Собранные на странице инструменты помогают эффективно отслеживать задачи, поставленные персоналу компании или работниками производства. Сервисы включают в себя популярные электронные дашборды, системы управления назначениями, эскалацией, уведомлениями. Отслеживают время выполнения задач и их статус. Приложения так же помогут в разработке и редактуре чек-листов и баз знаний.
Сервисы представлены в виде веб-приложений. А также программ для разных операционных систем.
Подбор по параметрам
Upservice Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram и почтой.
Выбрать для сравнения
Год бесплатно на любом тарифе
SMART Система постановки задач для сотрудников и для себя
Источник: startpack.ru
LeaderTask: задачи, список дел
Тысячи пользователей и бизнесов используют органайзер LeaderTask каждый день, чтобы добиваться поставленных целей и быть продуктивными.
Используйте планер LeaderTask, чтобы:
• Записывать все дела и задачи как только вы о них подумали
• Быть в курсе всех ваших дел и выполнять задачи из любой точки мира без Интернета благодаря автономному режиму
• Разбивать большие и сложные задачи на подзадачи и строить из них древовидную структуру, чтобы быстрее добиться нужного результата
• Контролировать выполнение личных дел и поручений команде
• Помнить о важных встречах и событиях благодаря напоминаниям и уведомлениям
• Распределять все свои дела в ежедневнике
• Выполнять проекты самостоятельно или в команде в срок
• Видеть личный прогресс и эффективность команды с помощью встроенной функции “Продуктивность”
• Выставлять задачам приоритеты и выделять среди них главное благодаря меткам и цветам
• Прикреплять к задачам файлы любого расширения, чтобы всегда иметь все необходимое при себе
• Эффективно применять систему GTD для планирования на практике
• Настраивать планер под свои цели и задачи индивидуально
• Составлять цели и задачи в календаре на любой период времени: день, неделя, месяц, квартал, год.
• Обсуждать детали задач и поручения с сотрудниками во встроенном чате с помощью голосовых сообщений
• Контролировать поручения своей команды
• Создавать чек-листы со списками покупок, последовательностью выполнения и многим другим
• Устанавливать задачам повтор, тем самым упростить выполнение регулярных дел. Повторяющиеся задачи помогут автоматизировать работу
• Создавать задачи голосом, чтобы не отвлекаться от главного
• Добавлять заметки в одно касание
Таск-трекер доступен на всех платформах: iOS, iPad, macOS, Windows, Android, Web.
Где ставить и как контролировать выполнение задач сотрудниками
Вы быстро полюбите органайзер LeaderTask за быструю синхронизацию, доступность на всех платформах, функциональность, удобство в использовании и возможность построить работу по любой из самых востребованных технологий тайм-менеджмента.
Планировщик ЛидерТаск обладает всем необходимым функционалом для организации любой методологии управления временем: Getting Things Done (GTD) Дэвида Аллена, Agile, AutoFocus, DIT (Do It Tomorrow), SCRUM, Система управления временем Брайана Трейси, Принцип Парето и многие-многие другие.
✅ Мы рады, что вы присоединяетесь к сообществу эффективных людей, которые добиваются поставленных целей и используют таск-менеджер ЛидерТаск для самоорганизации! Контролируйте хаос в личных и рабочих делах.
Особенности функционала таск-менеджера:
Поручение задач, а также работа в команде над общими проектами доступна в платной версии от 2 пользователей
Начните использовать планер ЛидерТаск абсолютно бесплатно!
Источник: play.google.com
Контроль исполнения поручений
Контроль исполнения поручений – первоочередная задача каждого руководителя. Контроль исполнения поручений опирается на реестр поручений и осуществляется через технологию оперативного обмена информацией по горизонтали и вертикали внутри предприятия. Сервис «Битрикс24» автоматизирует постановку и учет задач, быстрый документированный обмен вопросами и ответами, замечаниями и указаниями, учет рабочего времени.
Как это работает?
Не нужно раздавать поручения устно, по телефону или электронной почте. Программа управления персоналом «Битрикс24» помогает ставить задачи, контролировать сроки и детали, вносить уточнения, учитывать рабочее время. Это делается в любое время, в любом месте — через интернет или мобильный телефон.
Создайте задачу, в теле задачи подробно опишите цель и дайте вводные, назначьте исполнителя, соисполнителей и наблюдателей за выполнением задачи, установите сроки выполнения. Приложите к задаче текст, таблицу или картинку.
Контролируйте работу с Битрикс24!
Сотрудники не ощущают стресса и дискомфорта, при этом вся информация об отработанном времени прозрачна для руководителя.
Контроль исполнительной дисциплины
Битрикс24 облегчает и ускоряет контроль работы сотрудников — руководитель видит сводки и отчеты по задачам и поручениям, понимает, какой процент поручений выполняется в срок, а какой – с опозданием.
Просматривайте задания с разными ролями: «Делаю», «Помогаю», «Поручил», «Наблюдаю». Красные счетчики покажут, где «горят» сроки и требуется вмешательство. Обращайте внимание на просроченные задачи или задачи без крайнего срока. Используйте для контроля сводки и проекты. Чек-листы и подзадачи покажут, на какой стадии выполнения сейчас многоэтапные проекты.
Вы оцените, насколько эффективно работают сотрудники и какой объем работ они выполняют.
«Битрикс24» — это не только контроль исполнения поручений
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО.
Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Источник: www.bitrix24.ru