Программа для чип тюнинга машины

Чтобы подобрать и купить проверенную прошивку для чип-тюнинга от R-Lab team, вам понадобится совершить 3 простых действия:

Ниже вы найдете подробную информацию по каждому шагу. Итак, приступим.

Как выбрать прошивку

Как искать в каталоге

Как искать с помощью строки поиска

  1. Выберите папку с названием марки
  2. Найдите интересующую вас модель
  3. Выберите тип двигателя из каталога либо с помощью фильтра
  4. Воспользуйтесь фильтром для выбора нужного ЭБУ
  5. В названии прошивки содержится также номер софта (он должен обязательно совпадать с вашим номером) и информация о функционале. При необходимости воспользуйтесь списком используемых сокращений.

Введите в строке поиска данные, которые указаны на наклейке вашего контроллера. Они обычно содержат марку ЭБУ, его номер и номер софта. В выпадающем списке появятся подсказки.

Лайфхак. Не вводите сразу все буквенные обозначения. Поищите для начала по какому-то одному параметру. Если поиск выдаст большое количество результатов, то имеет смысл его конкретизировать, добавляя по одному параметру.

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы — стоит ли делать? Просто о сложном

После нажатия клавиши Enter либо значка лупы на экране будут представлены все результаты поиска по вашему запросу. В названии прошивки уже содержится информация о ее функционале. При необходимости воспользуйтесь списком используемых сокращений.

Как оплатить прошивку

  1. Перейдите в «Корзину», нажав на соответствующую иконку в правом верхнем углу страницы.
    Переход в корзину
  2. Проверьте правильность своего заказа. Вы можете купить сразу несколько прошивок, оформив их одним заказом.
    • Если вы ошиблись и выбрали не ту прошивку, удалите ее из заказа, нажав на крестик справа.
    • Если вам необходимо добавить в заказ еще прошивку, нажмите «Вернуться в магазин» для выбора.
    • Удалить товар из корзины или вернуться в магазин

    • Если данные в заказе указаны верно, смело нажимайте «Оформить заказ». Обратите внимание, что стоимость заказа в корзине указана без учета комиссии. Сумма комиссии будет зависеть от способа оплаты, который вы сможете выбрать в процессе оформления заказа.
    • Введите контактные данные
      • Если вы оформляете заказ впервые, заполните форму с контактными данными, указав свое имя и электронный адрес. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели свой email без ошибок и у вас есть к нему доступ, поскольку именно по указанному вами адресу мы отправим ссылку для скачивания архива с прошивкой после оплаты заказа. Нажмите «Далее».
      • Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, пройдите авторизацию для оформления заказа.
      • Контактные данные

      • Выберите способ оплаты и нажмите «Далее»
        Выбор способа оплаты
      • Подтвердите заказ. При необходимости вы можете добавить комментарий к заказу в соответствующее поле.
        • Подтвердите свой заказ, нажав кнопку «Оформить заказ»
        • Или вернитесь к предыдущему шагу, нажав кнопку «Назад», для возможности внесения изменений в заказ.
        • На ваш электронный адрес поступит письмо с уведомлением о размещении заказа, а вы будете перенаправлены на страницу для совершения оплаты. При необходимости вы всегда сможете перейти на страницу для оплаты заказа, нажав кнопку «Оплатить» из письма.
        • Оплатите заказ, следуя инструкции на экране.
        Читайте также:
        Программа для заполнения сведения о доходах и расходах программа

        Программа для ЧИП тюнинга / БЕСПЛАТНО / Многие недооценивают потому что не умеют пользоваться.

        Как скачать прошивку

        Подтверждение оплаты. Пример письма

        1. Сразу после оплаты на электронный адрес, указанный вами при оформлении заказа, поступит письмо с подтверждением факта оплаты, содержащее данные по вашему заказу.
        2. Ссылка для скачивания архива с прошивкой поступит в отдельном письме. Архив имеет популярный формат *.7z. Для его распаковки подойдет свежая версия любого установленного у вас архиватора. Если на вашем устройстве не установлен архиватор, вы можете бесплатно скачать его с сайта разработчика .

        Источник: r-tun.com

        Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

        Раньше, когда контроллеры были немного не такие как сейчас, в ней менялась микросхемка памяти, которая называлась чип. С тех пор и пошло чип-тюнинг. Тюнинг как мы понимаем это настройка. Соответственно название пошло оттуда. Что именно мы делаем? Теперь контроллеры все уже нового типа и его не нужно выпаивать, можно делать через диагностический разъем автомобиля.

        Все делается быстро и без вреда для самого контроллера.

        Что непосредственно происходит?

        Когда не было электронного впрыска, а все машины были на карбюраторах, тогда люди для того, чтобы настроить машину крутили винт качества смеси, количества, меняли кулачки на ускорительных насосах карбюратора, меняли диффузоры, ставили их больше или меньше, носики ускорительного насоса перемещали в одну камеру, меняли настройку трамблера для того чтобы зажигание было раньше либо характеристики меняли трамблера. Сейчас мы все это делаем в электронном виде более точно и качественно потому, как контроллер позволяет это делать.

        Еще часто задают вопрос как изменится расход

        Обычно расход не меняется. Либо становится немного больше, либо меньше. Еще один очень важный вопрос: почему завод не сделал сразу все хорошо, почему приходится доделывать переделывать, почему какой-то тюнер может это сделать, а завод не сделал. На заводе могли все сделать сразу, но у завода другие приоритеты. Завод делал программу для усредненного пользователя.

        По статистике большое количество людей ездят на оборотах до 3000. Еще завод делал большой упор на экологию, экономию топлива и на ресурс.

        Почему лучше делать программу индивидуально?

        Потому, что все машины разные, все моторы разные. Если взять две карбюраторные машины. На одной идеально настроить карбюратор, переставить на другую машину. Он не будет работать также. Его нужно будет подстраивать под этот мотор. Поэтому индивидуальная калибровка гораздо лучше.

        Многие ездят на обычных прошивках.

        Стоит ли отключать лямбда зонд?

        Не стоит. Лямбда зонд это один из важнейших датчиков впрыского мотора и по этому датчику контроллер видит насколько правильно он приготовил смесь, и корректирует ее до нужного состояния. На машинах Евро-2 лямбда зонд один. На машине Евро-3, 4 их два. Второй датчик для экологии.

        Читайте также:
        Delphi как писать программы

        Он контролирует насколько хорошо сработал катализатор, насколько велика разница между показателями первого датчика и второго контролер понимает насколько эффективен катализатор. Когда датчики одинаковые начинаются ошибки, что катализатор не в порядке. Если катализатор мы удаляем, то и второй лямбда зонд мы отключаем. Он больше нужен для экологии.

        Для приготовления смеси он нам не нужен. Первый обязательно оставляем.

        Чем может быть чип-тюнинг полезен остальным людям, кроме тех, которые хотят ездить быстро

        Чип-тюнинг может быть полезен всем. Во-первых, можно откорректировать включение вентилятора, что позволит машине не перегреваться. Включение вентилятора при температуре за 100 для двигателя не полезно, поэтому мы смещаем температуру включения датчиков на пару тройку градусов пониже. Опять же, для удаления катализатора, т.е. ездит человек и у него рассыпался катализатор. У него ест два варианта: покупать его или вставить туда вставку катализатора или же прошиться с удалением 2-го лямбда зонда.
        Еще есть такой момент как обновление прошивок завода. Завод выпускает машину с версией прошивки. Со временем по поступающим жалобам на сервис прошивка обновляется и делается чуть исправленной. И так бывает 2, 3, 4 раза. Сервис, который обслуживает машину должен менять прошивки на обновленные без просьб или заявлений, но у нас этого не происходит.

        Сервисменам лень, а на гарантии наши люди машины редко оставляют потому как гарантийные обязательства редко выполняются, поэтому с гарантии машины снимаются. Соответственно многие люди об этом даже не знают и ездят на прошивках, которые работают не совсем корректно. Даже если залить последнюю версию прошивки в машину она будет ехать гораздо лучше и качественнее, чем на первых версиях этой прошивки. Поэтому чип-тюнинг может быть полезен всем.

        Подведем итог

        Чип-тюнинг — это обычная настройка, обычное исправление калибровок, подгонка под нужны клиента. Машине ничего от этого не будет. Машина будет ехать в стандартных режимах, позволит снимать немного больше момента и мощности. Его нужно и можно делать.
        PS: самые дешевые устройства, которыми можно загрузить прошивку в ЭБУ двигателя (их даже программаторами не назовешь) — это K-line адаптер и bluetooth ELM327, купить

        СКАЧАТЬ список программ для чип тюнинга
        в формате DOC Скачать
        в формате PDF Скачать

        Источник: www.drive2.ru

        ChipTuningPRO 7 SMS-Soft — профессиональный редактор калибровок для чип-тюнинга автомобилей

        SMS-Software представляет новое решение для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей — ChipTuningPRO 7.

        Мощный, удобный и простой в использовании графический редактор калибровок в сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы.

        Интернет магазин Motor-Tester.ru является официальным дилером компани и SMS-Soft
        Купить ChipTuningPRO 7 SMS-Soft

        Данное предложение действительно при покупке ключа совместно с любым модулем (выбранный вами модуль оплачивается в полном объёме). В дальнейшем, если вам будет необходимо, вы сможете докупить «Базовый комплект» за 5000 руб.

        Читайте также:
        Установить с диска программу на ubuntu

        Есть на складе

        — GM ISFI-2S автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях.
        — Январь-4 автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.
        — Январь-5.1.x автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.
        — Январь-7.2 автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.
        — Январь-7.2+ автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.
        — Bosch M1.5.4 автомобили ВАЗ.
        — Bosch MP7.0 автомобили ВАЗ.
        — Bosch M7.9.7(+) автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.
        — VS-5.1 автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.
        — VS-5.6 автомобили ГАЗ.
        — Микас-5.4 автомобили ГАЗ.
        — Микас-7.1 автомобили ГАЗ.
        — Микас-7.6 автомобили ЗАЗ, Daewoo.

        Есть на складе

        Подключение новых модулей теперь не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего вы сразу можете начинать работать с новым типом ЭБУ. Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. ChipTuningPRO 7 является незаменимым инструментом для профессионального чип-тюнера.

        Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

        ChipTuningPRO 7 — профессиональный редактор калибровок

        Основные функции ChipTuningPRO 7:

        • Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования
        • Автоматический подсчет контрольных сумм
        • Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.9.7)
        • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel
        • Функция сглаживания 3D-карт
        • Встроенный HEX-редактор
        • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий
        • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок
        • Вставка калибровок из файла
        • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок
        • Пользовательская база данных для новых версий прошивок
        • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format)
        • Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок)
        • Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM)
        • Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7

        Базовая комплектация программы ChipTuningPRO 7 позволяет работать со следующими типами ЭБУ:
        Тип ЭСУД
        Применение
        Базовый комплект
        Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях.

        Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.

        Источник: motor-tester.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru