Программа для диспетчерской такси как работает

Номер, с которого совершен заказ автоматически определяется и привязывается к клиенту. А все адреса и другие нюансы остаются в памяти программы и позволяют принимать заявку значительно быстрее.

Прослушать любой разговор и оценить работу диспетчеров позволит функция записи разговоров.

Автоматизация телефонии и запись переговоров

Покупка и продажа заказов

Покупка и продажа заказов

Биржа заказов позволяет контролировать поток заявок. Всегда можно продать лишние заказы или купить недостающие — как результат стабильная лояльность клиентов.

«Звездные» заказы

Одно из эффективных средств мотивации для водителей. Выполнение звездного заказа увеличивает рейтинг водителя, что дает ему определенные привелегии и делает его работу более эффективной.

«Звездные» заказы

Ролик как пользоваться программой Такси мастер

Покупка и продажа заказов

Несколько служб в одной организации

Вы можете руководить несколькими службами такси и контролировать их с помощью програмного комплекса. Различная ценовая политика и концепция позиционирования позволят охватить различные сегменты рынка.

Развитая система отчетности

Подробная система отчетности позволит контролировать потоки денежных средств в вашей системе такси и анализировать количественные показатели выполненных заказов. Это позволит не только вести четкую аналитику и грамотно оценивать рекламную активность, но и значительно упростит работу бухгалтерии.

Развитая система отчетности

Гибкие настройки расчетов с водителями

Гибкие настройки расчетов с водителями

Безналичный рассчет, зачисление на счет организации, наличные купюры — система рассчетов с водителями варьируется. Покупка заказов или смен, рассчет за заявку или рабочий день — вы всегда сможете найти удобную форму сотрудничества, и тем самым увеличить таксопарк.

А также

интеграция с картами 2GIS, черные списки водителей и клиентов, реферальные программы, SMS-сервис, история действий по заказу и проверка заказов на дубли в других такси, автоматические бесплатные обновления, получение заказов с сайта, работа с безналичными заказами, быстрые адреса и многие другие возможности, уже существующие, готовящиеся к релизу и разрабатываемые…

Читайте также:
Система это комплекс программ предназначенных для управления загрузкой запуском и выполнением других

Но главное – это даже не сам внушительный перечень возможностей, а то, насколько продуманы и удобно реализованы все эти инструменты.

Автоматизация диспетчерской службы такси – огромный шаг вперед, навстречу развитию и прогрессу. Продукт «ЕСТ» создавался таким образом, чтобы он стал максимально полезным абсолютно для всех участников рабочего процесса в такси.

Активация новой диспетчерской Яндекс.Такси

На благо диспетчерам

Работа диспетчера в службах такси считается наиболее напряженной и сложной – огромный поток звонков, постоянная работа с абсолютно разными людьми. Из-за загруженности и человеческого фактора иногда возникают проблемы: машина подается не по тому адресу, не в то время и не того габарита. «ЕСТ: диспетчер такси» — программа, которая позволяет избежать всех этих неприятностей. Софт позволяет сделать работу диспетчера более эффективной.

Особенности программы

  • автоматизировать телефонию;
  • фиксировать все действия клиентов и водителей;
  • эффективно работать на бирже заказов.

Источник: www.estaxi.ru

Описание программного комплекса Таксомоторный Парк

  • Таксомоторный парк 9.3 22.02.2023
  • Таксомоторный парк 9.2 16.12.2022
  • Таксомоторный парк 9.1 22.08.2022
  • Таксомоторный парк 9.0 01.04.2022
  • Таксомоторный парк 8.9 20.01.2022
  • Таксомоторный парк 8.8 10.11.2021
  • Таксомоторный парк 8.7 05.10.2021

Источник: programma-taxi.ru

Алгоритм работы диспетчера

Окно входа в систему для диспетчера

Программный комплекс «Лайм.Такси» значительно упрощает работу рядового диспетчера. Использование Контакт-Центра «Лайм.Такси» и водительских терминалов позволяет полностью или частично автоматизировать большинство задач диспетчера.

Диспетчеру больше не нужно выполнять следующую работу: звонить клиенту и сообщать, какая машина и когда подъедет, сообщать, что машину найти не удалось, зачитывать в рацию заказы, подбирать на заказ свободный автомобиль, отмечать водителей на стоянке и убирать со стоянки.

В большинстве случаев работа диспетчера заканчивается на приеме заказа: ответ на входящий звонок и заполнение карточки заказа занимает не более 10 секунд.

Читайте также:
Набор соглашений интерфейса логического уровня которые определяют обмен между различными программами

При этом программный комплекс «Лайм.Такси» контроллирует работу диспетчеров, записывает историю всех его действий, телефонных переговоров и позволяет строить отчеты по эффективности работы каждого диспетчера.

Порядок работы диспетчера при работе в программном комплексе «Лайм.Такси» выглядит следующим образом.

  1. Диспетчер начинает свой рабочий день с запуска диспетчерского приложения «Лайм.Такси». В работе использует компьютер и телефонную гарнитуру.
  2. Поступающие телефонные вызовы равномерно распределяются между всеми работающими диспетчерами. Очередной вызов назначается диспетчеру. Диспетчер отвечает на звонок, автоматически на экране появляется частично заполненная карточка заказа.
  3. Диспетчер спрашивает у клиента адрес подачи автомобиля и адрес места назначения и вводит их в карточку заказа. Программа помогает диспетчеру, отображая подсказки и информацию о предыдущих поездках водителя. Диспетчер заносит информацию в карточку, сохраняет заказ и сообщает клиенту, что ему перезвонят в течении 5 минут.
  4. На этом работа диспетчера по данному заказу заканчивается. Система автоматически подберет автомобиль на заказ, позвонит клиенту и отправит смс с информацией по заказу.
  5. Если клиент совершит повторный звонок, то сначала система в автоматическом режиме сообщит ему состояние заказа: идет поиск автомобиля или что автомобиль найден, параметры автомобиля и время прибытия; после этого предложит перевести звонок на диспетчера. Когда диспетчер отвечает на повторный звонок, он видит перед глазами всю информацию о заказе: телефон и ФИО клиента, адрес, карту с положением водителя и адреса клиента, историю действий по заказу, может быстро отправить сообщение водителю, соединить клиента с водителем.

Источник: www.limetaxi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru