Программа для изменения звука синтезатора

virtualmidisynth icon

VirtualMIDISynth — это программный MIDI-синтезатор, реализованный в виде мультимедийного драйвера Windows .

VirtualMIDISynth — это программный синтезатор MIDI, реализованный в виде мультимедийного драйвера Windows, доступный как стандартное устройство MIDI Out.

Он работает в Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7 (SP1) / 8 (x86 и x64) и основан на великолепной библиотеке BASS от un4seen.

Ссылки на официальные сайты

Категории

Теги

  • Альтернативы 10

Альтернативы для VirtualMIDISynth

Virtual MIDI Piano Keyboard

Virtual MIDI Piano Keyboard — это генератор и приемник MIDI-событий. Сам по себе он не производит никакого звука, но может использоваться для управления синтезатором MIDI (аппаратным или программным, внутренним или внешним). Вы можете использовать к… Открытый исходный код Бесплатно Linux Mac Windows

Как записать звук с синтезатора в аудиофайл

Virtual MIDI Piano Keyboard icon

Synthfont

SynthFont — это программа для воспроизведения миди-файлов с использованием SoundFonts. Он также может включать инструменты VST. Midi вход для живого воспроизведения также поддерживается. Условно бесплатно Windows

Synthfont icon

Qsynth

Qsynth — это простая оболочка приложения Qt4 для программного MIDI-секвенсора FluidSynth для Linux. Qsynth — это интерфейсное приложение Fluidsynth GUI, написанное на C ++ вокруг инструментария Qt4 с использованием Qt Designer. В конечном итоге он м… Открытый исходный код Бесплатно Linux

Qsynth icon

Free Piano

FreePiano — это виртуальная MIDI-клавиатура и VST-хост для Windows. Вы можете использовать freepiano, чтобы играть на пианино с компьютерной клавиатуры или MIDI-клавиатуры любым VST инструментом, который вам нравится, или выводить через MIDI. Или сг… Открытый исходный код Бесплатно Windows

Free Piano icon

BASSMIDI Synth Driver

Драйвер синтезатора BASSMIDI MIDI — это бесплатный системный драйвер Windows MIDI на основе SoundFont (созданный kode54 и Mudlord) для Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Он использует аудиобиблиотеки BASS и BASSMIDI от Ian Luck (Un4seen Developm… Бесплатно Windows

BASSMIDI Synth Driver icon

Лучшие бесплатные программы для редактирования музыки

EveryonePiano

Используйте это приложение, чтобы имитировать игру на пианино на клавиатуре вашего ПК и наслаждаться учебными делами и разметкой нот с использованием доступных песен. Все пианино — это лучшее бесплатное программное обеспечение для компьютерной клави… Бесплатно Windows

EveryonePiano icon

TiMidity++

TiMidity ++ — конвертер и проигрыватель MIDI в WAVE с открытым исходным кодом. Открытый исходный код Бесплатно BSD Linux Mac Windows

TiMidity++ icon

Virtual Piano

Бесплатное виртуальное пианино, которое поможет вам научиться играть на пианино онлайн в вашем веб-браузере. Тысячи аккордов и масштабных диаграмм показывают, где находятся ноты. Используйте QWERTY-клавиатуру мыши или USB MIDI-контроллер для игры. Бесплатно Web

Virtual Piano icon

OmniMIDI

OmniMIDI (ранее известный как синтезатор Keppy) — это драйвер MIDI для профессионального использования. Это вилка оригинального драйвера BASSMIDI от Kode54. Открытый исходный код Бесплатно Windows

OmniMIDI icon

MidiKeys

MidiKeys — это небольшое приложение для Mac OS X, которое представляет миниатюрную MIDI-клавиатуру на экране. Вы можете использовать клавиатуру компьютера для воспроизведения нот MIDI или щелкнуть мышью по клавишам. Существует также возможность выбр… Бесплатно Mac

MidiKeys icon

Что в данном списке?

Альтернативные программы для VirtualMIDISynth для Web, Android, iPhone, Windows, iPad и т.п. Фильтруйте по типу лицензии, чтобы получить список бесплатных программ или с открытым исходным кодом. Список содержит 10 приложений схожих с VirtualMIDISynth.

Фильтровать по тегам

  • Не поддерживается
  • midi-composition
  • midi
  • real-time
  • midi-to-wave
  • piano-learning
  • piano-trainer
  • synthesis
  • virtual-piano
  • free-piano
  • piano
  • synthesizer
  • everyone-piano
  • virtual-keyboard
  • music-scores
  • simulator
  • midi-converter
  • soundfonts
  • stave-download
  • download-music-scores
  • soundfont
  • virtual-midi-port
  • midi-player
  • frontend
  • eop-file-download

Источник: progsoft.net

Программирование клавишных: как сделать звучание VST-пианино реалистичнее

Гуманизация, кривые velocity и другие параметры, которые оживят ваши виртуальные клавишные.

программирование клавишных

ПОДЕЛИЛОСЬ
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Запись живого пианино доступна не всем. Даже при наличии такой возможности не факт, что найдётся подходящий клавишник или пианист, который сыграет так, как хочется. К счастью, ситуацию спасают VST-плагины и виртуальные библиотеки. Но как сделать так, чтобы компьютерная суть клавишного инструмента была незаметна на слух? Из этого материала вы узнаете, как сделать программирование клавишных таким образом, чтобы виртуальный инструмент звучал реалистично.

Умение записывать фортепиано — один из самых крутых скиллов, который может освоить звукорежиссер. Работа с этим инструментом требует понимания концепций стереозаписи несколькими микрофонами и фазовых отношений — в зависимости от стиля музыки, подход к записи меняется. К тому же фортепиано охватывает весь слышимый диапазон частот, поэтому звукорежиссеру также требуется отличное знание частотных диапазонов.

К сожалению, всё это усложняет запись фортепиано — каждому конкретному миксу нужен свой подход к этому инструменту. Именно по этой причине на рынке существует большое количество VST-пианино и роялей: разработчики создают библиотеки для разных стилей, целей и миксов, что значительно упрощает использование клавишного инструмента.

Native Instruments Alicia Keys

Из этой статьи вы узнаете, как программировать реалистичное пианино. В рамках материала мы будем использовать библиотеку Native Instruments Alicia’s Keys, но все приёмы и советы подойдут для любого VST-пианино. В качестве учебного трека взята джазовая композиция «Wade In The Water», написанная в 1901 году.

  1. Реалистичное звучание виртуального пианино 0:32

Гуманизация

Программируя фортепиано нужно думать как пианист, а это довольно сложно, если ваш основной инструмент — гитара, ударные или скрипка.

Само исполнение — ключевой момент при работе с любыми виртуальными инструментами.

Будьте предельно аккуратны с квантованием. Излишнее усердие и точность быстро превращают партию в роботизированный безжизненный сэмпл, даже если по нотам всё точно и правильно. Сохранить жизнь в партии можно одним из двух условных методов.

Читайте также:
Как сделать в кар паркинг винил без программ

Методом пианиста. Сыграйте и запишите партию самостоятельно, а затем слегка отквантуйте её. Активность квантования установите на 25-30%, а также примените лёгкий эффект свинга — так ваша партия станет более драйвовой.

Методом продюсера. Запишите партию в Piano Roll с максимальной точностью — все ноты должны на 100% попадать в сетку. После этого примените к партии гуманизацию. Дополнить эффект гуманизации можно случайным изменением длительности нот и их позиции в пределах 25-35 пунктов. Также к партии можно применить изменение параметра Velocity случайным образом в пределах ±10.

Несмотря на название методов, не относитесь к ним серьёзно, если вы пианист или продюсер. Оба метода оживляют партию фортепиано по-разному, поэтому экспериментируйте и слушайте, что вам больше подходит. К тому же оба метода требуют последующей ручной доработки: проверьте динамику в местах с акцентами, вставьте очень тихие промежуточные ноты.

Совет

Всегда используйте референс-треки. При работе с этим проектом в качестве референс-трек использовались записи Дэйва Брубека, чья игра на фортепиано и подход к партиям помогли сделать виртуальные клавиши правдоподобнее. Если вы ищете реализма от VST-инструментов, всегда сравнивайте свой результат с игрой реальных музыкантов.

Помните, что при игре пианиста каждый звук извлекается по-разному, вы никогда не услышите две одинаково звучащие ноты. Реалистичность исполнения создаётся благодаря тому, что в мелодии, фразах и аккордах ноты всегда обладают разной длительностью, таймингом и силой извлечения.

  1. VST-пианино до гуманизации 0:32
  2. VST-пианино после гуманизации 0:32

Скорость звукоизвлечения и кривые Velocity

Прежде чем попасть в сэмплер, MIDI-информация взаимодействует с кривыми параметра Velocity. Идея в том, чтобы точнее и аккуратнее имитировать звучание реальных инструментов через MIDI-данные. По желанию музыканта, кривая может быть линейной, выпуклой или вогнутой.

Программирование клавишных гуманизация и velocity

  • Линейная кривая (Linear). Воспроизводит ноту так, как её извлекли на инструменте: при сильном ударе по клавишам клавиатуры ноты звучат резко и громко, при слабом — мягко и тихо.
  • Выпуклая кривая (Convex). Создает постепенное возрастание громкости. Чем длиннее нота, тем больше времени нужно на то, чтобы звук достиг той скорости и силы, с которыми он был извлечен.
  • Вогнутая кривая (Concave). Противоположность выпуклой кривой. Создаёт затухание громкости. Чем длиннее звук, тем больше времени ему нужно на то, чтобы стать тихим.

Записав и отквантовав партию фортепиано, послушайте её звучание при использовании каждого из трех видов кривых. Самое крутое в том, что к разным частям партии можно применить собственные настройки: например, в более тихих и мягких местах на высоких звуках лучше использовать выпуклую кривую, чтобы сделать звучание более равномерным.

  1. VST-пианино до изменения кривых velocity 0:32
  2. VST-пианино после изменения кривых velocity 0:32

Эквализация

Для того, чтобы звучать реалистично, виртуальным пианино нужна эквализация. В интернете найдутся сотни советов по эквализации пианино, но для инструмента Алишы Кис посоветуем ряд правок для того, чтобы звук стал теплее и мягче.

Во-первых, отфильтруйте сигнал в диапазоне 150-250 Гц, ослабив эту область на 2-3 дБ. В этом диапазоне обычно живёт мутность, которая мешает другим инструментам в миксе.

Во-вторых, сделайте буст средних частот в районе 2-4 кГц. Насколько усиливать — вопрос индивидуальный для каждой библиотеки. В случае с NI Alicia Keys можно поднять эту область на 4-5,5 дБ.

Эквализация VST-пианино

Наконец, не забудьте о высокочастотном фильтре. Многое здесь также зависит от библиотеки, но для виртуального пианино Алишы подойдёт буст на 3-5 дБ выше 8 кГц. Такой ход придаёт инструменту более яркое звучание.

  1. VST-пианино до эквализации 0:32
  2. VST-пианино после эквализации 0:32

Разделение на регистры

Сложность работы с фортепиано и роялем в том, что эти инструменты охватывают весь слышимый диапазон частот. По этой причине запись фортепиано в одну дорожку плохая идея: звуки разных диапазонов частот сольются воедино так, что обработка эквалайзером станет практически невыносимой. Каждая небольшая правка верха заденет середину и низ, изменение эквалайзером низа сразу же отразится на других диапазонах.

Программирование клавишных и фортепиано в MIDI исходный регион

Чтобы упростить себе жизнь, звукорежиссеры записывают фортепиано и рояли как минимум двумя микрофонами: один устанавливают справа, второй — слева. В итоге в одну дорожку попадает низ и часть середины, в другую — верх и ещё часть середины. Благодаря этому сводить инструмент можно по отдельности, не боясь испортить частотный баланс.

Программирование клавишных в MIDI верхний регистрПрограммирование клавишных в MIDI нижний регистр

Виртуальные фортепиано обладают тем же недостатком, но работа с ними значительно проще: записали, сделали копию трека со всем контентом, в оригинале вырезали низкие звуки, в дубле — высокие.

Эквализация верхнего и нижнего регистра MIDI-пианино

Разделение по регистрам позволит независимо и точно обработать фортепиано, обезопасит от фазовых проблем и даст больше гибкости в работе с тембром.

  1. VST-пианино после разделения на регистры и эквализации 0:32

Реверберация

Виртуальные акустические инструменты зачастую записываются сразу с реверберацией комнаты, в которой находился инструмент. Несмотря на это, разработчики обычно добавляют в свои продукты дополнительные ревербераторы, чтобы продюсеры и музыканты могли самостоятельно выбрать нужное количество эффекта. Тем не менее при работе с VST-пианино лучше отказаться от встроенных эффектов окружения и работать только с исходными сэмплами библиотеки — все эффекты добавятся потом.

Каналы микшера при программировании клавишных

Главный друг здесь — шина с реверберацией перед фейдером. Пре-фейдер даёт большое пространство для маневра за счёт того, что вам доступны два независимых вида громкости: громкость дорожки и громкость реверберации. Благодаря такому подходу можно настроить идеальный баланс между исходным звуком и откликом окружения.

Реверберация клавишных при программировании MIDI-пианино

В случае с фортепиано ищите сочетание читаемости, ясности и объёма — отличное соотношение этих свойств даёт стандартный ревербератор Logic Pro X ChromaVerb и его пресет Clean Big Room. Для тех, кто использует другие программы, стоит начать с небольших пространств (room, ambience) и постепенно переходить к более крупным. Тем не менее увеличивать реверберацию стоит только в том случае, если инструмент все равно будет звучать сухо — слишком большое количество эффекта опасно для микса, так как фортепиано быстро заполняет все свободные зоны.

  1. VST-пианино без реверберации 0:32
  2. VST-пианино с реверберацией 0:32
Читайте также:
Программа проверяющая является ли число четным

Маскировка частот

Последний шаг для придания реализма — скрыть части, которые не получается заставить работать. Речь идёт о естественном феномене, известном как маскировка частот (чуть подробнее об этом здесь, тут и там). Суть его заключается в том, что инструменты в одном частотному диапазоне перекрывают друг друга, при этом более тихие звуки как бы исчезают и становятся не слышны. Работая с пианино, мы можем воспользоваться этим феноменом, чтобы переключить внимание слушателя на лучшие моменты аранжировки.

В нашем примере, помимо фортепиано, присутствуют контрабас и ударные. Само по себе фортепиано звучит неплохо, но не идеально. Как только в аранжировке появляются другие инструменты в том же частотном диапазоне звучание фортепиано становится значительно лучше — ударные и контрабас скрывают за собой часть сигнала. В миксе клавиши занимают свое место между другими инструментами и трек звучит намного убедительнее, а фортепиано реалистичнее.

  1. Реалистичное звучание виртуального пианино 0:32

Заключение

Рассказанное в статье нельзя считать 100% рецептом успеха. Тем не менее этих знаний вполне достаточно для того, чтобы заложить реалистичный фундамент виртуального клавишника. Используйте эти советы для как отправную точку, пробуйте, экспериментируйте и всегда сравнивайте свой результат с игрой настоящего пианиста — только так вы добьётесь естественности звука от неестественных инструментов.

Работаем с MIDI

Источник: samesound.ru

Аккомпанемент

Аккомпанемент (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — инструментальное сопровождение одного солирующего голоса. К сожалению, не всегда можно привлечь на свои репетиции живой аккомпанимент. К примеру, если Вы играете на гитаре, то, чтобы уложиться свои ноты в ритм, нужен кто-то, кто играл бы этот ритм.

С этой задачей вполне может справиться компьютер, если на нём установлена правильная программа. Именно такую бесплатную программу для создания полноценного аккомпанемента можно скачать на этой странице.

ChordPulse Lite 2.2

5.5 МБ (инсталлятор)
Windows XP/Vista/7 32-bit

Программа-аккомпаниатор ChordPulse Lite

Бесплатная программа — автоаккомпаниатор. Будет полезна для тех, кто занимается музыкой и нуждается в ритмическом аккомпанементе. Если Вы музыкант, то наверняка у Вас когда-либо возникала идея создать свой музыкальный коллектив. Однако для работы в группе помимо умения играть требуется еще и отменное чувство ритма.

Долгое время единственным способом развивать в себе это чувство было возможно, только играя под метроном. Потом появились синтезаторы… Ну а с распространением компьютеров появилось множество программ, которые «научились» эмулировать все вышеупомянутые устройства. Однако, согласитесь, что играть под монотонное кликанье метронома не слишком приятно.

Поэтому разработчики ПО пошли дальше и создали целый ряд приложений, которые своей работой практически полноценно заменяют «живой» ансамбль, играя музыку определенного стиля по параметрам, задаваемым пользователем! Эта группа программ получила название автоаккомпаниаторов.

Общей чертой для всех приложений данной категории является возможность создавать полностью готовую к воспроизведению ритм-секцию, всего лишь указав нужную последовательность аккордов. К сожалению, за простоту и удобство зачастую приходится выложить довольно большую сумму.

Так, например, наиболее популярный автоаккомпаниатор Band-in-a-Box стоит ни много нимало от $129 (минимальная комплектация PRO-версии) до $669 («аудиофильское» издание)! Поэтому простой русский музыкант вряд ли сможет позволить себе такую роскошь :(. В общем я задался целью найти нечто более простое, но бесплатное… И нашел.

Хочу познакомить Вас с бесплатным автоаккомпаниатором ChordPulse Lite. Данное приложение позволяет нам на основе встроенного MIDI-синтезатора создавать музыкальное сопровождение в одном из 26 доступных стилей. ChordPulse Lite, как видно из названия, является бесплатной и несколько урезанной версией более продвинутого платного продукта ChordPulse. Различия между версиями следующие:

Сравнение автоаккомпаниатора ChordPulse Lite с его платной версией ChordPulse

Особенности ChordPulse Lite ChordPulse
Стоимость бесплатно $27.95
Максимальная длина трека 512 тактов 512 тактов
Точная настройка партий инструментов +
Экспорт аккомпанемента в MIDI +
Количество стилей 26 более 90
Встроенный тюнер + +
Наличие примеров прогрессий аккордов + +

Основным недостатком бесплатной версии ChordPulse Lite является значительно урезанное количество поддерживаемых стилей. Остальные же отличия не так критичны.

Установка автоаккомпаниатора

Первый запуск программы ChordPulse Lite 2.2

Установка ChordPulse Lite сводится к запуску инсталлятора и подтверждению всех его предложений. По окончании процесса инсталляции перед Вами появится рабочее окно программы с диалогом проверки звука:

Запуск ChordPulse Lite

Рабочее окно программы ChordPulse Lite 2.2

Включите звук на колонках (или подключите наушники) и нажмите кнопку «Play Again». Если Вы услышали звук фортепиано, значит все в порядке и можно нажимать кнопку «Ok» для продолжения работы. Если же никаких звуков не слышно, значить нужно в настройках программы указать правильное MIDI-устройство (смотрите ниже, как это сделать). После выхода из режима саундчека ChordPulse Lite предложит Вам ознакомиться с основами работы с ней. Здесь можете смело жать «Skip» и пропускать обучение – разберемся и сами ;).

Интерфейс программы

Посмотрим на рабочее окно и определимся с его основными элементами управления. В самом верху Вы обнаружите панель меню с пятью разделами на ней. Ниже находится собственно рабочее поле программы, в котором мы с Вами будем указывать последовательности аккордов и настраивать стили аккомпанемента. В нижней же части окна находится панель управления воспроизведением с небольшим микшером и регулятором темпа на ней.

Создание аккомпанемента

Панель ввода аккордов программы ChordPulse Lite 2.2

Итак, приступим к созданию нашего аккомпанемента. Первое, что нам нужно – знать буквенные обозначения аккордов. Об этом можете почитать, например, здесь. Я же отмечу, что по умолчанию в первом такте связки находится мажорный аккорд До (желтый квадрат с буквой «С»). Изменить его можно, вызвав двойным кликом панель ввода аккорда. Если же нужно добавить новый такт, достаточно нажать плюс, который появится при наведении справа от текущего положения:

Читайте также:
Лучшая программа для записи iso образов

Ввод аккордов

Дополнительные элементы управления

Теперь давайте ознакомимся с дополнительными элементами управления основного рабочего поля программы. Выбор стиля в программе ChordPulse Lite 2.2 Непосредственно над цепочкой аккордов находится раздел «Style», который вызывает диалог выбора стиля аккомпанемента.

Если кликнуть на надпись «120 BPM» в следующем разделе «Tempo», мы получим возможность выбрать один из стандартных для разных музыкальных произведений темпов. Если же нужного темпа Вы не обнаружили в списке, Вы легко можете отрегулировать его при помощи одноименного полозка на панели управления воспроизведением.

Следующий раздел («Key Shift») позволяет быстро транспонировать введенную цепочку аккордов в пределах шести ступеней. Если же нужны все 12, тогда можно использовать пункт «Transpose» меню «Edit». Обратите также свое внимание на три кнопки в правом верхнем углу над изображением клавиатуры. Первая позволяет нам управлять цикличностью воспроизведения введенной последовательности аккордов.

Доступны режимы повтора всего аккомпанемента, одной страницы или воспроизведения без повторений. Вторая кнопка дает возможность включить предварительный отсчет ритма перед началом воспроизведения, а третья вызывает встроенный тюнер.

Последний нюанс, которого мы с Вами еще не рассмотрели, касается изменения длительности отдельных тактов в цепочке аккордов: Настройка длительности аккордов в программе ChordPulse Lite 2.2 В ChordPulse Lite мы можем изменять длительность любого аккорда на произвольное количество долей такта, не затрагивая всей остальной последовательности. Для этого достаточно подвести курсор к правому краю прямоугольника, который обозначает нужный аккорд и, когда курсор приобретет вид двойной стрелки, захватить этот край при помощи левой кнопки мыши и потащить вперед или назад (в зависимости от того, нужно ли нам увеличить или уменьшить длительность). Если Вы пока не слишком хорошо разбираетесь в последовательностях и не знаете, какие аккорды вводить, тогда можете воспользоваться готовыми пресетами прогрессий. Их Вы можете найти, войдя в пункт «Preset Chords Progressions» меню «Edit»: Окно предустановленных последовательностей аккордов программы ChordPulse Lite 2.2 Список предустановок здесь не очень обширный, однако самые распространенные прогрессии имеются.

Дополнительные настройки программы

С основами разобрались, теперь предлагаю пройтись по дополнительным настройкам. Первой такой дополнительной возможностью можно считать пункт «Accompaniment» в меню «Play»: Окно дополнительных настроек аккомпанемента программы ChordPulse Lite 2.2Здесь нас интересует раздел «Auto cymbal», который по умолчанию отключен.

Его активация дает нам возможность немного приукрасить звучание аккомпанемента, добавив в него удары по тарелкам через определенное количество тактов, которое можно настроить в выпадающем окошке (лучше всего 4 или 8). Также можно добавить удар по тарелке при переходе на новую страницу (пункт «On page start»).

Некоторые интересные возможности мы можем также найти в пункте «More» раздела «Options»: Опции программы ChordPulse Lite 2.2Прежде всего, обратите внимание на то, что у Вас написано в строчке «Midi output device». Если надпись там – «Midi Mapper», то есть вероятность того, что ChordPulse Lite не сможет воспроизводить звуки на Вашем ПК.

Для того, чтобы звук появился, следует кликнуть по надписи и выбрать в появившемся списке «Программный синтезатор звуковой». Если вместо стандартного синтезатора у Вас стоит сторонняя программа для обработки MIDI (например, софтовый пакет синтеза от Roland или Yamaha), можете указать ее, чтобы добиться большей реалистичности звучания.

В этом же окне Вы можете увидеть две деактивированные опции. «Key shift button» добавляет на панель управления воспроизведением группу кнопок, которые позволяют быстро и удобно регулировать транспозицию цепочки аккордов. А пункт «Wide piano keyboard» может понравиться пианистам, поскольку увеличивает размер фортепианной клавиатуры (в правом верхнем углу рабочей области) и дает возможность четко видеть, какие клавиши задействованы при игре того или иного аккорда.

Последней «фишкой» ChordPulse Lite является встроенный гитарный тюнер для настройки инструмента на слух. Получить к нему доступ можно из меню «Options», кликнув пункт «Reference Tones» или, нажав кнопку «440,00 Hz» в правом верхнем углу рабочей области программы: Встроенный тюнер программы ChordPulse Lite 2.2 Слева расположено шесть кнопок, к которым «привязано» звучание шести соответствующих гитарных струн.

Ниже находится кнопка, которая позволяет проигрывать звучание любой ноты, которая содержится в выпадающем списке справа. Активация же последней кнопки («Octave») повышает звучание текущей ноты на октаву. Второй столбик элементов управления начинается с регулятора громкости, под которым находится кнопка «Silence», позволяющая полностью отключить звук тюнера.

Окошко «Repeat» дает возможность настроить частоту повторения эталонного звука любой ноты. Третий же столбик полностью управляет сменой строя тюнера. Для быстрой настройки Вы можете использовать полозок, а для более точной – окошки под ним (однако, если Вы не особенно разбираетесь в частотных характеристиках нот, лучше эти настройки не изменять;)). Наконец, одним из достоинств ChordPulse Lite является возможность сохранения введенной вами аккордовой прогрессии в файл, который можно впоследствии неоднократно запускать на любом ПК, на котором есть программа: Сохранение проекта программы ChordPulse Lite 2.2 Для сохранения достаточно вызвать меню «File» и кликнуть пункт «Save» или «Save As», после чего в открывшемся окне ввести имя сохраняемого файла и нажать «Сохранить».

Достоинства и недостатки ChordPulse Lite

Плюсы:

  • бесплатность;
  • простота управления;
  • практически неограниченная длительность прогрессии аккордов;
  • неплохой встроенный тюнер;
  • возможность сохранения проекта.

Минусы:

  • ограниченное количество стилей;
  • нет возможности править стили и создавать свои;
  • нет возможности экспорта проекта в звуковой файл.

Выводы

ChordPulse Lite отлично подойдет тем, кто хочет потренироваться импровизировать на любимом музыкальном инструменте под аккомпанемент реального ансамбля в домашних условиях.

Также программу можно использовать для быстрого создания ритм-секции к любым музыкальным произведениям (если есть соответствующий стиль). Достаточно создать нужную прогрессию аккордов, настроить любую программу для звукозаписи на запись с внутреннего источника и запустить воспроизведение. Все! Минусовка готова 😉

С ChordPulse Lite Вам откроются новые горизонты для творческого самосовершенствования, поэтому желаю Вам успехов и реализации всех Ваших начинаний!

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

Источник: www.bestfree.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru