Как сделать реферат на компьютере, волнует не только современных студентов, но и школьников. Все активнее данный вид работы задается ученикам разных классов. Реферат представляет собой письменный анализ по определенной теме.
Как сделать реферат на компьютере
Написать студенческую работу обладателям компьютера в век интернета очень просто. Для этого необходимо:
При оформлении кому-то сначала удобно набирать текст в редакторе, а уже по завершению приводить к стандарту. Другие сразу задают нужные параметры. Если работа пишется впервые – исправлений автором будет много.
Перед началом работы над рефератом, задайте параметры в соответствии с требованиями к оформлению:
- Величина полей: слева 30 мм, справа 10 см, сверху и снизу по 20 мм.
- Выравните весь текст по ширине.
- Настройте автоматический перенос слов.
- Пронумеруйте листы реферата.
Большим плюсом использования современной техники является возможность сразу писать без ошибок – умная машина покажет студенту, где он мог пропустить букву или вставить не ту.
Python как сделать красивую программу под ПК за 10 минут?
В какой программе делать реферат для распечатки
Реферат представляет собой вариант простейшей научной работы, включающий в себя следующие элементы:
- титульный лист;
- оглавление;
- Купить реферат введение;
- основной текст;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложение (если есть).
Программ для работы с текстом существует большое множество, все они отличаются теми или иными возможностями. Самой распространённой и установленной на каждом рабочем и домашнем компьютере считается Microsoft Word. В ней содержатся все необходимые инструменты для работы с текстами собственного авторства. Большой набор опций позволит не только напечатать содержимое реферата, но и вставить таблицы, диаграммы, формулы, пронумеровать страницы и еще много всего интересного.
Процесс распечатки документа, созданного в этой программе очень прост. Все они хранятся в меню «Файл». Выбирается «Печать» и устанавливаются необходимые характеристики, такие как:
- количество страниц на листе;
- формат листа;
- размеры страниц;
- варианты печати.
Как сделать реферат в wordpad
WordPad – приложение для редактирования текстов. Представляет собой упрощенный вариант всем известного Microsoft Word.
Wordpad является текстовым процессом. Это значит, что подходит для работы с текстом и его возможности шире, чем у обычного «Блокнота». Открыть Wordpad можно через меню «Пуск», выбрать «Программы» – «Стандартные»
Интерфейс программы напоминает внешний вид Microsoft Word, являясь его упрощенной версией. В левом верхнем углу находится панель быстрого доступа и название того документа, который редактируется. Функции панели можно изменять по своему желанию, добавляя из списка возможных команд.
При помощи данной программы можно:
- форматировать символы;
- редактировать абзацы;
- добавлять объекты;
- искать и заменять текст;
- изменять масштаб;
- отображать линейку и строку состояния;
- управлять переносом по словам и единицами измерения.
WordРad обладает всем необходимым набором инструментов для написания и оформления научного текста. Сделать это будет достаточно просто. Подписать номера страниц, изменить шрифт, проставить поля и другое.
Другие программы для создания реферата
При работе с текстами могут использоваться и другие программы:
- OpenOffice;
- Google Документы;
- Notebooks;
- Microsoft Excel;
- PowerPoint.
Каждая из них обладает каким-то уникальным качеством, которое подойдет для написания рефератов.
OpenOffice
Пакет OpenOffice – качественный аналог MicrosoftOffice, обладающий особыми свойствами, которые позволили ему занять серьезные позиции среди потребителей.
Пакет OpenOffice содержит большое количество необходимых инструментов для работы и создания текстов разного уровня сложности и направления. Конечно, большинству пользователей привычен Microsoft Word, но для расширения кругозора, опыта и достижения иных целей все чаще преподаватели и учителя в школе знакомят учащихся с программой OpenOffice. Особым ее преимуществом является общая доступность, иначе говоря, программу можно установить на свой компьютер бесплатно. Совместима она с основными операционными системами, что развивает ее популярность. В состав программы входят самые необходимые компоненты для качественного редактирования текстов на более чем 40 языках:
- текстовый процессор;
- инструмент для создания электронных таблиц;
- база данных;
- презентации;
- приложение для создания картинок и формул.
Только у Outlook нет аналога в OpenOffice. После загрузки данной программы на компьютер, написать реферат не составит труда.
Google Документы
Google Документы – интересное и современное средство для работы с текстами, их редактирования и совместного доступа нескольким лицам при особых условиях. Можно изменять и добавлять:
Приложение доступно бесплатно. Возможно работать через телефон. Для этого нужно просто скачать приложение на гаджет. При редактировании и написании текстов все изменения сохраняются без дополнительного участия автора, при этом можно ознакомиться с историей корректировок, внесенных другими пользователями с информацией, кто и какие внес изменения. Созданные тексты можно сохранять в формате doc. С помощью программы вносятся такие необходимые изменения как:
- добавление колонтитулов, нумерация страниц;
- создание содержания;
- работа с заголовками;
- вывод на печать результат.
Самые новые версии позволяют работать с таблицами в тексте.
Notebook
Самое основное предназначение у данной программы – создание презентаций из нескольких листов, последовательность которых можно менять, и не только это.
Возможности Smart Notebook широки:
- работа с файлами;
- оформление и создание страниц;
- создание объектов: фигуры, линии, таблицы, схем;
- добавление мультимедии;
- добавление авторских материалов.
По большей части подходит для проведения уроков, давая возможность изменять текущие изображения. Такая подача информации очень интересна и современна.
Microsoft Excel
В основном, Microsoft Excel пригодится для проведения расчетов разного уровня сложности. Можно создавать информацию в табличном виде, а также в виде графиков и диаграмм на основе введенных в соответствующие ячейки данные.
PowerPoint
Программа для создания презентаций, которая известна даже школьникам, называется PowerPoint. Она помогает создавать красочное дополнение к докладу и отражает основные идеи научной работы. PowerPoint обладает большим количеством инструментов, позволяющих создать яркие слайды с добавленными в них:
- рисунками;
- текстами;
- таблицами;
- графиками и диаграммами;
- анимацией;
- ссылками на сайты.
Для оформления слайдов используются шаблоны. PowerPoint – отличное средство красиво и ярко представить публике доклад, реферат, курсовую и любую иную информацию, которая станет понятнее и интереснее с таким сопровождением.
Источник: tebestudent.ru
Что умеет делать программа для сервисного центра?
Сервисные центры выполняют услуги по ремонту и обслуживанию техники, а также могут продавать расходные и комплектующие материалы. Для таких компаний очень важно вести учет услуг, материалов, работы сотрудников и многое другое. Выполнить это без использования специализированных программ в настоящее время практически невозможно ввиду просто огромных массивов сведений.
В сервисном центре важно правильно оформлять прием заказов, выдачу документов, поддержку гарантийного обслуживания, финансовый и складской учет, расчет заработной платы сотрудников и много другое. К тому же для анализа функционирования предприятия необходима подготовка и получение отчетов по основным процессам сервисного центра. Особую роль играет выдача и выполнение гарантийного обслуживания. Для поддержки этого процесса необходимо вести отдельный учет работ и материалов.
Возможности программы для сервиса
Представляемая программа для сервиса включает в себя поддержку следующих бизнес-процессов: прием и оформление заказов, определение необходимых видов работ и материалов, закрепление ответственных сотрудников за конкретной работой, оформление выдачи выполненных заказов, поддержка продаж материалов и запчастей, контроль оплаты заказов, формирование и печать бланков документации.
Благодаря использованию данной программы для сервиса учет в компании будет осуществляеться более оптимально. При этом участие руководителя в этом минимальное, главное настроить все внутренние справочники, заполнить остатки материалов, настроить стоимость услуг компании и дальше работа в программе будет осуществляться в полуавтоматическом режиме, сотрудникам нужно только выбирать критерии и параметры.
Операции, которые поддерживает программа для сервисного центра
Программа для сервисного центра обладает очень широким перечнем функций, позволяя тем самым внедрить и настроить программу для любого сервисного центра.
Оформление заказа на ремонт технических приборов, с заполнением всех необходимых параметров и печатью бланка заявки на ремонт. Возможно также загрузить фотографии техники, чтобы зафиксировать исходное состояние техники. Это очень важно при возникновении спорных ситуаций.
Формирование и пополнение клиентской базы происходит в программе для сервисного центра при первом обращении заказчика. В ней хранятся контактные сведения для связи с клиентами. Также в программе есть возможность настроить индивидуальные условия обслуживания.
Отправление сообщений клиентам о статусе их заказов может быть выполнено по e-mail, sms, viber или голосовым звонком.
Выполняется контроль остатков комплектующих и расходных изделий. При выполнении любой операции с использованием материалов, автоматически происходит пересчет оставшегося количества. В случае необходимости пополнения остатков в программе появляется сообщение.
Режим продажи комплектующих и расходных материалов позволяет реализовывать их для клиентов.
Контролирование получение платы за выполненные услуги и использованные материалы.
Формирование различного вида отчетности по всем имеющимся данным в программе.
Осуществляется расчет сдельной оплаты труда сотрудников в зависимости от тех работ, которые они выполняли.
Обеспечивается возможность подключить любое необходимое торговое оборудование, которое позволит выполнять учет еще более правильно. Например, можно использовать сканеры штрих-кодов, принтеры чеков и бланков, терминалы сбора данных и другое.
Отчетность, предоставляемая в программе
Программа имеет большое разнообразие различных аналитических отчетов и позволяет рассмотреть функционирование предприятие со всех аспектов. В частности, есть отчеты по заказчикам: покупательская способность, рейтинг клиентов, предоставление скидок, статистика платежей и долги. Отчеты по сотрудникам включают в себя сравнение сотрудников и заработную плату. Отчеты по товарам предоставляют следующие сведения: прогноз товара, складской учет, неликвидный товар, заканчивающиеся образцы, анализ поставщиков. Такое разнообразие отчетов позволяет руководителю получать необходимые данные для управления компанией.
К тому же в программе имеются инструменты финансового анализа. Можно выполнить анализ прибыли, контроль расходов, анализ продаж. Использование этих инструментов направлено на постоянное отслеживание ситуации в компании и быстрое реагирование на изменяющиеся условия.
Преимущества использования программы для сервисного центра
Данные компании по ремонту и обслуживанию техники надежно сохраняются благодаря следующим механизмам защиты: авторизация пользователей в программе, разграничение прав доступа к данным, аудит действий пользователей.
Благодаря использованию справочников в программе для сервисов оформление заказов осуществляется быстрее, а также формирование бланочной продукции происходит автоматически.
Быстрое внедрение данной программы для сервисных центров происходит благодаря ее простому и понятному внешнему виду. К тому же его можно изменить под требования стиля компании.
Выполнение финансового анализа и оценка эффективности работы компании с использованием данной программы осуществляется в автоматическом режиме. Руководитель всегда имеет актуальные значения показателей.
За счет подробного аналитического инструмента программы руководитель может четко понимать на каком уровне находится сервисный центр, какие существуют проблемы и как их можно быстро решить.
Источник: pandoraopen.ru
ТОП-15: Лучшие программы для написания и создания конспектов на ПК, телефоне и планшете Андроид, Айфоне и Айпаде
Вести записи лекций, семинаров, выездных мероприятий, конечно, можно и от руки — но зачем тратить силы, а затем разбираться в сделанных наспех заметках, когда есть программа для конспектов на ПК, Андроид и iOS? Развитие технологий в настоящее время привело к появлению множества приложений для конспектирования — для любых платформ и на любой вкус. Пользуясь программами, вы сможете составлять удобные конспекты, а значит — лучше усваивать информацию, получать хорошие оценки, без проблем сдавать зачёты и экзамены.
При всём удобстве приложений для конспектирования не стоит забывать о преимуществах записи данных от руки: в последнем случае вы задействуете моторную память, что позволяет с большим успехом запоминать информацию. Рекомендуем использовать оба метода создания конспектов — как рукописный, так и при помощи специальных программ.