Где отчеты? Как мне посмотреть расход/доход за период по статьям? где поиск по тегам? Зачем они, если отмеченные ими записи нельзя увидеть списком? И еще — почему нельзя вести разные счета в разных валютах? пока одни вопросы.
Notfounder , 16.02.2023
Нет регулярных транзакций
Дизайн идеально минимальный приятный как я хотел. Но меня просто убило, что нет возможности добавить регулярные платежи!
Конфиденциальность приложения
Разработчик Monelyze Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Monelyze Inc.
Размер 2,7 МБ
ТОП 10 ЛУЧШИХ приложений для учета доходов и расходов
Совместимость iPhone Требуется iOS 14.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 14.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 14.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее.
Языки русский, английский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, португальский, традиционный китайский, упрощенный китайский, французский, японский
Источник: apps.apple.com
Обзор программ для учета расходов и доходов организации
Программа учета расходов и доходов поможет бухгалтеру автоматизировать учетные процессы, что сэкономит время и поможет избежать ошибок. При помощи автоматизированных программ учета расходов и доходов очень легко посчитать прибыль предприятия и вычислить налог к уплате.
- Скачать бесплатно программу для учета доходов и расходов или купить?
- Рейтинг бухгалтерских программ
- Итоги
Скачать бесплатно программу для учета доходов и расходов или купить?
В зависимости от количества и объема операций предприятием может быть выбрана более простая или усложненная модулями программа для учета расходов и доходов. При этом бесплатные (или условно-бесплатные) программы подойдут небольшим организациям с малым количеством операций по счетам.
Программа учета доходов и расходов (скачать бесплатно которую сможет даже начинающий пользователь) доступна в сети. Также ее можно будет периодически бесплатно обновлять. Существенным недостатком бесплатного программного обеспечения является его несвоевременное обновление, которое зачастую необходимо из-за постоянных изменений в законодательных актах.
В любой программе важно своевременно и правильно отображать хозяйственные операции в учете. Как это сделать, в деталях разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Полный пробный доступ к правовой системе можно получить бесплатно. Если вы на ОСНО, вам поможет Путеводитель по налогу на прибыль, если на УСН — тогда вам в это практическое пособие.
Рейтинг бухгалтерских программ
Самая рейтинговая программа учета расходов и доходов на сегодняшний день – это 1С:Предприятие, причем 8-я версия является наиболее доработанной и отлаженной. Недостатком является то, что программа платная. К тому же, потребуется оплачивать услуги по ее обслуживанию, которое включает в себя обновление и проведение необходимых настроек.
Бесплатным аналогом программы 1С является платформа «Ананас». Данная программа учета доходов и расходов идеально подойдет для небольших торговых предприятий. ПО бесплатно для копирования, а также для создания нескольких рабочих мест.
Сетевая платформа для осуществления управленческого учета «Своя технология» – это бесплатная программа для учета расходов, продаж, движения денежных средств, ведения складского учета, взаиморасчета с контрагентами и выписки первичных документов. Профессиональная версия программы снабжена дополнительными отчетами и функцией выгрузки данных в 1С (конфигурации 8). Данное программное обеспечение идеально подойдет как для малого, так и для среднего бизнеса.
Особое модульное строение имеет программа «GrossBee», которая подойдет как для торговых, так и для производственных предприятий любого масштаба деятельности. Программа бесплатна (однопользовательская версия) и очень многогранна.
До недавнего времени платформа ВС:Бухгалтерия была идеальная для предприятий, работающих на любой системе налогообложения. Эта программа учета расходов и доходов может использоваться и дальше, но, к сожалению, начиная с 2015 года, разработчики прекратили выпускать обновления. Поэтому бухгалтерам, использовавшим ее ранее, придется переводить учет на другие платформы, так как при принятии изменений в налоговом законодательстве и изменении нормативов в бухучете они не будут учтены в имеющемся ПО.
См. также:
- «Обзор бесплатных бухгалтерских программ для УСН»;
- «Обзор программ и сервисов для ведения бухгалтерии онлайн»;
- «Программы для бухгалтерского учета — сравнение».
Итоги
На сегодняшний день существует довольно обширный выбор бухгалтерского программного обеспечения, которое автоматизирует труд бухгалтера. Благодаря такой автоматизации сокращаются расходы работодателя на оплату труда и уменьшается риск допуска ошибок при расчетах – ведь в программах уже все настроено для удобного ведения как налогового, так и бухгалтерского учета.
Какую программу выбрать – платную или бесплатную, решает каждое предприятие самостоятельно. Такой выбор продиктован уровнем сложности учета и объемом операций на предприятии, а также необходимым функционалом автоматизированных действий, который необходим бухгалтеру. При этом учет доходов и расходов можно вести практически в любой бухгалтерской программе.
Источник: nalog-nalog.ru
Как предпринимателю считать доходы и расходы: обзор способов
В 2019 году предприниматели учитывают свои финансы минимум пятью способами: в приложениях, сервисах, таблицах Excel, делегируют бухгалтеру или онлайн-банку. Какой способ выбрать и какие плюсы и минусы у каждого, разберем в этой статье.
30 968 просмотров
Для учета финансов используются как приложения, так и самописные таблицы Excel. Кроме того, постепенно проникают в бизнес-сферу облачные технологии, например, онлайн-бухгалтерия. Как не запутаться во всём этом многообразии?
Учёт доходов и расходов в компании условно делятся на три группы:
- Программное обеспечение.
- Таблицы Excel.
- Облачные решения.
Каждая из них, несмотря на общие черты, обладает особенностями. Основное отличие между ними заключено в автономности.
ПО для бухгалтерского учёта
Для стандартных задач малого бизнеса подойдут эти четыре приложения.
Основная задача приложения — формирование первичных документов. Кроме того, «Бизнес Пак» позволяет вести электронный документооборот, реестр фирм и товаров, работать с прайс-листами и банк-клиентами. Программа полностью бесплатна.
Рассчитана для малых предприятий, работающих на УСН.
Программа «ИП УСН 2» – условно бесплатная программа. При годовых доходах до 1 млн рублей программой можно пользоваться бесплатно. При годовом доходе 1 млн рублей и выше требуется приобретение лицензии. Стоимость лицензии 1000 рублей в год.
Полноценная программа для ведения полного бухучёта, включая кадровый и складской. Есть расчёт зарплаты, формирование проводок и составление различного рода выборок. Имеет как бесплатную, так и платную версию. В бесплатной версии можно вести 100 сотрудников.
Стандартная версия с годовой поддержкой стоит 6900 рублей, продление поддержки на ещё один год — 3300 рублей.
ПРОФ-версия с годовой поддержкой стоит 11 900 рублей, продление поддержки обойдётся в 6600 рублей.
В стандартную версию входят управленческие отчеты, а в профессиональной можно учитывать несколько организаций в единой базе.
Полная информация о различиях между версиями по ссылке.
Похожа на «Инфо-Предприятие», но для неё созданы модули, упрощающие работу с садоводческими товариществами и ТСЖ. Кроме того, есть модули для заведений общепита (кафе, столовая или бар). Также разработана в двух версиях, бесплатная ограничена количеством операций в 1000 штук.
Базовая версия стоит 5800 рублей, годовое обслуживание дополнительно будет стоить 3200 рублей. В базовой версии установлено ограничении на 300 операций.
Профессиональная версия стоит 15 900 рублей, годовое обслуживание 8200 рублей. Поддерживает работу на двух и более рабочих местах. В остальном полностью одинаковый с базовой функционал.
Самой полной функциональностью обладают платные комплексы приложений бухгалтерского учёта.
Согласно финансовым отчётам об объёмах продаж, одной из наиболее популярных является продукция компании «1С». Есть решения для разных задач.
Одна из самых крупных систем с различными конфигурациями. Может решать задачи как для ИП, так и для более крупных форм собственности.
- Работа с первичкой.
- Ведение учёта нескольких организаций.
- Поддержка разных систем налогообложения.
- Поддержка учёта обособленных подразделений.
- Учёт материалов и складской учёт.
- Учёт торговли и кассы.
Стоимость лицензии складывается из конфигурации под задачи предприятия.
Рекомендованная цена для базовой версии — 5400 рублей.
Узконаправленное решение для ведения учёта и составления отчётности ИП, позволяет вести книгу учёта доходов и расходов.
Стоимость лицензии — 5400 рублей.
Основная функциональность даёт возможность ведения и учёта первичной документации.
Стоимость лицензии — 660 рублей.
Второй по популярности продукт. Основная сфера его применения — государственный сектор, но есть и версия для коммерческих предприятий.
Обладает функциональностью, сходной с «1С»: ведение первички, учёт основных средств и материальных запасов, учёт склада, доходов и расходов, ведение книги покупок и продаж, главной и кассовой книги. Стоимость лицензии серверной части составляет 21 700 рублей, а клиентской (за единицу) — 27 900 рублей.
Учёт в Excel
Некоторые компании используют таблицы Microsoft Excel, благодаря формулам и макросам их можно гибко и тонко настроить под свои задачи. Основным плюсом такого варианта является гибкость в настройке под задачи конкретной компании, а также отсутствие лишних функций.
Впрочем, у такого способа есть и один серьёзный минус: в случае ухода из компании человека, который составлял таблицу, разобраться в чужой работе будет проблемой.
В первую очередь, если ничего нет, надо вести блокнот и записывать расходы. Потом создать группы или «фонды» для объединения схожих статей расхода. Вторая задача — писать все доходы: дата, откуда пришел доход, какая сумма и общая сумма.
Для того, чтобы потом понимать, какой источник дохода больше всего денег дает. Второй уровень — это табличка Google или Excel. Следующее — это различные специализированные программы: CRM-системы, например AMO или «Битрикс24».
Речь сейчас идет не о бухгалтерских программах, а об общем учете финансовых потоков: доход и расход. И дальше уже идут программы, таблицы, которыми пользуется финансовый директор.
У нас очень разрекламирован CoinKeeper, многие рекомендуют, но я им не пользуюсь. Есть много приложений из серии «Кошелек», которые объединяют все карточки, показывают сколько расход. Сегментируют расходы по фонам «еда», «аренда» и так далее.
Для ИП такие приложения подойдут. Если ООО, то такие программы им не подойдут, нужны будут специализированные CRM-системы.
Все зависит от объема текущих денежных средств. Ты не сможешь писать в табличке или от руки, если у тебя миллиард «оборотка» за год. Там столько людей работает в CRM, чтобы все это посчитать. Другой человек зарабатывает миллион в месяц, у него маржинальность одного чека — 400 рублей. Сколько у него там этих записей.
Выбор программы для учета денежных потоков зависит от масштабности бизнеса.
Личные финансы еще можно вести в ежедневнике. Скорее всего, бизнес-финансы уже в ежедневнике не будешь вести. Так можно только учитывать рентабельность, «оборотку», но не все приходы, чеки.
Алексей Максимченков
, инвестор, эксперт по финансовой грамотности
Облачные сервисы
Согласно исследованиям TAdviser из года в год растёт доля облачных решений. Не обошла эта тенденция и бухгалтерию.
Источник: vc.ru