Программа для чего нужна машина

Автовладельцы в большинстве своём люди если не ленивые, то привыкшие к большему комфорту, чем все остальные. И за него они расплачиваются с лихвой. Все эти страховки, регулярные заправки, налоги, амортизация — каких только расходов на себя не берут эти люди. Причём, как показывает практика, многие даже не пытаются вести какой-то учёт утекающим сквозь пальцы деньгам.

Одни предпочитают просто не замечать понесённых затрат, а другим, судя по всему, банально нравится жаловаться, что обслуживание машины опять подорожало. Кто бы мог подумать, что тратиться на авто можно с умом.

Если у вас есть машина, это единственное приложение, которое вам нужно. На авто не нужно экономить. Нужно тратиться на него рационально. Фото.

На авто не нужно экономить. Нужно тратиться на него рационально

А вы знаете, в какую сумму вам обходится ваша машина? По статистике, до половины всех затрат, которые несут автовладельцы, даже не учитываются.

Понты или необходимость: для чего вам машина?

Сегодня в App Store можно найти кучу приложений, которые якобы помогают сэкономить на обслуживании автомобиля. Но, во-первых, большинство из них на поверку оказываются простыми блокнотами со встроенным калькулятором. А, во-вторых, принципы, которыми они предлагают руководствоваться, не всегда совпадают с тем, что действительно нужно автомобилю.

Ведь на авто нужно не экономить, а всего-навсего рационализировать затраты. А сделать это так, чтобы ваша ласточка не приказала долго жить — не так-то просто. Но сервис ARBA Drivers Club покажет вам, что это возможно.

Сколько стоит владеть машиной

Сколько стоит владеть машиной. ARBA Drivers Club — сервис, найти альтернативу которому очень сложно, если не сказать невозможно. Фото.

ARBA Drivers Club — сервис, найти альтернативу которому очень сложно, если не сказать невозможно

По сути, ARBA Drivers Club — это комплексное приложение, которое исполняет роль консьерж-сервиса для автовладельцев. Он посчитает всё за вас и даже расскажет, во сколько вам обходится ваш автомобиль. Вот, что оно делает:

  • Помогает вести учёт текущих затрат вроде расхода топлива, а также расходов на плановое и внеплановое обслуживание;
  • Формирует статистику использования авто;
  • Напоминает о запланированных событиях, таких как ТО, продление страховки, замена масла и других расходников;
  • Рассчитывает стоимость владения, амортизацию и прогнозирует будущий пробег и расходы.

Для удобства предлагаю установить ARBA Drivers Club на iPhone и оценить его получше:

  • Скачайте приложение из App Store (ссылка на версию для Android);
  • Авторизуйтесь и укажите марку и модель своего автомобиля для ведения дальнейшего учёта;

Сколько стоит владеть машиной. Зарегистрируйтесь и выберите марку и модель своего авто. Фото.

Зарегистрируйтесь и выберите марку и модель своего авто

  • На экране нажмите на иконку с шестерёнкой и в спецификациях своего авто обязательно укажите тип топлива и объем бака или емкость батареи.

При первом запуске ARBA Drivers Club может испугать обилием интерфейсных элементов, кнопок, разделов и вкладок с настройками. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Достаточно только начать пользоваться, как всё станет понятно. Однако, если «есть» не хотите, можете пользоваться только базовыми функциями.

Сколько стоит владеть машиной. Похоже на профиль в Инстаграме или другой социальной сети. Но возможностей в приложении великое множество. Фото.

Похоже на профиль в Инстаграме или другой социальной сети. Но возможностей в приложении великое множество

Интерфейс приложения построен по модели социальной сети (это не просто сравнение, о чём мы поговорим ниже). Так что главный экран — это ваш профиль с фотографией автомобиля, которую при желании можно и не заливать, а также лентой новостей, которая называется «События». Тут видны все ваши манипуляции с автомобилем: поездки, которые вы совершили, заправки, пробег и т.д.

Расходы на автомобиль — как посчитать

Главное — не забывать своевременно вносить все необходимые данные. Заправились — посчитайтесь. Нажмите на иконку карандаша и введите либо объём и стоимость за литр, либо суммарно потраченную сумму. Приложение само произведёт необходимые подсчёты и добавит их в общую статистику.

Кто-то наверняка скажет, что то же самое показывает и бортовой компьютер, причём автоматически. На самом деле это не так. Бортовой компьютер показывает моментальные, либо усредненные значения расхода. Но он не имеет никакого представления о ваших расходах.

Даже навороченная Тесла, начинка которой имеет мощность в несколько терафлопс, не может показать объективное потребление энергии, так как не учитывает потери во время зарядки, за которые платит водитель. Но все это успешно рассчитывает приложение.

Расходы на автомобиль — как посчитать. Если регулярно заносить данные о расходах и поездках, приложению будет проще сформировать прогноз на будущее. Фото.

Если регулярно заносить данные о расходах и поездках, приложению будет проще сформировать прогноз на будущее

Приложение проводит расчёты расходов, которые несёт владелец автомобиля, исходя из международной методики сразу по четырём категориям, охватывающим все переменные:

  • Дорожные и внеплановые (топливо, парковка, штрафы, аварии);
  • Плановые (сервисное обслуживание, запчасти, расходники);
  • Постоянные годовые (налоги, страховка, ТО);
  • Амортизация (покупка машины, тюнинг, проценты по кредиту).
Читайте также:
Программа сн что это

Неплохо, правда? Кажется, что ARBA Drivers Club считает вообще всё. А бортовой компьютер вашей Киа Рио учитывает вашу переплату по кредиту? А налоги? А вложенные в ремонт деньги? Нет. То-то и оно.

Если нужно, оно даже сервисный центр поблизости от вас найдёт.

Затраты на машину в месяц

Затраты на машину в месяц. ARBA Drivers Club подскажет, сколько вы тратите на машину в месяц или, скажем, в пересчёте на километр. Фото.

ARBA Drivers Club подскажет, сколько вы тратите на машину в месяц или, скажем, в пересчёте на километр

Зачем это нужно, у каждого своё объяснение. Важно, что в любом случае это
позволит вам рациональнее тратить свои деньги. Допустим, вы несвоевременно меняете какие-то расходники. Это может негативно отразиться на состоянии других комплектующих, которые рискуют выйти из строя и потребовать больших вложений. ARBA Drivers Club напомнит, когда нужно заменить масло и ремень ГРМ, и вы гарантированно не пропустите поездку в сервис.

А заправка? Казалось бы, такая мелочь, но многие не могут отследить, сколько денег потратили на топливо в этом месяце, в прошлом и потому не имеют представления, какую сумму приберечь на следующие 30 дней. Приложение произведёт все необходимые расчёты на основе ваших предыдущих заправок. Оно позволяет учитывать и литры отдельно, и даже заправки полного бака.

При желании можете просто внести все чеки в конце месяца, не указывая пробег, и получить точную оценку среднего расхода за месяц. Ну, круто же.

Затраты на машину в месяц. В приложении можно даже выставить объявление о продаже своего авто. Фото.

В приложении можно даже выставить объявление о продаже своего авто

Кроме того, владея автомобилем, важно понимать, сколько вы на него тратите. В краткосрочной перспективе такие знания позволят вам понять, актуально ли для вас владение собственным транспортом либо же выгоднее будет ездить на такси. А в долгосрочной перспективе ARBA Drivers Club позволит вам точнее рассчитать наиболее оптимальную цену на свой автомобиль при продаже на вторичном рынке.

Если машина не одна, приложение позволит сравнить показатели их пробега, расхода топлива и других. А, если одна из них личная, а другая коммерческая, то позволит разделить данные и считать их по-разному. Скажем, одна машина работает в такси. Благодаря ARBA Drivers Club вы сможете рассчитать доходы, себестоимость, прибыль, которую приносит автомобиль, и оценить его окупаемость, если он, например, был взят в кредит.

Сервис авто рядом

Сервис авто рядом. ARBA имеет доступ к базе данных из более чем 40 тысяч СТО. Фото.

ARBA имеет доступ к базе данных из более чем 40 тысяч СТО

Помните, выше мы отметили, что ARBA Drivers Club построен по модели социальной сети? По сути, так и есть. Если вы откроете боковое меню, то увидите, что там есть несколько социальных компонентов.

Это и лента новостей, где люди выкладывают фотки своих автомобилей по принципу Инстаграма, и сообщества, где собираются владельцы машин тех или иных марок и моделей, чтобы пообщаться друг с другом, и даже блоги. Да-да, ARBA позволяет писать статьи и лонгриды и выкладывать их на всеобщее обозрение. Посмотрите сами, там есть и обзоры, и лайфхаки, и просто новости.

Сервис авто рядом. Некоторые группы закрыты, и чтобы попасть туда, потребуется получить разрешение администратора. Фото.

Некоторые группы закрыты, и чтобы попасть туда, потребуется получить разрешение администратора

Поскольку сам сервис — международный, он позволяет учитывать иностранные расходы в инвалюте. Это очень полезный механизм, поскольку благодаря ему можно будет не пропустить ни заправки, ни возможные ремонты в поездках по загранице. Ведь как бывает обычно: мы просто ездим по зарубежью, платим в евро, а по приезде домой не хотим заморачиваться с переводом курсов валют.

ARBA всё сделает и учтёт за вас. Она даже СТО в Германии, Нидерландах и других странах найдёт без проблем. Сервис предлагает доступ к более 40 000 станций техобслуживания. Пользователи сами ведут этот перечень, поэтому при желании вы сможете добавить туда тот сервис, который нравится лично вам или просто отсутствует в базе.

ARBA Drivers Club — это не единственное приложение, которое считает ваши расходы на владение автомобилем, и это факт. Вот к примеру сравните график с одной и той же информацией (пробег автомобиля в месяц) в ARBA Drivers Club и в приложении Road Trip:

Сервис авто рядом. Приложений для подсчёта расходов на авто много, но других таких же, как ARBA — почти нет. Фото.

Приложений для подсчёта расходов на авто много, но других таких же, как ARBA — почти нет

Приложение ARBA Drivers Club отличается от всех подобных продуктов тем, что умеет выполнять сложные вычисления, чтобы показать информацию в простом и удобном для анализа виде. Но только оно предлагает настолько широкий перечень возможностей и настолько продуманные алгоритмы подсчётов, благодаря чему можно встроить прогнозы предстоящих затрат на годы вперёд.

По умолчанию приложение бесплатное, но есть возможность безо всяких подписок разовым платежом купить пакеты с дополнительными функциями, которые останутся у вас навсегда. Это ценное вложение, так как потом вы сможете передать машину в приложении новому владельцу. И он будет рад доплатить вам, чтобы иметь столь ценную информацию о купленной машине. Эти дополнения глобально не являются обязательными, но, уж если вы плотно взялись за подсчёты, не поскупитесь: ARBA станет только лучше.

Читайте также:
Mirapolis что это за программа

Источник: appleinsider.ru

Как это — быть разработчиком ПО для автомобилей. Часть 1/2

Сталкиваясь с реалиями машиностроительной промышленности, большинство разработчиков программного обеспечения не справляются – уж очень узкоспециализированы продукты, с которыми приходится работать. Это вам не создание программ для интернет-пользователей, компьютеров и даже не мобильные приложения, а потому новички чувствуют себя, как Томас из фильма «Бегущий в лабиринте». Посмотрите, примерно, 50 секунд трейлера – и вы поймете, какой шок испытывают те, кто имеет дело с разработкой ПО для автомобилей впервые.

Все, что у вас есть — это множество терминов и инструментов, о которых вы понятия не имеете. Когда во время собеседования в одной автомобильной компании я поинтересовался, какую IDE они используют, интервьюеру мой вопрос, мягко говоря, не понравился. Я привык к Visual Studio, и наивно надеялся, что здесь для разработки встроенного программного обеспечения понадобится что-то аналогичное. Я даже не представлял, что меня ожидало! Просто море мелких и серьезных (по сложности) инструментов, которым нужна была очередная жертва.

Причем, когда речь идет о разработке программного обеспечения для автомобилей, инструменты отнюдь не единственная проблема. Практически невозможно найти литературу для новичков или просто обучающие материалы, касающиеся библиотек или архитектуры соответствующих программ.

Термин «учебное пособие» и вовсе звучит неуместно, ведь сфера автомобилестроения – весьма закрытое сообщество. Да и сообществом ее вряд ли назовешь, ведь при такой конкуренции никто не должен догадаться, как вы создаете ту или иную программу. Чтобы узнать хоть что-то об отдельных инструментах и механизмах этого сегмента программирования, вы можете записаться на запредельно дорогие курсы, но ваша компания должна быть готова выложить немалую сумму и потребуется не меньше нескольких недель, чтобы получить опыт, который вам нужен уже сейчас. Очень жаль, что разобраться в специфике программирования для автомобилестроения так сложно, а потому я решил посвятить свою статью именно этой теме.

Поскольку мне неоднократно приходилось переключаться с создания приложений для интернет-пользователей/компьютеров на разработку встроенных программ и обратно, мне не понаслышке известно о проблемах, с которыми сталкиваются новички, имеющие дело, в основном, с первым блоком продуктов. Аналогичные сложности возникают и у программистов, которые никогда не сталкивались со спецификой автомобильной промышленности.

В этой и следующей статье мне хотелось бы поговорить о принципах работы встроенных программ для автомобилей, а также заглянуть в недра экзотической архитектуры встроенных приложений.

Какие темы мы рассмотрим?

  • Как встроенное программное обеспечение повышает производительность автомобиля?
  • Как встроенные приложения позволяют управлять автомобилем?
  • Какие существуют типичные ограничения CPU?
  • Как благодаря встроенным программам осуществляется процесс непрерывной обработки данных с датчиков?
  • Как это программное обеспечение структурировано и как отдельные приложения взаимодействуют между собой для управления автомобилем?

Вы можете посмотреть видео, посвященное разработке электронной системы рулевого управления. Кстати, я тоже работал в этой команде.

Данная модель частично управляется программно. Частично означает, что специализированное ПО лишь помогает водителю, но полный контроль над системой имеет именно он.

Предположим, нам нужно создать полностью электронную систему рулевого управления, в которой руль напрямую не связан с колесами. Вместо этого датчик измеряет угол поворота руля и отправляет полученные данные нашей программе. В автомобильной терминологии это сервопривод. Вы не поверите, но благодаря Nissan на рынке уже появилась модель с сервоприводом.

Работу ПО обеспечивает крошечный процессор или, если говорить точнее, микроконтроллер, по сети подключенный к датчику.

image

Когда водитель поворачивает руль, благодаря датчику, который постоянно передает информацию о текущем угле поворота, ПО получает соответствующий сигнал. Например, если водитель поворачивает руль на 90 ° вправо, в течение секунды сигнал датчика обрабатывается по следующему принципу:

image

Помимо этого, ПО также управляет работой электрического двигателя, который перемещает зубчатую рейку слева направо и в обратном направлении, а, значит, изменяется угол поворота передних колес автомобиля. Соответственно, ПО может направить машину влево или вправо. Связь между микроконтроллером, запускающим ПО, и электродвигателем обеспечивается благодаря электронному блоку управления (ECU), в состав которого входит собственно микроконтроллер и усилитель мощности, регулирующий систему питания двигателя. Таким образом, наша программа варьирует подачу тока в двигателе и положение зубчатой рейки изменяется в нужном направлении.

image

Электронный блок управления (ECU)

Читайте также:
Ввод с помощью пиньинь что это за программа и нужна

При условии, что встроенное программное обеспечение работает корректно, при повороте руля почти мгновенно изменяется положение зубчатой рейки.

image

Руль — синий, рулевая рейка — розовый (прим.)

Становится понятно, что даже обработка информации здесь не подчиняется ни логике событийно-ориентированного программирования, как в случае с привычными приложениями графического интерфейса пользователя, ни законам пакетных фалов. Вместо этого требуется непрерывная, своевременная обработка входящих данных. Если программе понадобится слишком много времени, чтобы проанализировать показатели датчиков, рулевая рейка и передние колеса автомобиля будут двигаться с задержкой, и водитель это заметит. Скорее всего, в экстремальной ситуации это приведет к потере контроля над автомобилем, например, при повороте руля в целях объезда препятствия машина не сразу среагирует на маневр. Подобная специфика повышает требования к временным показателям программ для автомобилей, особенно, если учесть ограниченную производительность процессора стандартных электронных блоков управления.

В продолжение серии мы рассмотрим архитектуру программного обеспечения, позволяющую устранить обозначенные проблемы, и, надеюсь, с помощью этих материалов начинающие разработчики встроенных приложений для автомобилей гораздо быстрее освоят базовые принципы, действующие в данной сфере.

Часть 2/2

  • ПО
  • разработка ПО
  • промышленное программирование
  • автомобили
  • программирование

Источник: habr.com

Диагностика автомобиля: зачем нужна и как провести

Компьютерная диагностика — прекрасное средство, чтобы узнать о наличии проблем в вашем авто быстро, надежно и без лишних затрат. Можно ли провести данную процедуру дома, какие для этого нужны навыки и оборудование, какие программы лучше использовать?

Что собой представляет КДА

Компьютерная диагностика автомобиля (КДА) – это процедура, во время которой осуществляется чтение кода о неисправностях на главных узлах, удаление полученных кодов и их дальнейшая коррекция. Средствами для проведения процедуры выступают дилерские сканеры и другие системы такие, как портативные считывающие устройства, OEM, многофункциональные стенды.

Вам будет интересно: Google Accounts Recovery: инструкция по восстановлению аккаунта

Проведение диагностики

Оборудование и программное обеспечение, которое сегодня производится для диагностики, предоставляет возможность считывать и улавливать даже незначительные перемены в системах регулирования работы двигателя, панели приборов и прочих важных составляющих.

Что включает диагностика

Для современного человека важна надежная проверка машины на наличие неисправностей. Это гарантия безопасности. Средства тестированиЯ авто при помощи компьютера:

  • приборы сбора сведений о состоянии авто;
  • пакет обработки полученной информации;
  • пакет устройств, предназначенных для управления работой авто.

Все сведения о фактическом состоянии машины размещается в пакете управления, но произвести их считывание можно только при помощи специализированного сканера. Тогда все сведения будут зафиксированы на экране.

По типу действия программы делятся на:

  • Программы для настройки и диагностики ГБО (A-K).
  • Программное обеспечение для работы с диагностическим процессором ELM327.
  • Помимо этого программы делятся в зависимости от марки автомобиля. Так бывают отдельные для диагностики ВАЗ, автомобилей типа VAG, «Форд», «Мерседес», «Опель», «Тойота» и других.

Сколько времени может занять диагностика автомобиля

Автосканеры для диагностики работают не так уж и долго, процесс может занять от десяти до тридцати минут. Продолжительность процедуры в первую очередь зависит от того, в каком узле следует провести проверку.

Проведение Диагностики специалистом

Что необходимо для проведения диагностики?

Для того чтобы провести процедуру самостоятельно, необходимы ноутбук или же смартфон с установленной на него программой для диагностики автомобилей, провода и сама машина. Если же проводить процедуру в автосервисе, то достаточно просто авто. За работу придется выложить определенную сумму денег, но тогда специалисты смогут сразу вам помочь с обнаруженной проблемой, предоставить детальную информацию и гарантию проведенной работы.

Драйверы для ПК

Диагностика Авто

Чтобы использовать программу-сканер необходимо установить драйвер. Их существует два, но лучше скачать и установить оба, чтобы спокойно приступить к работе.

Таким образом, выбор драйвера зависит от того, какая материнская карта стоит на ПК.

Дополнительное ПО

Приложения для диагностики авто для Android

Изображение с проверкой

  • Torque Pro — среди андроид-приложений это наиболее распространенная программа для тестирования машины. Приложение было разработано для проведения и вывода диагностической информации о работе машины через дизайн OBD3. Имеется более широкий и понятный объем возможностей, доступ к которому можно приобрести на платной основе.
  • OpenDiag Mobile — приложение было разработано для машин местного производителя. Эта утилита выводит данные в режиме реального времени, рассчитывает и устраняет проблемы двигателей. В данном режиме особенно интересно, что приложение совместимо даже со старыми моделями авто ВАЗ, выпущенными до 2003 года.
  • ELMScan Toyota — это качественная программа для диагностики автомобилей Lexus и Toyota, оборудованных разъемом OBD3. Программа может совершать тест-анализ авто за счет адаптера ELM327 (или подобного по совместительству). Осуществляется поддержка автомобилей японского, китайского и европейского пространства. Приложение можно скачать в бесплатной и лицензионной платной версии.

Источник: 1ku.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru