Актеры и съёмочная группа (18)
  • Отзывы (5)
  • Подборки (2)
  • Зрители (69)

Источник: www.movielib.ru

«Голограмма для короля»: Лучше, конечно, помучиться

«Голограмма для короля»: Лучше, конечно, помучиться

Кино-Театр.Ру мобильное меню

Специалисту по продажам Алану Клэю (Том Хэнкс ) снится похожий на телевизионную рекламу кошмар, где он выходит из дома — и все блага, заработанные за долгие годы непосильного труда, как по щелчку, начинают исчезать в фиолетовых клубах дыма: двухэтажное жилище, дорогой автомобиль, орущая жена. Внутри сна этот сюжет монтируется с другой лобовой метафорой: Клэй мчится под откос на очередном вираже американских горок.

На самом же деле его трясет в самолете в Саудовскую Аравию, где он должен продать королю передовой голографический IT-проект для задуманного посреди пустыни города-сада в паре часов езды от Джидды (аналог реального Экономического города короля Абдаллы, построенного в 2006-м). Для Клэя это не только последний шанс исправить жизнь хуже обычной, но и попытка к бегству: кризис и китайская экспансия на мировой рынок ударила по карману и самолюбию, дальше произошло все, что было во сне (плюс денег от продажи дома не хватило дочери на обучение, вот она и стала официанткой). Благополучие из лощенной телевизионной рекламы развалилось на голографические пиксели, теперь вокруг — пустыня, шатер без еды и вай-фая, где нужно провести презентацию, вежливые, но бесполезные ответственные лица, блуждающий по всей стране король, переносящий визит раз за разом, и прочие трудности перевода.

«Голограмма для короля»: Лучше, конечно, помучиться

«Голограмма для короля» — новый фильм Тома Тыквера , последние годы подвизавшегося третьим родственником Вачовски на незамысловатых притчах о неразрывной связи всего сущего, — снят по одноименному роману американца Дэйва Эггерса, чья карьера стартовала в 2000-м с попадания в шорт-лист Пулитцеровской премии (за нон-фикшн-роман «Душераздирающее творение ошеломляющего гения») и сравнений с Сэлинджером (за него же). Спустя десять лет насыщенной писательской деятельности, в 2012-м Эггерс выпустил роман с эпиграфом из Беккета про неудачливого коммивояжера отправившегося с Саудовскую Аравию на фоне как кризиса среднего возраста, так и экономического. Ну и Тыквер, которому сейчас ровно пятьдесят, за этот приземленный парафраз «В ожидании Годо» с энтузиазмом и взялся.

Канонада кризисов (к двум названным добавляется телесный — опухоль в верхней части спины) в экзотическом антураже выглядит как образцовое гламурное драмеди про поиски себя в далекой и незнакомой стране, выписанной по туристическим впечатлениям. Вечно просыпающего трансфер Алана Клэя до места довозит драндулет славного меломана Юсефа (дебютант Александр Блэк, похожий на Марка Руффало ), на въезде лениво машет рукой охранник, свесивший ножки в крохотный надувной бассейн, филиппинцы подметают пустыню. В датском посольстве можно разжиться запрещенным алкоголем и поучаствовать в оргии — хотя у Клэя с последним не очень, как и со многим другим. Стулья в Саудовской Аравии объявляют ему войну и ломаются при первой возможности, будильник, очевидно, тоже затаил зло, а все попытки с кем-то о чем-то договориться терпят крах (все лишь вежливо улыбаются и разводят руками, мол, не наша компетенция, ждите).

«Голограмма для короля»: Лучше, конечно, помучиться

В какой-то момент размеренный слэпстик со сдержанным, но раздражающимся и потеющим Хэнксом, которому периодически мерещатся сцены из конца прекрасной эпохи, когда у него еще были деньги, окончательно превращается в поиски утраченного оргазма — не только буквально (пускай и в формате любви двух разведенных и взрослых), но и фигурально (через промежуточные успехи в работе). Восток рука об руку с Западом ныряет в Красное море, где замирают в сдержанной страсти. Душеспасительная формула в духе «Ешь, молись, люби», снятая не без сноровки, но с той же прямолинейностью, что у поздних Вачовски, которые Тыквера этим то ли заразили, то ли попросту признали за своего.

Читайте также:
Через какую программу можно наложить музыку на музыку

В итоге «Голограмма» — крепкий и забавный фильм про обретение гармонии или ее зачатков, — оказывается лучшей иллюстрацией для ответа на вопрос, почему Тыквер, два десятилетия назад громко заявивший о себе лентой «Беги, Лола, беги», так и остался где-то на периферии, за границей высшей лиги. Все эти годы — что с неоднозначным и телесным «Парфюмером», что с грамотно параноидальным «Интернэшнл» — немец ломился в открытую дверь, технично и прямолинейно.

Ломился, не попадая в ноты (как с чужеродным первоисточнику «Раем» по неснятому сценарию Кеслевского) или возводя виртуозные голограммы иных миров для иллюстрации не самых замысловатых постулатов («Облачный атлас»), а в итоге пришедший к тому, про что обычно снимает Лассе Хальстрем или авторы дилогии «Отель “Мэриголд”». Тоже хлеб, но явно на низшем пороге амбиций режиссера. У писателя Эггерса, между тем, все хорошо: к внушительной библиографии прирос повышенный интерес кинематографистов, уже экранизирующих роман «Сфера», вышедший через год после «Голограммы» (тоже, кстати, с Хэнксом). Приславший зрителю аккуратную открытку из отпуска, Тыквер, хочется верить, тоже залечил «шишку» на спине и еще всем покажет.

Источник: www.kino-teatr.ru

Голограмма для короля (2016, фильм) — отзывы

Привет, дорогие киноманы ! Хотите посмотреть главную мечеть Саудовской Аравии? Узнать особенности менталитета арабов?Выяснить,есть ли у них разводы? Понять,возможно ли европейцу и мусульманке выстроить отношения?Тогда Вам стоить посмотреть этот фильм.

ОксанаSanny аватар

Фильм решила просмотреть исключительно из любви к Тому Хэнксу. По моему мнению, нет у него неудачных фильмов. Само произведение вызвало смешанные чувства я смотрела его и пыталась уловить сюжет. То есть, больше половины фильма шла какая-то медленнющая раскачка.

Наталья-Натуся аватар

Сначала посмотрела фильм — красочный, яркий, реалистичный до ощущения жары и песка на коже, а затем прочитала книгу, послужившую основой для создания этого шедевра, и поняла, что фильм и произведение — две абсолютно разные, взаимоисключающие друг друга по смыслу вещи, повествующие об абсолютно…

Malyuta аватар

Я люблю фильмы с атмосферой. Которые заставляют задуматься. Даже если кажется, что ничего не происходит, ты находишься в напряжении. Это один из таких фильмов.

Dirli аватар

Американский фильм по одноименной книге, вышедший в прокат в 2016 году. Сначала, по обычаю, добавила эту книгу себе в «хотелки» и благополучно о ней забыла. Вспомнила уже тогда, когда вышел фильм, в мае 2016 года.

Помню анонс этого фильма — Том Хэнкс несет новые технологии в Аравию. В кинотеатре два года назад посмотреть не успел, но о нем помнил. Уж лучше бы забыл. Зачем Том Тыквер сделал этот фильм? Думал, что Хэнкс вытянет фильм с некой экзотической составляющей?

Не вытянул, увы..

Iren Den аватар

Сразу скажу, что киношка, наверное, для дневного сеанса, потому что кто-то точно заснет, если будет смотреть его на ночь)). Фильм довольно интересный, но он обозначался на сайте, с которого я смотрела, как «комедия», без намёка на драму, поэтому я изначально настроилась на поднятие настроения.

Фрикаделька аватар

Фильм не собрал много кассовых сборов и вообще прошел в мире как-то незаметно.Это понятно, публика, избалованная экшеном в основном пропустила этот фильм.И зря, ведь этот фильм о жизни!

Не_Винная РАДОСТЬ аватар

Добрый день!Вчера посмотрели с мужем фильм «Голограмма для короля» и я сразу спешу поделиться впечатлениями.Мы все время после просмотра ставим «баллы».

Полли-Полина аватар

Том Хэнкс стал сдавать. И это не относится к его таланту, но время и возраст берут свое и о старости никто не застрахован. В фильме «Голограмма для короля» Том Хэнкс в своем новом, в моем понимании амплуа: семьянина, потерпевшего «крах» на поприще семейных отношений.

Akanee аватар

Всем привет! я только что с премьеры фильма пришел, и решил на эмоциях все рассказать! Итак, все по порядку, фильм в кинотеатре почему то оказался зажат в неудобные рамки, или в 10 утра показ или уже за полночь, да и рейтинг 18+ достаточно серьезный, но конечно это не 50 оттенков бдсм и прочего.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru