Программа для гоночной машины ev3

Стрижнев Сергей Васильевич

Авто-робот гоночный автомобиль Dragster, лего — конструкция, маневрирующая при помощи поворотного механизма. Основные составляющие данной модели: редуктор, колеса, поворотный механизм передних колес. Составленная и рассчитанная программа позволяет привести модель к движению и ускорению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файлnovosyolov_daniil_5_kl.pptx 1.22 МБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью

LEGO Mindstorm EV3: Programming Tutorial

Три коробки с орехами

Что общего у травы и собаки?

Источник: nsportal.ru

Гоночная машина формула 1 EV3

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Гоночную машину, имитирующую болид формулы 1, можно сделать с помощью образовательного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544). В машине сидит водитель и держится за руль. Машина дистанционно управляется с Android-смартфона.

Гоночная машина формула 1 EV3

Для управления машиной я воспользовался приложением EV3 Numeric Pad (см. картинку ниже). Приложение позволяет сделать управление по своему алгоритму. Вот какие шаги нужно выполнить, чтобы управлять этой гоночной машиной с помощью EV3 Numeric Pad:

  • Запустить приложение EV3 Numeric Pad и подключите его через Bluetooth к EV3.
  • Запустите демонстрационную программу на EV3 (перед запуском обязательно установите передние колёса прямо).
  • Можно управлять.

Принцип работы приложения EV3 Numeric Pad следующий: когда вы касаетесь голубого прямоугольника и водите по нему пальцем, вы тем самым передвигаете по нему красную мишень. В это время приложение постоянно передаёт координаты мишени (по осям X и Y) модулю EV3. Координата по оси X – передаётся в диапазоне от -100 до 100 в почтовый ящик с именем «x», а координата по оси Y – тоже передаётся в диапазоне от -100 до 100, но в почтовый ящик с именем «y» (слева сверху отображаются текущие числа переданные EV3).

Читайте также:
Облагаются ли ндс программы для эвм

Приложение EV3 Numeric Pad

Демонстрационная программа racing-car.ev3, которую вы можете скачать ниже, считывает координаты из ящиков «x» и «y» и преобразует следующим образом: координата по оси X преобразуется в повороты передних колёс вправо и влево, а координата по оси Y преобразуется в скорость вращения задних колёс. Как только вы отрываете палец от экрана, красная мишень возвращается в центр голубого поля, модулю EV3 передаются координаты 0, 0 и, соответственно, передние колёса возвращаются в прямое положение, и задние колёса останавливаются.

Нижняя полоска работает аналогично верхнему квадратному полю, но она передаёт значения от -100 до 100 в почтовый ящик с именем «z». Если вы прикоснётесь здесь пальцем слева или справа от центра, то демонстрационная программа заставит машину посигналить.

Вместо программы EV3 Numeric Pad вы можете использовать её более продвинутый аналог EV3 Numeric Pad+ (см. картинку ниже), в которой есть ещё 4 дополнительные кнопки, по нажатию на которые, вы можете запрограммировать дополнительные действия. Номера нажатых кнопок будут приходить в почтовый ящик с именем «w». Вот что вы можете попробовать запрограммировать сами при нажатии на дополнительные кнопки:

  • Помощь водителю при развороте: после нажатия на кнопку, машина самостоятельно совершает разворот на 180 градусов, попеременно двигаясь вперёд-назад и поворачивая руль то влево, то вправо.
  • Помощь водителю при парковке: устанавливаем машину рядом с местом, куда нужно парковаться, нажимаем запрограммированную кнопку, и машина сама паркуется.
  • Сигнализация: установка и снятие с охраны — пока машина на охране она не может ехать, а при обнаружении препятствия рядом с датчиком расстояния включается сирена и начинает мигать красным светом светодиод. Ещё можно подключить гироскоп и с помощью него определять, что машина под охраной стоит неподвижно, а как только машину кто-нибудь двигает, тоже включать тревогу.
Читайте также:
LG direct drive 5 kg инструкция программ стирки время

Приложение EV3 Numeric Pad+

Помимо того, что в программе EV3 Numeric Pad+ есть дополнительные кнопки, здесь можно выбирать между двумя вариантами имён почтовых ящиков. Это могут быть ящики с именами «w», «x», «y» и «z» (по умолчанию) или «a», «b», «c» и «d». Т.е. вы сможете запрограммировать сразу два пульта в одном.

Инструкция для сборки гоночной машины формула 1 из базового образовательного набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).

Демонстрационная программа для гоночной машины формула 1, собранной из базового набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).

Для запуска программы требуется ПО LEGO Mindstorms Education EV3 версии 1.1.1 или выше.

Кроме первой версии машины вы можете сделать версию машины с увеличенной скоростью движения. В скоростной версии добавлены шестерёнки, благодаря которым машина потеряет в мощности, но сможет ехать в 5 раз быстрее. Разница при сборке только в креплении задних колёс (различаются шаги 18, 24, 25 и 26, а шаг 29 превращается в шаги 29 – 35 в скоростной версии). Для этой версии нужно использовать другую демонстрационную программу.

Гоночная машина формула 1 (скоростная версия)

Инструкция для сборки гоночной машины формула 1 (скоростная версия) из базового образовательного набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).

Демонстрационная программа для гоночной машины формула 1 (скоростная версия), собранной из базового набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).

Для запуска программы требуется ПО LEGO Mindstorms Education EV3 версии 1.1.1 или выше.

Ещё один способ управления гоночной машиной показан на этом видео:

Здесь сделано управление гоночной машиной от первого лица с помощью смартфона, планшета и приложения RoboCam. Как установить и использовать это приложение читайте в статьях. Скачать готовые настройки RoboCam для управления гоночной машиной можете здесь.

Источник: www.proghouse.ru

Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0

Гоночный автомобиль из Lego EV3 — практическая работа, в которой можно познакомить детей с ультразвуковым датчиков EV3. В теоретической части разбирается, что такое эхолокация, примеры в живой природе и в технике. Гоночный автомобиль собран таким образом, чтобы можно было легко менять и собирать разные варианты мультипликаторов для увеличения скорости автомобиля.

Читайте также:
Похожие программы как mediaget

💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0 💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0 💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0 💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0 💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0

Оборудование: базовый набор Lego Mindstorms Education EV3, поле для соревнования, защитное ограждение (например, рулон баннерной ткани).

Механизмы: повышающая зубчатая передача.

Описание. Те, кто был в горах, сталкивался с таким явлением, как эхо. Громко произнесенный звук, дойдя до соседней горы, отражается от нее и возвращается к источнику – человеку, который громко крикнул. Зная время, которое звук шел туда и обратно, и скорость звука в воздухе, можно рассчитать расстояние до горы. Это называется эхолокацией – определение положения объектов по отраженной звуковой волне.

В данной работе мы будем использовать ультразвуковой датчик Lego EV3 для остановки гоночного автомобиля после финиша. Ультразвуковой датчик будет выполнять роль эхолота, работая в неслышимом для нас ультразвуковом диапазоне.

В технике эхолокацию начали активно использовать после того, как натуралисты и физики обнаружили и описали это явление в живой природе. Оказывается, многие животные используют звук для определения препятствий во время движения и при поиске пищи.

Задачи:

2. Собери гоночный автомобиль. Запрограммируй его для соревнования «Автогонки». Автомобиль должен автоматически тормозить перед препятствием впереди него, используя ультразвуковой датчик.

3. Собери такую повышающую передачу, с которой автомобиль едет быстрее всего.

3. Поучаствуй в соревновании «Автогонки».

Язык программирования: EV3-G

💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0 💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0 💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0

Для подписчиков (старый способ)

Чтобы скачать файлы, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт, а также иметь платный аккаунт доступа. Если у вас есть действующий аккаунт доступа, ниже увидите кнопку для загрузки.

Источник: robo-wiki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru