народ может что нибудь подскажите по этому направлению. рукводство поставило задачу найти инфу по автоматизации кафе-ресторанов может у кого есть опыт или ссылкой поделитесь. буду очень признателен. в С+ сказали что данное направление закрыто.
█ 12.08.2009 17:58
Tushkanchik
r-keeper ставь. сайт выше. старое Г но работает не плохо.
█ 14.08.2009 03:43
Коллега 5 заведений автоматизировал. В восторге от нее!
Кипер не советует.
█ 19.08.2009 20:59
Могу предложить сетевую бесплатную программу КИС Lack, решаемые задачи:
— создание технологических (калькуляционных) карт и работа с ними, приход и формирование актов изготовления (калькуляция) по фактической себестоимости сырья, реализация, передача смен, контроль остатков, прайс (меню);
— печать рецептуры (технологии производства), в том числе полуфабрикатов для поваров;
— прогнозирование остатков сырья (п/ф) под планируемый выпуск;
— оценка (прогнозирование) влияния цен сырья на себестоимость блюд;
Paloma365 — программа автоматизации для кафе, ресторана, столовой
— формирование спецификаций блюд (продукции) в любых ценах (до 10) с любыми скидками;
— серийное изготовление (по готовым рецептам) или ручное (штучное) приготовление блюд;
— использование сырья на замену;
— использование сырья/полуфабрикатов по весу брутто или нетто;
— определение сортности сырья и процентных норм расхода;
— все виды торговых операций, выгрузка «белых» операций в бухгалтерские программы, в частности в 1С;
— любой товарный, финансовый и производственный анализ (включая выявление сезонных предпочтений) и так далее.
Источник: olegon.ru
Отзывы о сервисе POS FUSION
Большое спасибо специалистам поддержки за оперативную помощь с настройкой оборудования и за помощь с внедрением Fusionpos в нашем кафе. Приложение для владельца позволяет вообще в любой момент просматривать статистику по заказам и продажам — практично. Работой программы довольны. Отдельное спасибо Юле, специалисту по работе с клиентами, за объяснения как правильно создать базу для ее корректной работы и учета!
неплохой софт
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Удобство и функциональность
Минусы
После выкатывания новой версии программы иногда могут быть ошибки
Поддержка 24/7 на любом тарифе, в чате за пару минут, по телефону сразу — у других такого нет. Это стало одним из решающих факторов. Интуитивный интерфейс для бариста упрощает оформление заказа и повышает скорость обслуживания гостей. С мая пользуемся у себя в кофейне, всем довольны.
Хорошая программа
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Просто, понятно и удобно
Программа учета для кафе Poster. Отзыв о Poster от кофейни «Object Coffee», г. Днепр
Минусы
Хорошая программа с простым и понятным интерфейсом и широким кругом функций, разобрался быстро, меня полностью устраивает.
Полезный софт!
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Цена и оперативная поддержка
Отличный софт! Пользуюсь им уже на протяжении долго времени. Из главных плюсов, это удобная настройка, понятный интерфейс и оперативная техническая поддержка.
Программа сырая
Внешний вид
Надёжность
Функциональность
Плюсы
Цена, интерфейс, мобильное приложение
Минусы
Техподдержка тупит, о том что будут работы на сервере не предупреждают, Чтобы сделать комбо надо отдельную позицию делать. Бывает что в программе остаются открытые чеки, хотя ФР их напечатал, потом программа не дает открыть смену.
2 раза инвентаризация срывалась из-за работ на сервере. Один раз в процессе инвентаризации все слетело, запустили какое то обновление на сервере без предупреждения. Информирование отсутствует.
В целом, устраивает
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Удобство, цена, выбор тарифов
Минусы
В сравнении с постером не все есть что хотелось бы
Простое управление для персонала. Для руководителя бесплатное отдельное приложение для онлайн мониторинга по заказам на точке. Можно устанавливать и на планшеты с Android, есть версия для Windows и IOS. Очень выручает отчет по Критическим остаткам, которые присылает на почту уведомление что товар близок к нулю, что позволяет заранее пополнить склад. Несколько тарифов — каждый себе выберет подходящий, нам хватает и самого простого, ведь даже в нем не ограничено ни количество пользователей, ни количество пунктов меню
Источник: startpack.ru
Fusion POS — обзор функционала + плюсы и минусы
Fusion POS — российское программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов в заведениях общественного питания.
Подойдет для кофейни, ресторана, бара, кафе, пиццерии, кальянной, суши бара, пекарни, лапшичной, фудтрака, и сетевых заведений. Поддерживаются как одиночные заведения, так и сети любых масштабов, в том числе работающие по франчайзингу. Более 1 000 клиентов.
Имеет два базовых режима: фаст-фуд (залы и столики не фиксируются, вся работа состоит в немедленной выдаче заказа) и кафе (использованием залов и столиков).
Доступ можно организовывать одновременно с нескольких устройств. Оптимальное сочетание: терминал продаж для приема заказа, компьютера для настройки данных и работы, онлайн-кассы для фискализации расчетов и сканеров для чтения штрих-кода.
Программное обеспечение работает с любыми операционными системами: Windows, IOS, Android. Браузер: Opera, Yandex, Google Chrome, Safari. Для работы с ЕГАИС требуется ОС Windows 7 и новее, ОЗУ 4ГБ+ Браузер Opera, Yandex, Google Chrome и установленный плагин. Запуск ПО доступен уже через 15 минут после подключения.
Работает при отсутствии интернета, бесперебойность, высокая скорость.
Преимущества и функционал
Выбор рабочего места и обслуживания:
- Обслуживание по залам, столам с возможностью переноса заказа с одного столика на другой, объединения его и разделения, либо без выбора зала и стола. Персонализация блюд.
- Доставка с указанием даты и времени приготовления заказа, адреса доставки и распечатки чека для курьера. На чеке может указываться информация: адрес точки продаж, название зала, логин и пароль от сети Wi-Fi и т.д.
- Бронирование, быстрое обслуживание с учетом доступных транспортных, складских ресурсов. Изменение размера и формы столов.
Заказы. Отображение время открытия и закрытия, имя обслуживающего персонала, номера стола, сведений о заказе, по скидке, о клиенте, типа оплаты, суммы заказа, данных о фискализации, оплате бонусами, статуса заказа, комментария.
- Ингредиенты, модификаторы:
- Товары, блюда, полуфабрикаты. Фотографии для позиций и категорий, технологические карты. Экспорт и импорт позиций. Добавление комментариев к заказу.
- Автоматический расчет себестоимости. Печать чеков для курьера. Возможность оплаты частично наличными и частично картой.
Сопровождение заказов в реальном времени. Возможность модификации заказа по просьбе клиента. Поиск клиентов по всем полям.
Управление лояльностью. Простые и накопительные скидки, бонусные системы, депозиты, счастливые часы, клиенты, группы клиентов. Интеграция с UDS Game. Распространение скидки на вечерние часы, вчерашнюю продукцию и т.д. Скидка может распространяться на отдельных клиентов или на группу клиентов в базе данных.
Мобильные приложения для клиентов и пользователей. Приложение для гостей заведения, для директора. Управление сетью заведений. Отображение в реальном времени информации о бизнес-процессах (количество заказов, проданные товары, стоимость товаров на складе, суммы в кассе), настройка уведомлений (об открытии смены, отмене заказа). Работает из любой точки мира.
Сенсорное управление.
Поддержка торгового оборудования: чековые принтеры, весы, штрих-сканеры, фискальные регистраторы, планшеты и компьютеры. Любые банковские терминалы. Поддержка денежных ящиков.
Фискальный накопитель на 36 месяцев. Договор с ОФД, регистрация в ФНС. Поддержка электронной цифровой печати.
Складской учет:
- Обзор склада. Система учета по методу «First in — First out» (FIFO). По этому методу первым выдается самый старый из пришедших товаров.
- Приход, списание, перемещение, инвентаризация, движение ингредиентов и товаров, производство, фасовки, ЕГАИС, критические остатки товаров. Шаблоны документации.
- В накладной вносятся данные о соответствующих документах при поступлении товара (поставщик, получатель, сумма поставки, дата накладной, дата прихода товаров, комментарий, наименования товара, единица фасовки, количество, цена).
- Списания разделены на 2 категории: по причине невозможности использования и в силу продажи товара.
Справочники. База данных юридических лиц (поставщики, партнеры по бизнесу). Специализированных справочников по товарам, ингредиентам, категориям товаров.
Финансы. Кассовые операции, движение денежных средств, статьи доходов и расходов, расчет зарплаты. Управление ценообразованием. Создание всех необходимых отчетов. Архивирование документации.
Аналитика:
- Отчеты и их графики. Дашборды. Продуктивность официантов. Возможность отслеживания часов активности посетителей.
- Полная аналитика по всем точкам продаж или по сети в целом позволяет контролировать бизнес-процессы в удаленном режиме. Статистика, использование диаграммы Ганта, которая представляет собой линейчатую диаграмму с временной шкалой для наглядного представления всех этапов проекта.
- Актуальный расчет прибыльности в реальном времени.
Безопасность. Разграничение прав официантов, роли сотрудников. Сохранность и надежность данных, соответствие ФЗ 152.
Техническая поддержка. Бесплатное предоставление технической поддержки. База знаний, инструкции, онлайн-консультации, бесплатная презентация менеджера перед покупкой.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс легок и понятен. Оценка 5/5.
Сложностей при работе нет. Не нужно дополнительное время для обучения персонала. Оценка 5/5.
Воронка продаж
- Формирование оптимального варианта продаж происходит за счет:
- Управления меню: формирование блюд, оптимизация состава и расчет показателей рентабельности.
- Складского контроля.
- Интеграции с оборудованием: онлайн-кассами, сканерами и т.д.
- Применения системы лояльности.
- Обширных возможностей анализа деятельности: финансовой, управление персоналом.
Оплата и тарифы
Пробный период 14 дней. Бесплатного пакета нет. Стоимость платного тарифа от 1490 рублей в месяц.
Рассчитаны 3 тарифа. Все тарифы включают неограниченное количество позиций меню, складской учет и неограниченное количество пользователей. Отличаются системами лояльности и режимом работы. Тарифы за 1 рабочее место сотрудника.
- Лайт (1490 руб./мес.). Простой тариф для маленьких точек продаж. Быстрое обслуживание с применением простых скидок.
- One (1790 руб./мес.). Тариф для маленьких точек продаж с быстрым обслуживанием. Быстрое обслуживание с использованием простых, накопительных скидок, счастливых часов и бонусной системы.
- Стандарт (2190 руб/мес.). Неограниченный тариф для большой сети заведений с гибким учетом и полным функционалом. Быстрое обслуживание или интерфейс залов со столами с системой лояльности (простые, накопительные скидки, счастливые часы, бонусная система).
Дополнительно на выбор комплекты оборудования:
- Базовый 1 для планшета и IPod (51 100 и 75 500 рублей соответственно).
- Базовый 2 содержит: АТОЛ 150Ф, ФН на 15 месяцев, договор с ОФД на 15 месяцев, ЭЦП для ФНС, ЭЦП для ЕГАИС, регистрация в налоговой инспекции.
- Базовый 3 (54 ФЗ + ЕГАИС) содержит: АТОЛ 150Ф, ФН на 15 месяцев, договор с ОФД на 15 месяцев, ЭЦП для ФНС, ЭЦП для ЕГАИС, 2D сканер штрих кода, регистрация в налоговой инспекции.
- Базовый 4 без онлайн кассы содержит: iPad 2020, принтер чеков (Poscenter RP-100 USE), Wi-Fi роутер KEENETIC 4G, USB Модем ZTE MF833R.
Большой выбор оборудования (бесплатная доставка через CDEK до ближайшего пункта выдачи по всей России):
Онлайн-кассы Атол:
- 1Ф — 11 200 руб.
- 30Ф — 18 000 руб.
- 30Ф+ — 18 500 руб.
- 11Ф — 21 000 руб.
- 50Ф — 22 000 руб.
- 20Ф — 22 500 руб.
- 27Ф — 26 900 руб.
- 55Ф — 30 000 руб.
- 25Ф — 26 000 руб.
- FPrint-22ПТК — 31 000 руб.
- 77Ф — 35 400 руб.
- 150Ф — 24 200 руб.
Фискальный накопитель на 36 месяцев — 15 500 руб.
Договор с ОФД на 36 месяцев — 6 881 руб.
ЭЦП для регистрации ККТ в ФНС — 2 500 руб.
Регистрация онлайн-кассы в ФНС — 2 000 руб.
Планшет — 60 000 руб.
Чековый принтер — 10 000 руб.
Термопринтеры:
- Poscenter RP-100 USE — 9 900 руб.
- АТОЛ Jett — 10 850 руб.
Весы:
- АТОЛ MARTA — 5 460 руб.
- МАССА МК-15.2-ТН21 — по запросу.
Денежные ящики с подключением к кассе:
- АТОЛ CD-330 — 3 500 руб.
- АТОЛ CD-410 — 4 100 руб.
Роутер — 3 000 руб.
Маршрутизаторы с поддержкой USB модема:
- Wi-Fi роутер TP-LINK TL-MR3020 — 1 880 руб.
- Wi-Fi роутер KEENETIC 4G — 3 100 руб.
- Wi-Fi роутер MIKROTIK hAP ac2 — по запросу.
Маршрутизаторы для проводного интернета:
- Wi-Fi роутер TP-LINK TL-WR820N V2 — 1 200 руб.
- Wi-Fi роутер MIKROTIK hAP lite TC — 2 500 руб.
- Wi-Fi роутер KEENETIC Start — 2 190 руб.
- Wi-Fi роутер MIKROTIK hAP — по запросу.
Интернет — от 2 500 рублей.
Оплата происходит через АО «АЛЬФА-БАНК», карты VISA, MasterCard, МИР.
Инструменты для проведения быстрой интеграцией с внешними платформами. Интеграции:
Бухгалтерия: 1С, Бухгалтерия.
Карты лояльности: statix pro.
Социальные сети: нет.
Есть приложение для мобильных телефонов на базе Android и IPhone.
Источник: f.partnerkin.com