Программа для художников 3d модели

Содержание

The title is very misleading, cause the second I saw the title, it said “for artists” yet this seems more for college students that have a test on bone names. My main problem is the possibility. I’m trying to do a album cover design, that is in desperate need a skeleton hand, but I can’t even pose it. It’s also very hard to move the ui, cause no instructions pop up once your hands touch the screen. Your just moving one place, and hoping to move somewhere else.

My main problem is still the no posability aspect. Please change this.

Ответ разработчика ,

Lubitel166 , 17.03.2018

It’s not bad but could be better

The app when it works provides a lot of useful information if you’re studying anatomy. However it’s not very easy or intuitive to toggle between different layers of muscles. And the most annoying thing is the app is crashing constantly. Please fix at least that. It doesn’t last 2 minutes without crashing.

КАК РИСОВАТЬ Быстро используя 3D МОДЕЛЬ

Ed L , 14.04.2023

UI

Love the app. Very helpful in understanding anatomy. A GREAT purchase and tool for art. One request:
Can we have a better 3D view control scheme? It’s frustrating when I want to get the exact perspective I need reference for but it’s difficult to rotate the model accurately. I’m swiping in every direction and it does every angle except the one I’m aiming for.

Thank you team. Great work all in all!

Ответ разработчика ,

Thank you for your helpful feedback, we took notes. Support Team

Конфиденциальность приложения

Разработчик Catfish Animation Studio указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Продавец Catfish Animation Studio S.r.l.
Размер 615,2 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.3 или новее. iPad Требуется iPadOS 12.3 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.3 или новее.

русский, английский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, португальский, упрощенный китайский, французский, японский

Возраст 12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики

Цена Бесплатно
Встроенные покупки

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Источник: apps.apple.com

3D для 2D художников, или как ускорить процесс рисования?

Какие 3D программы лучше выбрать двадешнику и почему? Как готовить модели под покраску в Adobe Photoshop и как их потом красить? Рассказываем на примере курса Анны Лепешкиной. Советы и материалы из текста можно использовать вне курса.
Работа автора курса Анны Лепешкиной

Зачем знание 3D программ 2D художнику?

Основное преимущество работы с 3D — скорость. С ним можно быстро добиться правильного построения и корректной светотени, что станет отличной базой для дальнейшей обрисовки. Введя 3D в рабочий пайплайн, вы сможете практически «перескочить» через начальные этапы создания рисунка.
Процесс создания иллюстрации с использованием 3D. Это гифка, можно задержаться и посмотреть этапы. Автор Анна Лепешкина Это кажется слишком легким. Новички до сих пор сомневаются: считать ли 3D-болванки «читерством». В реальной работе таких вопросов не возникает – скорость производства важнее того, как ты добиваешься результата.

Особенно если методы положительно влияют на качество: время, сэкономленное на чисто технических вещах вроде построения перспективы, можно пустить на передачу нужной атмосферы, вдумчивый подбор цветов и проработку деталей. Кроме того, все не так просто: 3D болванки не берутся из воздуха.

Создавая их, художники ищут референсы, продумывают будущий рисунок, часто делают серию набросков и уже после начинают моделировать. Все комбинируют 2D и 3D совершенно по-разному. Некоторые профи сразу начинают работать над трехмерной моделью, другие сначала делают грубый набросок в 2D, а уже на его основе – модель под обрисовку. Получается цепочка 2D->3D->2D.
Поиск дизайна и референсы. Автор — выпускница Smirnov School Надежда Полыгалова. Если профессионалу 3D нужно осваивать сразу много навыков (моделирование, ретопология, маппинг, текстурирование и многое другое — см. ниже), то двадешнику вся эта наука целиком не понадобится. Для создания болванок под обрисовку хватит базового знакомства с 3D инструментами.
Из видео Danny Mac о том, как устроен пайплайн 3D художника, специализирующегося на персонажах. 3D-болванки незаменимы, когда нужно нарисовать несколько концептов с разных ракурсов: вместо того, чтобы рисовать каждый кадр с нуля, художник просто двигает камеру. Сценариев освещения тоже можно выставить несколько.
3D болванка дракона, выбор ракурс и финальный рендер в Adobe Photoshop. Мария Ворончихина

Sketchup, или как моделировать быстро и просто

На курсе 3D для 2D студенты изучают основы работы в нескольких 3D-редакторах. Они отобраны по принципу “быстрого старта в 3D”. Так как курс ориентирован на 2D художников, учить им нужно только моделирование и основы рендера — это не так много. Первый редактор, самый легкий в освоении, — SketchUp. У него есть бесплатная веб-версия, она работает прямо из браузера.

Ознакомление с программой можно начать с нее. О разных версиях SketchUp рассказывают тут. «SketchUp обеспечивает быстрый старт в 3D. Он очень прост, как Paint от мира моделирования»
Анна Лепешкина. Интерфейс программы не пугает новичков обилием кнопок, весь ее функционал при желании можно изучить за неделю. При этом его хватит для создания простых моделей, основанных на рубленых формах – небольших предметов, стилизованных или не очень зданий.

2D художники (включая комиксистов и мангак) часто используют SketchUp для рисования задников, особенно интерьеров и архитектуры. Сложность моделей в SketchUp фактически ограничена лишь навыками и терпением автора. Некоторые профессионалы создают в нем очень реалистичные работы.
Работа концепт-художника Rust Shake. SketchUp + KeyShot. В SketchUp встроен собственный рендерер, но многие художники предпочитают ему сторонние программы. Почему? Модели в самом редакторе не очень детализированы: какая-то перспектива уже есть, но тени выглядят совсем схематично.
Курс начинается с создания 2-3 простых предметов, к которым постепенно добавляется окружение. Модели сделаны в SketchUp. Автор Анастасия Романюта. Где лучше рендерить, рассказываем ниже.

Читайте также:
Примеры программ в маткаде

Нужно смоделировать органические формы? Переходим в ZBrush

Техника моделирования в SketchUp подходит не для всего. Для работы с объектами неправильной формы, персонажами или растительностью лучше воспользоваться технологией 3D-скульптинга. Ее изучают на примере ZBrush. Эта программа широко используется в индустрии, в том числе и многими разработчиками AAA-тайтлов.

Интерфейс этой программы несколько сложнее SketchUp, и разобраться в ней сходу не получится. В конце текста мы добавим ссылки на бесплатные ресурсы, с изучения которых можно стартовать.
Хотя интерфейс “Зебры” сложнее, лепка в этом редакторе похожа на ремесло скульптора, она очень интуитивна. В процессе работы модель «вытачивается» или «лепится» из заготовки с помощью «кистей».
Дерево или дракон? А если оба? Сложные органические формы удобно создавать в редакторах вроде ZBrush.Студенты курса обычно моделируют в нем растительность, но возможны и такие варианты. Рендеринг в KeyShot. Автор Анна Кунцевич.

Уже в режиме моделирования ZBrush отрисовывает модель довольно реалистично — со всеми тенями и бликами. Периодически картинка получается настолько удачной, что студенты вообще пропускают этап рендера, а забирают под обрисовку картинку прямиком из “Зебры”. Но конечно, в редакторе также можно настроить освещение отдельно. Работа в ZBrush морально готовит студентов к третьей программе: Blender.

Собираем сцены в Blender

Blender подходит для решения большинства профессиональных задач, имеет режим скульптинга и ориентирован на «полный цикл» моделирования. А еще он бесплатный. В Blender студенты курса собирают более сложную сцену: интерьер или кусочек локации.

В работе используются модели, которые уже были создали в SketchUp и ZBrush, моделируются новые предметы или скачиваются бесплатные ассеты и интегрируются в сцену. Так как сцена готовится под обрисовку, художникам вовсе не нужно моделировать каждый объект самому или добиваться максимального сходства с задумкой. Придать сцене уникальный вид можно уже в Adobe Photoshop, а на этапе подготовки хватит и грубой болванки.
Сборка более сложной сцены в Blender.Рендеринг в Keyshot. Автор Настя Шепелина Часто задаваемый вопрос: стоит ли учить Blender, если вы уже знаете другие 3D редакторы? Ответ: однозначно, да. Просто потому, что он бесплатный. Если в офисе вы захотите и дальше работать по пайплайну 3D + 2D, встанет вопрос о лицензиях.

Работодатели не всегда могут обеспечить 2D художников лицензионной версией платных 3D редакторов. Например годовая лицензия на AutoDesk 3DSMax на одного пользователя из РФ стоит 72 053 рубля. А бесплатный Blender вам, скорее всего, поставят. «На курсе ставится задача расширить кругозор студента в 3D. Изучив несколько программ, студент сможет понять, что ему удобно делать и где»
Анна Лепешкина Все 3D программы похожи друг на друга. После Blender можно попробовать 3DSMax или Maya, а после ZBrush – Autodesk MudBox, или 3D-Coat для рендера.

Частые ошибки на этапе моделирования

Ошибка: пытаться проработать в 3D все детали.
Ответ: не делайте так, это сильно замедляет моделирование. Помните, что какие-то вещи действительно проще нарисовать от руки – после рендеринга вас ждет еще большая работа по обрисовке. «Что-то делаем в 3D, что-то – в Photoshop и из всего получаем максимум пользы. Универсальное правило: если сложно сделать в 3D – оставь на Photoshop. Например, смоделировать веревки будет гораздо дольше, чем просто их нарисовать»
Анна Лепешкина Ошибка: многие переживают, что работа идет медленно. А от руки быстрее.
Ответ: конечно, поначалу работа по пайплайну 3D+2D может занимать больше времени, чем обычно. К логике моделирования и новому интерфейсу нужно привыкнуть. Как только это произойдет – скорость увеличится.

Рендеринг. Где и как?

На курсе студентам на пробу предлагается два варианта: KeyShot и встроенный в Blender рендерер Cycles. В качестве бонуса изучается также Marmoset Toolbag.
Рендеринг превращает угловатую схематичную модельку в пригодную для обрисовки заготовку с красивым оклюженом и точной перспективой. Рендеринг в Keyshot. Работа студента. Весомым преимуществом KeyShot является простота освоения. В программу встроены среды — заранее настроенные схемы освещения.

Благодаря им можно быстро настроить освещение под обрисовку. Оно должно быть мягким, рассеянным, без резких перепадов в светотени. На этапе обрисовки будет сложно вытащить детали из пересвеченных или провалившихся в тень участков — проще перерендерить сцену или нарисовать поверх с нуля. Хотите понять, как работают среды в Key Shot?

Вот официальный вебинар от разработчика:

Если хотите попробовать KeyShot, скачайте триальную версию — функционал там полный, но программа добавит ватермарк на результат рендеринга. Рендеринг в Blender отличается более тонкой ручной настройкой освещения. Тут нет сред, как в KeyShot, поэтому времени уходит чуть больше, зато студенты учатся работать с источниками света разных типов и правильно их располагать. Это позволяет еще сильнее упростить себе задачу в Photoshop, добавив, например, зажженные свечи еще на этапе сборки сцены и рендеринга. «Освещение в первую очередь должно хорошо показывать объем и детали модельки, остальное, включая дополнительные источники света, – уже на усмотрение студента»
Анна Лепешкина

Как быть с материалами?

При рендеринге под обрисовку обычно используется стандартный серый цвет. В этом пайплайн с 3D напоминает классический метод создания картинки от тонового подмалевка.
Работа с дополнительными источниками света. Рендеринг в Blender. Автор Юлия Яковлева. Иногда студенты добавляют на модель базовые цвета и текстуры уже на этом этапе, но с этим лучше быть осторожным: такой подход не даст нужной живописности и разнообразия оттенков, которые все равно придется добавлять в Photoshop.
Рендеринг в Blender. Работа студента.

Частые ошибки при работе с освещением

Выставляя свет под обрисовку, нужно соблюдать определенный баланс: новички часто ошибаются, делая свет слишком жестким. Добавить контраста всегда можно в Photoshop, а вот убрать его гораздо сложнее. Слишком мягкого света тоже нужно избегать: он лишит заготовку объема и сделает детали трудноразличимыми.

Переходим к обрисовке модели. Снова скетчинг

Правильной работе с болванкой в Photoshop посвящена вторая часть курса. Начинать следует с проработки тех деталей, которые были отложены на предыдущем этапе. При этом не стоит воспринимать болванку как раскраску – она скорее выполняет роль скетча, который можно и нужно дорабатывать.
Правильная работа с болванкой: к рендеру добавлены детали и даже достаточно крупные объекты, но перспектива и свет без изменений. Рендеринг в KeyShot. Автор Надежда Полыгалова. Главное – не забывать о плюсах 3D, которые можно свести на нет, слишком сильно корректируя рисунок.

Типичные ошибки на этапе обрисовки:

  • Пытаться поменять свет и перспективу. В лучшем случае, рисунок станет разрозненным: где-то останется созданный компьютером свет, а где-то – нарисованный от руки. Если без изменений не обойтись – лучше вернуться в 3D-редактор и сделать новый рендер.
  • Не рисовать поверх болванки. Бывает, что студенты бояться испортить 3D модель: тратят много времени, но по факту ничего не меняют. С этим тоже надо бороться, в первую очередь — подбором понятных референсов.
Читайте также:
1с производство и склад описание программы

Добавляем цвет

Закончив дорабатывать базу, можно приступать к раскрашиванию. Наиболее простой способ – использовать режимы наложения слоев. Подойдут режимы hard light (жесткий цвет), color (цветность) и overlay (наложение) или их комбинации. Еще можно воспользоваться покраской с помощью карт градиентов.

Варианты работы с трехмерной моделью. В первом случае цвет накладывается поверх самой модели, во втором более схематичную болванку сначала перерисовывают. Автор Анна Лепешкина

Типичные ошибки на этапе покраски

После рендера поверхность болванки везде равномерно серая и не разделена по материалам и тону. А вам надо ее разделить и поправить контрасты в соответствии с особенностями материалов. Сразу может быть непонятно, как это сделать.

Справиться с этим помогает простое упражнение: сделать несколько цветовых (с разными цветами) и тоновых (с разным контрастом) вариантов одного предмета.

Цветовые и тоновые варианты предмета. Автор студент курса Денис Шикхаибов

Влияет ли 3D на стиль?

«3D может быть полезно как в стилизации — оно помогает подобрать более интересные формы, так и в реализме — за счет использования реалистичных моделек для концептов»
Анна Лепешкина

Часто после обрисовки модель практически не видно, поэтому не стоит бояться, что 3D сильно поменяет стиль автора. На что может повлиять использование трехмерной базы, так это на аккуратность работы и четкость линий, но это ценится практически в любом стиле.
Работа студента в относительно реалистичном стиле:

3D привносит в рисунок ровные четкие грани и правильную перспективу, усиливая реализм, если это необходимо.

А здесь любопытная стилизация:

3D подходит для стилизованных работ. Художнику легче создать сложные и интересные формы Автор Алексей Леонтьев.

Создаем сложную сцену. Курсовая работа

Выпускная работа Насти Шепелиной.

Освоив несколько техник и программ, можно собрать композицию практически любой сложности. Поработать в понравившихся редакторах и отработать новые навыки позволяет третий этап – курсовая работа. В качестве стандартной темы предлагается нарисовать детализированный интерьер, но многие не ограничиваются этим, моделируя персонажей или целые иллюстрации. На этом этапе студентам предоставляется практически полная свобода творчества, ограниченная лишь сроками сдачи работ.

Все успеть помогает возможность импортировать модели в Blender. И вновь не обязательно использовать модели, созданные самим студентом: можно пользоваться бесплатными библиотеками, чтобы заполнить интерьер стандартными предметами вроде бутылок, книг и прочих мелочей.
Каждый раз моделировать типовые предметы с нуля — та еще морока. Поскольку студентам нужны болванки под обрисовку, авторство моделей большой роли не играет – они все равно будут перерисованы в Photoshop. Главное, чтобы автор ассета не запрещал такое использование.

В этом интерьере студентка использовала модели, которые создавала на предыдущих этапах курса, что позволило ей быстрее наполнить сцену. Автор Юлия Яковлева

Выпуск

Закончив курс, можно пополнять портфолио и писать в резюме о том, что вы знакомы с моделированием в 3D — это станет плюсом при трудоустройстве. Но только при одном условии: это должно быть портфолио 2D-художника. Если вы хотите стать именно 3D художником, вам нужно будет многое изучить дополнительно — курс рассчитан на 2D художников и оставляет за кадром большой набор функций и программ, необходимых для оптимизации моделей под игровые движки, подготовку их для анимации и прочие вещи.

Не все работодатели внимательно читают резюме. Добавив на работу в портфолио иконки программ и этапы работы в 3D, вы наглядно покажете свои навыки. Автор Андрей Вольников

Что нужно, чтобы записаться на курс?

— Базовые знания в рисовании, без которых не получится правильно обрисовать болванку и не испортить ее.
— Желание оптимизировать свой пайплайн, ускорить работу и изучить новые инструменты.
— Интерес к 3D и желание попробовать моделирование.
— Желание освоить новые редакторы и техники, если небольшой опыт моделирования уже есть.

Полезные материалы по теме 3D для 2D. Посмотреть:

Канал автора курса Анны Лепешкиной. Уроки, спидпейнты, тизеры к ее играм.
Канал Flipped Normals — много полезных видео по работе в 3D.

Видеоролик Джейсона Брюбейкера о том, как использовать 3D модели при рисовании комиксов:

Четыре видеоролика Pixel Pusher о том, как он использует 3D в 2D работах
Как концептеру внедрить 3D в 2D пайплайн. Интро:

Создание мира, часть 1. Дизайн с 3D в пайплайне 2D художника

Создание мира, часть 2. От 3D подмалевка до 2D концепта.

Создание мира, часть 2. Создание финальной иллюстрации.

Спидпейнт. Концепт домика. В пайплайне SketchUp и Adobe Photoshop

Марко Буччи разбирает три способа покраски ч/б подмалевка:

Марко Буччи о том, как двадешнику быстро попробовать Blender:

Полезные материалы по теме 3D для 2D. Почитать

Серия уроков по основам ZBrush на 3D Total.
Серия уроков по основам Blender на 3D Total.

486 0 850 6

Блин не на этапе обучения, это нужно использовать лишь тогда когда художник всему научился. А так плоджятся недоучки!Которые перспективу не знают, анатомию не знают. Тени не знают.

Источник: render.ru

Где обучиться реально на 3D-Художника: 10 Бесплатных Онлайн-Курсов с нуля

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 10 Мощных онлайн-курсов для обучения 3D-Художника, которые можно пройти абсолютно бесплатно.

А вот таблица, где можно получить образование на 3D-Художника платно с возможным трудоустройством + будет наставник в решении вопросов.

Название курса Школа Цена Срок обучения
Профессия 3D-художник SkillBox Смотреть на сайте 12 мес.
3D-художник окружения с нуля до PRO SkillBox Смотреть на сайте 16 мес.
3D-моделирование в ZBrush с нуля SkillBox Смотреть на сайте 2 мес.
Профессия 3D-дженералист SkillBox Смотреть на сайте 24 мес.
3D-моделирование для начинающих SkillBox Смотреть на сайте 4 мес.
Environment Art XYZ School Смотреть на сайте 4 мес.

1. «Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель»

Один Курсов 3D-дженералиста

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: за 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

  • Maya или Blender
    Программы, где ты будешь моделить
  • Photoshop
    Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.
  • Substance Painter
    Программа для работы с текстурами
  • Срок обучения: 7 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Интро
  • Инструменты трансформации
  • Редактирование геометрии
  • Работа с топологией
  • Порядок в сцене
  • Материалы и текстуры
  • Свет
  • Материалы и текстуры
  • Бонус

На правах вашей профессии «Платный курс — 3d artist»

Курс от школы дизайна номер 1 в России!

На правах вашей профессии «Платный курс - 3d artist»

Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в 3D-дизайн происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты

специалист, которого ждут в геймдеве, рекламе и кино

Он работает в топовых студиях, востребован на фрилансе, сотрудничает с крупными брендами.

Наш курс — реальная возможность стать таким специалистом: наработать ключевые навыки для старта в 3D-дизайне

  • Ваш пропуск в мир 3D
  • Работа с реальными задачами
  • 10 работ в портфолио
  • диплом и стажировка
  • Общение и обратная связь от экспертов в 3D
  • опыт практиков
  • Эффективная альтернатива самообучению
  • разработана экспертами в 2022 году
  • Навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT
  • фундаментальная программа
  1. погружение в индустрию CG
  2. Blender
  3. основы композиции
  4. Cinema 4D
  5. Autodesk Maya
  6. скульптинг персонажа в ZBrush
  7. моделирование предметов техники в Fusion 360
  8. создание персонажа с применением Substanse Painter
  9. специализация на выбор
  10. шоурил-портфолио
  11. стажировка
Читайте также:
Программа чтобы отписаться от всех в инстаграме

2. «Тренды 3Д-дизайна»

Тренды моушн дизайна

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: о том, что происходит в индустрии, чего ждать в будущем и как начать свой путь в профессии 3D-художника.

  • Срок обучения: 1 вебинар с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • На примерах использования 3D‑графики поговорим о том, как развивается индустрия и какие имеет перспективы
  • Поговорим о том, какие условные должности есть в 3D‑продакшне и чем занимаются специалисты на этих позициях
  • Blender, Maya, 3dsMax или Houdini — расскажем, какой софт подходит под разные задачи и как им пользоваться
  • Поговорим о 3D в фильмах, играх, рекламе, образовании, 3D-печати и о том, чего ждать в будущем

На правах профессии «3D-художник»

Один из Курсов Обучения 3D-Художников

За 14 месяцев ты с нуля освоишь профессию 3D-художника и получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе.

  • Срок регистрации на поток: лучше узнать на сайте.
  • Проверка домашек + Стримы.
  • Необходимый уровень: НОВИЧОК.
  • Продолжительность 14 МЕСЯЦЕВ: 12 месяцев программа +2 месяца дополнительной проверки ДЗ
  • Количество материала 200+ УРОКОВ + 55 ДОМАШЕК И + 2 КУРСОВЫХ РАБОТ.

Модель 3D

  • Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур.
  • Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей.
  • Общаться с HR`ами и заказчиками, составлять резюме и портфолио, строить свой график так, чтобы все успевать.

Программа обучения включает изучение 3-х объёмных Курсов:

  • 1. Drаft Punk
  • 2. Текстурный трип
  • 3. 3D-анимация

Онлайн-Школа поможет в трудоустройстве:

  • Поможем оформить резюме, страницы на ArtStation и LinkedIn.
  • Расскажем о векторах развития 3D-художника геймдеве, дадим практические советы по поиску работы и селф-менеджменту.
  • Научим уверенней общаться с HR`ами и заказчиками.
  • Поможем собрать все выполненные домашние и курсовые работы в полноценное портфолио.

3. «Тренды моушн-дизайна»

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: автор расскажет про базовые навыки создания моушн-дизайна — плюс для любого дизайнера, чтобы получить хорошую работу.

  • Срок обучения: 1 вебинар с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Как применять знания трендов в реальных задачах
  • Что нужно уметь моушн-дизайнеру, чтобы оставаться востребованным
  • Какие элементы можно сделать быстро, а на чём не стоит экономить время

4. «CG Stream. Производство 3d персонажа»

Один из обучающих курсов

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: спикер поговорит об этапах производства 3d персонажа.

  • Срок обучения: 9 вебинаров с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.

5. «VFXLAB || 3D ARTIST. НАЧАЛО.»

Впервые в Internet

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: получите БЕСПЛАТНО востребованную профессию в области 3D — изучите 3Ds Max и CR с нуля.

  • Срок обучения: 10 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Установке и настройке 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop;
  • Работе с ZBrush, Marvelous Designer;
  • Созданию трехмерных моделей;
  • Работе с текстурами, светом, материалами.

На правах профессии «Художник 3D-сцен»

Один из обучении

Подойдёт: для начинающих и опытных 3D-художников, которые хорошо знакомы с 3DS Max, Maya, Blender или Zbrush и хотят стать художниками по окружению.

  • Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
  • Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
  • Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
  • Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
  • Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.

Интро курса простым языком:

пример работы на курсе

  • ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
  • Индивидуальная проверка домашки
  • Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
  • Доступ к лекциям без ограничений по времени
  • Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
  • Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
  • Доступ в закрытую группу художников по окружению

8. «Intro Houdini»

Один из курсов по Houdini SideFX

Формат учёбы представлен в 25 уроках, которые разбиты на 6 модулей. Тебя обучат motion-дизайну в программе Houndini.

Без сертификата и обратной связи.

Получить доступ к урокам можно в любое время, а срок регистрации на курс не ограничен. На платформе есть и другие курсы направленные на получение навыков в motion-дизайне.

В начинку обучающей программы вошли темы:

  • знакомство с интерфейсом;
  • моделинг простых объектов;
  • процедурная геометрия;
  • анимация через работу с группами;
  • визуальное программирование;
  • создание процедурного генератора.

В обучении много полезной годноты для начинающих дизайнеров. Из практики ты создашь собственную планету. Правда проект делаешь сам, без куратора и обратной связи. Придётся самому разбираться в тонкостях работы в программе.

Поэтому уроки Houdini от этого автора помогут разобраться в интерфейсе программы.

9. «Intro Blender»

Один из курсов по Blender

Формат уроков представлен в форме роликов общей продолжительностью 69 лекции (375 минут). Весь материал записан, поэтому не обратной связи с преподавателем.

Обучаться начать можно сразу после бесплатной регистрации. Ты научишься работать в Blender — одной из лучших программ для 3D моделирования.

Выдача сертификата предусмотрена и есть обратная связь с участниками курса

  • первичной настройке Blender;
  • горячих клавишах, выделении объектов, работе с пивотом;
  • геометрии, шейдинге, отсечении и перемещении вдоль границ;
  • порядке на сцене, метрике, коллекциях, иерархии, автосохранении;
  • материалах и текстурах, освещении, цветовом пространстве.

Онлайн-курс пригодится начинающим художникам или новичкам, которые присматривается к работе с 3D-графикой.

10. «Мини-курс «Blender для новичков»

Форма обучения: просмотр видеоконтента. Всего роликов — 7, каждый по продолжительности от 30 до 45 минут.

Выдача сертификата не предусмотрена, как и обратная связь с автором.

Ты за весь курс подтянешь основы работы в блендер, создашь первые формы и сцену, настроишь свет для сцены и подготовишь к рендерингу.

  • знакомство с программой и её интерфейсом;
  • основы работы в Blender;
  • создание базовых форм;
  • добавление деталей на сцену;
  • работа с деталями;
  • настройка света и материалов.

Материал является вводным материалом к полноценному платному курсу от VideoSmile. Как отмечают пользователи, тут мало воды и только практика по полочкам.

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Источник: evgenev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru