Программа для автомобилей УАЗ

Программа для диагностики электропакета автомобилей УАЗ. Работает через k-line адаптер.

1 Системные требования
Для корректной работы программы требуется x86-совместимый персональ-ный компьютер с частотой процессора не менее 500 МГц, 128 Мбайт оперативной памяти, COM-порт с адаптером RS232-Kline или USB с адаптером USB-Kline.

2 Установка
Для установки программы “ Диагностика электропакета УАЗ ” необходимо распаковать файл diagn_uaz.rar в удобное для работы место на жестком диске или на съемный носитель. Для распаковки рекомендуется использовать програм-му WinRAR версии не ниже 3.62. Для работы с адаптером USB-Kline необходимо установить на компьютере драйверы согласно инструкции на адаптер.

3 Работа с программой
Для начала работы с программой “Диагностика электропакета УАЗ” необходимо подключить электропакет (далее КЭП) к компьютеру через адаптер RS232-Kline или адаптер USB-Kline. Затем загрузить программу “Диагностика электропакета УАЗ” (файл diagn_uaz.exe). После загрузки появится главное окно программы:

Программа для компьютерной диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Программа для диагностики электропакета УАЗ

Диагностика электропакета УАЗ

Важно: КЭП начинает отвечать на запросы не ранее 10-15 секунд после включения зажигания!

4 Чтение данных из КЭП
4.1 Чтение состояний

Диагностика электропакета УАЗ

Откроется новое окно.

Электропакет УАЗ - диагностика

Электропакет УАЗ Патриот

В контроллер системы впрыска топлива включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.

При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующий код неисправности и одновременно включает сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Эта лампа загорается при возникновении текущих неисправностей системы впрыска топлива и горит постоянно до момента устранения этих неисправностей. Различают два типа кодов неисправностей: текущие (постоянно появляющиеся неисправности) и накопленные (сохраняются в памяти контроллера до момента отключения питания).

При наличии неисправности в системе управления двигателем контроллер управляет двигателем в резервном режиме, однако эксплуатация двигателя в таком режиме может привести к увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и ухудшению других эксплуатационных качеств автомобиля.

Эксплуатация автомобиля, оснащенного нейтрализатором отработавших газов, с пропусками в работе одного или нескольких цилиндров может привести к выходу из строя нейтрализатора.

Видео про «Система бортовой самодиагностики» для УАЗ 3163

Самодиагностика УАЗ Патриот Как посмотреть ошибки без бортовика
Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!
Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe не читает многие ошибки на Патриоте с дизелем Ивеко F1A

Продиагностировал авто в связи с проблемами:
1.вялый разгон;
2.лёгкое потряхивание на х.х.
Авто (УАЗ Патриот 2008 г.в., ЭБУ МЕ17.9.7 прошит под Е-2, прошивка с чиптюнера; с удалённым нейтрализатором и контролирующим лямбда-зондом).
Недавно перебирался двигатель (замена колец и гидрокомпенсаторов).
Ранее обратил внимание на вспучившие резиновые наконечники катушек (3-я и 4-я), поскольку пропускала прокладка клапанной крышки (возможно катушкам привет).
Снимал осцилки с дпкв и дпрв, дмрв и с первичных обмоток катушек, поскольку самодельная ёмкостная линейка почему-то ничего не выдала (возможно нужна индуктивная). Ёмкостную линейку только подключил, ни к чему не поднося, получил какой-то сигнал. Что это?
Мои выводы: дмрв-полностью дохлый(медленно выходит в работу и вообще не реагирует на поднятие оборотов), фазы в норме, а вот с катушками непонятки. Снимал на х.х. и после перегазовки. Меня беспокоят 3-я и 4-я. Что за колебания после прогазовок на 3 и 4 катушках (небольшие всплески уже после окончания полного цикла, на 1 и 2 таких нет)? Это нормально?

Биение задающего диска критичное?
Ниже снятые осцилки.
Прокомментируйте, пожалуйста.

Из-за снабжения автомобилей множеством электронных компонентов начали возникать неисправности, обнаружить которые привычными способами невозможно. В таких случаях не обойтись без компьютерного тестирования. Диагностический разъем УАЗа Патриота применяется для подключения ноутбука или другого устройства.

диагностический разъем уаз патриот

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерной диагностикой называется процедура, при которой к электронному блоку управления машиной подключают компьютер. Тестирование проводят с помощью специальных программ. Софт считывает параметры функционирования компонентов автомобиля и выявляет ошибки. Это помогает предотвратить неисправности и устранить их на этапе зарождения. Подключение прибора к ЭБУ внедорожника помогает с высокой точностью рассчитать нужные параметры.

Читайте также:
Прекращена работа программы adobe rdrcef что делать

Для диагностики предназначены такие средства:

  1. Сканер кодов.
    Представляет собой устройство, считывающее закодированную информацию. Прибор подсоединяется к диагностическому разъему машины. Такие средства применяются автосервисами, покупать их для личного использования нецелесообразно из-за высокой цены.
  2. Мотор-тестеры.
    Имеют вид цифровых осциллографов, определяющих напряжение электрической сети внедорожника, частоту вращения коленчатого вала, температуру двигателя. Эти приборы также можно встретить только на станциях технического обслуживания. Дорогое оборудование в домашних условиях использовать не получится.
  3. Ноутбук.
    Диагностика с применением персонального компьютера – надежный и доступный способ тестирования автомобиля. Для подключения ноутбука приобретают специальный кабель, совместимый с диагностическим разъемом машины. На компьютер устанавливают программу, которая будет оценивать основные параметры.

Программы для диагностики

Подключения автомобиля к компьютеру с помощью специального разъема недостаточно. Протестировать систему без диагностического программного обеспечения не получится.

Самыми эффективными считаются такие приложения, как ЭСУД, GAZ-DIAGN, OpenDiagFree.

Главное достоинство всех программ – возможность бесплатного скачивания и использования. Пользователь загружает понравившийся софт на ноутбук и начинают синхронизацию устройства с ЭБУ автомобиля. Программы совместимы с блоками управления Bosch и “Микас”.

Назначение диагностического разъема

Деталь применяется для синхронизации электронных компонентов автомобиля с компьютером. С помощью разъема владелец транспортного средства или мастер СТО может быстро обнаружить неисправности, нарушающие работу основных узлов внедорожника. Регулярное проведение компьютерного тестирования помогает предупредить сложные поломки, сохранить работоспособность дорогих деталей, сэкономить время.

Что представляет собой разъем

Разъем

Внешне деталь напоминает порт, имеющий несколько десятков небольших отверстий. К нему подключается специальный провод, другой конец которого подсоединяется к компьютеру.

Обращают внимание не только на саму розетку, но и на кабель. Он должен быть совместим с автомобилем марки УАЗ. Средняя цена изделия – 4 тыс. руб.

Диагностические порты различаются строением, поэтому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска транспортного средства. Владелец должен следить за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, не позволит подключиться к ноутбуку.

Где находится

Мастера СТО знают примерное расположение соответствующей детали. Владельцу машины, который незнаком с устройством электронных компонентов автомобиля, найти розетку будет сложно.

В инструкции соответствующая информация указывается не всегда. Перед проведением самостоятельной диагностики нужно выяснить, где находится разъем. Его расположение во многом зависит от года выпуска внедорожника.

Существует 3 варианта:

  1. В моторном отсеке.
    Такая локализация характерна для внедорожников, выпущенных до 2007 г. Розетку можно найти рядом с блоком электронного управления.
  2. В салоне.
    В новых автомобилях порт для подключения ПК располагается под торпедой, рядом с рычагом коробки передач. Получить доступ к нужной детали можно, поддев пластиковую крышку отверткой и сняв ее. После этого подключают специальный кабель и начинают диагностику. По завершении тестирования накладку возвращают на место, защелкивая фиксаторы.
  3. Возле водительского сидения.
    В некоторых модификациях УАЗа Патриота розетку можно обнаружить в блоке предохранителей и реле. Разъем имеет тип ОБД-2. Он производится из черного пластика ABS. Контакты покрыты оловянным, серебряным или золотым напылением.

В старых моделях автомобилей Patriot нужный разъем может отсутствовать.

Кто водил служебный «Патрик», тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.

подмотка уаз патриот

подмотка уаз патриот

Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…

подмотка патриот

Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.

патриот с абс

Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера

крутилка патриот

моталка патриот

мозги уаз патриот

мозги уаз патриот

кан подмотка спидометра

кан подмотка спидометра

А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2019 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.

Читайте также:
Как скинуть программу по электронной почте

панель приборов уаз патриот четыре стрелки

панель приборов уаз патриот четыре стрелки

панель приборов уаз патриот 2 стрелки

панель приборов уаз патриот 2 стрелки

А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.
Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.

раздатка без датчика скорости

раздатка без датчика скорости

Пользуемся правильно
Для того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.

Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).

Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.

Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.

крутилка спидометра уаз патриот

крутилка спидометра уаз патриот

Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!

моталка спидометра уаз патриот

моталка спидометра уаз патриот

Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.

Что на диагностике?
Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.

Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.

Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.

Где и как купить?

· непосредственно на сайте;

· оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.

Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто.

Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!

  • Как снять кнопку сигнала нива шевроле
  • Зеркала с обогревом на ваз 2114
  • Как шумит шрус калина
  • Нива шевроле эбу где находится
  • Замена сальника дроссельной заслонки ваз

Источник: avtomobili-help.ru

Новая программа диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ

Программа gaz_diagn диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.
Установка программы. Порядок работы.

Последний раз редактировалось Sим; 01.05.2007 в 02:34 .

Сергей

Сергей A2 Developer
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 70 Адрес: Ульяновск
#2 Сергей, 01.07.2006 08:10

Незначительные изменения и новая страничка http://2a2.ru/gaz_diagn.html
И вопрос: нужна-ли подобная бесплатная программа для ВАЗов?

Последний раз редактировалось Sим; 01.05.2007 в 02:35 .

Сергей

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,549 Адрес: Астрахань
#3 Алексей Борисович, 01.07.2006 08:37

Конечно нужна, чем больше инструментов в магазине, тем больше у нас работы
А если серьезно, то конечно надо, если будет поддерживать 7.2 и 797.

Алексей Борисович

ChipTuner.RU
Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,329 Адрес: Волгоград
#4 Sим, 01.07.2006 09:58

Конечно нужна, чем больше инструментов в магазине, тем больше у нас работы
А если серьезно, то конечно надо, если будет поддерживать 7.2 и 797.

Нажмите, чтобы раскрыть.

По ГАЗу еще поле непаханное Доведите до ума, раз взялись — СОАТЭ, VS5.6, СHRYSLER, АБС — в одном флаконе, как кент Маслов слоганирует

Sим

Инженер-эксперт
Регистрация: 08.09.2006 Сообщений: 257 Адрес: Ульяновск
#5 Андрей-77, 14.03.2007 14:20

Незначительные изменения и новая страничка http://2a2.ru/gaz_diagn.html
И вопрос: нужна-ли подобная бесплатная программа для ВАЗов?

Читайте также:
Программа начинается с этого слова

Нажмите, чтобы раскрыть.

Конечно нужно!
Хотелось бы, добавить туда инструменты для диагностики ЭМУР, САУО,
на подобие проги «stevaz»

Андрей-77

baa_reg59 Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщений: 37 Адрес: Пермь
#6 baa_reg59, 14.03.2007 17:30

Незначительные изменения и новая страничка http://2a2.ru/gaz_diagn.html
И вопрос: нужна-ли подобная бесплатная программа для ВАЗов?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если один в один, но для ВАЗ, то хорошо бы. И с поддержкой B7.9.7 и я7.2.

Чегото на дату поста не поглядел.

baa_reg59

Сергей A2 Developer
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 70 Адрес: Ульяновск
#7 Сергей, 05.04.2007 09:59

Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-11, BOSCH 7.9.7 и их модификаций.

Последний раз редактировалось Sим; 01.05.2007 в 02:33 .

Сергей

Инженер-эксперт
Регистрация: 08.09.2006 Сообщений: 257 Адрес: Ульяновск
#8 Андрей-77, 01.05.2007 00:33
Пробывал их вроде неплохо, довольно подробная информация по ошибкам и их устранению!

Андрей-77

Сергей A2 Developer
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 70 Адрес: Ульяновск
#9 Сергей, 28.06.2007 09:02

Сергей

bayern Местный житель
автоэлектрик-диагност
Регистрация: 04.06.2007 Сообщений: 77 Адрес: Лубны, Украина
#10 bayern, 29.07.2007 12:59
программа не плохая. я ей ошибки Таврии 1.2i (микас 10.3) определил

bayern

Сергей A2 Developer
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 70 Адрес: Ульяновск
#11 Сергей, 09.10.2007 09:14

06.10.2007. Внесены незначительные изменения в программу kwp_d, обеспечивающие более стабильное начало связи с контроллером ЭСУД.

Сергей

GluckOvNik Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2007 Сообщений: 5 Адрес: Волгоград
#12 GluckOvNik, 16.10.2007 15:12

Программы такие конечно нужны. Особливо радует ейная бесплатность. Выше прозвучало сравнение со stevaz-ом. Пра-а-авилно. И та тоже нужна. Блин, я програмировать не умею, а то самба взявси.

Было бы прикольно, иметь прогу постепенно обрастающую патчами. Сначала ГАЗы, потом ВАЗы, потом ТАГазы, потом на ХОХЛазы. И глядишь лет через 10 и Лаунч с Бошем не понадобится

Источник: chiptuner.ru

UAZ Connect 4+

В нынешнее время есть темное оформление на телефонах. Приложение для этого не оптимизировано от слова совсем. Для нормальной работы с приложением необходимо переключаться в светлую тему, что приводит к затруднению пользованием приложением. Заявлено было что есть удаленный запуск. Машина 2021 г.в., однако нет кнопки для удаленного запуска двигателя.

Стиль вождения всегда говорит: «Ошибка». Задел конечно классный, но пока все это не будет устранено, приложение так и будет в низких рейтингах. Найдите нормальных разработчиков и пусть они искоренят описанные выше проблемы как в самом приложении, так и в API. После этого я изменю свою оценку.

Ответ разработчика ,

Sdfgh345 , 19.06.2023

Не работает.

Оплатил подписку, приложение не работает с апреля. Все письма игнорируются.

user798 , 15.05.2023

Не работает.

28 апреля 2023 года перестали приходить данные от автомобиля в приложение, так же перестал работать автозапуск.

Модуль автозапуска покупал за 12990 рублей! Оплачено 3500 рублей за год работы сервиса + 6 месяцев мне обещали в подарок за то, что больше половины 2022 года автозапуск не работал вообще!

Один раз модуль сломался (то стекла откроются, то машина не заводится, перестал открываться с брелок после автозапуска, машина стояла с открытым центральным замком после автозапуска и т д), после полугода переписок и попыток скинуть ответственность поменяли у дилера по гарантии!

В этот раз техподдержка не отвечает на емейлы уже месяц, контактный телефон отключен!

Так же заметил что с сайта УАЗ вычистили все упоминания Уаз-коннект, хотят замести следы, что продавали эту поделку на основе старлайна в 2 раза дороже китайской версии!

Конфиденциальность приложения

Разработчик UAZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер UAZ, OOO
Размер 179,4 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

русский, английский, японский

Источник: apps.apple.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru