Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“Automation — очень обширная игра, и без финансовой поддержки через ранний доступ, эту игру невозможно было бы выпустить с теми высоким стандартам, к которым мы стремимся.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Automation находится в активной разработке и останется в обозримом будущем.
После завершения цикла разработки LCV4.2 в 2022 году, в LCV4.3 в конструктор двигателй будет внедрен нагнетатель, и тогда оба инструмента проектирования станут полнофункциональными. В связи с этим все сценарии и учебники будут переработаны с учетом изменений, внесенных в игру, и будт возвращены в этой версии. Кроме того, в LCV4.3 мы планируем вернуть многопользовательский режим испытаний из времен Kee Engine.
3Д моделирование в FREECAD для начинающих. Как сделать 3д модель в FREECAD
LCV5.0 в первую очередь станет обновлением для кампании, и начнет процесс создания её полнофункционального режима. Вероятно, этот путь продолжат обновления V5.1 и 5.2.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“На полноценном релизе игры станут доступны: полнофункциональные редакторы двигателей и автомобилей, многопользовательский режим испытаний, а также полноценный режим кампании.”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящее время разработка конструкторов автомобиля и двигателя близка к завершению. В LCV4.2 будет полностью переработан конструктор двигателей, значительно улучшены расчеты и моделирование двигателей как с естественным, так и с принудительным впрыском. Турбонаддувы будут полностью переработаны, станет доступно гораздо больше вариантов и конфигураций. Конструктор автомобилей также претерпит ряд изменений, в частности, будет улучшена настройка тормозов, а также появятся инструменты для управления веса автомобиля и его распределением. Кроме того, в этой версии будет развернута совершенно новая ”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Покупка в раннем доступе обеспечит вам 15% скидку на релизную версию игры.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“С момента выхода Automation в ранний доступ в 2015 году игроки имеют важную роль в разработке. Мы тесно сотрудничали с ними и продолжим это до полноценного релиза игры и после. Мы активно используем форум и официальный сервер Discord для общения и взаимодействия с игроками, а также для получения предложений, отчетов об ошибках и так далее.
По мере достижения основных этапов разработки мы предлагаем как частные, так и публичные бета-тесты для получения отзывов.”
Купить Automation — The Car Company Tycoon Game
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 13 июля
Контент для этой игры Просмотреть все (3)
Открыть центр сообщества
Просмотреть обсуждения Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
Join The Official Discord Server!

Самая легкая программа для 3D моделирования!
Об этой игре
Создавайте автомобили своей мечты и стройте на них автомобильную бизнес-империю. Создавайте автомобили, вызывающие восторг и будоражащие воображение, или автомобили, на которых держится вся мировая экономика. В Automation возможности ограничены только вашим воображением.
Automation — симулятор проектирования автомобилей, в котором представлены транспортные средства и технологии с 1946 по 2020 год. Используйте уникальные инструменты проектирования двигателей и автомобилей, чтобы создать свой идеальный автомобиль, а затем постройте и продайте его жаждущей автомобилей публике в режиме кампании. За один клик экспортируйте свои творения в BeamNG.drive (продается отдельно) с помощью соответсвующего инструмента и поделитесь ими с другими, или лично испытайте ваши автомобили на дороге и треке.
Осуществите свои мечты с помощью уникальных инструментов для дизайна автомобилей.
В Automation игроки используют обширные инструменты для проектирования двигателей и автомобилей, чтобы воплотить свои идеи в реальность. Формируйте, вырезайте, изменяйте форму и украшайте тысячи кузовов разнообразными фарами, молдингами и другими деталями, чтобы добиться желаемого стиля. Создайте идеальный двигатель для своего автомобиля; будь то большой, мощный V12 или маленький, эффективный рядный трёхцилиндровый — возможны почти все распространенные варианты компоновки двигателя.
Проверьте ваши навыки ведения бизнеса, продавая создаваемые вами автомобили в режиме кампании.
В 1946 году начинается режим кампании, где игроки могут проверить свои конструкторские способности в продвинутой симуляции автомобильной промышленности. Стройте заводы, оснащайте их необходимыми средствами и оборудованием, исследуйте передовые технологии, чтобы превратить свою компанию в титана отрасли, удовлетворяя потребности и желания динамически моделируемых рынков.
Экспортируйте ваши автомобили в BeamNG.drive.
Экспортируйте свои творения в BeamNG.drive (продается отдельно) с помощью очень простого в использовании экспортёра автомобилей, чтобы самостоятельно управлять ими, участвовать в гонках и разбивать их.
Сравните ваше время прохождения кругов с искусственными интеллектом игры и ваших друзей в BeamNG.drive с совместно разработанной тестовой трассой, которая присутствует в обеих играх, и делитесь своими творениями в репозитории модов BeamNG.drive.
Присоединяйтесь к страстным и активным фанатам Automation.
Множество 3D моделлеров создают моды для игры. Сотни их доступны в мастерской Steam бесплатно и каждый день добавляются новые. Кроме того, игроки проводят разнообразные захватывающие соревнования — ими же разработанные и контролируемые — где машины оцениваются по стилю, производительности и другим характеристикам. Создайте автомобиль и присоединяйтесь к нам уже сегодня, чтобы увидеть, как ваши творения сравнятся с творениями ваших новых друзей.

Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows 7, 8, 10 — 64 бит
- Процессор: Двух ядерный
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Поддержка шейдерной модели 5.0 (встроенные Intel HD4000, серия Geforce 400, серия Radeon HD2000)
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: Системные требования для ультра низких настроек. Частота кадров может падать в некоторых ситуациях.
-
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10 64 бит
- Процессор: Современный Intel i5/i7 или AMD с 6 ядрами или лучше
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD 290X или nVidia GTX 970 или лучше
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: Системные требования для хорошей частоты кадров на эпических настройках. Твёрдотельный накопитель крайне рекомендуется для более быстрых загрузок.
Источник: store.steampowered.com
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Поскольку электронный блок управления системами автомобиля (контроллер) является компьютером, для его полноценного функционирования необходимы программы, структура которых в современных системах управления двигателем, агрегатами или другими элементами конструкции достаточно сложная. Программное обеспечение контроллера управления элементами конструкции современного автомобиля является многоуровневым.
Первый уровень – программное обеспечение функций управления (например, реализация впрыскивания топлива в системе питания двигателя).
Второй уровень – программное обеспечение функции электронного резервирования основных сигналов управления при отказе управляющих систем.
Третий уровень — бортовая самодиагностика и регистрация неисправностей в основных электрических и электронных узлах и блоках автомобиля.
Четвертый уровень – диагностика и самотестирование в тех системах управления двигателем, неисправность в работе которых может привести к увеличению вредных выбросов в отработавших газах в окружающую среду.
Следует отметить, что в настоящее время можно разыскать программы для различных электронных систем управления (ЭСУ) в Интернете, при этом нередко такие программы сопровождаются рекламой о небывалом росте динамических возможностей вашего автомобиля при их использовании.
Пожалуй, доля истины (о росте мощности двигателя) в этих рекламно-хвалебных одах может присутствовать, однако, не следует забывать о золотом правиле — выигрывая в чем-либо, обязательно проигрываешь в другом.
Заводские программы для электроники автомобиля сбалансированы по многим параметрам, и нарушение этого баланса приводит к перекосам в каком-либо (или каких-либо) из этих параметров.
Так, рост мощности двигателя и улучшение динамики автомобиля, безусловно, будет сопровождаться существенным увеличением расхода топлива и ухудшением экологических показателей, при этом соотношение «дебит-кредит» будет далеко не всегда пропорциональным. Поэтому не стоит вносить коррективы в заводские настройки ЭСУ вашего автомобиля без крайней на то необходимости.
Диагностика и самотестирование в OBD-II

Диагностика и самотестирование в системах OBD-II осуществляется подпрограммой четвертого уровня, которая называется подпрограмма DE (Diagnostic Executive – исполнитель диагностики). Эта подпрограмма с помощью специальных устройств, проводящих мониторинг отдельных параметров, называемых тест или анализатор (Emission Monitor EMM), контролирует до семи различных систем автомобиля, неисправность в которых может привести к увеличению токсичности выбросов.
Остальные датчики и исполнительные механизмы, не вошедшие в эти семь систем, контролируются восьмым анализатором CCM (Comprehensive Component Monitor).
Подпрограмма DE выполняется в фоновом режиме, когда контроллер управления не занят выполнением основных функций управления.
Все восемь упомянутых мини-программ или контрольных наблюдений осуществляют постоянный контроль бортового оборудования автоматически.
Каждая мини-программа может тестировать во время движения автомобиля только один раз, т. е. во время цикла «ключ зажигания включен — двигатель работает — ключ выключен» при выполнении определенных условий. Критерием начала тестирования могут быть: время после запуска двигателя, частота вращения коленчатого вала, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и т. д.
Многие тесты мониторинга EMM выполняются на прогретом двигателе. Производители автомобилей по-разному нормируют это условие: например, для автомобилей «Ford» (США) норма означает, что температура двигателя превышает 70 ˚С и в течение поездки она повысилась не менее, чем на 20 ˚С.
Подпрограмма DE устанавливает порядок и очередность проведения тестов:
— отмененные тесты – подпрограмма DE выполняет некоторые вторичные тесты по программному обеспечению второго уровня только, если прошли первичные тесты первого уровня, в противном случае тест не выполняется, т. е. происходит его отмена;
— конфликтующие тесты – одни и те же датчики и компоненты системы управления должны быть использованы разными тестами мониторинга. Подпрограмма DE не допустит проведения двух тестов одновременно, задерживая очередной тест до конца выполнения предыдущего;
— задержанные тесты (тесты мониторинга) – имеют различный приоритет. Подпрограмма DE задержит выполнение теста с более низким приоритетом, пока не выполнит тест с более высоким приоритетом.
В зависимости от типа контроллера управления CCM может контролировать следующие устройства системы управления двигателем (ЭСУД):
- датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
- датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
- датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ);
- датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- датчик положения коленчатого вала (ДПКВ);
- датчик положения распределительного вала (ДПРВ или датчик фаз);
- бензонасос.
Обычно подпрограмма DE включает лампу MIL после обнаружения неисправности в двух поездках подряд.
С помощью сети EMM подпрограмма DE контролирует подсистемы автомобиля, неисправность которых может увеличить количество выбрасываемых в окружающую среду токсичных веществ. Устройства мониторинга EMM способны обнаружить ухудшение характеристик обслуживаемых подсистем, приводящее к превышению норм на токсичность в 1,5 раза.
Устройства тестирования (их иногда называют мониторами) EMM контролируют:
- каталитический нейтрализатор;
- датчики кислорода (λ-зонды), установленные до и после нейтрализатора отработавших газов;
- пропуски воспламенения;
- дозирующую топливо систему;
- систему улавливания паров топлива;
- систему рециркуляции отработавших газов;
- систему подачи воздуха и выпускной коллектор.
Принцип диагностирования и контроля работы этих систем рассмотрен на отдельных страницах сайта.
Источник: k-a-t.ru
Автосервис и автомобильное хозяйство

В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервисов, фирменных и дилерских центров, автомобильных заводов, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении отрасли квалифицированными специалистами. В данном разделе сайта будут публиковаться производственно-технологические и проектно-конструкторские работы, чертежи, Планы СТО, ТО, Автосервисы и планировки, зоны ремонта, диагностики и другие работы в области проектирования технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также в этом разделе Вы найдете чертежи различных приспособлений для ремонта, подъемники, съемники, кантователи, тележки, стенды и т.д.
Источник: vmasshtabe.ru