CASCADE ( >, >) — Это эмулятор Дорогого мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи K+CAN Commander 1.4 USB адаптера .
Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai, а также является мультимарочным сканером по следующим маркам:
Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.
Chery, Great Wall
- Diagnoz NK1 2.3b
- TECU 2.3.2.1 — Программа ECU-III служит для диагностики автомобилей Chery Tiggo, Toyota, Nissan, Daihatsu. Программа снабженна дружественным интерфейсом, считывает/удаляет ошибки, отображает параметры автомобиля в реальном времени.Программа работает только с адаптером KL-line (K-line). Интерфейс ELM327 с программой не работает.
- TECU 3.6.0.5 — Программа ECU-III служит для диагностики автомобилей Chery Tiggo, Toyota, Nissan, Daihatsu. Программа снабженна дружественным интерфейсом, считывает/удаляет ошибки, отображает параметры автомобиля в реальном времени.Программа работает только с адаптером KL-line (K-line). Интерфейс ELM327 с программой не работает.
- TiggoDiag 1.2.0.2 .
- OBD2 Scantech 0.77 — программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar
Chevrolet
Программы ДЛЯ ЧТЕНИЯ BMW
- Chevrolet Explorer 1.7 — Программа Chevrolet Explorer для диагностики автомобилей Daewoo (Matiz), Chevrolet (Aveo, Lacetti, Takuma). Работает через K-Line интерфейс .
- OBD Scan Tech (OBD II Generic) 0.77 — программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar
Daewoo
Chevrolet Explorer 1.7 — Программа Chevrolet Explorer для диагностики автомобилей Daewoo (Matiz), Chevrolet (Aveo, Lacetti, Takuma). Работает через K-Line интерфейс .
Возможности программы:
— чтение и сброс ошибок;
— отображение показаний датчиковв онлайн режиме.
- Daewoo Delco Suite 1.2.1.1 для Daewoo Nexia и Daewoo Nubira
- Daewoo E3 Diag
- Daewoo Scan 235
- Daewoo Scaner
- DWS Cananother
- KWP-D 1.03
- Lanos 1.5
- Daewoo Research — Программа для диагностики автомобилей Daewoo на русском языке. Работает в Windows. Программа позволяет Отображать в реальном времени все контролируемые параметры ЭБУ, Управлять исполнительными механизмами двигателя, Получать сведения об ошибках ЭБУ.
- Sens Diag 1.2.5
- Tyranus Daewoo Scanner 2.3 — Программа для диагностики автомобилей Daewoo диагностируемых по K-Line
- Vehicle Explorer (Car Code OBD2)
- Микас 7.6 Daewoo
- MR140diag — позволяет проводить диагностику двигателя, а так же проводить тесты исполнительных механизмов автомобилей семейства Daewoo, ZAZ оснащенных блоками управления двигателя MR140. Отличительной особенностью данной программы является возможность проводить адаптацию ДПКВ. Для соединения с автомобилем необходимо иметь адаптер к-линии, подключенный к прямому или виртуальному СОМ порту компьютера.
- Коды неисправностей Шевроле, Дэу
Honda
- Honda hope 0.7b
- HOBD PCScanner 1.2.4 rus
- Honda Log 2.5
Renault, Dacia
- DDT2000 2.6 — Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно
Nissan
- DDT2000 2.6 — Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно
- TECU 2.3.2.1 — Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
- TECU 3.0.1.7a — Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
- TECU 3.6.0.5 — Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
Subaru
- SubaruECUExplorer -Диагностика автомобилей Subaru с диагностическим разъёмом OBD2. Возможности: чтение кодов неисправностей определенных производителем автомобиля, вывод на дисплей их значения, стирание кодов неисправностей, чтение потоков данных.
- ECUEdit Pro — Программа ECUEdit Pro предназначена для диагностики автомобилей Mitsubishi, Subaru через k-line адаптер.
- ECUedit 3
- ECUExplorer
- EvoScan 2.5 — Программа для диагностики автомобилей Subaru и Mitsubishi, с обширнім списком возможностей. Программа работает с адаптером K-line.
- EvoScan 2.6 — Программа для диагностики автомобилей Subaru и Mitsubishi, с обширнім списком возможностей. Программа работает с адаптером K-line.
- Evoscan 2.9 — Программа для диагностики автомобилей Subaru и Mitsubishi, с обширнім списком возможностей. Программа работает с адаптером K-line.
- RomRaider 0.5.2 beta
- OBD2 Scantech 0.77 — программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar
Toyota
- TECU 2.3.2.1 — Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
- TECU 3.0.1.7a — Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
- TECU 3.6.0.5 — Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше
- VAG tool рус
- VAG-COM 311 рус — Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
- VAG-COM manual rus — Инструкция по использованию VAG-COM
- VAG-COM 409 англ — Более новая версия программы VAG-COM. Программный сканер дилерского уровня для VAG. Работает с любым KL или KKL адаптером (K-Line или KK-Line).
- VAG-COM Вася диагност 1.1 рус — Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
- VCDS Lite 1.0 рус — Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
- VCDS Lite 1.2 — Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
- Справка для диагностикик ДВС VW
- VAG COM. Блоки измерительных величин на русском
- OBD Scan
- VAG Tool 209 eng и rus — Программа для диагностики VAG машин. Очень похожа на VAG-COM. Обладает чуть менее дружественным интерфейсом. Имеет встроенное окно для просмотра графиков отображаемых параметров. Русскоязычный интерфейс. Есть и английская версия.
Volvo.
- Volvo FC Scan tool — Диагностика автомобилей Volvo до 1999года. Возможности: считывание и стирание кодов ошибок по всем системам автомобиля
ВАЗ и ЗАЗ
-Изменять множество параметров, и сохранять некоторые в энергонезависимой памяти ЭБУ.
-Проверить производительность цилиндров в автоматическом и ручном режимах.
-Провести тест разгона и механических потерь двигателя.
-Тестировать исполнительные механизмы.
-Просматривать таблицы Микас 7.
-
Программа для диагностики автомобилей ВАЗ и ГАЗ Mytester с описанием для KKL-адаптера. Скачать
Combiloader 2.1.8 — программа для прошивки ВАЗ — Программно-аппаратный комплекс «Загрузчик v.2» (далее – комплекс) предназначен для перепрограммирования автомобильных блоков управления семейств «Январь-5», VS5, «МИКАС-7», Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7*, их модификаций и исполнений, применяемых для управления двигателями автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ», а также для добавления в программное обеспечение блоков дополнительных функций.
Комплекс предназначен для изменения программ, записанных в вышеуказанные типы контроллеров с целью восстановления, обновления или подгонки под необходимые требования.
- FIAT ECU Scan 3.3 для Fiat — Диагностическая программа для автомобилей Fiat, Alfa, Lancia. На русском языке
- FIAT ECU Scan 3.5 для Fiat — Диагностическая программа для автомобилей Fiat, Alfa, Lancia. На русском языке
- FIAT ECU Scan 3.6 для Fiat — Диагностическая программа для автомобилей Fiat, Alfa, Lancia. На русском языке
- MultiECUScan Free 2.2 rus (программа для ELM327 и K-line 409)
- Ford
- OBD2 Scantech 0.77 — программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar
- CarSoft Mercedes 7,4 RUS — Диагностика автомобилей Mercedes. Читает аналоговые (1988-91/92) и цифровые (1991/92 — 2003) коды ошибок, стирает коды неисправностей, показывает вывод данных в режиме реального времени (на некоторых двигателях). Программа на руссаком языке.
- Mitsubishi
- ECUEdit Pro — Программа ECUEdit Pro предназначена для диагностики автомобилей Mitsubishi, Subaru через k-line адаптер.
- Evoscan — Программа для диагностики автомобилей Subaru и Mitsubishi, с обширнім списком возможностей. Программа работает с адаптером K-line.
- Webasto Thermo Test V215 (русский) — приложение для полнофункциональной работы с системами Webasto. Калибровки, тесты и всё то, на что способен Ваш Webasto. Поддержка Русского языка.
В этой категории нет товаров.
Источник: ruavtoshop.ru
(Часть1) Программы для диагностики через K-LINE адаптер VAG-COM 409
Часть2
Новый, самый свежий бесплатный софт, для диагностики всех марок авто!
— KWP_D — одна из наиболее надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. Позволяет управлять механизмами (катушки, форсунки, вентиляторы и т.п.). Может записывать параметры. Работает через KLine.
— Diagnostic Tool v1.31.2 — функциональная программа, огромное число регулировок. Работает через KLine с блоками:
Январь 5.* (все модификации)
Январь VS 5.* (все модификации)
Январь 7.* (все модификации)
Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
Bosch M7.9.7 (Euro-II)
Микас 5.4
Микас 7.1
— АВТОВАЗ NEW — продвинутая программа, позволяет управлять иммобилизатором. Работает с блоками Bosch 1.5.4, Январь, GM
— DiagnozNK — разрабатываемая программа диагностики контроллеров ВАЗ Январь, Bosch. Позволяет регулировать обороты ХХ, уровень CO в выхлопе.
— ICD — диагностика контроллеров MP7.0H и M1.5.4 BOSCH, Январь 5.
— Распиковка — всех диагностических разъемов OBD ВАЗ, ГАЗ, иномарок.
Разъемы OBD. Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам
— ICD 1.2.0.1 — Бесплатная программа диагностики автомобилей ВАЗ, поддерживает: BOSCH MP7.0H, BOSCH M1.5.4 и Январь 5.х с нормами токсичности Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
ICD 1.2.0.1 для диагностики K-line адаптером.
Возможность программы отображать:
Параметры контроллера (ЭБУ)
Коды неисправностей (ошибки)
Текущие неисправности (ошибки)
Параметры двигателя
Канал АЦП
Способна очищать ошибки и сбрасывать настройки ЭБУ, тестировать (катушку зажигания, форсунки, кондиционер, вентилятор радиатора, реле бензонасоса, контрольную лампу «CHECK ENGINE»), управлять оборотами двигателя и оборотами холостого хода. Есть возможность определения типа ЭБУ, запись данных в ЭБУ, регулировка СО.
— Stevaz — программа диагностики автомобилей ВАЗ — Бесплатная программа для k-line адаптера. Для диагностики ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, М10-ECU, Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2, МР 7.0, МР 7.0 Евро3, GM-ISFI-2S, Микас — 7.2, ЭМУР.
При помощи программы Stevaz можно просмотреть:
Переменные (расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.д.).,
Ошибки.,
Идентификаторы (дата изготовления авто, тип контролера (ЭБУ), версия прошивки, номер двигателя и кузова автомобиля и т.д.).,
Комплектация (датчик фаз, нейтрализатор, адсорбер, ну что-то в этом роде).,
АЦП, Топливо, Параметры эксплуатации.
— KWP2000 — Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций, диагностика через K-line адаптер.
Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.
— Программа Chip tuning ver.1.25 -, позволяет настраивать и калибровать системы управления двигателем, для изменения нравов работы стокового двигателя или научить двигатель работать с нестандартными деталями и узлами. Поддерживает системы: GM ISFI-2S, BOSCH M1.5.4, BOSCH MP7.0, ЯНВАРЬ-4, ЯНВАРЬ-5.1, МЫ5.1, МИКАС 5.4, МИКАС 7.1.
Особенности программы: изменение, редактирование, калибровка (качество топливной смеси, корректировка топливоподачи, зажигание, фазы впрыска, контроль детонации, обороты, тарировка датчиков, отключать сообщения о тех или иных ошибках работы двигателя и д.р.)
Возможность сравнивать разные версии прошивок, заменять калибровки из других прошивок, анализ нестандартных прошивок.
Встроенная программа для программирования 27Сххх ПЗУ. HEX-редактор. И прочие возможности.
— Программа ChipExplorer Lite 1.5 — для редактирования калибровочных параметров прошивок ЭБУ автомобиля.
Программа бесплатна для использования в не коммерческих целях.
Поддерживает калибровку блоков: Январь 4, Январь 5.1, Январь 5.1.2, Bosch 1.5.4, Микас 7.1, VS 5,1.
После подгрузки в программу прошивки ЭБУ, появляется возможность изменения параметров: комплектации, маски ошибок, зажигание, состава смеси, детонация, контроль впрыска, датчик кислорода, расход воздуха, датчик детонации, отключение топливоподачи, пуск двигателя, обороты ХХ, состав смеси в экономичном и мощностном режиме, неисправности и прочее.
— ChipLoader 1.6 Lite — бесплатная версия программы для использования в личных целях, имеет небольшие ограничения, в отличие от платной версии, это ограничение работы с базой прошивок и не поддерживает новые ЭБУ.
ChipLoader1.6 Lite предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памятиЭБУ: Январь-5.x, Январь-7.2, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.6, Bosch MP 7.0, Bosch M7.9.7 и M7.9.7+.
— CTuning v.2.6 программа калибровки ЭБУ — Простая, бесплатная программа калибровки прошивок ЭБУ Bosch1.5.4, Январь-4, Январь-5.1, VS5.1.
С помощью программы можно изменить: температуру включения — выключения вентилятора охлаждения радиатора, температуру холостого хода при определенном температурном режиме работы двигателя (обороты при прогреве и на прогретом двигателе), изменить отсечку максимальных оборотов двигателя.
— Автотестер — сборник програм предназначеных для диагностики автомобилей марки ГАЗ. Программы позволяют проверить производительность цилиндров в автоматическом и ручном режимах, тестировать исполнительные механизмы, производить проверку фаз ГРМ и многое другое
— GAZ-DIAGN -диагностика автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.
— МоторТестер — диагностика автомобилей ВАЗ/ГАЗ
— OpenDiag — Программа для диагностики ВАЗ/ГАЗ. Поддержка различных версий блоков ЭБУ Bosch, Январь, Ителма, Микас.
— Research_DAEWOO — диагностика Lanos, Nexia, а.м. марки Daewoo.
— ScanXL — еще одна хорошая программа, обладает расширенными возможностями диагностики автомобилей Ford и Mazda.
Видео обзор программы ScanXL
Источник: www.drive2.ru
Все подряд, лигбез-шпаргалка по BMW
Так для себя, что бы не забыть собрал с интернета, но может кому пригодится .
Программы для диагностики БМВ (BMW):
BMW Rheingold — дилерский софт для диагностики (включает в себя инструкции по ремонту и электросхемы) — работает с DCAN, ICOM, OPS.
BMW ISTA/D — дилерский софт — работает с DCAN, ICOM, OPS, ENET
BMW DIS — дилерский софт (для авто до 2008-2009 г.в.) — работает с DCAN, GT1 (EDIC), OPS, ICOM.
BMW INPA — инженерный софт для диагностики БМВ — работает с DCAN, OPS, ICOM.
+ Progman — дилерское ПО для кодирования / программирования — работает с GT1 (EDIC), OPS, ICOM, DCAN.
+ BMW ISTA/P — дилерское ПО (пришло на смену Прогману 32) — используется для кодирования и программирования БМВ — работает c ICOM, OPS, DCAN (лучше не надо ) ENET (лучше не надо ).
+ NCSExpert — инженерное ПО для кодирования автомобилей БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ WinKFP — инженерное ПО для программирования ЭБУ БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ Tool32 — инженерные функции — с ICOM, DCAN, OPS, ENET.
+ BMW ESYS — инженерная программа для кодирования и программирования новых BMW F-серий — с ICOM, ENET.
Для диагностики, кодирования и программирования БМВ используются следующее оборудование (адаптеры, сканеры):
BMW INPA ADS — работает с автомобилями по протоколу ADS (e30, e34, e36, некоторые e38 и т.п.). Существует только под com-порт. Не работает с переходниками com-usb и т.п. Если кто-то продает под USB — обман.
K-line — адаптер — из названия видно, что работает по протоколу K-line (e39, e46, e53, e60 до рестайлинга и т.п.) — есть с подключением, как по com, так и по USB — порту.
BMW INPA K+DCAN — наиболее распространенный адаптер для диагностики БМВ — работает, как по протоколу K-line, так и DCAN. Если Вам попался сканер с работающим DCAN, то вы сможете диагностировать автомобили выпущенные, как до 2007 года, так и после. При соответствующей настройке работает с автомобилями, выпущенными вплоть до сегодняшнего дня. Работает с программами: INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman (лучше не надо), ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (тоже лучше не надо).
BMW Carsoft — лучше не надо.
Часто приходит с поддельными чипами FT232RL-REEL, Преобразователь USB-UART. При обновлении драйверов погибает . zeptobars.com/ru/read/FTD…2RL-real-vs-fake-supereal
Но можно восстановить gadjet72.ru/poleznosti/86…ie-ftdi-ft232rl-s-id-0000, но лучше перепаять на оригинал .
BMW GT1 (EDIC, «желтая голова» и т.п.) — диагностирует автомобили, как по ADS, так и по K-line и DCAN. Работает с программами DIS, Progman. Читает все до мотора N55.
BMW OPS («оранжевая голова») — тоже дилерский сканер BMW — работает с автомобилями по k-line и DCAN. При соответствующей настройке будет диагностировать авто, выпущенные вплоть по сегодняшний день. Работает с программами INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (лучше не надо).
BMW ICOM A + B + C — современное оборудование для диагностики БМВ. Работает со всеми автомобилями БМВ. Диагностика, кодирование, программирование.
BMW ICOM A2 — новая версия. Функционал аналогичен предыдущему варианту. Тоже самое но в другом, более удобном корпусе без активного охлаждения.
BMW ICOM NEXT — самая новая версия, для F, G и далее серий .Отличается прежде всего архитектурой, если раньше была моторолла с кучей обвязки, то теперь там SoC ARM — System in Chip, т.е. сильно упростилось железо, предполагаю даже что D-CAN подключен через трансивер прямо к процу. Есть подготовка к Gbit сетке( Lan — 1Gb), плохо работает с MOST- адаптером
BMW Scanner 1.4 — инженерные функции. Также может считывать ошибки (но это не лучшее его назначение). Работает с е39, е38, е46, е53.
BMW Scanner 2.0.1, 2.1.0, 2.2.0 — работают с кузовами e65 и новее (ф-серии не поддерживаются).
BMW Explorer — инженерные функции. Работает с автомобилями, оснащенными CAS.
BMW E/F Scanner — клон BMW Explorer.
BMW Multi Tool — инженерные функции (правка пробега в иммо (CAS), привязка чистых ключей и т.п.)
Где находятся OBD2 и MOST на разных автомобилях
Места установки гнезда разъема OBD
E81, E82, E87 и E88 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E90, E91, E92 и E93 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E60 и E61 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E63 и E64 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E65 и E66 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E70 и E71 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E83 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E85 и E86 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
Предупреждение! Утопленные или расширенные контакты в гнезде OBD могут привести к проблемам в коммуникации между программирующим прибором BMW и автомобилем. Поэтому перед подсоединением автомобильного интерфейса к гнезду разъема OBD проверить контакты в гнезде. Примечание: После диагностики/программирования снова закрыть гнездо OBD защитным колпачком.
Места установки прямого вывода MOST
E81, E82, E87 и E88 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E90, E9, E92 и E93 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E60 и E61 Прямой вывод MOST находится с левой стороны рядом с перчаточным ящиком.
E63 и E64 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E65 и E66 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E70 и E71 Прямой вывод MOST находится в пространстве для ног переднего пассажира рядом с обдувом.
Предупреждение! Прямой вывод MOST разрешается вытягивать только на 2 — 3 см. В противном случае существует опасность повреждения оптоволоконных кабелей. Примечание: При программировании автомобилей с прямым выводом MOST должно быть установлено соединение по шине MOST между OPPS/OPS.
Примечание:
На E83, E85, E86 и более ранних сериях прямой вывод MOST отсутствует На автомобилях этих серий программирование с помощью Progman осуществляется исключительно через гнездо OBD. Для программирования с Progman использовать диагностическую головку (EDIC).
Примечание:
На E81, E82, E87, E88, E90, E91, E92 и E93 прямой вывод MOST имеется, только если установлено следующее оборудование:
— Радиоприемник BMW Professional (RAD2)
— Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) = Система навигации BMW Business
— Car Communication Computer (CCC) = система навигации BMW Professional
Примечание: После выполнения любых ремонтных работ в пространстве для ног переднего пассажира (например, замены блока управления) следует проверить правильность установки прямого вывода MOST. Примечание: После использования снова закрыть прямой вывод MOST защитным колпачком или съемной петлеобразной перемычкой.
Шины F, G серий
Система MOST (Media Oriented System Transport) использует оптоволоконные кабели для передачи данных. Передача данных возможна только в одном направлении. Обмен данными осуществляется с помощью центрального межсетевого преобразователя (ZGM).
FlexRay используется как система шин связи для сетевого соединения систем регулировки динамики автомобиля и системы управления двигателем. В центральном межсетевом преобразователе (ZGM), встроенном в новый передний электронный модуль (FEM), находится один так называемый концентратор с 4 шинными усилителями.
Шинные усилители перенаправляют данные на центральный межсетевой преобразователь (ZGM). К возбудителям шин подсоединены ЭБУ FlexRay. Для предотвращения отражений на проводах на обеих концах используются согласующие сопротивления для установления срока. FlexRay имеет очень высокую скорость передачи данных (10 МБит/с) и обеспечивает обмен данными между блоками управления в установленное время.
K-CAN (кузовная шина CAN) отвечает за связь блоков управления с малой скоростью передачи данных (100 кБит/с). Через центральный межсетевой преобразователь (ZGM) кузовная CAN-шина также соединена с другими шинами.
K-CAN2 (кузовная шина CAN 2) отвечает за связь блоков управления с малой скоростью передачи данных (500 кБит/с). Через центральный межсетевой преобразователь (ZGM) шина K-CAN2 также соединена с другими системами шин связи.
PT-CAN (шина CAN трансмиссии) соединяет систему управления двигателем с блоком управления коробкой передач, а также соединяет между собой системы безопасности и системы поддержки.
PT-CAN2 (шина CAN трансмиссии 2) создает резервность для Controller Area Network трансмиссии (PT-CAN) в области системы управления двигателем и блока управления коробкой передач. Шина PT‐CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена с дополнительным проводом активации.
Шина LIN (Local Interconnect Network) преимущественно используется в сочетании ведущих и исполнительных устройств. Шина LIN используется для быстрой и безопасной связи между блоками управления в пределах функциональной группы.
Ethernet — это нейтральная, кабельная технология для объединения сетей. Благодаря очень высокой скорости передачи данных в Ethernet (100 МБит/с) не требуется интерфейс по шине MOST центрального межсетевого преобразователя (ZGM) в переднем электронном модуле (FEM). Программирование сети MOST из-за большого объема данных выполняется по Ethernet через головное устройство. Головное устройство занимается распределение по шине MOST. Сообщения для диагностики автомобиля передаются по шине K-CAN2 в головное устройство.
Шпаргалка по названию и функциям блоков лежит здесь шпаргалка
Фотки разных проводов и цоколевка OBD2 жми сюда
Буду дополнять . Потом допишу про программаторы .
Все привет .
Источник: www.drive2.ru
Программа для диагностики Бмв е39
1. Bmw INPA K+DCAN — самый распространенный адаптер для диагностики Бмв Е39. Через этот адаптер работают программы: INPA, Rheingold, NCSExpert, WinKFP, Ediabas и DIS. Для дорестайлинговых Bmw e39 нужно докупать специальный переходник. Сам адаптер стоит 700 рублей, переходник для дорестов — 300 рублей. Весь комплект диагностики обойдется Вам в 1000 рублей с доставкой прямо из Китая.
Есть возможность заказать с быстрой доставкой со складов в России, тогда комплект обойдется на 100-200 рублей дороже. В российских интернет-магазинах такой же комплект продается примерно за 1700-2200 рублей.
2. BMW Scanner 1.4 (этот адаптер так же называют «Бобром») — тоже очень популярный адаптер со своим софтом.
Источник: bmw-e39.ru